Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Правила зимнего вождения полноприводных Рафиков, Как правильно водить полноприводный авто
Барбарис
сообщение 5.11.2009, 10:08
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Уважаемые, доброго всем здоровья!!!

Если тема не поднималась, задаю вопрос.
Как правильно в зимних условиях водить полноприводный рафик, да еще и с автоматической коробкой?

Как водить переднеприводную знаю, заднеприводную тоже..
В интернете не нашел никакой конкретики....газовать или не газовать...вот в чем вопрос.
Жду ссылок или помощи.

Спасибо. wink.gif



ссылка
 7349413  
+Quote Post
Катрин +
сообщение 5.11.2009, 10:12
Сообщение #2

Блондинка
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1435
Регистрация: 7.10.2009
Город: Красноярск
Пол: Женский
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 287 раз(а)


Лучше не газовать... biggrin.gif Лично меня начинает бросать из стороны в сторону biggrin.gif



Всё, что я должна, записано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должна - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы!!! )))))))
 358703267  
+Quote Post
chan
сообщение 5.11.2009, 10:22
Сообщение #3

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7934
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Цитата (Барбарис @ Сегодня в 10:08)
Уважаемые, доброго всем здоровья!!!

Если тема не поднималась, задаю вопрос.
Как правильно в зимних условиях водить полноприводный рафик, да еще и с автоматической коробкой?

Как водить переднеприводную знаю, заднеприводную тоже..
В интернете не нашел никакой конкретики....газовать или не газовать...вот в чем вопрос.
Жду ссылок или помощи.

Спасибо. wink.gif

Осторожно.



 
+Quote Post
Барбарис
сообщение 5.11.2009, 10:29
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата (Катрин + @ Сегодня в 11:12)
Лучше не газовать... biggrin.gif Лично меня начинает бросать из стороны в сторону biggrin.gif

Хыыы...Спасибо...я это прекрасно понимаю... biggrin.gif
40 км максимум...но опять же че делать куда крутить руль...что нажимать газ тормоз...не пойму...



ссылка
 7349413  
+Quote Post





 

AndreyUK
сообщение 5.11.2009, 10:31
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Цитата (Барбарис @ Сегодня в 11:08)
Уважаемые, доброго всем здоровья!!!

Если тема не поднималась, задаю вопрос.
Как правильно в зимних условиях водить полноприводный рафик, да еще и с автоматической коробкой?

Как водить переднеприводную знаю, заднеприводную тоже..
В интернете не нашел никакой конкретики....газовать или не газовать...вот в чем вопрос.
Жду ссылок или помощи.

Спасибо. wink.gif

Привет!
Газовать я бы никогда не советовал. То что у нас полный привод - это еще не значит что машина будет вести себя как на сухом асфальте. Я езжу на липучке, шипов нет. АКПП. Для себя выработал некоторые приемы вождения.
1. Какая бы не была машина (передний привод, задний или полный) на зимней дороге в любом случае все маневры - разгоны торможения должны быть плавными.
2. Если нужно быстро замедлить скорость, опять же на скользкой дороге, переключаю коробку на 2 одновременно притормаживая качками педали тормоза (АБС у меня нету), при необходимости можно перейти на L, но только когда скорость уже достаточно низкая, иначе есть риск "порвать" коробку" либо уйти в занос.
Ну вот как-то так.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Катрин +
сообщение 5.11.2009, 10:37
Сообщение #6

Блондинка
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1435
Регистрация: 7.10.2009
Город: Красноярск
Пол: Женский
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата (Барбарис @ Сегодня в 11:29)
Цитата (Катрин  @ +Сегодня в 11:12)
Лучше не газовать... biggrin.gif Лично меня начинает бросать из стороны в сторону biggrin.gif

Хыыы...Спасибо...я это прекрасно понимаю... biggrin.gif
40 км максимум...но опять же че делать куда крутить руль...что нажимать газ тормоз...не пойму...

Ехать 40. Тише едешь, и далее по поговорке. По поводу плавности маневров - соглашусь полностью с AndreyUK



Всё, что я должна, записано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должна - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы!!! )))))))
 358703267  
+Quote Post
Барбарис
сообщение 5.11.2009, 10:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата (AndreyUK @ Сегодня в 11:31)
Цитата (Барбарис @ Сегодня в 11:08)
Уважаемые, доброго всем здоровья!!!

Если тема не поднималась, задаю вопрос.
Как правильно в зимних условиях водить полноприводный рафик, да еще и с автоматической коробкой?

Как водить переднеприводную знаю, заднеприводную тоже..
В интернете не нашел никакой конкретики....газовать или не газовать...вот в чем вопрос.
Жду ссылок или помощи.

Спасибо. wink.gif

Привет!
Газовать я бы никогда не советовал. То что у нас полный привод - это еще не значит что машина будет вести себя как на сухом асфальте. Я езжу на липучке, шипов нет. АКПП. Для себя выработал некоторые приемы вождения.
1. Какая бы не была машина (передний привод, задний или полный) на зимней дороге в любом случае все маневры - разгоны торможения должны быть плавными.
2. Если нужно быстро замедлить скорость, опять же на скользкой дороге, переключаю коробку на 2 одновременно притормаживая качками педали тормоза (АБС у меня нету), при необходимости можно перейти на L, но только когда скорость уже достаточно низкая, иначе есть риск "порвать" коробку" либо уйти в занос.
Ну вот как-то так.

Спасибо большое...сразу возник другой вопрос...в режиме езды можно переключать передачу на пониженную??? тормоз надо врубать при этом? и вообще не опасно ли это для коробки?? по механике как тормозить движком понимаю..
на автомате еще не пробовал...но хочется...потому как торможу постоянно такими темпами колодки убью за месяц наверно.



ссылка
 7349413  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 5.11.2009, 10:53
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Цитата (Барбарис @ Сегодня в 11:40)
[/QUOTE]
Спасибо большое...сразу возник другой вопрос...в режиме езды можно переключать передачу на пониженную??? тормоз надо врубать при этом? и вообще не опасно ли это для коробки?? по механике как тормозить движком понимаю..
на автомате еще не пробовал...но хочется...потому как торможу постоянно такими темпами колодки убью за месяц наверно.
[/QUOTE]

На автомате то же самое что и на механике, тока еще лучше biggrin.gif
Потому как сцепления нету и соответственно всегда есть связь колес с двигателем. Так что можно, но осторожно. L соответствует 1 передаче на механике, потому включать ее можно только на малых скоростях, соответсвую щих 1 передаче. Ну скажем до 15-20 км/ч. 2 - тоже что и 2 на механике ну и т.д. А вообще на ходу можно переключать все режимы, естесственно нельзя на P и R. Хотя нет, можно но только один раз cool.gif .
Я сам когда машину купил в тот же день ее перегонял на 1100 км. Причем погода была дождь переходящий в снег и к вечеру стекло на трассе. Доехал tongue.gif Первый раз тогда сел на правый руль и автомат. Вобщем нормально, даже еще лучше чем на механике. Особенно я прочувствовал весь кайф от автомата когда проехал по горам в районе Талды-Кургана по этому стеклу после дождя. Просто СУПЕР!!! Так что не боись, эксперементируй, но аккуратно.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Барбарис
сообщение 5.11.2009, 10:55
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата (AndreyUK @ Сегодня в 11:53)
[QUOTE=Барбарис,Сегодня в 11:40] [/QUOTE]
Спасибо большое...сразу возник другой вопрос...в режиме езды можно переключать передачу на пониженную??? тормоз надо врубать при этом? и вообще не опасно ли это для коробки?? по механике как тормозить движком понимаю..
на автомате еще не пробовал...но хочется...потому как торможу постоянно такими темпами колодки убью за месяц наверно.
[/QUOTE]
[/QUOTE]
На автомате то же самое что и на механике, тока еще лучше biggrin.gif
Потому как сцепления нету и соответственно всегда есть связь колес с двигателем. Так что можно, но осторожно. L соответствует 1 передаче на механике, потому включать ее можно только на малых скоростях, соответсвую щих 1 передаче. Ну скажем до 15-20 км/ч. 2 - тоже что и 2 на механике ну и т.д. А вообще на ходу можно переключать все режимы, естесственно нельзя на P и R. Хотя нет, можно но только один раз cool.gif .
Я сам когда машину купил в тот же день ее перегонял на 1100 км. Причем погода была дождь переходящий в снег и к вечеру стекло на трассе. Доехал tongue.gif Первый раз тогда сел на правый руль и автомат. Вобщем нормально, даже еще лучше чем на механике. Особенно я прочувствовал весь кайф от автомата когда проехал по горам в районе Талды-Кургана по этому стеклу после дождя. Просто СУПЕР!!! Так что не боись, эксперементируй, но аккуратно.

Спасибо...буду эксперементить



ссылка


Поблагодарили:
 7349413  
+Quote Post





 

AndreyUK
сообщение 5.11.2009, 11:03
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Да, и еще друг который со мной на пару за машиной ездил решил поэксперементировать на ходу меня не предупредив. У него любимый маневр полицейский разворот (Ездит на карине), это когда при развороте резко дергается ручник и машина юзит задом резко разворачиваясь почти на месте. Так вот он решил проверить как RAVчик на это отреагирует. На трассе, скорость 70-80 км/ч, напомню очень скользко. И он молча дергает ручник. Машину на дороге я удержал ph34r.gif Но товарища из нее чуть не выбросил. Он сказал что просто забыл что у нас 4WD shok.gif



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Master98
сообщение 5.11.2009, 11:03
Сообщение #11

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1070 раз(а)


Цитата (Барбарис @ Сегодня в 11:08)
Если тема не поднималась, задаю вопрос.
Как правильно в зимних условиях водить полноприводный рафик, да еще и с автоматической коробкой?

на полном приводе ни в коем случае при входе в поворот нельзя ни давить ни сбрасывать газ, заходить плавно на том же уровне газа, иначе можешь сорваться в занос yes.gif так как полный привод через вискомуфту может быть непредсказуем. либо на передний привод уйдёт либо на зад...


Поблагодарили:
 158356369  
+Quote Post
Самарянин
сообщение 5.11.2009, 11:11
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Барбарис! Ни когда не научишься, не попробывав самостоятельно.Найди лед,лучше залитый каток (только не озеро).Выезжай и пробуй машину на всех режимах.Всё будет ясно, как божий день. Только действуй с особой осторожностью и все у тебя получиться. Успехов тебе!
 
+Quote Post
Master98
сообщение 5.11.2009, 11:18
Сообщение #13

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1070 раз(а)


праильно)лучше сам покатайся и выработаешь приёмы борьбы с заносами yes.gif
 158356369  
+Quote Post
Барбарис
сообщение 5.11.2009, 11:19
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата (Самарянин @ Сегодня в 12:11)
Барбарис! Ни когда не научишься, не попробывав самостоятельно.Найди лед,лучше залитый каток (только не озеро).Выезжай и пробуй машину на всех режимах.Всё будет ясно, как божий день. Только действуй с особой осторожностью и все у тебя получиться. Успехов тебе!

Спасибо. Спасибо. Спасибо.
согласен, без практики не поймешь...буду искать каток :-)



ссылка
 7349413  
+Quote Post
aMster
сообщение 5.11.2009, 12:01
Сообщение #15

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


можно не каток, а усыпанную снежком и укатанную площадку. А лучше и там и там покататься. ибо оно пользительно знать как машину водит.



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 5.11.2009, 12:10
Сообщение #16

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7934
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Самарянин
+100 Я тоже это хотел посоветовать.

Еще для себя давно сделал вывод! Любым автомобилем на скользкой дороге независимо от привода управляю как заднеприводным, т.е. при появленни признаков заноса отпускаю газ, плавно подрабатываю рулем траекторию, применяю импульсное торможение с одновременным торможением двигателем.

Удачи.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 5.11.2009, 15:32
Сообщение #17

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7992
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2595 раз(а)


Барбарис
В кратце, добавление газа в повороте распрямление траектории, сброс газа возможен занос задней оси.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yakut
сообщение 5.11.2009, 17:12
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я на Карине один раз переключил коробку с D-R машинка просто заглохла и покатилась дальше... Последствий никаких абсолютно видимо стоит защита от дурака!
 450855746  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 6.11.2009, 5:37
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1229
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Цитата (yakut @ Вчера в 18:12)
А я на Карине один раз переключил коробку с D-R машинка просто заглохла и покатилась дальше... Последствий никаких абсолютно видимо стоит защита от дурака!

Это тебе повезло. Еще пара-тройка таких переключений и коробку на помойку. lol.gif



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Graf_q3
сообщение 13.12.2009, 11:13
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал ветку, но не увидел каких то однозначных советов, как вести себя на полном приводе если машина уходит в занос, сам пробывал и газом и тормозом, но пока выручает ЕСП или как там она называется пикает и сразу меня на курс выправляет smile.gif очень удобно конечно, но вдруг она откажет или еще что, кто нибудь может точно сказать как действовать если машина пошла в занос ну или может отфорвардите на нужную тему, буду очень благодарен.
 
+Quote Post


11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2017, 7:49