Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Правила эксплуатации КПП АВТ в сильные морозы !
FunkMasTer Flex
сообщение 6.1.2011, 7:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.2.2010
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем Привет ! ! ! Много слышал что при сильных морозах, необходимо что-бы прогрелось масло в АКПП до нужного уровня и наче можно угробить АКПП dry.gif . Но как правильно и как нужно тольком никто не знает ....."Говорят что мол проедиш на второй передачи 5 км и потом можешь включать D" Я работаю в области и выезжаю практически на трассу и разгоняюсь до 120 км\час ph34r.gif . Пожалуйста дайте дельный совет как лучше эксплуатировать АКПП при -27 wink.gif
 450992355  
+Quote Post
Oksi
сообщение 6.1.2011, 12:20
Сообщение #2

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Цитата:
(FunkMasTer Flex @ 6.1.2011, 8:46) *
Всем Привет ! ! ! Много слышал что при сильных морозах, необходимо что-бы прогрелось масло в АКПП до нужного уровня и наче можно угробить АКПП dry.gif . Но как правильно и как нужно тольком никто не знает ....."Говорят что мол проедиш на второй передачи 5 км и потом можешь включать D" Я работаю в области и выезжаю практически на трассу и разгоняюсь до 120 км\час ph34r.gif . Пожалуйста дайте дельный совет как лучше эксплуатировать АКПП при -27 wink.gif

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Посмотреть ответ..
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
отсюда: ссылка




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FunkMasTer Flex
сообщение 10.1.2011, 11:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.2.2010
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Oksi @ 6.1.2011, 14:20) *
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Посмотреть ответ..
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
отсюда: ссылка


Благодарю за полезную информацию !!! smile.gif
 450992355  
+Quote Post
Norse
сообщение 10.1.2011, 22:05
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Как все муторно с этим автоматом ппц ,я уже не рад что купил с таким коробом авто (
 
+Quote Post





 

пRAVила
сообщение 10.1.2011, 22:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Norse @ 10.1.2011, 23:05) *
Как все муторно с этим автоматом ппц ,я уже не рад что купил с таким коробом авто (


Мне тоже мкпп больше по душе. НО! На авто в основном супруга гоняет. Я все больше на метре..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 10.1.2011, 22:35
Сообщение #6

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Norse @ 10.1.2011, 23:05) *
Как все муторно с этим автоматом ппц ,я уже не рад что купил с таким коробом авто (

Пошерстив интернет, послушав как ругается матом один мой друг (Lexus) и еще пару отзываов знакомых владельцев машин на автоматах (гламурные блондинки не в счет), я для себя выбрал механику. Пусть не так удобно, зато не ломается и не глючит.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка


Поблагодарили:
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Oleg71
сообщение 11.1.2011, 10:08
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(FunkMasTer Flex @ 6.1.2011, 14:46) *
Пожалуйста дайте дельный совет как лучше эксплуатировать АКПП при -27 wink.gif

Не знаю как у Вас устроена АКПП, но у меня и других японок есть контур охлаждения АКПП(радиатор АКПП находитсяв в основном радиаторе двс,наверно понятно для чего)автомат быстро нагревается при работе двс и тем более при езде.так что прогрева двс до 30-40гр достаточно что бы ехать и не думать о АКПП. Около 10-ти лет езды на АКПП и при наших Якутских морозах не когда не думал о прогреве АКПП, главное нормальный уровень, правильная эксплуатация и чтоб не было течи с АКПП и уверен она ещё переживёт механику. на калдине проехал 120тыс. км и с автоматом не чего не делал кроме ТО(замены жижи и чистка фильтра), на механике на до многое поменять(диск сцепл. выж. подшип и др.) и при этом снять коробку, да и палку постоянно дёргать,это уже вчерашний день, но вообще каждому своё.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
пRAVила
сообщение 11.1.2011, 10:17
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


МКПП это не вчерашний день,а просто другой выбор. То что АКПП япов долгожители- да. (при правильном уходе). Я уже пару раз по снежной каше застревал, было бы мкпп,в раскачку выпрыгнул, а так приходилось копать и толкать.
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 11.1.2011, 10:50
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(пRAVила @ 11.1.2011, 17:17) *
. Я уже пару раз по снежной каше застревал, было бы мкпп,в раскачку выпрыгнул, а так приходилось копать и толкать.
и это на полном приводе?я удивлён, хотя не привод определяет качество езды
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 11.1.2011, 11:17
Сообщение #10

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Данная тема открыта для обсуждения эксплуатации АКПП зимой.
Для выражения предпочтений по владению МКПП или АКПП используйте соответствующие темы.
Надеюсь на понимание.






Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
skybelka
сообщение 11.1.2011, 15:41
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.6.2010
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
Не знаю как у Вас устроена АКПП, но у меня и других японок есть контур охлаждения АКПП(радиатор АКПП находитсяв в основном радиаторе двс,наверно понятно для чего)автомат быстро нагревается при работе двс и тем более при езде.так что прогрева двс до 30-40гр достаточно что бы ехать и не думать о АКПП. Около 10-ти лет езды на АКПП и при наших Якутских морозах не когда не думал о прогреве АКПП, главное нормальный уровень, правильная эксплуатация и чтоб не было течи с АКПП и уверен она ещё переживёт механику. на калдине проехал 120тыс. км и с автоматом не чего не делал кроме ТО(замены жижи и чистка фильтра), на механике на до многое поменять(диск сцепл. выж. подшип и др.) и при этом снять коробку, да и палку постоянно дёргать,это уже вчерашний день, но вообще каждому своё.


Примерно так и есть, добавлю, если уж так хочеться прогреть её, АКП можно включить D или R или любую передачу, лижбы гидротрансформатор включился в работу и началась циркуляция масла, тут и нагузка на двигатель больше, лучше грееться...а переключение РВД во все положения, тем более на несколько секунд в каждом считаю полным бредов, ведь от этого ничего не происходит в корбке...))) Лучше погрелся, минут 5-10 и плавно поехал...Ведь и подвеске и всем механизмам не стоит давать сразу жару...27 мороза это уже ого-го!! smile.gif
 
+Quote Post
пRAVила
сообщение 11.1.2011, 21:49
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 11.1.2011, 11:50) *
и это на полном приводе?я удивлён, хотя не привод определяет качество езды


Вообще я расстроен проходимостью РАВ2 по сравнению с РАВ1. А еще перед троганием, хорошо постоять немного с включенной передачей. Так же осталась привычка(еще с ТАЗов) когда автопрогревается и ты бегаешь вокруг сметая снег, немножко покачать машинку, что бы масло в аммортах ожило.
 
+Quote Post
cat
сообщение 4.2.2011, 9:21
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 11.1.2011, 11:08) *
Не знаю как у Вас устроена АКПП, но у меня и других японок есть контур охлаждения АКПП(радиатор АКПП находитсяв в основном радиаторе двс,наверно понятно для чего)автомат быстро нагревается при работе двс и тем более при езде.так что прогрева двс до 30-40гр достаточно что бы ехать и не думать о АКПП. Около 10-ти лет езды на АКПП и при наших Якутских морозах не когда не думал о прогреве АКПП, главное нормальный уровень, правильная эксплуатация и чтоб не было течи с АКПП и уверен она ещё переживёт механику. на калдине проехал 120тыс. км и с автоматом не чего не делал кроме ТО(замены жижи и чистка фильтра), на механике на до многое поменять(диск сцепл. выж. подшип и др.) и при этом снять коробку, да и палку постоянно дёргать,это уже вчерашний день, но вообще каждому своё.

+1 Полностью согласен по поводу долговечности АКПП. Главное, в общем как и с любой техникой, следить за ней и менять масла и т.д. У меня авто с автозапуском, так что думаю за время прогрева двигателя (10мин) и коробка тоже нагревается. Конечно зимой практикую, на всякий случай, прогрев коробки включением в положение Д и постановкой на ручной тормоз на пару минут пока снег сметаю (Но это я уверен что мой ручник держит на всё 100%!!!, а иначе shok.gif ). В таком режиме прошло две зимы(до -40 доходило), полёт нормальный. У шурина 4 года эксплуатации зимой, авто(2000г.в.) прошло 180тыс. и к коробке нареканий нет.



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post
Alex1969g
сообщение 4.2.2011, 15:06
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.4.2010
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Было шесть японок, все тойоты праворульные, все на автоматах. Корбки менял на двух. На первой - потому что купил убитую, на второй - сам убил на зимних рыбалках. Больше отказов даже по мелочам не было. Считаю автоматы надежным агрегатом если не убивать специально или по незнанию.
 
+Quote Post
stwoler
сообщение 6.3.2011, 15:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2010
Поблагодарили: 1 раз(а)


при -40 ездим и с такой ерундой не паримся, просто прогреваешь двигателоь и вперед если авто долго стояло на морозе то просто двигаешься медлено метров 500 что бы стойки не убить
 
+Quote Post





 

alfarm
сообщение 10.3.2011, 15:39
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эта зима морозная была. Заметил то, что Прогрев двигатель выше первой риски и начав движение коробка плохо переключалась на вторую. Движок обороты поднимает, а переключения нет. Потом всё нормально. Дошёл сам до прогрева коробки. Или на ручник или когда в сугроб мордой или кормой. Включаешь D или R и снег сметаешь. Сел в машину, уже сиденье нагрелось , по переводил по разным положением , если нет ярко выраженного переключения можно ехать....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 9:27