Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> При переключении передач появляется стук в заднем редукторе (мосту)
Ram12
сообщение 30.7.2011, 17:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.3.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При переключении передач появляется стук в заднем редукторе (мосту). Что это может быть, подскажите пожалуйста?
 
+Quote Post
antonio
сообщение 30.7.2011, 17:42
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 555 раз(а)


А коробка механика ?

Смотреть опоры редуктора - заднию и коромысло. Если они хорошие , то это люфт хвостовика в редукторе.

У меня также , менял опоры не помогло.



ссылка
 
+Quote Post
Ram12
сообщение 31.7.2011, 11:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.3.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коробка механика
 
+Quote Post
keksm
сообщение 31.7.2011, 19:57
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(Ram12 @ 30.7.2011, 19:04) *
При переключении передач появляется стук в заднем редукторе (мосту). Что это может быть, подскажите пожалуйста?


прежде чем создавать тему воспользуйтесь поиском
вот посмотрите эту тему
"Стуки в трансмиссии (при переключениях), Редуктор заднего моста РАВ (1)"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1229

"Замена передних подушек РЗМ, Боримся со стуками в трансимиссии"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3136

Про вторую причину могу сказать, что легче смирится, т.к. разобрать и заменить изношенные детали очень сложно, т.к. очень сложно отрегулировать шайбами вал хвостовика. А доверять замену не имеющим опыта сервисам я бы не стал, т.к. из-за неверной регулировки возникнет гул и быстрый износ шетерен главной пары. Так что люфт шестерен редукторе с пробегом становится нормой.

Проверь может стук возникает за счет луфта в шлицевом соединении раздатки и карданного вала, либо люфт в самих крестовинах карданного вала.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 14:31