Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> При езде по трассе из печки дует холодный воздух.
m069um
сообщение 6.1.2010, 20:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема: при езде по городу печка работает нормально (салон прогревается до 25 градусов, при температуре на улице -10). А при выезде на трассу и езде с постоянной скоростью в районе 100-120 км/ч воздух дует холодный, салон охлаждается до 10 градусов. При перекрытии доступа воздуха с улицы, все запотевает и покрывается ледяной коркой. Короче, хелп, пож-та! Кто, что подскажет. Очень жду, проблема оч актуальна!
И еще - температура двигателя стоит в рабочем положении и не падает.... (термостат в норме).
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.1.2010, 21:04
Сообщение #2

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


m069um
preved.gif машина не американец? smile.gif
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 6.1.2010, 21:09
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Сквозит где тоsmile.gif. А раньше так же было?
 191174259  
+Quote Post
m069um
сообщение 6.1.2010, 21:38
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Сегодня в 22:04)
m069um
preved.gif машина не американец? smile.gif

Неа, не американец.
 
+Quote Post





 

m069um
сообщение 6.1.2010, 21:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (MIKI787 @ Сегодня в 22:09)
Сквозит где тоsmile.gif. А раньше так же было?

Раньше такого не было. Да просто и зимы последние у нас были теплые (плюсовые)... А тут вот похолоднее rolleyes.gif
сквозняков вроде нет wink.gif
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.1.2010, 21:52
Сообщение #6

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


m069um
опишите поподробнее тогда всю ситуацию. smile.gif когда происходит, при каких условиях, только ли на трассе, может в других режимах тоже плохо работает и.т.д тут уже важна любая мелочевка smile.gif
 
+Quote Post
m069um
сообщение 6.1.2010, 22:04
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Сегодня в 22:52)
m069um
опишите поподробнее тогда всю ситуацию. smile.gif когда происходит, при каких условиях, только ли на трассе, может в других режимах тоже плохо работает и.т.д тут уже важна любая мелочевка smile.gif

При езде по городу (с остановками на светофоре и т.д.) воздух из печки дует теплый, даже горячий, при езде по кольцевой примерно мин 20-30 тоже все ок (в машине тепло). А при выезде на трассу и через час примерно из печки начинает дуть холодный (прохладный) воздух (в любом режиме), да так дует, что еще через 20-30 минут вообще температура в салоне опускается до 12 градусов. sad.gif Если выключаю забор воздуха с улицы, мигом все запотевает и замерзает, это происходило при температуре на улице -20 градусов. Вобщем, при езде по городу этой проблемы нет, а только при езде по трассе и температуре на улице -20. sad.gif
Но ведь так не должно быть... не знаю, что делать...
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.1.2010, 22:13
Сообщение #8

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


так. а термостат рабочий? smile.gif а уровень ОЖ в норме?

Сообщение отредактировал JAGUAR57 - 6.1.2010, 22:15
 
+Quote Post
m069um
сообщение 6.1.2010, 22:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Сегодня в 23:13)
[/QUOTE]
а при какой уличной температуре всё это происходило? smile.gif

-20 град
 
+Quote Post





 

m069um
сообщение 6.1.2010, 22:18
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Сегодня в 23:13)
так. а термостат рабочий? smile.gif а уровень ОЖ в норме?

Все проверял, термостат в норме, все патрубки горячие. Радиатор полный, в расширительном бачке стоит уровень.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.1.2010, 22:32
Сообщение #11

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата (m069um @ Сегодня в 23:18)
Все проверял, термостат в норме, все патрубки горячие. Радиатор полный, в расширительном бачке стоит уровень.

dash1.gif dash1.gif мне уже интересно стало в чём тут проблема smile.gif а как термостат проверяли?
 
+Quote Post
m069um
сообщение 6.1.2010, 22:36
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Сегодня в 23:32)
dash1.gif dash1.gif мне уже интересно стало в чём тут проблема smile.gif а как термостат проверяли?

Снял его, опустил в таз с водой, постепенно нагревал воду и смотрел, при какой температуре начал открываться клапан (где-то в районе 82 град.)
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 6.1.2010, 22:50
Сообщение #13

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1537&hl=печка почитайте, может поможет smile.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.1.2010, 9:53
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8518 раз(а)


m069um
найди заслонку которая регулирует температуру воздуха ,их две стоят рядом , на правом руле они по центру со стороны пассажира ( смотреть снизу вверх ) неоднократно ( и у себя тоже ) обнаруживал что заслонки закрываются не до конца ( точнее только одна так как вторая уже дошла до конца рабочего хода и уперлась ) тяги этих 2 заслонок относительно друг друга регулируются - увидишь подвигаешь - все поймешь . печка с тросиком или с моторчиками значения не имеет , там все одинаково кроме исполнительного механизма . и еще - один раз на печке с механическими регулировками чинил отламавшийся стопор оплетки тросика ( прям там где рычажки управления ),который при незначительном усилии выскакивал и непозволял перекрывать холодный воздух .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
m069um
сообщение 7.1.2010, 10:08
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Вчера в 23:50)
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1537&hl=печка почитайте, может поможет smile.gif

Спасибо, почитаю. Может поможет. smile.gif
 
+Quote Post





 

m069um
сообщение 7.1.2010, 10:10
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.9.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 10:53)
m069um
найди заслонку которая регулирует температуру воздуха ,их две стоят рядом , на правом руле они по центру со стороны пассажира ( смотреть снизу вверх ) неоднократно ( и у себя тоже ) обнаруживал что заслонки закрываются не до конца ( точнее только одна так как вторая уже дошла до конца рабочего хода и уперлась ) тяги этих 2 заслонок относительно друг друга регулируются - увидишь подвигаешь - все поймешь . печка с тросиком или с моторчиками значения не имеет , там все одинаково кроме исполнительного механизма . и еще - один раз на печке с механическими регулировками чинил отламавшийся стопор оплетки тросика ( прям там где рычажки управления ),который при незначительном усилии выскакивал и непозволял перекрывать холодный воздух .

Спасибо, пойду ковыряться wink.gif
 
+Quote Post
slavas
сообщение 8.1.2010, 18:17
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 29.1.2009
Город: москва СВАО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет. у меня такая же проблема сегодня была . Поменял термостат 90916-03046 580руб. и проблема решена. В машине жара. Так что меняй .
 
+Quote Post
keksm
сообщение 9.1.2010, 10:21
Сообщение #18

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата (m069um @ 6.01.2010 - 21:52)
Проблема: при езде по городу печка работает нормально (салон прогревается до 25 градусов, при температуре на улице -10). А при выезде на трассу и езде с постоянной скоростью в районе 100-120 км/ч воздух дует холодный, салон охлаждается до 10 градусов. При перекрытии доступа воздуха с улицы, все запотевает и покрывается ледяной коркой. Короче, хелп, пож-та! Кто, что подскажет. Очень жду, проблема оч актуальна!
И еще - температура двигателя стоит в рабочем положении и не падает.... (термостат в норме).

Вот и мои пять копеек.

Кроме проблем с управлением вохдушными заслонками в системе вентиляци салона и термостата в системе охлаждения может быть вызвано следующим: я обратил внимание, если при движении обороты двигателя выше 3 тыс.об. то в салоне жара (даже если за бортом -25 гр.), а если оборотты меньше (например при движении на 5 передаче МКПП на скорости 70 км/ч) - то темпераура воздуха выдаваемого печкой снижается. Я так понимаю это связано с прокачкой помпой охлаждайки через радиатор печки, т.к. на малых оборотах движка приток "свежей" горячей охлаждайки замедляется в радиатор печки, то и воздух нагревается слабее.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
kid170777@yandex...
сообщение 9.1.2010, 13:46
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня таже проблема, при -20 по городу тепло, даже в пробках убавлять приходиться, а на трассу выходишь зябко становится. Но при этом я заметил, что температура двигателя падает (значительно) особенно, если долго едишь без остановок по трассе. Закрыл радиатор (совсем) - проблема исчезла, когда потеплело приоткрыл. И так делее взависимости от температуры за окном, никаких затрат просто кайф!



Дмитрий. РАВ4 (1) 1997 год.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.1.2010, 16:30
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8518 раз(а)


Цитата
У меня таже проблема, при -20 по городу тепло, даже в пробках убавлять приходиться, а на трассу выходишь зябко становится. Но при этом я заметил, что температура двигателя падает (значительно) особенно, если долго едишь без остановок по трассе. Закрыл радиатор (совсем) - проблема исчезла, когда потеплело приоткрыл. И так делее взависимости от температуры за окном, никаких затрат просто кайф!

kid170777@yandex.ru
так ведет себя дохлый термостат, купи жигули ,там вообще все дешевое , сплошной кайф!!! lol.gif mad.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 13:41