Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила зимнего вождения полноприводных Рафиков, Как правильно водить полноприводный авто |
1.11.2013, 20:07
Сообщение
#201
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.3.2013 Город: Муравленко ЯНАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тысяча извенений не в свою ветку зашел
|
|
6.11.2013, 3:54
Сообщение
#202
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.11.2012 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подтверждаю все вышесказанное. По кольцу тащит на внешку, лучше не газовать и идти на малой скорости, особенно есл ирельсы пересекает кольцо (у нас в Новосибирске есть такие). А вообще мое мнение, полный привод у рафра гамно, хорош только что тянут все 4 и тачка прет как надо.
|
|
5.2.2014, 10:24
Сообщение
#203
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.4.2009 Поблагодарили: 60 раз(а) |
Про P и R - ерунда! Если врубить их на ходу, то сработает обгонная муфта и ничего не сломается. Инженеры не такие дураки, чтобы создавать сложный дорогой механизм, который может сломаться от банальной случайности)или банального дурака) ссылка
|
|
30.4.2014, 13:00
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.4.2014 Город: Одесса Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По моему опыту на скользкой дороге уместно на АККП включить овер драйв чтобы избежать при сбросе газа отсоединения коробки от двигателя. Тоесть при отпуске педали газа обороту не упадут на холостые. Что исключит при последующем нажатии на педаль газа ( в момент соединения двигателя с коробкой) занос. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.4.2014, 13:30
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.4.2014 Город: Одесса Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях: при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться; при движении по бездорожью; при буксировке тяжелого прицепа. Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя. Что на скользкой дороге гараздо понизит возможность заноса. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2015, 8:48
Сообщение
#206
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 22.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Первую зиму я поездил зимой на рафе 2, честно сказать я отчасти разочарован. Машина дорестайловая без курсовой и антибукса. На скользкой дороге как на коньках, раскрутить машину одним неосторожным движением раз плюнуть. Зад заносит как на заднеприводе но вероятность заноса более непредсказуема. С выкл. овердрайвом получше но тоже не панацея. На переднеприводной машине по скользкой дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. При движении по дороге со снежной колеей тоже не все хорошо, машина все время норовит в нее упасть задом, так что либо ты едешь очень медленно, либо едешь по колее. Если выбираешь второе то тут поджидает еще одна неприятность, это глушитель. Ну зачем было его опускать так низко! Да понятно что кардан, но можно же было подумать инженерам. Там где переднеприводный Тигго или Хендай Тусан проезжают "со свистом" я скребу глушаком. Но нужно отдать должное что гребет рафик лучше, постоянный пп тут рулит.
Вообщем зимой приходится ездить медленно, ну а с глушителем буду что-то колхозить по видимому. |
|
22.5.2015, 23:01
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 12.4.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Могу предположить, что с зимней резиной все плохо. Хорошая шиповка и вы свой равчик не узнаете. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2015, 23:28
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Как можно глушителем умудриться цеплять? Я за 3,5 года так и не смог, хотя частенько в грязь/снег въезжаю... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2015, 7:30
Сообщение
#209
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 22.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Возможно. Резина Хакка5, но уже далеко не свежая.
Замерзшая глубокая колея пробитая нивами отличный пример. Я почти каждые выходные зимой на рыбалку езжу. Бывает и на лесовозные "тропы" забираюсь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.10.2016, 7:22
Сообщение
#210
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Город: Кемерово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Постоянный полный привод (вискомуфты не видел) По зимней дороге нужно чувствовать машину. Я входя в поворот на большой скорости всегда использую натяг на легком газе.
|
|
1.12.2016, 14:18
Сообщение
#211
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Машина 2004 4*4, ездил 2 зимы с чеком движка(то есть трекшн у меня не работал)напряга на грязи и гололеде не чувствовал,единственное слабое место куча талого снега на асвальте зайти в поворот на средней скорости не получится при отсутсвии трекшена, когда чек убрал в обще сказка trc не дает машине уйти в занос, те кто пишут полный прив у неё авно, или ездят на лысой резине неизвестного производителя или при любой непонятной ситуации давят на газ).
|
|
6.12.2016, 0:45
Сообщение
#212
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
0
|
|
6.2.2018, 5:19
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.12.2017 Город: Черногорск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Каждый, кто хочет уверенно себя чувствовать на дороге,- должен первым делом научиться выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий и дистанцию до впереди идущей машины. В любой школе контр-аварийного вождения первым делом Вам скажут: "тысячу раз подумайте- нужно ли Вам "лететь" в подобных дорожных условиях и чего это будет Вам стоить ". Потому-что гораздо проще не допустить возникновения заноса, нежели вытягивать автомобиль из него. А причиной заноса - всегда является потеря сцепления шин с дорожным покрытием и в 90% случаев- это неправильный выбор скоростного режима, относительно состояния дорожного покрытия и сцепных свойств шин. Во-первых занос/заносу рознь: условия всегда разные и даже если Вы научились выходить из заноса на 20км/ч на вашей любимой площадке у торгового центра- это умение вряд ли Вам поможет при заносе на 80км/ч, на загородной трассе. Нужно помнить, что даже у проф.раллистов, которые занимаются этим каждый день - не всегда выходит выйти из заноса.(а там совсем другой ПП ) Во-вторых - для того, чтоб говорить о каком-то полном приводе, который способен вытянуть автомобиль ,- нужно смотреть на схему строения этого привода. Я вообще удивлен, что владельцы РАВ4(20) считают, что у них какой-то прогрессивный п/п. В равах используется один из самых простых компоновок п/п, без намека на динамическое распределений тяговых усилий. Такой привод можно "успокоить" только стабильно-слабой тягой и то, если хватит КС самих шин. предлагаю почитать о типах полного привода: ссылка Еще раз рав4, - это не ниссан гтр, не митцубиси EVo и не субару Wrx sti. У рава нет и никогда не было никакого подобия мощностного ПП, задняя ось работает через муфту 41330-48010. Имеет скорее вспомогательный характер. Ездите внимательно, выбирайте безопасную скорость, используйте хорошую резину и не нужно будет на форуме строить из себя Колина Макрея. p/s в свое время занимался ледовым дрифтом, драгом, стритом. Пишу не от балды. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2018, 9:47
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Отличный пост, спасибо! Позволю себе слегка уточнить отквоченное. Не допустить занос проще только когда водитель знает границу, за которой риск получить неуправляемое авто быстро растёт, а чтобы знать, где эта граница, её надо многократно перейти. Проще говоря, этому тоже учиться надо. Мне умение по тонким намёкам авто понимать, какая скорость в данных условиях разумна, не кажется таким уж простым. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
6.2.2018, 12:11
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.12.2017 Город: Черногорск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну конечно нет. Для того, чтоб знать что менингит это плохо- вовсе не обязательно при этом менингитом переболеть. Для определения текущих сцепных показателей есть очень простой способ, который раньше преподавали даже в обычных автошколах. На прямом участке дороги, где поменьше других участников дор.движения- производится несколько(3-4) кратких торможений с каждым последующим усилием на педаль тормоза. И всего лишь. Таким образом Вы сразу для себя понимаете- насколько "скользко". Еще раз повторяю,- Вы не сможете многократно пройти никакую "грань" заноса по одной простой причине: у Вас постоянно меняются несколько основных условий. Разные скорости, разные дороги, разный уклон, углы и тип поворотов, коллейность. Коэффициент сцепления с дор.полотном также постоянно меняется, в зависимости от погодных условий. А как Мы знаем,- сцепные свойства шин даже с чистым льдом - очень сильно зависят от текущей Т на улице. Не говоря уже о текущем психологическом состоянии(время реакции: усталость, расстройство, задумчивость, боль и т.д и т.п), что, вероятно самое главное. Одно дело, когда Вы на одной и той-же площадке, с "примерно" одной и той же скоростью, при прочих равных условиях СОЗНАТЕЛЬНО даете "угла" и совсем другое - когда Вы на "нервах" летите по объездной и машина просто теряет сцепление от охрененной дельты м/у С.К. шины и полотна. Так вот нормальные инструкторы, как гражданские, так и спортивные- учат прежде всего совладать с нервами, вести обдуманно. Когда Вы в пылу злости пытаетесь объехать кого-то по обочине, кто-то кого-то подрезал и догоняет или "закуситесь" на перекрестке, или трассе и т.д. и т.п. - вот это и есть причины, нужно понять - что "занос" это всегда ошибка водителя. Тем более - практически невозможно "достать" машину на большой скорости и гражданским "подключаемым" полным приводом. Поэтому и предлагается в тяжелых условиях всеми инструкторами: успокойтесь, снизьте скорость до уверенной, проявите повышенное внимание. Не уверены? Снизьте еще скорость. Проверьте коэффициент сцепления- торможением...,прямую видимость и т.д. Разница проф.водителя и любителя,- только в значениях времени реакции и психологическом состоянии - готовности. Хотя и на старуху бывает проруха, у проф. водителей - это излишняя самоуверенность. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.2.2018, 13:15
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Верно. Так можно оценить качество сцепления с дорожным покрытием.
Вообще-то, я именно это многократно делал. Не зная, где граница дозволенного, ехать близко к ней невозможно, равно как невозможно ехать на разумном от неё расстоянии, если говорить о езде по дорогам общего пользования. Чтобы понять, на какой скорости машина вылетит из поворота, надо много раз этот поворот проехать, много раз из него вылететь и перепробовать много разных поворотов. Чем больше тренировок, тем точнее выводы из информации, которую даёт машина, в том числе описанный Вами метод "ощупывания" дороги.
Время реакции почти не тренируется. Такой вот удивительный медицинский факт. С остальным согласен. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.2018, 4:24
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.12.2017 Город: Черногорск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Конкретно какой-то поворот или какой-то участок дороги "отработать" можно. Даже при разных условиях. Если человек ездит по одной и той же дороге каждый день, несколько лет. Все тренируется и ВР - в том числе, особенно это применяется в разных техниках боя. Можете по-гуглить и найдете с добрую сотню самых разных методик для этого. Собственно, эти два моих сообщения я написал для водителей, которых 90%. Это люди, которые утром едут на работу, вечером с работы, на выходных - в магазин. Людей, с очень малым количеством "моточасов" за день. Не увлеченные автомобилями и автоспортом. Для которых не интересны эксперименты с автомобилем и реакциями, которые просто хотят безопасно перемещаться. Для которых автомобиль- это необходимое зло, служащее для перемещения из точки А, в точку Б. Именно для этой категории лиц я и написал. Поверьте- на форуме Nismo или Subaru - я бы не стал такое писать, там совершенно другой тип водителей сидит. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2022, 21:16
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.10.2022 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Полезное. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2022, 21:17
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.10.2022 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, да. Гуглить же можно. Почему многие спрашивают, не пытаясь? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|