Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Принудительное включение крыльчатки рабиатора охлаждения, принудительное включение крыльчатки из салона по желанию
ur_namy
сообщение 29.5.2018, 18:01
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


И так. Наступило долгожданное лето, оно теплое, а временами и жаркое. Но жаркое не только само лето, но и двигатели наших авто, в особенности это касается владельцев ГБО. как известно, двигатель модели 2AZ-FE обладает "проблемкой" с перегревом и вытягиванием шпилек головки блока в следствии перегрева блока двигателя. Дабы разрешить сию проблему, возникла идея начать охлаждение радиатора двигателя и соответственно самой ОЖ не дожидаясь реакции датчика температуры, который запускается на 95-96 градусах, а при температуре окружающего воздуха в +35, температура ОЖ успевает разогреться до 98-99 (бывает). Вобщем идея была реализована.
куплена двухпозиционная кнопка с ответной колодкой, 3,5 метра кабеля одножильного, изучена мат часть, и вуаля!
При нажатии кнопочки заветной запускаются сразу обе крыльчатки. работают тихо, при этом не утрачены функции основного датчика и системы кондиционера.

P/S фотки добавлю чуть позже.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 30.5.2018, 4:01
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1694
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 660 раз(а)


Цитата:
(ur_namy @ 29.5.2018, 22:01) *
И так. Наступило долгожданное лето, оно теплое, а временами и жаркое. Но жаркое не только само лето, но и двигатели наших авто, в особенности это касается владельцев ГБО. как известно, двигатель модели 2AZ-FE обладает "проблемкой" с перегревом и вытягиванием шпилек головки блока в следствии перегрева блока двигателя. Дабы разрешить сию проблему, возникла идея начать охлаждение радиатора двигателя и соответственно самой ОЖ не дожидаясь реакции датчика температуры, который запускается на 95-96 градусах, а при температуре окружающего воздуха в +35, температура ОЖ успевает разогреться до 98-99 (бывает). Вобщем идея была реализована.
куплена двухпозиционная кнопка с ответной колодкой, 3,5 метра кабеля одножильного, изучена мат часть, и вуаля!
При нажатии кнопочки заветной запускаются сразу обе крыльчатки. работают тихо, при этом не утрачены функции основного датчика и системы кондиционера.

P/S фотки добавлю чуть позже.

Эта "проблемка" была актуальна для двигателей до 2006 года выпуска.
С 2006 года в конструкцию двигателя были внесены изменения.
В частности увеличили длину резьбы в блоке и в рубашке охлаждения появилась проставка, благодаря которой охлаждающая жидкость более интенсивно циркулирует в зоне верхней части цилиндров, что улучшает теплоотвод и способствует более равномерному термонагружению.
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 30.5.2018, 4:50
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


как вариант можно было поставить термостат который срабатывает при более низких температурах.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 30.5.2018, 5:13
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1694
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 660 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 30.5.2018, 8:50) *
как вариант можно было поставить термостат который срабатывает при более низких температурах.

1. Зачем?
2. Где его взять?
Кроме того подрастет расход топлива.
 
+Quote Post





 

Virtuozz
сообщение 30.5.2018, 5:22
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 30.5.2018, 10:13) *
1. Зачем?
2. Где его взять?
Кроме того подрастет расход топлива.



1. По мне так это вообще не зачем, но это проще чем затея у ТС
2. Это совсем не проблема
Что касается топлива, это будет не значительный расход.

А лучше все оставить штатное.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 30.5.2018, 6:23
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1694
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 660 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 30.5.2018, 9:22) *
А лучше все оставить штатное.

Вот и я об этом. drinks.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2018, 17:27