Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Привести СО в норму, реально?
72 reg
сообщение 30.3.2011, 17:26
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 10.12.2009
Город: Тюменский край
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


При прохождении техосмотра, диагностика выявила у моего РАВчика повышенное содержание СО и СН, особенно на высоких оборотах. Имея 20 дней на устранение неисправности, тянуть не стал - заехал в ближайшую забегаловку СТО. Вышел "спец по чип-тюнингу" и напугал меня, что лечится сия болезнь у пожилых машин только заменой катализатора, а штука это дорогая (по его словам 60 тыс. руб.).
Подскажите действительно ли это так? А можно ли малой кровью привести содержание СО в норму? Наверняка многие сталкивались с такой проблемой, только не пишите, как "правильно" ТО проходить wink.gif . Пробег у меня 230 тыс. км., расход масла - грамм 500-800 м/у заменами (7-8 тыс.км.). Вроде не дымит, почти цветочками пахнет по сравнению с Нивой rolleyes.gif .
П.С. тему по СО не нашел, просьба к модераторам - если такая тема есть - переместите.




Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.3.2011, 17:41
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18058
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


ну а какие значения были то?

если от тебя требовали евро-3, то конечно без шансов



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
72 reg
сообщение 30.3.2011, 18:04
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 10.12.2009
Город: Тюменский край
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Содержание СО мин. частота вращения - 1.26% (норматив указан не более 1,0)
повыш. частота вращения - 7,86 (не более 0,6)

Содержание СН мин. частота вращения (ppm) - 414 (норма указана не более 400)
повыш. частота вращения - 405 (не более 200)

Нормы то хоть диагносты для первого рав взяли? А что значит без шансов? Так и ездить, а техосмотр дешевле купить?




Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г.
 
+Quote Post
автомастер
сообщение 30.3.2011, 18:35
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 14.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


У моего РАВа при замере газоанализатором показало СО -3,5 Я взял да и продул сжатым воздухом воздушный фильтр , после этого показало -СО-0,50...: СН -264..:..СО2-13,02...:О2-1,88..Был удивлен такой разнице потому и записал показания...



PostCar
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 30.3.2011, 22:24
Сообщение #5

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18058
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


если СО выше 1%, то это проблема не катализатора, а обогащённой смеси
отсюда и копай
начинать надо с чистоты ВФ и замены лямбды





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
72 reg
сообщение 31.3.2011, 3:15
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 10.12.2009
Город: Тюменский край
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Воздушный фильтр менял в декабре.
Пойду читать про лямбду rolleyes.gif




Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.3.2011, 17:18
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18058
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


можешь даже не читать
а зайти на сайт NGK, посмотреть номер и заказать
или в соседней теме я уже приводил номер



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
72 reg
сообщение 31.3.2011, 17:27
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 10.12.2009
Город: Тюменский край
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 31.3.2011, 21:18) *
можешь даже не читать
а зайти на сайт NGK, посмотреть номер и заказать
или в соседней теме я уже приводил номер

С заменой лямбды проблема решится или еще чего смотреть?




Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.3.2011, 20:41
Сообщение #9

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Повышенное СО, СН может быть из за грязных форсунок, мыть желательно со снятием. У нас на техосмотре так сразу и говорят.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 2.4.2011, 8:58
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(72 reg @ 30.3.2011, 19:26) *
При прохождении техосмотра, диагностика выявила у моего РАВчика повышенное содержание СО и СН, особенно на высоких оборотах. Имея 20 дней на устранение неисправности, тянуть не стал - заехал в ближайшую забегаловку СТО. Вышел "спец по чип-тюнингу" и напугал меня, что лечится сия болезнь у пожилых машин только заменой катализатора, а штука это дорогая (по его словам 60 тыс. руб.).
Подскажите действительно ли это так? А можно ли малой кровью привести содержание СО в норму? Наверняка многие сталкивались с такой проблемой, только не пишите, как "правильно" ТО проходить wink.gif . Пробег у меня 230 тыс. км., расход масла - грамм 500-800 м/у заменами (7-8 тыс.км.). Вроде не дымит, почти цветочками пахнет по сравнению с Нивой rolleyes.gif .
П.С. тему по СО не нашел, просьба к модераторам - если такая тема есть - переместите.

Вот нашел в книге по ремонту
-Если содержание СО в отработавших газах не удаётся привести в пределы ТУ, то необходимо проверить:
На отсутствие утечек:
- шланг вентиляции картера;
- клапан рециркуляции ОГ;
- впускной коллектор;
- вакуумный усилитель тормозов;
- корпус дроссельной заслонки;
- клапан управления холостым ходом;
Элементы системы зажигания
- угол опережения зажигания;
- высоковольтные провода;
- крышку распределителя;
- свечи зажигания;
Элементы системы впрыска
- регулятор давления топлива;
- форсунки;
- электронный блок управления
- датчик положения дроссельной заслонки;
- вакуумный датчик;
- датчик температуры охлаждающей
жидкости;


Поблагодарили:
 
+Quote Post
72 reg
сообщение 2.4.2011, 18:51
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 10.12.2009
Город: Тюменский край
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Да уж, приличный список, есть над чем поработать shok.gif rolleyes.gif rolleyes.gif




Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 2:49