Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Появилась вибрация, После промывки инжектора
crankin stein
сообщение 24.4.2011, 19:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 30.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Обращаюсь к коллективному разуму за советом. Имеем RAV4 I, пробег 181тыс. Делал промывку инжектора Лавром, подавая его в топливную магистраль под давлением. Все по инструкции в 3 этапа. Единственный нюанс, долго соображали как убрать течь в соединении и как следствие запустили первый этап на остывшем двигателе. Он конечно дергался, но потом нагрелся и вроде работал нормально. Потом замена свечей, топливного фильтра, смена масла в двигателе и сопливящей пракладки клапанной крышки. Все делалось самостоятельно в гараже. После проделанной процедуры появилась вибрация двигателя. Проявляется только когда двигатель нагревается до рабочей температуры и выходит на минимальные холостые обороты(где-то 750 об.), обороты не скачут. Не сказать что вибрация сильная, но ощущается всем телом и раньше ее не было, а значит и не должно быть. В остальном все работает ровно, едет нормально. Замыкал контакты в Е1 и ТЕ1 в колодке диагностики, чек просто часто мигает(0,5 сек) без перерыва. Я так понимаю это значит что ошибок нет. Вопрос - где искать причину вибрации? Полагаю что мог какой-то датчик подзасраться и на холостых косячить. Нужны соображения по этому поводу.
 
+Quote Post
weep
сообщение 25.4.2011, 14:45
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Мб ответ в этой басне ))) у меня на прогретом двигателе, когда вырублена вся техника, все-все в общем, плавающая вибрация наблюдается )) как только включу например габарит, обороты чуть поднимутся вибрация пропадает ))) Ну в общем от оборотов зависит )) у мну ))

ЗЫ. Опустить до 400х оборотов, дыг она как стиральная потопает свои ходом пади ))))
 197377959  weep007  
+Quote Post
crankin stein
сообщение 25.4.2011, 15:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 30.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Согласен со всем вышесказанным, если бы не одно но - раньше этого не было и хочется чтоб поведение вернулось к исходному.
 
+Quote Post
weep
сообщение 25.4.2011, 15:32
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(crankin stein @ 25.4.2011, 19:28) *
Согласен со всем вышесказанным, если бы не одно но - раньше этого не было и хочется чтоб поведение вернулось к исходному.

А твои действия не могли повлиять на обороты ? ))) раньше они были того же уровня ?
 197377959  weep007  
+Quote Post





 

Руслан1977
сообщение 25.4.2011, 22:17
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


может каким то образом после промывок загадился регулятор ХХ?
 
+Quote Post
keksm
сообщение 26.4.2011, 5:34
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(crankin stein @ 24.4.2011, 21:56) *
Обращаюсь к коллективному разуму за советом. Имеем RAV4 I, пробег 181тыс. Делал промывку инжектора Лавром, подавая его в топливную магистраль под давлением. Все по инструкции в 3 этапа. Единственный нюанс, долго соображали как убрать течь в соединении и как следствие запустили первый этап на остывшем двигателе. Он конечно дергался, но потом нагрелся и вроде работал нормально. Потом замена свечей, топливного фильтра, смена масла в двигателе и сопливящей пракладки клапанной крышки. Все делалось самостоятельно в гараже. После проделанной процедуры появилась вибрация двигателя. Проявляется только когда двигатель нагревается до рабочей температуры и выходит на минимальные холостые обороты(где-то 750 об.), обороты не скачут. Не сказать что вибрация сильная, но ощущается всем телом и раньше ее не было, а значит и не должно быть. В остальном все работает ровно, едет нормально. Замыкал контакты в Е1 и ТЕ1 в колодке диагностики, чек просто часто мигает(0,5 сек) без перерыва. Я так понимаю это значит что ошибок нет. Вопрос - где искать причину вибрации? Полагаю что мог какой-то датчик подзасраться и на холостых косячить. Нужны соображения по этому поводу.


Возможно это нормально.
У меня летом когда движок полностью прогреется и обороты падают до 650 (норма 700 +/- 50), тоже начинается тряска.
Стоит включить свет или кондиционер и оборот вподнимаются и тряска исчезает.
Моё мнение, что тряска связана со слишком низкими оборотами движка.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 26.4.2011, 13:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


может и звучит наивно ,но тряска двигателя на холостых это ненормально))))
при тряске значительно возрастают резкие, ударные нагрузки на некоторые части двигателя (поршень, шатун, коленвал)
нужно добиться стабильной работы на ХХ
 
+Quote Post
crankin stein
сообщение 26.4.2011, 15:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 30.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот и я о чем. Посмотрел сегодня на холостые, они держатся в районе 700. Низко это или нормально не знаю. Кстати, Руслан1977, может подскажешь где этот регулятор ХХ находится чтоб его проверить. Кстати дроссельню заслонку проверял, там все чисто.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 26.4.2011, 22:01
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


crankin stein
регулятор ХХ прям под дроссельной заслонкой - в соседних темах есть фото
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 8:21