Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> При нажатии на газ вытекает антифриз из бачка., нужна ваша помощь
димасик
сообщение 13.11.2012, 7:16
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


начало раздувать шланги потом сорвала приехал к мастерам открыли пробку радиатора газанули и антефрис вылетел от туда сказали пробила прокладку заменили собрали то же самое стоит гудит с открытой пробкой пузырей нету гозанеш антифрис выбрасывает закрываеш пробку дует шланги а в раширитель не грамма заменили пробку никакой разницы я уже сломал всю головы ЧТО ПРОИСХОДИТ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 13.11.2012, 8:11
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(димасик @ 13.11.2012, 10:16) *
начало раздувать шланги потом сорвала приехал к мастерам открыли пробку радиатора газанули и антефрис вылетел от туда сказали пробила прокладку заменили собрали то же самое стоит гудит с открытой пробкой пузырей нету гозанеш антифрис выбрасывает закрываеш пробку дует шланги а в раширитель не грамма заменили пробку никакой разницы я уже сломал всю головы ЧТО ПРОИСХОДИТ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

дырка в блоке, газы прут в систему охлаждения.
масло не пенится?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ivan 74ru
сообщение 13.11.2012, 8:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 17.9.2008
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(димасик @ 13.11.2012, 10:16) *
начало раздувать шланги потом сорвала приехал к мастерам открыли пробку радиатора газанули и антефрис вылетел от туда сказали пробила прокладку заменили собрали то же самое стоит гудит с открытой пробкой пузырей нету гозанеш антифрис выбрасывает закрываеш пробку дует шланги а в раширитель не грамма заменили пробку никакой разницы я уже сломал всю головы ЧТО ПРОИСХОДИТ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

думаю крышка радиатора не срабатывает - замена



Rav4(I) 98г 5д -фин
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.11.2012, 11:56
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8048
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2643 раз(а)


1 головку проверять на геометрию шлифовать при необходимости
2 уже хуже трещина в головке или блоке.
пробку если поставить на большее давление, просто радиаторы порвёт.



ссылка
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 13.11.2012, 12:45
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(димасик @ 13.11.2012, 9:16) *
начало раздувать шланги потом сорвала приехал к мастерам открыли пробку радиатора газанули и антефрис вылетел от туда сказали пробила прокладку заменили собрали то же самое стоит гудит с открытой пробкой пузырей нету гозанеш антифрис выбрасывает закрываеш пробку дует шланги а в раширитель не грамма заменили пробку никакой разницы я уже сломал всю головы ЧТО ПРОИСХОДИТ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Либо шланги - говно, либо хомуты, либо пробка. Если прокладка пробита, газы заполняют систему и выдавливают антифриз в расширитель. Сам антифриз при нагреве тоже расширяется и тоже должен выдавливаться в бачок. Если этого не происходит, а вместо того срывает шланги, значит либо клапан пробки не открывается при нужном давлении, либо шланги не выдерживают даже штатный режим.

Антифриз выбрасывает из открытой горловины радиатора при резком открытии дросселя потому что резко увеличиваются обороты двигателя, а значит и производительность помпы. Поток жидкости должен куда-то деваться и он идет по самому легкому пути - через широкий верхний патрубок в отрытую горловину.

А на замену прокладки тебя просто развели мастера, слабо разбирающиеся в работе мотора, но любящие подзаработать на выполнении ненужных дорогостоящих операций smile.gif Ведь для грамотной диагностики нужны приборы и приспособления, а это лишние затраты и никакой прибыли smile.gif

По хорошему нужно проверять пробку на специальном устройстве с манометром и мерить давление в системе с помощью специального переходника на горловину и манометра на нем. После этого делать выводы.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.11.2012, 15:34
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8048
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2643 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 13.11.2012, 16:45) *
Если прокладка пробита, газы заполняют систему и выдавливают антифриз в расширитель

Но это может проходить так быстро что газы, вместе с незжимаемым, кстати, антифризом просто не успеют уйти в расширитель.
На холостых оботах успевают, а на повышенных нет, тем более под нагрузкой.
Проверенно на многих машинах от ВАЗа до КАМАЗа, по большому счёту все ДВС конструктивно похожи и "болезни" и "лечение" в большенстве одинаковы.
Вот в общем. ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.11.2012, 15:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 13.11.2012, 17:34) *
Но это может проходить так быстро что газы, вместе с незжимаемым, кстати, антифризом просто не успеют уйти в расширитель.
На холостых оботах успевают, а на повышенных нет, тем более под нагрузкой.

Это ж какая должна быть дырка в цилиндре? wink.gif
Антифриз не сжимаем, но при нагреве расширяется, как и все другие тела и жидкости. И давление в нем создается за счет упругости патрубков и прочих, способных к изменению размера ёмкостей.
 134767743  
+Quote Post
dig
сообщение 13.11.2012, 17:10
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1268
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 203 раз(а)


натягивай резиновую перчатку, потом дай поработать двиглу на холостых, дальше нюхай внутри, выхлопные газы сразу почувствукешь. если да - то пробита прокладка гбц как вариант
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.11.2012, 18:07
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(dig @ 13.11.2012, 19:10) *
натягивай резиновую перчатку, потом дай поработать двиглу на холостых, дальше нюхай внутри, выхлопные газы сразу почувствукешь. если да - то пробита прокладка гбц как вариант

Без толку. Пробой прокладки может проявляться только на больших оборотах и под нагрузкой. Кроме того, учуять выхлопные газы за запахом собственно антифриза - та еще задачка, особенно в небольших количествах. А в больших активное пузырение на холодную видно и так, а на горячую - не показатель. В любом случае даже сильное извержение выхлопных газов в систему охлаждения не может приводить к срыву патрубков при исправности предохранительного клапана в пробке, на то он там и стоит.
 134767743  
+Quote Post





 

dig
сообщение 13.11.2012, 18:22
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1268
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 203 раз(а)


jushi - если выхопные будут стоять перед клапаном, клапан от давления газов даже не откроется. Можете сами протестить
залить неполностью антифриз, чтобы около пробки был воздух и антифриз не доставал до клапанной крышки. Сжимаем патрубок - клапан не откроется. Можно порвать верхний патрубок, но клапан не откроется.
Тоже самое делаем с полностью залитым антифризом радиатором, нажимаем на верхний патрубок - клапан тут же откроется, даже при небольшом нажатие.
Всё дело - жидкость несжимаема, воздух(выхлопные газы) сжимаемы.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.11.2012, 18:29
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(dig @ 13.11.2012, 20:22) *
jushi - если выхопные будут стоять перед клапаном, клапан от давления газов даже не откроется. Можете сами протестить
залить неполностью антифриз, чтобы около пробки был воздух и антифриз не доставал до клапанной крышки. Сжимаем патрубок - клапан не откроется. Можно порвать верхний патрубок, но клапан не откроется.
Тоже самое делаем с полностью залитым антифризом радиатором, нажимаем на верхний патрубок - клапан тут же откроется, даже при небольшом нажатие.
Всё дело - жидкость несжимаема, воздух(выхлопные газы) сжимаемы.

smile.gif Клапан расчитан примерно на атмосферу избыточного давления (0.9 или 1.1 от года выпуска зависит). Сравнительно немного. Но как ты думаешь, зависит ли давление, которое ты можешь создать руками, от начального объема газа в системе? wink.gif Просто пальцем прожать этот клапан я и так могу smile.gif Изменение объема системы при сжатии патрубка рукой конечно. Поэтому при достаточно большом количестве газа ты никогда не получишь нужного изменения давления. Именно по причине сжимаемости газа.

Другое дело - поступление выхлопных газов из цилиндра. Оно условно не ограничено ничем. Рано или поздно их накопится там достаточно для создания давления для открытия клапана при любом начальном количестве. И чем это количество больше, тем больше понадобится времени. В любом случае нормальный клапан откроется раньше, чем порвется нормальный патрубок smile.gif Потому что давление, как известно из физики, - это такая вещь, которая действует одинаково в любой точке объема жидкости или газа и во всех направлениях. А рвется там, где тонко smile.gif
 134767743  
+Quote Post
dig
сообщение 13.11.2012, 18:48
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1268
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 203 раз(а)


jushi - ты проведи эксперимент какой я описал, тогда и пиши)) А газы распирают хорошо, даже патрубки могут лопнуть, а клапан не откроется. Недаром радиаторы рвут после замены у тех кто не выгнал воздушную пробку. Воздушная пробка еще опасна кипением возле гбц и разрушением головы в этих местах.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.11.2012, 19:05
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(dig @ 13.11.2012, 20:48) *
jushi - ты проведи эксперимент какой я описал, тогда и пиши)) А газы распирают хорошо, даже патрубки могут лопнуть, а клапан не откроется. Недаром радиаторы рвут после замены у тех кто не выгнал воздушную пробку. Воздушная пробка еще опасна кипением возле гбц и разрушением головы в этих местах.

Проводил smile.gif Я тебе объяснил, почему так происходит. Если у тебя с физикой туго, то поизучай сначала теорию, чтобы понимать, как оно вообще работает. И причем тут вообще воздушные пробки в ГБЦ? Воздушные пробки опасны тем, что в месте их образования не происходит омывания металла охлаждающей жидкостью, а значит локальный перегрев и разрушение. Но это никакого отношения к давлению не имеет. А радиаторы рвут от низкого качества пластмассы и уплотнителей, а не от воздушных пробок.
 134767743  
+Quote Post
dig
сообщение 13.11.2012, 19:43
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1268
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 203 раз(а)


jushi физику процесса тебе надо почитать, я же тебе нормально пояснил что при давлении 1.1 атмосферы клапан пробки ведет себя про разному, имея возле себя либо жидкость, либо газы. А если не в курсе как рвутся радиаторы или шланги при избыточном давлении, то поезди с газами возле клапанной пробки, долго не надо будет ездить. Также термодинамику изучи, если прогуливал. Там описано что такое кавитация, лучистый обмен и какие процессы идут при наличие газов и кипении жидкости. для затравки ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.11.2012, 22:41
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(dig @ 13.11.2012, 21:43) *
jushi физику процесса тебе надо почитать, я же тебе нормально пояснил что при давлении 1.1 атмосферы клапан пробки ведет себя про разному, имея возле себя либо жидкость, либо газы. А если не в курсе как рвутся радиаторы или шланги при избыточном давлении, то поезди с газами возле клапанной пробки, долго не надо будет ездить. Также термодинамику изучи, если прогуливал. Там описано что такое кавитация, лучистый обмен и какие процессы идут при наличие газов и кипении жидкости. для затравки ссылка

Около клапана пробки будут по-любому газы, весь вопрос в их количестве smile.gif С большим количеством газов возле пробки я ездил, и ездил много. Все цело. Вообще, все что я тут пишу проверено лично мной на своей машине. Если уж решил поумничать, то хотя бы ссылки по теме давай, мы вроде не про теплоотдачу smile.gif Закон Паскаля хотя бы вспомни. И да, я возможно открою тебе глаза, но жидкости таки сжимаемы. Хотя и намного меньше, чем газы smile.gif
 134767743  
+Quote Post





 

dig
сообщение 14.11.2012, 7:58
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1268
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 203 раз(а)


jushi - да езди с пробками в системе, кто тебе запрещает. Не должно быть в системе газов и система должна быть заправлена дист. водой специально - чтобы исключить очаги кипения. Если вода сжимаема по сравнению с газами, тогда можно сказать что и металлы также сжимаемы. Всё сжимается и разжимается, весь вопрос в коэф и силе сжатия. А когда жидкость где-то кипит, то читаем термодинамику и удивляемся сложностям процессам при этом и получаем кавитацию и разрушение.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 14.11.2012, 9:19
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(dig @ 14.11.2012, 9:58) *
jushi - да езди с пробками в системе, кто тебе запрещает. Не должно быть в системе газов и система должна быть заправлена дист. водой специально - чтобы исключить очаги кипения. Если вода сжимаема по сравнению с газами, тогда можно сказать что и металлы также сжимаемы. Всё сжимается и разжимается, весь вопрос в коэф и силе сжатия. А когда жидкость где-то кипит, то читаем термодинамику и удивляемся сложностям процессам при этом и получаем кавитацию и разрушение.

Куда тебя опять понесло про кипение? Клапан в пробке на то и нужен, чтобы давление в системе поддерживать, чтобы не было кипения. И система должна быть заправлена не водой, а антифризом. В нем содержится куча всяких присадок, чтобы предотвращать кипение и пенообразование. Ну до определенных пределов естесно smile.gif
 134767743  
+Quote Post
dig
сообщение 14.11.2012, 11:28
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1268
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 203 раз(а)


jushi - нет в антифризе присадок, предотвращающих кипение. Кипения можно только предотвратить только давлением и снижением концентрации очагов кипения.
Пробка не идеальный фактор для предотвращения кипения, Её задача держать давление, для повышения температуры закипания антифриза. Если в системе будет газ, то в том месте будет локальное кипение, даже при рабочем давление - 1.1 Рекомендую всё таки почитать термодинамику, а те только знать школьный курс физики.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 14.11.2012, 12:55
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(dig @ 14.11.2012, 13:28) *
jushi - нет в антифризе присадок, предотвращающих кипение. Кипения можно только предотвратить только давлением и снижением концентрации очагов кипения.
Пробка не идеальный фактор для предотвращения кипения, Её задача держать давление, для повышения температуры закипания антифриза. Если в системе будет газ, то в том месте будет локальное кипение, даже при рабочем давление - 1.1 Рекомендую всё таки почитать термодинамику, а те только знать школьный курс физики.

Начнем с того, что смесь воды с этиленгликолем (вернее раствор последнего в воде) сама по себе имеет более высокую температуру кипения при атмосферном давлении, чем чистая вода. Порядка 105-110 градусов при концентрации этиленгликоля от 40% до 60%. Про образование пузырьков газа в предкипящем состоянии можешь не рассказывать, так же как и про локальное кипение в местах перегрева выше температуры кипения из-за воздушных пробок а так же про ухудшение теплоотдачи при этом. Потому что это не имеет никакого отношения к наличию газа над поверхностью жидкости в радиаторе. Кипение жидкости в радиаторе и патрубках физически не возможно в виду отсутствия там источника тепла. Кипение происходит внутри блока цилиндров.
 134767743  
+Quote Post
vic946
сообщение 14.11.2012, 13:08
Сообщение #20

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2252
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 850 раз(а)


По хорошему, при возникновении спорных вопросов, модератор должен перенести спорящих в отдельную тему, оно конечно интересно, но, человек ждёт совет, а тут клубники "шпагами" машут. Не в обиду. А может там термостат барахлит, или там будут не такие симптомы, я конечно делитант, но..............



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 3:49