Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Привести СО в норму, реально? |
30.3.2011, 17:26
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.12.2009 Город: Тюменский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
При прохождении техосмотра, диагностика выявила у моего РАВчика повышенное содержание СО и СН, особенно на высоких оборотах. Имея 20 дней на устранение неисправности, тянуть не стал - заехал в ближайшую забегаловку СТО. Вышел "спец по чип-тюнингу" и напугал меня, что лечится сия болезнь у пожилых машин только заменой катализатора, а штука это дорогая (по его словам 60 тыс. руб.).
Подскажите действительно ли это так? А можно ли малой кровью привести содержание СО в норму? Наверняка многие сталкивались с такой проблемой, только не пишите, как "правильно" ТО проходить . Пробег у меня 230 тыс. км., расход масла - грамм 500-800 м/у заменами (7-8 тыс.км.). Вроде не дымит, почти цветочками пахнет по сравнению с Нивой . П.С. тему по СО не нашел, просьба к модераторам - если такая тема есть - переместите. Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г. |
|
30.3.2011, 17:41
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
ну а какие значения были то?
если от тебя требовали евро-3, то конечно без шансов |
30.3.2011, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.12.2009 Город: Тюменский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Содержание СО мин. частота вращения - 1.26% (норматив указан не более 1,0)
повыш. частота вращения - 7,86 (не более 0,6) Содержание СН мин. частота вращения (ppm) - 414 (норма указана не более 400) повыш. частота вращения - 405 (не более 200) Нормы то хоть диагносты для первого рав взяли? А что значит без шансов? Так и ездить, а техосмотр дешевле купить? Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г. |
|
30.3.2011, 18:35
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 14.3.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
У моего РАВа при замере газоанализатором показало СО -3,5 Я взял да и продул сжатым воздухом воздушный фильтр , после этого показало -СО-0,50...: СН -264..:..СО2-13,02...:О2-1,88..Был удивлен такой разнице потому и записал показания...
PostCar
|
|
|
|
|
|
30.3.2011, 22:24
Сообщение
#5
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
если СО выше 1%, то это проблема не катализатора, а обогащённой смеси
отсюда и копай начинать надо с чистоты ВФ и замены лямбды |
31.3.2011, 3:15
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.12.2009 Город: Тюменский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Воздушный фильтр менял в декабре.
Пойду читать про лямбду Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г. |
|
31.3.2011, 17:18
Сообщение
#7
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
можешь даже не читать
а зайти на сайт NGK, посмотреть номер и заказать или в соседней теме я уже приводил номер |
31.3.2011, 17:27
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.12.2009 Город: Тюменский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
С заменой лямбды проблема решится или еще чего смотреть? Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2011, 20:41
Сообщение
#9
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Повышенное СО, СН может быть из за грязных форсунок, мыть желательно со снятием. У нас на техосмотре так сразу и говорят.
|
|
|
|
|
|
2.4.2011, 8:58
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Вот нашел в книге по ремонту -Если содержание СО в отработавших газах не удаётся привести в пределы ТУ, то необходимо проверить: На отсутствие утечек: - шланг вентиляции картера; - клапан рециркуляции ОГ; - впускной коллектор; - вакуумный усилитель тормозов; - корпус дроссельной заслонки; - клапан управления холостым ходом; Элементы системы зажигания - угол опережения зажигания; - высоковольтные провода; - крышку распределителя; - свечи зажигания; Элементы системы впрыска - регулятор давления топлива; - форсунки; - электронный блок управления - датчик положения дроссельной заслонки; - вакуумный датчик; - датчик температуры охлаждающей жидкости; |
|
2.4.2011, 18:51
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.12.2009 Город: Тюменский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Да уж, приличный список, есть над чем поработать
Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|