![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 17.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) ![]() |
И так. Наступило долгожданное лето, оно теплое, а временами и жаркое. Но жаркое не только само лето, но и двигатели наших авто, в особенности это касается владельцев ГБО. как известно, двигатель модели 2AZ-FE обладает "проблемкой" с перегревом и вытягиванием шпилек головки блока в следствии перегрева блока двигателя. Дабы разрешить сию проблему, возникла идея начать охлаждение радиатора двигателя и соответственно самой ОЖ не дожидаясь реакции датчика температуры, который запускается на 95-96 градусах, а при температуре окружающего воздуха в +35, температура ОЖ успевает разогреться до 98-99 (бывает). Вобщем идея была реализована.
куплена двухпозиционная кнопка с ответной колодкой, 3,5 метра кабеля одножильного, изучена мат часть, и вуаля! При нажатии кнопочки заветной запускаются сразу обе крыльчатки. работают тихо, при этом не утрачены функции основного датчика и системы кондиционера. P/S фотки добавлю чуть позже. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1718 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) ![]() |
Эта "проблемка" была актуальна для двигателей до 2006 года выпуска. С 2006 года в конструкцию двигателя были внесены изменения. В частности увеличили длину резьбы в блоке и в рубашке охлаждения появилась проставка, благодаря которой охлаждающая жидкость более интенсивно циркулирует в зоне верхней части цилиндров, что улучшает теплоотвод и способствует более равномерному термонагружению. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
как вариант можно было поставить термостат который срабатывает при более низких температурах.
![]() Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1718 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
1. По мне так это вообще не зачем, но это проще чем затея у ТС 2. Это совсем не проблема Что касается топлива, это будет не значительный расход. А лучше все оставить штатное. ![]() Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1718 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |