Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Powerbox отзывы, Увеличение мощности |
25.7.2013, 18:39
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
а что за блок у тебя поставлен, бывший владелец не сказал? |
|
26.7.2013, 13:08
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
лет 5-6 назад помню эти педали были бракованные, повально все возвращали. Сейчас смотрю многие ставят себе.
|
|
26.7.2013, 21:13
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 24.7.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Крайне интересная тема. Т.к. Был мерин с 200 кобылами, после него любой авто кажется телегой....
|
|
26.7.2013, 23:45
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Просматривается интесивный интерес к тюнинг боксам. Насчитал не напригаясь уже 4тую тему. Основные участники дизелисты.
Не хочу вас обмануть, но тема с боксами например в германии актуальна где то с 04 или 05го года. Практицирыволась в основном на VW. Патом официалы начали сами чипы и боксы предлагать, без потери гарантии. Хочу заметить, что движки не загибались, это для скептиков. Теперь размышления про тоёту. Дизельные моторы сейчас и до определённого года до этого, сейчас точно не стал искать, выпускаются с 150лс. ДКат был с 177лс. ДКат моторы ходят спокойно до 200ткм и больше. Внимание вопрос: а что мы тюнингбоксом который добавляет 25лс и то не точно, убьём тоётовский движок? Там типа компресию до и после посмотреть? Своё мнение я высказал здесь: ссылка В заключении: MrDims т.к. вы как модератор заглядываете в 3тью ветку чаще, прошу вас соберите эти темы в одну, по всей видимости в дизельном разделе. Я не знаю какие возможности у модераторов, но думаю это вам под силу. |
|
|
|
|
|
27.7.2013, 14:21
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
То что загибаются движки от блоков - это все рассказы людей, занимающихся чиповкой. Для себя это я уже давно понял. Сколько читал что с блоками гоняют годами и без проблем.
|
|
30.7.2013, 5:23
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 24.7.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А реально сколько кобыл добавляется? Никто не замерял?
Говорят, вырезанный катализатор прибавляет 30% к мощности, но, чо-то выглядит этот слух как бред, хотя, если нулевик + пламягаситель вместо катализатора.... |
|
10.8.2013, 10:17
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Я выкинул почти весь глушитель, когда ставил газ, но так, чтоб явной прибавки в мощности не ощутил, ну чуть легче разгон, но не как хотелось бы. А вот этот бокс-любопытно... Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2013, 14:54
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Какой у них интерес в этом? Распугать потенцильных клиентов? Нет! А если нет, то значит это правда! Что-то не может быть получено из ничего! Увеличение мощности при уменьшении потребления бензина из-за какой-то приблуды? Да это Нобелевка! VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
14.8.2013, 11:45
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ПРивет! прочитай на первой странице внизу самом, я писал о результатах. На той неделе раскошелился на tune pedal, блин мужики - вещь))) труба срывает! Длина первых двух скоростей не только длиннее стала, но и мощнее ( кстати это еще с боксом я почувствовал ), срыв на старте очнь приличный, это чувствуется сразу. Единственно что приблуда заработала не сразу, а через несколько км. Хрен его почему, но меня предупреждали об этом. Возможно что нужно было ей обкататься. А на счет ката гонево. При удалении мощь появляется, но не сильно. На 30% даже чип и бокс не даст. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.8.2013, 11:47
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Интерес в том, что говорят что только с чиповкой можно получить реальных кобыл, хотя это все не так. Говорят, мол, гадят движок, убивает его. Либо что это обманка. По факту сказу, что ну никак нельзя обмануть себя и свои ощущения и тем более стенд. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2013, 21:39
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 24.7.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Фишка в том, что у меня 2,4, педаль в пол: она едет, но как-то невнятно, что-ли... Не тупит, но и не стреляет. До рафика был тот самый мерин с рядной 104 шестеркой и 193 кобылками под капотом. Тапок в пол и еще чуть - кик-даун и получается пуля, реально выстреливала, на светофорах всякие разные рафики, оутлендеры, 4008е, и иже с ними курили и вздрагивали, а тут... Одно разочарование. Не хватает около 50 кобыл. Но, надо признать, больше 140 на рафике мне страшно ехать. Сегодня после 2х часовой пробки, педаль в пол, 140, впереди меня газель резко уходит вправо, впереди нее авария, я жму тормоз в половину, мерин бы встал как вкопанный, а эта колымага едет, блин, и останавливаться не планирует, я чуть сильнее придавил, как-то не комфортно стало, как будто я ботинком об асфальт торможу. Далее я уже так не разгонялся. Плюсом при змейке на 100 км стойкое ощущение, что раф либо занесет, либо перевернет. Прокачать бы его. Тормоза нормальные, стабилизаторы и рычаги помощнее, или даже аморты путевые, турбинку, да надуть ее кобыл до 240. Понятно, что просто так турбину не поставишь, шатуны, клапана и поршню под замену. И вот тут возникает вопрос: а нахрена на бытовой жоповозке это все? Чо-то я начинаю жалеть, что cx-7 не взял. Не сильно жалеть, т.к. Расход, все же, тоже немаловажную роль играл при выборе. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2013, 12:27
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Суть не в том, чтобы мочь под 200 летать, а в том что при тех же обгонах ты смело обходил, без надрыва. Это ой как выручает. А вообще на 160 км\ч чувствую себя спокойно. Знаю что тормозная система и все остальное в поряде, поэтому сильно не очкую за тормозной путь. Ну и вообще, надо конечно соображать где можно набирать хорошую скорость, а где не стоит. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2013, 12:28
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А тюнпедаль (tune pedal ) позволяет иметь срыв с места, первые три скорости в разрыв до 80 км\ч. Это так же удобно при городской езде.
|
|
11.9.2013, 13:00
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.12.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Интересная темка! я так понимаю их только на дизель ставить можно? Скажите, на RAV 4 2 D4D, 116лс встанет?
|
|
17.9.2013, 5:45
Сообщение
#35
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.9.2013, 9:43
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.12.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
22.10.2013, 11:00
Сообщение
#37
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
22.10.2013, 19:21
Сообщение
#38
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 4.10.2010 Город: Одесса Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Как человек занимающийся тюнингом моторов (бенз) не мог пройти мимо) .
Если правильно понял, это пиджибэк для дизелей? Тогда мои 5 копеек в теме про увеличение мощности если вам интересна правда: Мощность пропорциональна давлению (обьёму) газов , те газы которые образуются при сгорании в вашем моторе, и давят на поршень, больше давление газов - больше мощность. Для того чтоб увеличить мощность нужно сделать две вещи и только одновременно. Это увеличить количество топлива(делается на самом деле очень легко) и увеличить пропорционально количество воздуха(он же у нас окислитель топлива). Так вот, влить топлива обманув электронику или изменив настройки это очень просто, а вот подать больше воздуха чем атмосферное давление может только турбина. Если речь в этой теме шла про блок для турбодизеля, то да мощность реально поднять на 25% , но ваша маленькая турбина вращаясь на 80000 оборотах теперь для достижения большего наддува будет вращаться почти в два раза быстрее)) А вобще что такое 155сил?? Это ничто, и это будет понятно через месяц, когда вы привыкните и динамики снова не будет хватать)) 3.5литра V6 РАВ4, машина на все случаи жизни. RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
|
|
24.10.2013, 5:42
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Это ж все прекрасно, но тут речь о выжимании максимума из того что есть:) Посоветовать брать машинку по мощнее каждый могёт:) Например щас у tuningbox вышел новый блок Evolution, так с него обещают 33% к увеличению мощности! Самая быстрая в обработка сигнала и увеличения мощности. Разгон до 100 кмч сокращается почти на секунду, плюс экономия бензы 1.2. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 5:43
Сообщение
#40
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
На форуме каком то читал , пишет кто то про дым. Давал газ на стоячей и на мкад при обгоне , полный ноль. Друзья едут за мной не видят выхлопа.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|