Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Присматриваюсь к Мерину ML320, Кто что посоветует?
влад11
сообщение 29.3.2012, 10:38
Сообщение #21

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


....а на дворе уж 2012 год стоял...
 
+Quote Post
alef
сообщение 29.3.2012, 13:00
Сообщение #22

Старожител
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1101 раз(а)


lol.gif



Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
 
+Quote Post
Sera
сообщение 29.3.2012, 20:04
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


а неважно. Инфа не устарела
 
+Quote Post
shuricmur
сообщение 9.4.2012, 20:51
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Любой мерседес-это автомобиль для того,кому престиж и комфорт важнее надежности и у кого есть средства на частые и недешевые ремонты.
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 9.4.2012, 21:54
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


нет . это не любой мерседес. Но по вопросу, обсуждаемому в теме - это верно
 
+Quote Post
вася113
сообщение 10.4.2012, 5:11
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 16.12.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1758 раз(а)


Любой мерседес-это автомобиль для того,кому престиж и комфорт важнее надежности и у кого есть средства на частые и недешевые ремонты. Не надо нести ерунду,это все предрассудки,что мерседес стоит больших денег в обслуге. Я на своем мерине 97года Ешке езжу уже 8 лет и езжу прилично, менял не считая (масла,фильтров и прочих расходников) только помпу(2500 руб) Мне его продавать жалко, хотел жене отдать,но она против МКПП, купил ей РАВ. Мерседес хорошая машина, а обслуживание дорогое только у ОД ,но это у всех так. Желаю удачи в покупке Мерина.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 10.4.2012, 5:33
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(вася113 @ 10.4.2012, 10:11) *
Не надо нести ерунду,это все предрассудки,что мерседес стоит больших денег в обслуге.


EXSIST Вам в помощь, неверующий Вы наш ! Если взять Мерина и ездить тока по асфальту, а ещё лучше вообще не ездить, то расходы будут более чем умеренные, НО ML-ку берут обычно для другого, а значит надо быть готовым и к кузовщине и к трансмиссонным траблам. И тут ценник просто шокирует: на Прадик в разы дешевле ! У каждого ценового ряда автомобилей есть свой потребитель, который не молится на машину, а просто на ней ездит, сравнивать финансовые итоги такой эксплуатации Мерина и Тойоты не коректно - слишком разные категории tongue.gif



Водный путешественнк
 
+Quote Post
вася113
сообщение 10.4.2012, 6:09
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 16.12.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1758 раз(а)


Мерседес берут не по говнам ездить,для этого есть другие машины и на машину не надо молиться здесь я с Вами согласен,ее надо беречь, что касаемо Экзиста, то я там запчасти беру только на РАВ, а на мерин привозят из Германии(немного дольше).
 
+Quote Post
Sera
сообщение 10.4.2012, 13:27
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
что касаемо Экзиста, то я там запчасти беру только на РАВ, а на мерин привозят из Германии(немного дольше).
а если взять запчасти на рав прямо из Японии будет еще дешевле. и что?
Сравнивайте сравнимое.
Если покупаете запчасти на какую то машину тут - то и сравнивайте цены которые на другую машину тоже тут.
И мерседес (по крайней мере обсуждаемый в теме МЛ) - это разорение.
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 26.9.2012, 21:01
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Поскольку есть такая ветка о МL, я напишу свой отзыв о тест-драйве данного автомобиля, в новом 166-ом кузове, в дизеле 350 CDI 265 л/с, практически максимальная комлектация представленная на тест-драйве стоимостью около 4 млн. рублей. Из всех немецких брендов Мерседес мне нравился всегда больше других, а с учётом нынешней ненадёжности, ломучести и дороговизне обслуживания БМВ и Ауди, смотреть кроме как на Мерседес, ни на что другое немецкое нет желания.
Проходя ТО 10000 км на своём Прадо, было 2 часа свободного времени и тем более рядом находился ОД Мерседес Ключ Авто Краснодар, вот я и решился, честно говоря, давно хотел потетстить "большие" Мерседесы ML/GL. Благо записываться не надо, менеджер с удовольствием мне предложил сразу же пойти на тест-драйв, расписавшись на бумаге за мою ответственность, я согласился. У меня была мысль о GL, но менеджер настоятельно порекомендовал ML, так как он только вышел в новом кузове и едет гораздо лучше и интересней GLа. Дизайн нового кузова ML спорен, как и многие новые кузова многих новых современных автомобилей. Морда очень удачна, округлость фар и изящность плавных линий, придали "лицу" нового МL свежесть и красоту, современность и новизну, в общем морда красива бесспорно. А вот "попец" какой-то не тот, не красивый на мой взгляд вышел. Задние фары в новом облике и заднее стекло как-то не продуманы и не вписываются в этот кузов, откровенно говоря, портя внешний вид нового ML. Опять же это на любителя, и это моё мнение, как и всё остальное, что будет написано ниже. Сев за руль, я понял, что нахожусь в дорогом авто, качество кожи, пластика, любых деталей внутреннего интерьера не вызывает сомнения. Однако в общем я так и не смог понять, чем салон нового МLа лучше салона моего Прадо. Кроме рычага переключения АКПП под рулём, восторга у меня ничего не вызвало, всё удобно и функционально, но салон Прадо мне нравится больше, даже с учётом того, что с низу дверей стоит дешёвый и жесткий платик. Сразу не понравились боковые зеркала заднего вида, после прадовских я вообще в них ничего не видел, возможно и кто-то привыкнет, но мне они не понравились, усугубляя свой функционал треугольными срезами. Мы поехали, в движении по асфальту машина супер, рвёт и мечет, дизель с турбиной в 265 кобыл, хорошо делает своё дело. Автомобиль очень приёмистый, "врывает по полной", но с другой стороны ещё бы он таким не был, мощность дизеля не отнять, здесь нет никаких воросов и нареканий - он должен таким быть. Потом мы съехали с асфальта на грунт, дорога не самая плохая, есть ямки, небольшие выбоины и гравийное покрытие местами, а местами просто укатанная глина с камнем, в общем много у нас в России таких дорог. Проехав по этой дороге в режиме Комфорт метров 50, я сказал менеджеру, что мне всё понятно, это машина строго для асфальта, с Прадо я здесь даже не равняю, ML едет вне асфальта приблизительно также как мой РАВ, всё отражается на кузове, кочки, камни, ямы и т.д. И никакая мерседесовская суперпневмоподвеска, в любом режиме, не сравнится с рамой Прадо по комфорту движения вне асфальта, рама есть рама. Менеджер был очень удивлён, как это можно равнять Мерседес с Тойотой. Для чего тогда все эти примочки с пневмой, подушки которй иногда взрыватся, причём на ходу... Стоимость ремонта которой вообще не поддаётся никакому здравому смыслу, а клиренс она увеличивает всего лишь на 3 см. Зачем она нужна, мне не понятно. Это асфальтовый паркетник. Потом я решил опробовать ML в управляемости в поворотах, разогнав его до 90 км/ч я проехался по круговому движению кольцевой развязки не так далеко от автоцентра. Скажу так, ничем он меня не удивил, хорош в управлении, точный руль, послушен и отзывчев, точно такой же как мой РАВ. Кстати Прадо с новой системой KDSS в поворотах стоит ни чуть не хуже, его вообще не кренит, KDSS отрабатывает на все 100. Впечатления от теста ML хороши, но восторга, который должен был быть от езды на премиум бренде я не получил. Машина стоимостью 4 млн. руб. едет ничуть не лучше моего Рава и Прадо, динамику я естественно не учитываю, а местами вне асфальта хуже Прадо однозначно. Я ещё раз убедился, что лучше Тойоты на сегодня, это Лексус, который собственно тоже Тойота, только в дорогом исполнении. Машина премиум бренда за такие деньги должна вызывать чувство восторга и должно как минимум появиться желание сесть за руль данного авто снова. Этого я не получил. Я, честно говоря, огорчён, у меня было желание купить новый ML, но теперь оно пропало... Стоимость обслуживания у ОД: ТО 10000 - 18000 руб., ТО 20000 - 28000 руб., ТО 30000 - 18000 руб., но скорее всего надо будет менять тормозные колодки со слов менеджера, что добавит в стоимость ТО 25000 руб., почему так быстро надо менять колодки, я так и не понял.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 27.9.2012, 5:42
Сообщение #31

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 26.9.2012, 23:01) *
Машина стоимостью 4 млн. руб. едет ничуть не лучше моего Рава и Прадо, динамику я естественно не учитываю, а местами вне асфальта хуже Прадо однозначно.

что касается всеядности подвески, то 200-ка и 150-ка конурентов не имеют. Единственно, может напрягать поведение заднего моста, но на фоне общего комфорта не критично
 
+Quote Post
Sera
сообщение 1.10.2012, 11:29
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
надо будет менять тормозные колодки со слов менеджера, что добавит в стоимость ТО 25000 руб.
за колодки с заменой??? Они что из золота их делают??? У тойоты даже у дилера это сильно дешевле!

Цитата:
почему так быстро надо менять колодки, я так и не понял.
это как ездить. часто люди покупающие такие авто - гоняют безумно и колодкам конец. У меня приятель есть - у него колодки живут по 80-100 тыс км на любой машине (это по москве!!!) При этом он ездить вполне быстро. Не как угорелый, конечно, но быстрее потока.
Так что это не показатель ни разу.

Цитата:
Кроме рычага переключения АКПП под рулём, восторга у меня ничего не вызвало
а у меня и это восторга не вызвало. Очевидно, что это в чистом виде обусловлено ориентацией на рынок США и фирма не хочет делать две версии рычага - для европы и для США. Им так технологически проще и дешевле. Мне кажется так. Считаю, что рычаг на туннеле - гораздо удобнее.

Цитата:
Впечатления от теста ML хороши, но восторга, который должен был быть от езды на премиум бренде я не получил. Машина стоимостью 4 млн. руб. едет ничуть не лучше моего Рава и Прадо, динамику я естественно не учитываю, а местами вне асфальта хуже Прадо однозначно.

Я год назад тестил новый Gl и пришел к ТОЧНО такому же выводу. Да машина, да неплохая. Но что в ней может стоить 4 млн руб - я тоже не понял искренне, чем вызвал огорчение приятеля закупившего себе такой аппарат. Только в моем тесте еще и мотор оставил очень скромные впечатления о себе. Т.е. мне казалось, что машина не едет. (там стоял турбодизель, но самый слабый который у них бывал.)
Я честно не мог понять как в машине за 4 млн может не быть памяти сидений.
На далеко не идеальной машине - вольво S 60 - кожа сидений была НАМНОГО лучше чем та, которая сейчас на мерседесах, и память сидений на 3 водителя - стандартная комплектация для кожаного салона вольвы.

Реально мерин производит впечатление приличной машины, но не более.
4 миллиона стоить она никак не может. ВООБЩЕ НИКАК! Там эти деньги платить - просто не за что! При том, что хваленая надежность, к сожалению - давно уже только славное прошлое марки, но никак не ее настоящее!

Крузак 200 - тоже недешевая машина, и 3 миллиона за него тоже дорого, но я искренне не понял, что в мерседесе такого есть, за что за него люди платят эти деньги. Видимо за понты, причем за понты ГОЛЫЕ, потому что ни каких то выдающихся ездовых качеств, ни ощущения шикарности - этот авто НЕ ОСТАВИЛ. Ни одну струну в моей душе - он не тронул. НИ ОДНУ. В рейнджровер (хотя это тоже не самая блестящая по надежности машина) - хотя бы сдишься с пониманием, что оно а) реально едет б) - там приятно, комфортно, и в конце концов - просто круто! Там красивая кожа, дерево!, экран читаемый под двумя углами (т.е. на одном и том же экране водитель может видеть показания бортового компьютера, а пассажир смотреть кино - такая матрица там, которая показывает разные изображения под разными углами) Садясь в рейндж - ты понимаешь, что ЭТО ДОРОГО! В мерине нет и доли этого! ни приятностей, ни таких дисплеев, ни дорого дерева, ни кожи. Нет ощущения, что ты сидишь в дорогом автомобиле. ПРОСТО НЕТ!
Т.е. ощущения - как от голимого фольксвагена, ничуть не лучше. Отчего вдвойне непонятно за что такие деньги


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sera
сообщение 1.10.2012, 11:35
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
Я на своем мерине 97года Ешке езжу уже 8 лет и езжу прилично, менял не считая (масла,фильтров и прочих расходников) только помпу(2500 руб)
Уважаемый ВАСЯ! У вас мерседес Е 97 года!
Поэтому вы так убеждены в своих мнениях. Я их полностью разделяю!,
Однако, для расширения Вашего кругозора - настоятельно рекомендую поиметь современные изделия этой марки, особенно которые не на гарантии. После чего Ваше сознание сразу прояснится.
 
+Quote Post
128
сообщение 1.10.2012, 11:36
Сообщение #34

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Хотелось бы услышать в этой теме мнения "уважаемых" форумчан, которые молятся на немецкий автопром и готовы порвать за него любого lol.gif
 
+Quote Post
adik
сообщение 1.10.2012, 11:58
Сообщение #35

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


В тему: хорошие знакомые -- российские немцы. Естественно smile.gif кроме немецких машин ничего не признавали, все машины б\у (из Германии) и новые (из салона) были только немецкие, иных машин по его версии просто НЕТ. Года два назад купил жене Мазду - 3 хэтчбек, 2 л (говорит, бес попутал wink.gif ), теперь ездит на ней, жена на АУДИ-4. Объяснение нашел smile.gif : езжу много и иногда далеко от дома, "японец" все таки понадежнее, а комфорт -- это дома на диване. Задумывается о покупке Прадо (или РАВки, что -то часто и внимательно изучает мой авто и интересуется подробностями обслуживания и какого-то жора масла(?????) wink.gif . О "машинном патриотизме" уже не говорит.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

Sera
сообщение 1.10.2012, 12:29
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
интересуется подробностями обслуживания и какого-то жора масла(?????)
да да.они немцы такие. Им написано в официальной инструкции - что оно жрет масло. Немец не переживает - так надо!
Там написано - после замены колодок, масла, фильтров, покрышек, и любого чиха в машине - посетите дилера и запрограммируйте машину - он едет и программирует. Ведь так написано в книге.
В России немец неожиданно понимает, что не все так однозначно, и у него происходит разрыв шаблона. Осторожнее надо с немцами. Они могут не выжить.
 
+Quote Post
Secret
сообщение 27.12.2012, 23:07
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


мл особенно ранний - на мой взгля провал. а если ещё и учесть что он уже очень старый то вобще не вижу в нём смысла т.к. машина уже совсем не крутая но при этом будет высасывать огромные количества денег - и ради чего ? советую почитать профильные форумы - очень много нюансов. но лично мне достаточно даже того что качество салона в нём не соответствует мерседесу - нету чувства что ты хоть и в старом но в мерседесе.
 99076103  
+Quote Post
Sera
сообщение 28.12.2012, 15:54
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Простую и дешевую машину - можно иметь старой.
Сложную и дорогую - НЕТ
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:17