Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Принимайте новичка, Принимайте очередного Равовода в свои дружные ряды.
diman-frag
сообщение 16.9.2016, 8:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.4.2016
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго дня, уважаемые.
Долго думал - заводить или нет себе отдельную тему. Но в итоге решил, что так как дел с моей машинкой у меня будет немеряно, лучше это всё буду конспектировать тут.
Буду перечитывать на старости лет. rolleyes.gif

прошел месяц с покупки моего первого автомобиля.
С задачей доставки моей драгоценной тушки на работу и с работы прекрасно справлялся и трамвай и необходимости в пермашине не было. Но тут захотелось поездить в лес по грибы, на рыбалку, и не зависеть при этом от планов друзей. Исходя из этого, а так же из того, что большую часть времени катать в автомобиле мне надо себя одного, а парковаться прийдётся во дворе девятиэтажки, стал засматриваться на мелкие трёхдверные внедорожнички.
Отсеяв все лишние варианты остались два кандидата – Suzuki escudo и Toyota Rav4. В этой схватке победил Rav4, так как его внешнюю привлекательность и харизму мало кто сможет побить. Ну и конечно же только первая реинкарнация – до 2000 года.

Под эту тему был взят кредит в банке и имея на руках 230К рублей я приступил к поискам. Поиски были долгими, не торопливыми. Цены на нравившиеся мне экземпляры выходили далеко за рамки моего бюджета… Но на кузбасе нашелся с виду не плохой коротыш за 190. После разговора с продавцом и беглого осмотра местным знакомым, было принято решение ехать и брать. Тем боле, что продавец был готов уступить ещё 10К рублей за трещины в лобовом стекле и прочие мелкие недочёты.

Приехав за 300 км на место дислокации моего будущего кРАсаВчика я посмотрел на машинку, но чего мне там на неё смотреть, если это первый мой автомобиль и я в них дуб дубом. Последний раз лазил под капот ещё в прошлом веке. Что-то пошатал, за что-то подергал, куда-то попинал… Машина как машина… Ну по пути в ГАИ заехали в попавшуюся по дороге СТО. Мастер поднял Равчика на подъемник, тоже что-то покрутил, подёргал, попинал – кузов не варен, подвеска в порядке, двигатель двигается. Вердикт «машина на четверочку». Ну раз на четверочку, то поехали регистрироваться. Далее была процедура снятия и постановки на учёт, дико дорогая страховка, без которой, как оказалось, на учёт тоже не поставить. А так как год у Равки 1994 – ещё и не все страховщики соглашались её страховать. Что до сих пор для меня не понятно. Ну да бог с ним. Договор подписан, машина перерегистрирована на меня, деньги отданы продавцу. В процессе всех этих осмотров выяснилось, что в машине нет ни огнетушителя, ни аптечки ни знака. Их продавец изъял из машины жены и вручил мне, а домкрат был куплен тут же неподалёку в магазине. Ну и на этом началось моё владение замечательным транспортным средством – тойота рав 4, праворукий, коротыш, 1994 года выпуска.

Так как все эти процессы заняли весь день, в обратный путь я двинулся в ночь. И тут же выяснилось, что на панели приборов горит только две лампочки – на спидометре, подсвечивая скорость от нуля до 40км\ч и на тахометре, посвечивая середину шкалы. Так же не горела лампочка в селекторе переключения скоростей. Так что при всяких манёврах по городу мне приходилось светить себе фонариком, а скорость на дороге корректировать по тахометру и другу, который двигался на грузовике немного впереди меня, указывая верную дорогу на новосиб.

Утром, после приезда в город и живительного сна мы вышли во двор полюбоваться моей покупкой. И вот тут меня настиг первый косяк – вынув маслянный щуп, оказалось, что он практически сухой. Масло было на самом кончике около миллиметра… За 340 км движок сожрал всё масло. Сели в грузовик и поехали на рынок. Купили 4л масла, кучу лампочек, химию для мойки. Залили почти всю канистру, поменяли все лампочки в панели и в селекторе. После помывки коротыш стал особенно хорош. Если не присматриваться к вмятинам)))

Ещё при движении по трассе заметил, что машинку немного тянет вправо. По этому заехали сделали сход-развал. При продаже я был предупреждён, что раз в пару дней надо подкачивать переднее правое колесо, ибо оно подспускает. Как выяснится в последствии, на 17й диск была натянута 13я камера, которая не очень уютно себя там чувствовала, и к тому же была уже с латкой, из-под которой и спускал воздух. Так что тут же была приобретена и поставлена новая камера нормального размера. Остальные колёса пока не трогал, может когда буду переобуваться ещё что-то интересное в них обнаружится.
Машинка помыта, чехлы поменяны на новые универсальные, ибо на старые было больно смотреть. В них похоже выросло не одно поколение кошек… Куплен чехол на запаску с пёсиком)) Куплена ещё бутылка масла и я поехал дальше в Барнаул. За 250 км дороги двигатель радостно схавал ещё литр маслица, что меня уже совсем начало удручать. Но если не смотреть на расход масла, дым из выхлопной трубы и нифига не дующую и не греющую печку, машинка огонь - едет быстро, дорогу держит хорошо, новые дворники справляются с дождём.

После приезда домой и недельки неуверенного катания на работу и обратно, я загнал Равку в мастерскую. С симптомами – дикий жор масла и дым на больших оборотах.

Двигатель мне сняли, заменили кольца, колпачки, прокладки, свечи, крышку трамблёра, масло и антифриз. Да, в радиаторе была залита какая-то непонятная жижа такого же не понятного цвета… Растачивать ничего не стали, то есть обошлись одной заменой запчастей. Вердикт этого мастеры был совершенно не такой, как при осмотре на кузбасе. Тут было сказано однозначно – машина хлам, битая, переворачивавшаяся, перекрашеная, перечиненная, запущенная. Не мучайся и продавай. Но я чет уже к ней как-то попривык. К тому же была надежда, что после капиталки можно будет кататься и не торопливо подшаманивать всё остальное. А остального там выясняется огого сколько… Итог пребывания в мастерской - минус 33К рублей за работу и запчасти. На этом мой бюджет закончился окончательно и все мечты об улучшении внешнего состояния машинки разбились об капиталку. Но пока что проехав 600 км после капиталки масло жрётся, двигатель дымит, но точно нигде не капает. Ибо утром после меня на асфальте никаких пятен нет. Мастер говорит, что надо проехать хотя бы 1000, чтобы притёрлись кольца и прочее.

Ну что ж, езжу, лью. Зато в лесу и на горках и на речках – вот тут Рав прям расцветает. Прёт как и задумывался – машинка выходного дня на которой можно после трудовой недели упилить подальше от людей и благ цивилизации. Так что несмотря на все перепетии жизнепередряг, машинку я буду со всех сторон эксплуатировать и дальше. Главное пока печку перебрать почистить и помыть. А то по утрам уже довольно прохладно делается… Ну а там и до всего остального доберусь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 16.9.2016, 9:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8357 раз(а)


Добро пожаловать !
Сколько расход масла сейчас ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 16.9.2016, 9:26
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5051
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3212 раз(а)


Мдаааа...
С таким бюджетом, да с таким опытом, нужно было Шниву брать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 16.9.2016, 9:27
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 16.9.2016, 11:26) *
Мдаааа...
С таким бюджетом, да с таким опытом, нужно было Шниву брать.


Даже лучше просто Ниву

Автора с покупкой!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zhezhora
сообщение 16.9.2016, 9:29
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Да! И без фоток - не прокатит! Выкладывай фоточки, народу интересно не только читать, но и смотреть smile.gif
 
+Quote Post
diman-frag
сообщение 16.9.2016, 10:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.4.2016
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Нееее... Ниву точно не хочу. Я конечно патриот, но к отечественному автопрому душа не лежит.
А тут мне и стеклоподъёмники (еле живые) и люки. Вот на люки я особенно купился. Два, да ещё и целиком вынимаются! Это ж красота!
ссылка
С прикреплением фотографии долго разбирался...
А по расходу пока вообще ничего не понятно. За 600 км после капиталки залил полтора литра. Там было 300 км по трассе и примерно столько же по пробкам до работы и обратно... Сложно засечь. В городе оно конечно меньше тратится, а вот из деревни вернулся (75 туда, 75 обратно, по трассе, при скорости около 80 - 100) - пол-литра долил...
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 16.9.2016, 11:08
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


поздравляю!!! главное чтоб покупка душу радовала - а надеяться что 22 летняя машина будет без расходов не надо)))
PS у меня после капиталки масла расхода не было


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 16.9.2016, 11:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2851
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2106 раз(а)


Цитата:
(diman-frag @ 16.9.2016, 12:36) *
С прикреплением фотографии долго разбирался...

Разбирайся еще. Движок форума позволяет присоединять картинки вложением в пост, без необходимости использования сторонних хостингов. Без лишней рекламы и прочего.

И добро пожаловать!
 134767743  
+Quote Post
_stain_
сообщение 16.9.2016, 11:51
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Ну добро пожаловать в ряды равострадальцев))



Yamaha XV1100
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 16.9.2016, 12:08
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8357 раз(а)


Это недопустимо большой расход масла после капремонта ,
приготовься подвешивать мастера за коки .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
TsD23
сообщение 16.9.2016, 12:14
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 16.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Приветствую, коллега. У меня тоже праворукий, трёхдверный, 1994г.в и зовут меня также biggrin.gif и масло подъедает тоже, через 30 000 буду капиталить
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 17.9.2016, 14:21
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


На 7А после капиталки, ушло поллитра на первой тысяче, потом колом стояло. Что-то у тебя там не так с капиталочкой вышло. Сейчас уже нет смысла жалеть, что тебе досталось, надо просто восстановить его до нормального состояния, благо много контракта именно на дорестайл.
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 17.9.2016, 16:30
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 17.9.2016, 16:21) *
На 7А после капиталки, ушло поллитра на первой тысяче, потом колом стояло. Что-то у тебя там не так с капиталочкой вышло. Сейчас уже нет смысла жалеть, что тебе досталось, надо просто восстановить его до нормального состояния, благо много контракта именно на дорестайл.


А в чем разница ДВС рестайла и дорестайла?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 17.9.2016, 18:22
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2851
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2106 раз(а)


Цитата:
(zhezhora @ 17.9.2016, 18:30) *
А в чем разница ДВС рестайла и дорестайла?

Нет трамблера, две катушки зажигания и датчики положения коленвала и распредвала. Последний не у всех.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
8891us
сообщение 17.9.2016, 18:53
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4314
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1234 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 17.9.2016, 20:22) *
Нет трамблера, две катушки зажигания и датчики положения коленвала и распредвала. Последний не у всех.

не проблема. я себе на рестайл установил движок от дорестайла, поставил оба датчика и катушки.


Поблагодарили:
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 18.9.2016, 2:36
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8357 раз(а)


Некоторые продавцы контрактных моторов болезненно относятся к попыткам вскрыть мотор в принципе (вдруг там гуталин , они ж не знают ) ну а если кто то полезет посторонний так вообще " с гарантии " lol.gif снимают .
Клапанную крышку я имел ввиду . ее же надо снимать что бы заглушку вытащить , не варварским путем ... ??

А вообще от дорестайла мотор ( имхо ) лучше -шатуны почти вдвое толще . Проблема с ВВ проводами отсутствует .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skvoznjak
сообщение 18.9.2016, 8:20
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 18.9.2016, 4:36) *
Некоторые продавцы контрактных моторов болезненно относятся к попыткам вскрыть мотор в принципе (вдруг там гуталин , они ж не знают ) ну а если кто то полезет посторонний так вообще " с гарантии " lol.gif снимают .
Клапанную крышку я имел ввиду . ее же надо снимать что бы заглушку вытащить , не варварским путем ... ??

А вообще от дорестайла мотор ( имхо ) лучше -шатуны почти вдвое толще . Проблема с ВВ проводами отсутствует .

А что за проблема с ВВ проводами?
 89234071344  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.9.2016, 8:39
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8357 раз(а)


Цитата:
(skvoznjak @ 18.9.2016, 10:20) *
А что за проблема с ВВ проводами?

ввиду того что высоковольтный импульс появляется на проводе вдвое чаще чем нужно ( увы таков принцип двухвыводной катушки) - ресурс провода уменьшается. Как бы странно это не звучало - на трамблерных моторах провода только физически рвут . На катушечных регулярно обрываются провода 1 и 2 цилиндра . Если посмотреть по форуму тем куча про вв провода - подавляющее большинство катушечные моторы .
У меня на моторе 3й комплект уже за 8 лет . Оригинал отходил меньше двух лет , NGK уже три года стоят



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skvoznjak
сообщение 18.9.2016, 14:27
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 18.9.2016, 10:39) *
ввиду того что высоковольтный импульс появляется на проводе вдвое чаще чем нужно ( увы таков принцип двухвыводной катушки) - ресурс провода уменьшается. Как бы странно это не звучало - на трамблерных моторах провода только физически рвут . На катушечных регулярно обрываются провода 1 и 2 цилиндра . Если посмотреть по форуму тем куча про вв провода - подавляющее большинство катушечные моторы .
У меня на моторе 3й комплект уже за 8 лет . Оригинал отходил меньше двух лет , NGK уже три года стоят

Ясно, спасибо за объяснение. когда на хендай акцент провода умирали я думал косячные, а оказывается система виновата.
 89234071344  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.9.2016, 19:43
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5051
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3212 раз(а)


skvoznjak
На Акцента родные провода - гогно редкостное. Отходили не более 40 тык. Взял не оригинал и проехал уже около 90 тык.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 8:22