Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Признаки неисправности топливной системы, движение-остановка двигателя на ходу-прокачка-движение
Mishanius
сообщение 4.11.2013, 23:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Хотел бы услышать какие-либо советы и предложения по моей теме. Машинка Toyota RAV4 2007 года выпуска двигатель 136 л.с. 2AD-FTV. Купили с женой машину не так давно вообщем-то. Как положено сделал замену масла, фильтров, колодок и т.д. Проблема появилась совсем недавно. Еду, всё нормально, вдруг замечаю, что двигатель просто заглох, причём на ходу, на приборке никакой ошибки не выдавал. Попытался завести, не хочет, стартер крутит уверенно, а заводиться не желает. Хорошо с сыном ехал. Открыли капот, я крутил стартером, а сын, в это время, нажимал насос подкачки, и вдруг раз и завелась. Думал воздух в системе, но этот вариант отпадает, т.к. на следующий день утром прекрасно завелась и поехала. На всякий случай я съездил к ребятам на СТО и сделал компьютерную диагностику, но к сожалению никаких записей об ошибках не было обнаружено. Так вообщем-то катался целую неделю, и вот опять всё тоже самое повторилось. Может быть у кого-нибудь такое уже наблюдалось когда-нибудь или кто может подскажет мне в каком направлении искать неисправность такого рода? Зараннее Всем спасибо, Михаил - Санкт-Петербург.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 5.11.2013, 0:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2239
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Поменяйте пожайлуста подпись на раф4 3.

Предполагаю, что всё таки воздух и как раз из за ручного насоса.
 
+Quote Post
Mishanius
сообщение 5.11.2013, 10:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 5.11.2013, 2:33) *
Поменяйте пожайлуста подпись на раф4 3.

Предполагаю, что всё таки воздух и как раз из за ручного насоса.


Подпись, к сожалению, не меняется, т.к. там идёт выбор в уже предлагаемых вариантах, есть раф4 3, но это относится к бензинкам, и рав4 4 дизель, чтобы, конкретно, определить свой автомобиль, я поставил в выборе - дизель, т.к. у меня машина не дилерская. За совет спасибо, но если бы был воздух, то за ночь солярка бы ушла вся в бак. Согласны со мной? чудес-то не бывает.
 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 5.11.2013, 14:03
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mishanius @ 5.11.2013, 15:31) *
Подпись, к сожалению, не меняется, т.к. там идёт выбор в уже предлагаемых вариантах, есть раф4 3, но это относится к бензинкам, и рав4 4 дизель, чтобы, конкретно, определить свой автомобиль, я поставил в выборе - дизель, т.к. у меня машина не дилерская. За совет спасибо, но если бы был воздух, то за ночь солярка бы ушла вся в бак. Согласны со мной? чудес-то не бывает.

Скорее всего речь идет о подсосе воздуха непосредственно в ручной подкачке топлива.
Подсос вероятно происходит когда работает мотор и создается избыточное давление.
Хотя вариантов здесь много, как вариант забит топливный фильтр.
 
+Quote Post





 

Mishanius
сообщение 6.11.2013, 6:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vacheslav @ 5.11.2013, 16:03) *
Скорее всего речь идет о подсосе воздуха непосредственно в ручной подкачке топлива.
Подсос вероятно происходит когда работает мотор и создается избыточное давление.
Хотя вариантов здесь много, как вариант забит топливный фильтр.

В теории в отношении избыточного давления при работе двигателя допускаю, в практике нет. За совет по топливному фильтру спасибо. Вчера купил оригинал у дилера, перед этим стоял Mahle, что-то не очень лестно о нём отзываются на одном из форумов, как я прочитал. Обнаружил у себя ещё один, вставленный в топливную магистраль, фильтр, только он наш от бензинки, думаю его убрать из магистрали, т.к. итак стоит сепар + штатный насос подкачки с фильтром. На сегодня договорился на СТО за 3500 почистить и выпарить топливный бак, кое где поменять топливные шланги и т.д., неизвестно что там на дне бака. Сделаю, отпишусь. Спасибо.
 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 6.11.2013, 15:37
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mishanius @ 6.11.2013, 11:41) *
В теории в отношении избыточного давления при работе двигателя допускаю, в практике нет. За совет по топливному фильтру спасибо. Вчера купил оригинал у дилера, перед этим стоял Mahle, что-то не очень лестно о нём отзываются на одном из форумов, как я прочитал. Обнаружил у себя ещё один, вставленный в топливную магистраль, фильтр, только он наш от бензинки, думаю его убрать из магистрали, т.к. итак стоит сепар + штатный насос подкачки с фильтром. На сегодня договорился на СТО за 3500 почистить и выпарить топливный бак, кое где поменять топливные шланги и т.д., неизвестно что там на дне бака. Сделаю, отпишусь. Спасибо.

Будем ждать.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 6.11.2013, 17:19
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2239
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Цитата:
(Mishanius @ 6.11.2013, 6:41) *
перед этим стоял Mahle


Неоригинальные топливные фильтра не рекомендуются, особенно зимой. Из за маленьких дырок в неоригинальных фильтрах плохая проходимость топлива при морозе.
 
+Quote Post
ASF
сообщение 7.11.2013, 9:17
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 353
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Vacheslav @ 6.11.2013, 17:37) *
Будем ждать.


тоже послежу за темой.

ошибок нет и глохнет только на горячую?

от воздуха или топлива недостаток давления в рампе вылезал-бы имхо

 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 7.11.2013, 18:53
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вспомнил. Как-то был в мастерской там стоял фольцваген дизельный примерно с такой же проблемой. Там был подсос воздуха, как определили, трубки на подачи топлива были прозрачные. Видно было пузырки воздуха. Знаю что достаточно даже дырочки размером с иголку чтобы мог попадать воздух.
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 8.11.2013, 1:11
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2239
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Цитата:
(Vacheslav @ 7.11.2013, 18:53) *
Вспомнил. Как-то был в мастерской там стоял фольцваген дизельный примерно с такой же проблемой. Там был подсос воздуха, как определили, трубки на подачи топлива были прозрачные. Видно было пузырки воздуха. Знаю что достаточно даже дырочки размером с иголку чтобы мог попадать воздух.


Не хочу перечить, но помню гольф 1 дизель с прозрачными шлангами, были наполнены наполвину дизелем, напаловину воздухом и работал без проблем. Это про старые моторы! Что творится с новым не известно, т.к. шланги непрозрачные. Но хочется верить, что всё таки воздух виноват. Хотя обратка и всё такое, трудно сказать.
Но колхозный фильтр где то там про меж чего то, это конечно не дело! Может и его соеденение виновато.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 8.11.2013, 1:22
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


выкинуть колхозные фильтры. Родной заменить на качественный, все резинки поменять. Доп. фильтра только создоают дополнительное препятствие для прокачки топлива. Фильтров хватает. Важнее на нормальной заправке заправляться постоянно. Например у нас это роснефть, чистое евро3, прям по требованиям тоеты. Фильтр через 40 тыков относительно чистый. А всякие тазофильтры наоборот волосками забьют насос и сеточки. И тракторные дизеля 80х=90х это вам совсем не комон рейлы 2000х. Ну кроме подсоса воздуха. Если что не так, то джеки чан+ глушит движку или не дает оборотов. Дачтиков больше, чем на бензинке. Всякие инородные устройства только создают ошибки для компьютера.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
SergLm
сообщение 8.11.2013, 19:05
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А МАШИНУ ГДЕ ПОКУПАЛИ?
Serg
















Serg.
 
+Quote Post
Mishanius
сообщение 10.11.2013, 13:21
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, спасибо за поддержку. Кстати, причём тут, где покупалась машина? машина покупалась в Финляндии в Юваскюле, причём, хотел бы заметить, пока наши мастера не сняли насос высокого давления (были определённые незначительные проблемы, необходима была диагностика на стенде), всё было в порядке, заводился моторчик, как часы, как только сняли, после этого всё и началось. Дизтопливо заправляю хорошее, Shell или Neste у нас Евро5 уже идёт. В последний раз у своего мастера был, сделали чистку бака, заменили подозрительные шланги, подтянули все хомуты, прокачали всю систему и опять тоже самое, решили искать методом исключения, пережали шланг "стрелка выхода по обратке на насосе подкачки низкого давления" и завелась без проблем. Может быть, ребята, кто-то разберал когда-нибудь насос подкачки, что там, где проходит обратка на нём?, какой-нибудь клапан, сетка, пружинка или что-то другое или вообще ничего? Вот только сегодня ночью приехал из Финки, огромные очереди на границе, очень неудобно, конечно, когда кто-то качает, а ты заводишь, особенно, когда проходишь границу. Решил, как уже это было, поговорить с дилером Toyota в финке, по вопросу покупки нового этого насоса подкачки, всётаки решил поменять его. Ребята, у финов, без проблем с запчастями, не надо ждать неделями или месяцами, как у нас, всё обговорили, на следующий день приехал, оплатил со скидкой 94,95 евро и забрал запчасть. Сегодня, если получится поставлю на СТО и тогда посмотрим, что и как. Ещё вопросик, для чего стоит "охладитель" сразу же после выхода дизтоплива из бака, как он работает и для чего он нужен? Ребята, обязательно отпишусь. Спасибо Всем, Михаил.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 10.11.2013, 14:30
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2239
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


А номер части этот 23300-26110? А то что то дёшево! У нас 200 стоит.
 
+Quote Post
Mishanius
сообщение 11.11.2013, 15:30
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




26300-26110 это номер за полный вариант, т.е. сам насос подкачки низкого давления (крышка с кнопкой) + топливный фильтр + датчик наличия воды в топливе, а я брал сам насос подкачки только, цена может быть у нас и ниже или такая же, но ждать придётся целую вечность и не факт, что не позвонят с Exist.ru и вежливо скажут. что поставщик заказанной Вами запчасти дал отказ, вполне серьёзно, затем Вы приезжаете в офис, забераете деньги обратно и начинаете снова искать где-бы заказать эту запчасть, а потерянное время естественно Вам никто не возместит. На упаковке моего насоса подкачки, который в финке покупал, стоит номер 23380-26113, написано, что оригинал, сделано Toyota Motor Corporation, я так думаю, что это последний каталожный номер, т.к. вообще по каталогу идёт 23380-26110, затем 23380-26111, но в любом случае у меня мой родной, т.к. проверяли там на месте и по факту постановки на штатном месте и по оригинальной программе Toyota, ну и общались на английском.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 0:18