Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Присадки в двигатель, Нужно лить, или нет?!
family-forever
сообщение 5.4.2012, 3:59
Сообщение #1

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Здравствуйте.
Ни для кого ни секрет, что в современные масла в той или иной степени добавляют пакет присадок, снижающие расход топлива, снижение трения во всех трущихся элементах мотора, увеличить пробег и др.
Нужно ли в качестве дополнения лить при каждой замене масла что-нибудь подобное, чтобы двигатель "вздохнул свободнее"?

Я для себя вывод сделал определенный - синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. - не является рекламой и публичной офертой. Что произошло за год его использования - расход топлива по трассе летом с 9,5 литра до 8, по городу укладываюсь (у нас пробок нет, одни светофоры и переходы) летом с 12 до 11 литров на сто км.

Добавляю эту же присадку в дифференциал и задний мост с целью уменьшения силы трения, что также повлияло на расход топлива. Ни в коем случае в АКПП.

А какую присадку добавляете вы, и считаете ли необходимостью добавлять вообще??



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 5.4.2012, 4:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Лучше Хадо пока ничего нет!!!



это Вам не шубу в трусы заправлять.


Поблагодарили:
 89160851985  
+Quote Post
КАИст
сообщение 5.4.2012, 4:46
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


А я считаю, что лучшая присадка к маслу это хорошее слово, каждый раз заворачивая маслозаливную пробку после залития масла, я говорю:
"Ну, ёпть до следующего раза"
И ни разу не было никаких проблем с двигателем. biggrin.gif



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 5.4.2012, 6:55
Сообщение #4

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 5.4.2012, 6:46) *
А я считаю, что лучшая присадка к маслу это хорошее слово, каждый раз заворачивая маслозаливную пробку после залития масла, я говорю:
"Ну, ёпть до следующего раза"
И ни разу не было никаких проблем с двигателем. biggrin.gif


Классно. Поддерживаю. Мысль - материальна.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

family-forever
сообщение 5.4.2012, 6:55
Сообщение #5

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(Barzha2007 @ 5.4.2012, 6:25) *
Лучше Хадо пока ничего нет!!!


Интересно очень. Какие еще будут мнения.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 5.4.2012, 8:06
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 199 раз(а)


все нужные присадки есть в родном масле, меняйте в зависимости от пробега и нагрузок и будет вам счатья.
хадо- очень неплохой маркетинговый развод, тесты масла потвержадают. остальное материальность мысли.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sera
сообщение 5.4.2012, 8:45
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Ничего нового из этой дискуссии не выйдет.

Это тот же вопрос как шипы/липучка, акпп/ручка, кроссовер/пузотерка
минералка/синтетеика христианство/буддизм, блондинки/брюнетки

и прочая и прочая. И каждый настолько убежден в своей правоте. и готов привести настолько убедительные, как ему кажется, доводы...

Ребята, это просто бизнес. Есть спрос на присадки - их делают. Не т спроса - делать не будут.
А спрос будет всегда. Почему - вопрос для обсуждения скорее на психиатрическом форуме\. чем на этом

Мое мнение, что не надо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
well72
сообщение 5.4.2012, 8:57
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 8.1.2012
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


По РАФику сказать ни чего не могу, но был опыт использования данной присадки на ШНиве. Применял её года два при смене масла. Километров через 200 - 300 пробега после первого применения, движок стал работать заметно тише, и это при умирающем гидрокомпенсаторе. Но потом надоело его постукивание на холодном движке и я обратился к своему мастеру, что б поменять гидрики. Когда он вскрыл движок его слава были "Как ты приехал? Эта машина не должна была ездить!" Один клапан был загнут, распредвал в постели от руки не проворачивался, цепь растянута. После ремонта расход топлива на ШНиве по городу зимой стал 10 литров (до ремонта укладывался в 14л) , на трассе расход стал 6л.



ссылка , ссылка,


Поблагодарили:
 436153232  
+Quote Post
Sera
сообщение 5.4.2012, 8:59
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


К такому печальному исходу мотор привели присадки. Очевидно, что после таких рассказов применять их не стоит


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

well72
сообщение 5.4.2012, 9:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 8.1.2012
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 5.4.2012, 10:59) *
К такому печальному исходу мотор привели присадки. Очевидно, что после таких рассказов применять их не стоит


Дело в том, что машину брал не новую и возможно эти проблемы с движком уже были. Ведь при покупке в двигло не залезеш. Ну расход 14л, ну так это ж ШНива. Сейчас другой владелец на ней ездит, так не нарадуется расходу и динамике.



ссылка , ссылка,


Поблагодарили:
 436153232  
+Quote Post
white
сообщение 5.4.2012, 9:09
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 5.4.2012, 5:59) *
А какую присадку добавляете вы, и считаете ли необходимостью добавлять вообще??

Присадки из магазина маслом опознаются как грязь.
Добавлять можно в большинстве случаев, но нет смысла - масло само запачкается продуктами износа, горения и дорожной пылью, прошедшей через воздушный фильтр.
Геомодификаторы: можете сами собрать, просеять и добавить в масло обычную дорожную пыль. Там полно кварца. Кстати, мехпотери на грязном масле действительно чуть меньше, чем на нём же, но свежезалитом. Не шутка!
Опасны для двигателя и трансмиссии - модификаторы трения, а если у вас залита дорогая синтетика с каучуковым загустителем - полимеризаторы. В нашей местности последние иногда попадают в масло из суррогатных как_бы_бензинов - промежуточных продуктов синтеза каучука, украденных с нефтехимических производств на продажу либо нахаляву.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
white
сообщение 5.4.2012, 12:44
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 5.4.2012, 5:59) *
Ни для кого ни секрет, что в современные масла в той или иной степени добавляют пакет присадок, снижающие расход топлива, снижение трения во всех трущихся элементах мотора,

Чтобы снизить трение и уменьшить расход - снижают вязкость. Трение - жидкое и безконтактное. Речь, в этом контексте, следует вести не о присадках, а о масляной основе.

Загуститель не входит в пакет.

Что же тогда пакет присадок и чем занимаются присадки из пакета:
- Моют и диспергируют. Не только грязь с опилками, но и диспергируют воду(и/или конденсат). Иногда воду, наоборот, деэмульгируют, чтобы собрать её внизу поддона картера.
- Снижают пенообразование.
- Снижают аэрацию (если встряхнуть бутылку водки и бутылку воды - скорость исчезновения пузырьков будет разной).
- Антикоррозионные.
- Антиокислительные. От времени и от высокой температуры. Они же мешают загущаться.
- Борьба с задирами при контактном трении. Модификаторы. Начинают работать, когда зазор исчисляется микронами. Например, если масло ушло из пробитого при аварии поддона картера. Какие попало использовать нельзя. Например, нельзя хлорпарафины, типа Фенома и ER. Согласитесь, и сама ситуация работы двигателя после аварии - немного военно-фантастическая wink.gif
- Борятся с отложениями. Это также уменьшает расход масла.
- Депрессоры. Не дают маслу застыть при низкой температуре. <- Этих уже совсем мало - сотые доли процента.
- ... прочая мелочь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 22.12.2013, 10:54
Сообщение #13

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(well72 @ 5.4.2012, 10:57) *
По РАФику сказать ни чего не могу, но был опыт использования данной присадки на ШНиве. Применял её года два при смене масла. Километров через 200 - 300 пробега после первого применения, движок стал работать заметно тише, и это при умирающем гидрокомпенсаторе. Но потом надоело его постукивание на холодном движке и я обратился к своему мастеру, что б поменять гидрики. Когда он вскрыл движок его слава были "Как ты приехал? Эта машина не должна была ездить!" Один клапан был загнут, распредвал в постели от руки не проворачивался, цепь растянута. После ремонта расход топлива на ШНиве по городу зимой стал 10 литров (до ремонта укладывался в 14л) , на трассе расход стал 6л.

У меня отец купил ШНиву 2012 года в салоне и на 71 км. трассы Барнаул - Горно-Алтайск за ним приехал эвакуатор, что бы отвезти его с заклинившим движком обратно в магазин. Естественно, никто же не лил в двигатель эту присадку. Значит причина поломки была явно в другом.
Что касается самой присадки, то я её использую и в своем "новой" машине. Заливаю ее при каждой замене масла. Не могу сказать, какой был расход топлива у предыдущей хозяйки в зимнее время, но у меня в городском режиме 9,7 литра на 100 км. как по компьютеру, так и от заправки до заправки. Хотите верьте, хотите нет - мне все равно. На данном форуме, да и в жизни тоже, я мало кого встречал с таким расходом топлива на сотню. И причина в том, как мне кажется, что у меня спокойная манера движения в городе + заливаемая в двигатель вышеупомянутая присадка.

Да и потом, никогда и никого на заставляю лить ту или иную жидкость в мотор - считайте моё сообщение как отзыв. А как мы все понимаем, сколько людей - столько и мнений (отзывов). Всем удачи желаю



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vITOS_RU
сообщение 16.5.2014, 6:31
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго всем времени суток. Года три назад был на выставке военной техники в Раменском я часа три наблюдал за такой картиной. Залил в движок старой фронтеры с движком 3.2 ,остался доволен .три года дижок как часы работает.расход бензина на трассе 10 литров. по этой ссылке я выложил видео .Я видел всё это своими глазами . Кому интересно смотрите на nanoprom.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
white
сообщение 16.5.2014, 7:23
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(vITOS_RU @ 16.5.2014, 8:31) *
Доброго всем времени суток. Года три назад был на выставке военной техники в Раменском я часа три наблюдал за такой картиной. Залил в движок старой фронтеры с движком 3.2 ,остался доволен .три года дижок как часы работает.расход бензина на трассе 10 литров.
по этой ссылке я выложил видео .Я видел всё это своими глазами . Кому интересно смотрите на nanoprom.ru

Подобное часто показывают.
В таких условиях: на оборотах холостого хода + без нагрузки и "модифицированные", и обычные моторы без масла работают одинаково хорошо.

Поиски заявленных следов "модификации металла" ещё ни разу не дали результата. Искали в том числе электронным микроскопом. Собирались диссертацию защитить. Но обломс wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

white
сообщение 20.1.2015, 6:20
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Познавательно:
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей 59
сообщение 20.1.2015, 7:22
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 1.11.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Когда у меня был ВАЗ-21111,лил в него ER-ку при каждой замене масла.Расход по трассе был 5,6л,при разборке двигла (заводской брак- раковина недолитья в блоке) мотррист был удивлён состоянию поршневой группы и вокруг неё-всё в идеале.Пробег 90тыс..Я после этого как-то верю в такие чудеса.В РАВ тоже буду лить,но пока не решил чего. как насчет этого Супротек?
 koffe-afgan@mail.ru  
+Quote Post
юра555
сообщение 20.1.2015, 7:42
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3754
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Алексей 59 Ерку лил в Вазы и был Счастлив! Начал лить в Рав- УБИЛ оба датчика(аф сенсор и оксиген сенсор). В составе Ерки есть ХЛОР- УБИВАЕТ датчики!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 20.1.2015, 7:44
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


как думаешь, почему производители масел до сих пор не включили сразу в их состав ER или этот супротек?
ведь таким простым ходом они бы сделали самое лучшее в мире супер масло и поимели моментом всех конкурентов lol.gif





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Алексей 59
сообщение 20.1.2015, 8:55
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 1.11.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Может быть и так,но какова была бы цена масла плюс приобретение права на использование бренда с периодическими бакшишами. Проще разделить рынок и создать альтернативу,чем неспешно продавать это наномасло.
 koffe-afgan@mail.ru  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 18:23