Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пришла в негодность МКП, замена, сопутствующие проблемы.
nik.podrvnk
сообщение 6.6.2015, 11:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.6.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  FhbrLia8aU8.jpg ( 57,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Вообщем хочу ознакомить вас с возникшей проблемой.

RAV4 (2001 г.в), МКП, 2.0 левый руль. (бензин+газ)

Досталась мне эта машинка 2 года назад, все очень нравилось. Началась проблема прошлой зимой где то в ноябре. Почувствовал что на малых оборотах коробка как будто не отдает передачу пока ее не раскрутишь до 3000... То есть первая, вторая и все, ручка передач застревает и не дает на 3тию выйти, пока не раскрутишь двигатель либо обороты совсем не упадут передача не переключается. Это было не всегда а с периодичностью в месяц 1-2 поэтому я значение не придавал и продолжал ездить. Далее месяца 2-3 назад я почувствовал сильную пробуксовку двигателя при езде когда подтапливаешь. То есть дал газа, обороты подпрыгивают а машина не ускоряется... потом через пару секунд подхватывает и едет нормально. Такое наблюдалось только на 3ей передачи. Тут то я и начал бить тревогу) На СТО с начало ссылались на пропуск в катушках, но после диагностики вердикт мастеров был что сцепление свое отъездило. Я решил что они правы, так как машина на механики эта у меня первая и поэтому первое время когда ездил на ней я сильно жег сцепление. Вообщем пришли к такому выводу, что пока менять не будем сцепление а поезжу до убиваю его до конца потом замнем.

Ездил я так до вчерашнего дня) Причем с каждой неделей симптомы усиливались, и провал увеличивался и в последние дни она вообще стала на столько тупая что ехать было невозможно, пробуксовки (провалы) на каждой передачи, двигатель раскручивать приходилось до 4000 чтобы передача толкнулась, мощность очень упала, то есть разгонялся я очень долго. Вот и настал час икс. Машину поставил в гараж, сейчас ищу запчасти и советов. На сцеплении экономить не хочу так-как машину менять не собираюсь и соответственно хочу поставить все запчасти хорошие. На Экзисте посоветовали производителя Aisin (выжимной подшипник и диск) а корзину SACHS что думаете по поводу этих производителей? И вообще кто сталкивался с такой проблемой как я, расскажи по своему опыту )
 
+Quote Post
igorka
сообщение 11.6.2015, 11:37
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(nik.podrvnk @ 6.6.2015, 13:25) *
Прикрепленный файл  FhbrLia8aU8.jpg ( 57,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Вообщем хочу ознакомить вас с возникшей проблемой.

RAV4 (2001 г.в), МКП, 2.0 левый руль. (бензин+газ)

Досталась мне эта машинка 2 года назад, все очень нравилось. Началась проблема прошлой зимой где то в ноябре. Почувствовал что на малых оборотах коробка как будто не отдает передачу пока ее не раскрутишь до 3000... То есть первая, вторая и все, ручка передач застревает и не дает на 3тию выйти, пока не раскрутишь двигатель либо обороты совсем не упадут передача не переключается. Это было не всегда а с периодичностью в месяц 1-2 поэтому я значение не придавал и продолжал ездить. Далее месяца 2-3 назад я почувствовал сильную пробуксовку двигателя при езде когда подтапливаешь. То есть дал газа, обороты подпрыгивают а машина не ускоряется... потом через пару секунд подхватывает и едет нормально. Такое наблюдалось только на 3ей передачи. Тут то я и начал бить тревогу) На СТО с начало ссылались на пропуск в катушках, но после диагностики вердикт мастеров был что сцепление свое отъездило. Я решил что они правы, так как машина на механики эта у меня первая и поэтому первое время когда ездил на ней я сильно жег сцепление. Вообщем пришли к такому выводу, что пока менять не будем сцепление а поезжу до убиваю его до конца потом замнем.

Ездил я так до вчерашнего дня) Причем с каждой неделей симптомы усиливались, и провал увеличивался и в последние дни она вообще стала на столько тупая что ехать было невозможно, пробуксовки (провалы) на каждой передачи, двигатель раскручивать приходилось до 4000 чтобы передача толкнулась, мощность очень упала, то есть разгонялся я очень долго. Вот и настал час икс. Машину поставил в гараж, сейчас ищу запчасти и советов. На сцеплении экономить не хочу так-как машину менять не собираюсь и соответственно хочу поставить все запчасти хорошие. На Экзисте посоветовали производителя Aisin (выжимной подшипник и диск) а корзину SACHS что думаете по поводу этих производителей? И вообще кто сталкивался с такой проблемой как я, расскажи по своему опыту )

У меня была проблема другая, с двигателем, но заодно решил поменять и сцепление чтоб потом не лазить -авто 2003 год двиг 2,0. Я поставил выжимной оригинал, корзина aisin , диск SACHS . Такаой разброд брал из за сроков в поставке , авто уже стоял в ремонте и затягивать не хотел, мне советовали брать все одного производителя (что правильно) любого из троих выше перечисленных ,по стоимости они примерно были в одном диапазоне. Но я взял как взял . Заказывал на экзиссте. После установки немного загрустил- при заезде на бордюр, недолгого буксования в снегу, да и просто если двигаешься слегка играя сцеплением - сразу появлялся отчетливый запах ,а в одном случае и дым, от сцепления. Думал ну вот намудрил, но вот прошло 2 года (пробег 50 тыщ) и все наладилось, запах появляется если только долго играешь сцеплением так было и до замены. Вот только сколько точно понадобилось времени на "притирку" и не отметил. Наверное все таки правильно взять все детали одного производителя , но не смертельно оказывается если и разных. А по поводу производителей - достойны для установки.
 
+Quote Post
nik.podrvnk
сообщение 16.6.2015, 15:00
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.6.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем ситуевина такая, рассказываю. Купил себе комплект, по отзывам мне он больше всего внушил доверия. В конце недели ставить буду, потом расскажу че кого)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RRGFb8X0R9Q.jpg ( 65,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  K3GgBxXzR0Y.jpg ( 76,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  1ZTk_yp_8nU.jpg ( 73,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
nik.podrvnk
сообщение 24.6.2015, 10:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.6.2015
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При разборе еще обнаружили ушатанный маховик ( на нем даже трещины были) еще его повело из-за высоких температур, пришлось брать новый. В эксисте 15т.р решил брать контрактный. Весь день просидел на телефоне в поисках, скажу очень сложно в Новосибирске было найти маховик на механику, вообщем совершенно случайно нашел на разборе вариант с какой то камрюхи, состояние оказалось хорошее, купил за 6. Поэтому если почувствовали пробуксовку не затягивайте с ремонтом, ибо маховик тоже дорогой. Сам диск сцепления не сфотографировал, но он был абсолютно сшорканным до клепок, хотя его уголок видно на фотографии)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nfW48gfNL6A__1_.jpg ( 64,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
 
+Quote Post





 

sergeykis
сообщение 25.6.2015, 8:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У меня так было: сцепление работает, работает нормально, чуть помешу снег/грязь/песок или повытаскиваю оттуда кого-нибудь, начинает пахнуть и буксовать. То есть, еду, даю газу, обороты взлетают, а потом уже их догоняет скорость. В таких случаях ездил очень аккуратно, до пробуксовки газу не давал, и через день-два сцепление возвращалось в норму - хоть в пол дави - никакой пробуксовки. И так до следующего подпаливания. Если после подпаливания машина несколько дней стояла, то восстановлению сцепления это никак не способствовало - все равно надо было пару дней откататься. Но, вроде (точно не уверен), если его много раз повыжимать, даже с незаведенным двигателем, то такая разминка приводила его в норму. Полагаю, это как-то связано с потерей/восстановлением пружинящих свойств лепестков корзины.

Так отъездил года два. В последнее время сцепление стало палиться даже от элементарного заезда на поребрик. По случаю ремонта двигателя наконец-то меняю и сцепление. Накладки диска, разумеется, стерты до заклепок. Поверхности маховика и корзины абсолютно ровные, без борозд. То есть, если аккуратно, то на таком сцеплении можно ездить достаточно долго. Видимо, металл заклепок специально сделан мягче маховика. На момент начала пробуксовок на одометре было около 200 000.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 25.6.2015, 13:01
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(nik.podrvnk @ 6.6.2015, 13:25) *
Прикрепленный файл  FhbrLia8aU8.jpg ( 57,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Вообщем хочу ознакомить вас с возникшей проблемой.

RAV4 (2001 г.в), МКП, 2.0 левый руль. (бензин+газ)

Досталась мне эта машинка 2 года назад, все очень нравилось. Началась проблема прошлой зимой где то в ноябре. Почувствовал что на малых оборотах коробка как будто не отдает передачу пока ее не раскрутишь до 3000... То есть первая, вторая и все, ручка передач застревает и не дает на 3тию выйти, пока не раскрутишь двигатель либо обороты совсем не упадут передача не переключается.


От пробуксовки сцепление "склеивалось", потому и невозможно было выдернуть передачу, пока раскруткой или сбросом оборотов не "оторвешь" его обратно. Думаю, что с самой коробкой все в порядке.
 
+Quote Post
igorka
сообщение 29.6.2015, 10:41
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 25.6.2015, 15:01) *
От пробуксовки сцепление "склеивалось", потому и невозможно было выдернуть передачу, пока раскруткой или сбросом оборотов не "оторвешь" его обратно. Думаю, что с самой коробкой все в порядке.

Скорее всего да! За шесть лет владения авто на мкпп первый раз услышал о проблемах именно коробки!
 
+Quote Post
igorka
сообщение 29.6.2015, 10:41
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 2.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(sergeykis @ 25.6.2015, 15:01) *
От пробуксовки сцепление "склеивалось", потому и невозможно было выдернуть передачу, пока раскруткой или сбросом оборотов не "оторвешь" его обратно. Думаю, что с самой коробкой все в порядке.

Скорее всего да! За шесть лет владения авто на мкпп первый раз услышал о проблемах именно коробки!
 
+Quote Post
vic946
сообщение 4.10.2015, 16:36
Сообщение #9

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2240
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(nik.podrvnk @ 6.6.2015, 13:25) *
Прикрепленный файл  FhbrLia8aU8.jpg ( 57,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Вообщем хочу ознакомить вас с возникшей проблемой.

RAV4 (2001 г.в), МКП, 2.0 левый руль. (бензин+газ)

Досталась мне эта машинка 2 года назад, все очень нравилось. Началась проблема прошлой зимой где то в ноябре. Почувствовал что на малых оборотах коробка как будто не отдает передачу пока ее не раскрутишь до 3000... То есть первая, вторая и все, ручка передач застревает и не дает на 3тию выйти, пока не раскрутишь двигатель либо обороты совсем не упадут передача не переключается. Это было не всегда а с периодичностью в месяц 1-2 поэтому я значение не придавал и продолжал ездить. Далее месяца 2-3 назад я почувствовал сильную пробуксовку двигателя при езде когда подтапливаешь. То есть дал газа, обороты подпрыгивают а машина не ускоряется... потом через пару секунд подхватывает и едет нормально. Такое наблюдалось только на 3ей передачи. Тут то я и начал бить тревогу) На СТО с начало ссылались на пропуск в катушках, но после диагностики вердикт мастеров был что сцепление свое отъездило. Я решил что они правы, так как машина на механики эта у меня первая и поэтому первое время когда ездил на ней я сильно жег сцепление. Вообщем пришли к такому выводу, что пока менять не будем сцепление а поезжу до убиваю его до конца потом замнем.

Ездил я так до вчерашнего дня) Причем с каждой неделей симптомы усиливались, и провал увеличивался и в последние дни она вообще стала на столько тупая что ехать было невозможно, пробуксовки (провалы) на каждой передачи, двигатель раскручивать приходилось до 4000 чтобы передача толкнулась, мощность очень упала, то есть разгонялся я очень долго. Вот и настал час икс. Машину поставил в гараж, сейчас ищу запчасти и советов. На сцеплении экономить не хочу так-как машину менять не собираюсь и соответственно хочу поставить все запчасти хорошие. На Экзисте посоветовали производителя Aisin (выжимной подшипник и диск) а корзину SACHS что думаете по поводу этих производителей? И вообще кто сталкивался с такой проблемой как я, расскажи по своему опыту )

А какой общий пробег авто до начала пробуксовки?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 21.11.2016, 15:59
Сообщение #10

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2240
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


В 5-м сообщении увидел, 200 тыс.км. начало пробуксовки, а не подскажете владельцы 2-го РАВа на МКПП, заливал ли кто в коробку масло GL-5, или только GL-4, у меня 2004гв. 4ВД, 2,0л. рестайл, в мануале записано GL-4 или GL-5, но многие категорически против GL-5. Кто нить заливал?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:20