Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Правая фара стала гореть в полнакала.
IVA2
сообщение 7.11.2010, 18:43
Сообщение #1

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Левая фара работает корректно, как надо. Правая фара стала гореть в полнакала, причем сразу светятся обе спирали (ближний и дальний), независимо от того дальний или ближний включен. Раньше все работало нормально. Отсыреть ничего вроде не могло, машина стояла в сухом гараже около месяца.
С трудом представляю как такое возможно, так как + подключен постоянно а лампы управляются массой, предполагаю что массы ближнего и дальнего закоротились между собой и имеют плохой контакт на массу (бред какой-то, как такое вообще может получиться), других версий просто нет.

С разъемом на лампе все в порядке. Посмотрел схему. Если я правильно понял, с ламп провода идут на соединительный разъем J1, потом жгут и разъем J2. Может кто знает и подскажет где находятся эти разъемы. Или это один разъем?
И вообще моя версия более-менее правдоподобная?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC03689.JPG ( 863,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Андрей Алексеев
сообщение 7.11.2010, 18:57
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


контакт портится не всегда от сырости,нередко от вибрации и тряски...похоже на провод,идущий с массы,потому что если бы навернулся силовой -ВААЩЕ бы лампа не светила!
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 7.11.2010, 19:50
Сообщение #3

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Андрей Алексеев @ 7.11.2010, 19:57) *
контакт портится не всегда от сырости,нередко от вибрации и тряски...похоже на провод,идущий с массы,потому что если бы навернулся силовой -ВААЩЕ бы лампа не светила!

Поискал Googlom, вроде подобная проблема один в один бывает при перегорании предохранителя фары, т.е. именно при отсутствии +.
Было темно, предохранители не проверил.
Да и на предыдущих машинах, где свет управлялся плюсом, все было просто. У Toyotа же не как у людей, управляется массой. Кто бы мог подумать что при перегорании предохранителя лампа не гаснет, а начинает светить вполнакала нитями ближего и дальнего одновременно? Я в легком шоке...
Проверю - отпишусь.

P.S. Проблема возникла после замены аккумулятора на новый, Чешский Baren Professional. Так что если сгорел предохранитель я не удивлюсь.
P.P.S. Аккумулятор просто зверь...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.11.2010, 20:37
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


предохранитель HEAD R HL , у японцев как раз все как надо - а у остальных - не как у людей ))
АКБ не причем , совпадение или кз где то ( лампа 90/100Вт)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 8.11.2010, 11:48
Сообщение #5

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.11.2010, 21:37) *
предохранитель HEAD R HL , у японцев как раз все как надо - а у остальных - не как у людей ))
АКБ не причем , совпадение или кз где то ( лампа 90/100Вт)

Сегодня утром пошел проверить предохранители. Думаете сгорел? Нет, его просто вообще не было на месте, зато он стол рядом в резервном гнезде.
Начал вспоминать кто мог туда лазить. Лазили ко мне под капот только мои электрики, когда сигналку с автозапуском ставили, но они у меня вне подозрений, уж очень квалифицированные и проверенные ребята, да и фары после них горели. И еще раз...
Аккумулятор оказался при чем, правда косвенно. Когда покупал, продавец сказал что если заеду на их сервис и бесплатно протестирую электрооборудование автомобиля, гарантия будет 3 года. Сервис был рядом, я заехал.
Заехал в бокс, несколько электриков в фирменных комбинезонах типа померяли токи утечки, сказали что все гуд и проштампавали гарантийный талон. Видно это они предохранители выдергивали и вставили в гнездо рядом...
Теперь буду знать симптомы



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
woody
сообщение 8.11.2010, 17:47
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Замечательные электрики lol.gif



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 8.11.2010, 21:48
Сообщение #7

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(woody @ 8.11.2010, 18:47) *
Замечательные электрики lol.gif

Да уж, бесплатное редко бывает хорошим...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 2:45