Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Принимайте новичка, Принимайте очередного Равовода в свои дружные ряды. |
16.9.2016, 8:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.4.2016 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Доброго дня, уважаемые.
Долго думал - заводить или нет себе отдельную тему. Но в итоге решил, что так как дел с моей машинкой у меня будет немеряно, лучше это всё буду конспектировать тут. Буду перечитывать на старости лет. прошел месяц с покупки моего первого автомобиля. С задачей доставки моей драгоценной тушки на работу и с работы прекрасно справлялся и трамвай и необходимости в пермашине не было. Но тут захотелось поездить в лес по грибы, на рыбалку, и не зависеть при этом от планов друзей. Исходя из этого, а так же из того, что большую часть времени катать в автомобиле мне надо себя одного, а парковаться прийдётся во дворе девятиэтажки, стал засматриваться на мелкие трёхдверные внедорожнички. Отсеяв все лишние варианты остались два кандидата – Suzuki escudo и Toyota Rav4. В этой схватке победил Rav4, так как его внешнюю привлекательность и харизму мало кто сможет побить. Ну и конечно же только первая реинкарнация – до 2000 года. Под эту тему был взят кредит в банке и имея на руках 230К рублей я приступил к поискам. Поиски были долгими, не торопливыми. Цены на нравившиеся мне экземпляры выходили далеко за рамки моего бюджета… Но на кузбасе нашелся с виду не плохой коротыш за 190. После разговора с продавцом и беглого осмотра местным знакомым, было принято решение ехать и брать. Тем боле, что продавец был готов уступить ещё 10К рублей за трещины в лобовом стекле и прочие мелкие недочёты. Приехав за 300 км на место дислокации моего будущего кРАсаВчика я посмотрел на машинку, но чего мне там на неё смотреть, если это первый мой автомобиль и я в них дуб дубом. Последний раз лазил под капот ещё в прошлом веке. Что-то пошатал, за что-то подергал, куда-то попинал… Машина как машина… Ну по пути в ГАИ заехали в попавшуюся по дороге СТО. Мастер поднял Равчика на подъемник, тоже что-то покрутил, подёргал, попинал – кузов не варен, подвеска в порядке, двигатель двигается. Вердикт «машина на четверочку». Ну раз на четверочку, то поехали регистрироваться. Далее была процедура снятия и постановки на учёт, дико дорогая страховка, без которой, как оказалось, на учёт тоже не поставить. А так как год у Равки 1994 – ещё и не все страховщики соглашались её страховать. Что до сих пор для меня не понятно. Ну да бог с ним. Договор подписан, машина перерегистрирована на меня, деньги отданы продавцу. В процессе всех этих осмотров выяснилось, что в машине нет ни огнетушителя, ни аптечки ни знака. Их продавец изъял из машины жены и вручил мне, а домкрат был куплен тут же неподалёку в магазине. Ну и на этом началось моё владение замечательным транспортным средством – тойота рав 4, праворукий, коротыш, 1994 года выпуска. Так как все эти процессы заняли весь день, в обратный путь я двинулся в ночь. И тут же выяснилось, что на панели приборов горит только две лампочки – на спидометре, подсвечивая скорость от нуля до 40км\ч и на тахометре, посвечивая середину шкалы. Так же не горела лампочка в селекторе переключения скоростей. Так что при всяких манёврах по городу мне приходилось светить себе фонариком, а скорость на дороге корректировать по тахометру и другу, который двигался на грузовике немного впереди меня, указывая верную дорогу на новосиб. Утром, после приезда в город и живительного сна мы вышли во двор полюбоваться моей покупкой. И вот тут меня настиг первый косяк – вынув маслянный щуп, оказалось, что он практически сухой. Масло было на самом кончике около миллиметра… За 340 км движок сожрал всё масло. Сели в грузовик и поехали на рынок. Купили 4л масла, кучу лампочек, химию для мойки. Залили почти всю канистру, поменяли все лампочки в панели и в селекторе. После помывки коротыш стал особенно хорош. Если не присматриваться к вмятинам))) Ещё при движении по трассе заметил, что машинку немного тянет вправо. По этому заехали сделали сход-развал. При продаже я был предупреждён, что раз в пару дней надо подкачивать переднее правое колесо, ибо оно подспускает. Как выяснится в последствии, на 17й диск была натянута 13я камера, которая не очень уютно себя там чувствовала, и к тому же была уже с латкой, из-под которой и спускал воздух. Так что тут же была приобретена и поставлена новая камера нормального размера. Остальные колёса пока не трогал, может когда буду переобуваться ещё что-то интересное в них обнаружится. Машинка помыта, чехлы поменяны на новые универсальные, ибо на старые было больно смотреть. В них похоже выросло не одно поколение кошек… Куплен чехол на запаску с пёсиком)) Куплена ещё бутылка масла и я поехал дальше в Барнаул. За 250 км дороги двигатель радостно схавал ещё литр маслица, что меня уже совсем начало удручать. Но если не смотреть на расход масла, дым из выхлопной трубы и нифига не дующую и не греющую печку, машинка огонь - едет быстро, дорогу держит хорошо, новые дворники справляются с дождём. После приезда домой и недельки неуверенного катания на работу и обратно, я загнал Равку в мастерскую. С симптомами – дикий жор масла и дым на больших оборотах. Двигатель мне сняли, заменили кольца, колпачки, прокладки, свечи, крышку трамблёра, масло и антифриз. Да, в радиаторе была залита какая-то непонятная жижа такого же не понятного цвета… Растачивать ничего не стали, то есть обошлись одной заменой запчастей. Вердикт этого мастеры был совершенно не такой, как при осмотре на кузбасе. Тут было сказано однозначно – машина хлам, битая, переворачивавшаяся, перекрашеная, перечиненная, запущенная. Не мучайся и продавай. Но я чет уже к ней как-то попривык. К тому же была надежда, что после капиталки можно будет кататься и не торопливо подшаманивать всё остальное. А остального там выясняется огого сколько… Итог пребывания в мастерской - минус 33К рублей за работу и запчасти. На этом мой бюджет закончился окончательно и все мечты об улучшении внешнего состояния машинки разбились об капиталку. Но пока что проехав 600 км после капиталки масло жрётся, двигатель дымит, но точно нигде не капает. Ибо утром после меня на асфальте никаких пятен нет. Мастер говорит, что надо проехать хотя бы 1000, чтобы притёрлись кольца и прочее. Ну что ж, езжу, лью. Зато в лесу и на горках и на речках – вот тут Рав прям расцветает. Прёт как и задумывался – машинка выходного дня на которой можно после трудовой недели упилить подальше от людей и благ цивилизации. Так что несмотря на все перепетии жизнепередряг, машинку я буду со всех сторон эксплуатировать и дальше. Главное пока печку перебрать почистить и помыть. А то по утрам уже довольно прохладно делается… Ну а там и до всего остального доберусь. |
|
16.9.2016, 9:22
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Добро пожаловать !
Сколько расход масла сейчас ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
16.9.2016, 9:26
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Мдаааа...
С таким бюджетом, да с таким опытом, нужно было Шниву брать. ссылка
|
|
16.9.2016, 9:27
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 667 Регистрация: 5.8.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.9.2016, 9:29
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 667 Регистрация: 5.8.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Да! И без фоток - не прокатит! Выкладывай фоточки, народу интересно не только читать, но и смотреть
|
|
16.9.2016, 10:36
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.4.2016 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Нееее... Ниву точно не хочу. Я конечно патриот, но к отечественному автопрому душа не лежит.
А тут мне и стеклоподъёмники (еле живые) и люки. Вот на люки я особенно купился. Два, да ещё и целиком вынимаются! Это ж красота! ссылка С прикреплением фотографии долго разбирался... А по расходу пока вообще ничего не понятно. За 600 км после капиталки залил полтора литра. Там было 300 км по трассе и примерно столько же по пробкам до работы и обратно... Сложно засечь. В городе оно конечно меньше тратится, а вот из деревни вернулся (75 туда, 75 обратно, по трассе, при скорости около 80 - 100) - пол-литра долил... |
|
16.9.2016, 11:08
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
поздравляю!!! главное чтоб покупка душу радовала - а надеяться что 22 летняя машина будет без расходов не надо)))
PS у меня после капиталки масла расхода не было |
|
16.9.2016, 11:49
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
16.9.2016, 11:51
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Ну добро пожаловать в ряды равострадальцев))
Yamaha XV1100
|
|
|
|
|
|
16.9.2016, 12:08
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Это недопустимо большой расход масла после капремонта ,
приготовься подвешивать мастера за коки . EMEX - сроки от балды ....
|
|
16.9.2016, 12:14
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 16.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Приветствую, коллега. У меня тоже праворукий, трёхдверный, 1994г.в и зовут меня также и масло подъедает тоже, через 30 000 буду капиталить
|
|
17.9.2016, 14:21
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
На 7А после капиталки, ушло поллитра на первой тысяче, потом колом стояло. Что-то у тебя там не так с капиталочкой вышло. Сейчас уже нет смысла жалеть, что тебе досталось, надо просто восстановить его до нормального состояния, благо много контракта именно на дорестайл.
|
|
17.9.2016, 16:30
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 667 Регистрация: 5.8.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
А в чем разница ДВС рестайла и дорестайла? |
|
17.9.2016, 18:22
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
17.9.2016, 18:53
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5071 Регистрация: 9.6.2012 Город: Самара, Брянск. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1332 раз(а) |
|
|
|
|
|
18.9.2016, 2:36
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Некоторые продавцы контрактных моторов болезненно относятся к попыткам вскрыть мотор в принципе (вдруг там гуталин , они ж не знают ) ну а если кто то полезет посторонний так вообще " с гарантии " снимают .
Клапанную крышку я имел ввиду . ее же надо снимать что бы заглушку вытащить , не варварским путем ... ?? А вообще от дорестайла мотор ( имхо ) лучше -шатуны почти вдвое толще . Проблема с ВВ проводами отсутствует . EMEX - сроки от балды ....
|
|
18.9.2016, 8:20
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 20.12.2014 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
А что за проблема с ВВ проводами? |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2016, 8:39
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
ввиду того что высоковольтный импульс появляется на проводе вдвое чаще чем нужно ( увы таков принцип двухвыводной катушки) - ресурс провода уменьшается. Как бы странно это не звучало - на трамблерных моторах провода только физически рвут . На катушечных регулярно обрываются провода 1 и 2 цилиндра . Если посмотреть по форуму тем куча про вв провода - подавляющее большинство катушечные моторы . У меня на моторе 3й комплект уже за 8 лет . Оригинал отходил меньше двух лет , NGK уже три года стоят EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2016, 14:27
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 20.12.2014 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Ясно, спасибо за объяснение. когда на хендай акцент провода умирали я думал косячные, а оказывается система виновата. |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2016, 19:43
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
skvoznjak
На Акцента родные провода - гогно редкостное. Отходили не более 40 тык. Взял не оригинал и проехал уже около 90 тык. ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|