Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Притормаживает накатом |
15.6.2018, 17:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.5.2018 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго дня, Уважаемые!
Где-то с неделю назад начал замечать следующее: начинаешь разгонять авто по городу (40-70 км/ч), далее отпускаешь педаль газа, обороты опускаются до 900, машина идет накатом, вроде все хорошо, далее нажимаю тормоз, обороты приподнимаются примерно до 1250 и чувствуется отчетливое понижение передачи, далее обороты спускаются также до 900. Сегодня набрал корефану, на Прадо 150, дизель, объяснил, он попробовал, говорит все в порядке. В этой связи решил написать на форум. Прошу разъяснить, быть может это мне все-таки кажется? До этих наблюдений, сменил колеса на лето, шиномонтажник давление выставил везде 2.2, поверил ему на слово. Об авто Рав 4, 2.2. D-CAT, 2015 г., рестайлинг, пробег 16700 км. |
|
16.6.2018, 14:25
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
автомат?
|
|
16.6.2018, 15:58
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.5.2018 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.6.2018, 18:14
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
может вам всё же кажется? накат стал легче с летней резиной,на дизеле это отчётливее чем на бензине.
|
|
|
|
|
|
16.6.2018, 22:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.5.2018 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже думал и об этом, также на всякий случай клемму скинул с АКБ, дабы произвести обучение автомата; Продолжу наблюдать за своим поведением и поведением авто) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2018, 9:05
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1805 Регистрация: 9.11.2015 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Четко ощутил торможение двигателем только во время движения с горы
И то когда притормаживал и коробка скинула передачу вниз по моему на 3 В остальных случаях стабильный хороший накат и четкая работа АКПП тонировка52.рф
|
|
17.6.2018, 21:17
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.2.2016 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я думаю что так и должно быть. У меня тоже так притормаживает. Ранее бала машина Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 и АКПП 6 ступ., так на ней было точно такое же торможение. Наверное это заложено в АКПП конструктивно чтобы в движении накатом (например на спуске) нажав на педаль тормоза АКПП самостоятельно переходила на низшую передачу и происходило торможение двигателем. Если в процессе такого торможения слегка нажать на педаль газа и затем отпустить газ, машина будет двигаться накатом уже без торможения. Если снова нажать на педаль тормоза то АКПП снова переключиться на низшую передачу и будет происходить торможение двигателем. На моей машине все происходит именно так. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|