Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прблема с кондеем ..
Daiver1971
сообщение 29.4.2011, 19:19
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Плиз! ... Рафчик 2002 года, америкос, после зимы первый раз включил кондей, он включается, но тут же прекращает работу и лампочка на кнопке А/С начинает мигать, при повторных запусках все пвторяется, в чем проблема, может кто сталкивался?



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 29.4.2011, 20:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Для начала заедь проверь давление в системе. У тебя климат или крутилки?
 
+Quote Post
Daiver1971
сообщение 30.4.2011, 7:11
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Крутилки ...



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
Daiver1971
сообщение 30.4.2011, 9:24
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Проверил давление, все в норме ... Спец говорит надо искать проблему в электрике, не поступает напряжение на компрессор, предохранитель А/С в коробке под капотом рабочий, где еще проверить цепь?



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post





 

Daiver1971
сообщение 30.4.2011, 10:44
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ну что? Неужели ни у кого ничего подобного не было?



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.4.2011, 11:05
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


Daiver1971
пора тебе уже свой мозг задействовать, а не кричать по форумам...

подача напряжения на муфту компрессора - это конечный результат исправности всех систем, состояние которых контролируется датчиками + должен быть включён вентилятор подачи воздуха в салон, ну и питающее напряжение присутствовать smile.gif

открывай схему кондея и начинай поэтапно искать, что не срабатывает


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Satellit
сообщение 2.5.2011, 7:21
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Проверь приходит ли питание на датчик давления который стоит под правой фарой. Проверь реле эл муфты. что на нее не приходит основное питание или управление. Сама муфта на компрессоре целая?
 
+Quote Post
Daiver1971
сообщение 3.5.2011, 17:43
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 2.5.2011, 11:21) *
Сама муфта на компрессоре целая?

Точно не знаю, спец по компрессорам хотел запустить ее принудительно, но не смог подобраться и заверил, что внешних повреждений нет ...



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.5.2011, 19:34
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Хреновый значит спец!!! Внешних повреждений и не будет. Пусть хотя бы реле компрессора достанет, перемкнет ноги и посмотрит. Хотя если он не знает как это сделать, то лучше не доверять ему машинку.
 
+Quote Post





 

Daiver1971
сообщение 3.5.2011, 19:59
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Он говорит, что электрика не его тема, он по хладагенту, на завтра договорился с электриком, не знаю, что он скажет, а насколько часто проблема в самой муфте бывает? Я так понимаю ее замена удовольствие не из дешевых, хотя ... чем в жару париться в душегубке, как прошлымс летом, лучше наверное раскошелиться ...



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.5.2011, 21:00
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Да там кроме муфты еще куча мест что может поломаться. А к мастерам к таким лучше не обращаться, а то потом крайнего не найдешь. Найди вменяемый сервис где все в комплексе делают. А эти пусть примусы починяют, дунул газу, срубил бабло и в кусты.

По схеме реле компрессора отдельно я не нашел. Смотри, когда включается вентилятор салона, на датчике давления хладогента на красном проводе должен появиться (+), если датчик исправен и давление в норме, то на красно/голубом тоже появится (+) (фишка одета на датчик). К компрессору подходит 4ре провода, черный это (+) на муфту. Белый и голубой это датчик. Кстати, а в момент нажатия кнопки АС мотор подкидывает обороты? Шкив на компрессоре не притягивается кратковременно?
 
+Quote Post
Daiver1971
сообщение 4.5.2011, 12:49
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Сегодня отогнал электрику, уже отзвонился, говорит кердык компрессору - масла в компрессоре 0, муфту заклинило и что то там сорвало, в общем компрессор ремонту не подлежит, я так понимаю это конкретный попадос на большие бабки ... , хотя предыдущий хозяин уверяет, что у него проблем с кондеем не было, теперь хрен что докажешь, выход один - либо жариться летом как в печке, либо покупать компрессор ... посмотрел на них цены в инете и обадел



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
Alex_SSS
сообщение 4.5.2011, 13:42
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 6.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мдаа цены не очень.... начиная от 3000р за восстановленный и заканчивая 15000 за новый оригинал!
 
+Quote Post
lark
сообщение 4.5.2011, 15:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 243 раз(а)


Цитата:
(Alex_SSS @ 4.5.2011, 15:42) *
мдаа цены не очень.... начиная от 3000р за восстановленный и заканчивая 15000 за новый оригинал!

15-шка за оригинал, это с установкой или только деталь?
у моего знакомого пошлым летом замена радиатора кондея на форде в 10-ку встала. Сам радиатор обошёлся в 3-шку(неоригинал).
Соединялся этот радиатор штуцерами и на шлангах, то есть не очень сложная работа встала в 7 с лишним тысяч(фреон, опресовка.... и прочее). Компрессор в Равиках тоже на штуцерах, или там паять что-то надо? И ещё вопрос, в машинах с климатом и с крутилками, компрессора одинаковые? кто знает...???



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
 
+Quote Post
Daiver1971
сообщение 4.5.2011, 16:32
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


пробил цены - новый в Ижевске 36 рублей!!! Б/у с разборки в Питере - 15 рублей плюс рубль за доставку, сколько встанет установка пока не выяснял, но думаю, что тоже не мало, плюс заправка хладагентом ... решил лучше взять все таки б/у тем более что дают гарантию, на новый жаба душит, вот и верь после этого, что на тайоту запчасти дешевые можно найти ... Да, предыдущему автору - оказывается компрессоры разные не только на крутилках и климате, но даже на машинах с крутилками одного года, лучше всего пробивать по VINу, чтобы наверняка



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 7.5.2011, 19:52
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Работа по замене не сложная. В нормальном сервисе соберут твой газ, а после замены заправят его обратно. Сама замена не сложная, можесь справиться сам.
 
+Quote Post
Daiver1971
сообщение 10.5.2011, 11:22
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 7.5.2011, 23:52) *
Работа по замене не сложная. В нормальном сервисе соберут твой газ, а после замены заправят его обратно. Сама замена не сложная, можесь справиться сам.
Сам вряд ли, лучше найду спеца ... и еще вопросик, хладагент должен быть только рекомендованный производителем? Просто у нас тут один чел все кондюки из одного баллона заправляет, говорит что разницы нет, главное в количестве не ошибиться ...



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
Daiver1971
сообщение 10.5.2011, 12:35
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Спасибо еще раз



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 14.5.2011, 9:21
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Хладогент только R134а!!! Я фигею с ваших мастеров!!! А ты сам не пробовал добраться до компрессора и покрутить за шкив?
 
+Quote Post
Daiver1971
сообщение 16.5.2011, 14:04
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 18.4.2011
Город: Сарапул
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 14.5.2011, 13:21) *
Хладогент только R134а!!! Я фигею с ваших мастеров!!! А ты сам не пробовал добраться до компрессора и покрутить за шкив?

Компрессор точно конченный, после того, как сняли, я его разобрал, там поршень задрало, он тут же в руках рассыпался, завтра должны привезти новый, жду с нетерпением, т.к. лето обещает быть жарким ...



Dura lex, sed lex ...

ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:14