Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Powerbox отзывы, Увеличение мощности
bolat
сообщение 25.7.2013, 18:39
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(yuras83 @ 25.7.2013, 20:18) *
Я купил рафчик, хозяин говорит там чип -тюнинг стоит, только его нужно включить. Якобы когда аккумулятор отсоединяешь, он отключается. Вот хочу включить, не знаю как. Я его даже не нашел еще, он под пластиком руля.


а что за блок у тебя поставлен, бывший владелец не сказал?
 
+Quote Post
bolat
сообщение 26.7.2013, 13:08
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


лет 5-6 назад помню эти педали были бракованные, повально все возвращали. Сейчас смотрю многие ставят себе.
 
+Quote Post
Vetusto
сообщение 26.7.2013, 21:13
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 24.7.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Крайне интересная тема. Т.к. Был мерин с 200 кобылами, после него любой авто кажется телегой.... sad.gif
 
+Quote Post
schatun
сообщение 26.7.2013, 23:45
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Просматривается интесивный интерес к тюнинг боксам. Насчитал не напригаясь уже 4тую тему. Основные участники дизелисты.
Не хочу вас обмануть, но тема с боксами например в германии актуальна где то с 04 или 05го года.
Практицирыволась в основном на VW. Патом официалы начали сами чипы и боксы предлагать, без потери гарантии. Хочу заметить, что движки не загибались, это для скептиков.
Теперь размышления про тоёту. Дизельные моторы сейчас и до определённого года до этого, сейчас точно не стал искать, выпускаются с 150лс. ДКат был с 177лс. ДКат моторы ходят спокойно до 200ткм и больше. Внимание вопрос: а что мы тюнингбоксом который добавляет 25лс и то не точно, убьём тоётовский движок? Там типа компресию до и после посмотреть?
Своё мнение я высказал здесь:

ссылка


В заключении: MrDims т.к. вы как модератор заглядываете в 3тью ветку чаще, прошу вас соберите эти темы в одну, по всей видимости в дизельном разделе. Я не знаю какие возможности у модераторов, но думаю это вам под силу.
 
+Quote Post





 

bolat
сообщение 27.7.2013, 14:21
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


То что загибаются движки от блоков - это все рассказы людей, занимающихся чиповкой. Для себя это я уже давно понял. Сколько читал что с блоками гоняют годами и без проблем.
 
+Quote Post
Vetusto
сообщение 30.7.2013, 5:23
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 24.7.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А реально сколько кобыл добавляется? Никто не замерял?
Говорят, вырезанный катализатор прибавляет 30% к мощности, но, чо-то выглядит этот слух как бред, хотя, если нулевик + пламягаситель вместо катализатора....
 
+Quote Post
alef
сообщение 10.8.2013, 10:17
Сообщение #27

Старожител
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1101 раз(а)


Цитата:
(Vetusto @ 30.7.2013, 7:23) *
А реально сколько кобыл добавляется? Никто не замерял?
Говорят, вырезанный катализатор прибавляет 30% к мощности, но, чо-то выглядит этот слух как бред, хотя, если нулевик + пламягаситель вместо катализатора....


Я выкинул почти весь глушитель, когда ставил газ, но так, чтоб явной прибавки в мощности не ощутил, ну чуть легче разгон, но не как хотелось бы.

А вот этот бокс-любопытно... wink.gif



Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 10.8.2013, 14:54
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(bolat @ 27.7.2013, 15:21) *
То что загибаются движки от блоков - это все рассказы людей, занимающихся чиповкой.

Какой у них интерес в этом? Распугать потенцильных клиентов? Нет!
А если нет, то значит это правда! Что-то не может быть получено из
ничего! Увеличение мощности при уменьшении потребления бензина из-за
какой-то приблуды? Да это Нобелевка!



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
bolat
сообщение 14.8.2013, 11:45
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Vetusto @ 30.7.2013, 7:23) *
А реально сколько кобыл добавляется? Никто не замерял?
Говорят, вырезанный катализатор прибавляет 30% к мощности, но, чо-то выглядит этот слух как бред, хотя, если нулевик + пламягаситель вместо катализатора....


ПРивет! прочитай на первой странице внизу самом, я писал о результатах. На той неделе раскошелился на tune pedal, блин мужики - вещь))) труба срывает! Длина первых двух скоростей не только длиннее стала, но и мощнее ( кстати это еще с боксом я почувствовал ), срыв на старте очнь приличный, это чувствуется сразу. Единственно что приблуда заработала не сразу, а через несколько км. Хрен его почему, но меня предупреждали об этом. Возможно что нужно было ей обкататься. А на счет ката гонево. При удалении мощь появляется, но не сильно. На 30% даже чип и бокс не даст.
 
+Quote Post





 

bolat
сообщение 14.8.2013, 11:47
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 10.8.2013, 16:54) *
Какой у них интерес в этом? Распугать потенцильных клиентов? Нет!
А если нет, то значит это правда! Что-то не может быть получено из
ничего! Увеличение мощности при уменьшении потребления бензина из-за
какой-то приблуды? Да это Нобелевка!


Интерес в том, что говорят что только с чиповкой можно получить реальных кобыл, хотя это все не так. Говорят, мол, гадят движок, убивает его. Либо что это обманка. По факту сказу, что ну никак нельзя обмануть себя и свои ощущения и тем более стенд.
 
+Quote Post
Vetusto
сообщение 14.8.2013, 21:39
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 24.7.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(bolat @ 14.8.2013, 13:45) *
ПРивет! прочитай на первой странице внизу самом, я писал о результатах. На той неделе раскошелился на tune pedal, блин мужики - вещь))) труба срывает! Длина первых двух скоростей не только длиннее стала, но и мощнее ( кстати это еще с боксом я почувствовал ), срыв на старте очнь приличный, это чувствуется сразу. Единственно что приблуда заработала не сразу, а через несколько км. Хрен его почему, но меня предупреждали об этом. Возможно что нужно было ей обкататься. А на счет ката гонево. При удалении мощь появляется, но не сильно. На 30% даже чип и бокс не даст.

Фишка в том, что у меня 2,4, педаль в пол: она едет, но как-то невнятно, что-ли... Не тупит, но и не стреляет.
До рафика был тот самый мерин с рядной 104 шестеркой и 193 кобылками под капотом. Тапок в пол и еще чуть - кик-даун и получается пуля, реально выстреливала, на светофорах всякие разные рафики, оутлендеры, 4008е, и иже с ними курили и вздрагивали, а тут... Одно разочарование. Не хватает около 50 кобыл. Но, надо признать, больше 140 на рафике мне страшно ехать. Сегодня после 2х часовой пробки, педаль в пол, 140, впереди меня газель резко уходит вправо, впереди нее авария, я жму тормоз в половину, мерин бы встал как вкопанный, а эта колымага едет, блин, и останавливаться не планирует, я чуть сильнее придавил, как-то не комфортно стало, как будто я ботинком об асфальт торможу. Далее я уже так не разгонялся. Плюсом при змейке на 100 км стойкое ощущение, что раф либо занесет, либо перевернет. Прокачать бы его. Тормоза нормальные, стабилизаторы и рычаги помощнее, или даже аморты путевые, турбинку, да надуть ее кобыл до 240. Понятно, что просто так турбину не поставишь, шатуны, клапана и поршню под замену. И вот тут возникает вопрос: а нахрена на бытовой жоповозке это все?
Чо-то я начинаю жалеть, что cx-7 не взял. Не сильно жалеть, т.к. Расход, все же, тоже немаловажную роль играл при выборе.
 
+Quote Post
bolat
сообщение 20.8.2013, 12:27
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Vetusto @ 14.8.2013, 23:39) *
Фишка в том, что у меня 2,4, педаль в пол: она едет, но как-то невнятно, что-ли... Не тупит, но и не стреляет.
До рафика был тот самый мерин с рядной 104 шестеркой и 193 кобылками под капотом. Тапок в пол и еще чуть - кик-даун и получается пуля, реально выстреливала, на светофорах всякие разные рафики, оутлендеры, 4008е, и иже с ними курили и вздрагивали, а тут... Одно разочарование. Не хватает около 50 кобыл. Но, надо признать, больше 140 на рафике мне страшно ехать. Сегодня после 2х часовой пробки, педаль в пол, 140, впереди меня газель резко уходит вправо, впереди нее авария, я жму тормоз в половину, мерин бы встал как вкопанный, а эта колымага едет, блин, и останавливаться не планирует, я чуть сильнее придавил, как-то не комфортно стало, как будто я ботинком об асфальт торможу. Далее я уже так не разгонялся. Плюсом при змейке на 100 км стойкое ощущение, что раф либо занесет, либо перевернет. Прокачать бы его. Тормоза нормальные, стабилизаторы и рычаги помощнее, или даже аморты путевые, турбинку, да надуть ее кобыл до 240. Понятно, что просто так турбину не поставишь, шатуны, клапана и поршню под замену. И вот тут возникает вопрос: а нахрена на бытовой жоповозке это все?
Чо-то я начинаю жалеть, что cx-7 не взял. Не сильно жалеть, т.к. Расход, все же, тоже немаловажную роль играл при выборе.


Суть не в том, чтобы мочь под 200 летать, а в том что при тех же обгонах ты смело обходил, без надрыва. Это ой как выручает. А вообще на 160 км\ч чувствую себя спокойно. Знаю что тормозная система и все остальное в поряде, поэтому сильно не очкую за тормозной путь. Ну и вообще, надо конечно соображать где можно набирать хорошую скорость, а где не стоит.
 
+Quote Post
bolat
сообщение 20.8.2013, 12:28
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А тюнпедаль (tune pedal ) позволяет иметь срыв с места, первые три скорости в разрыв до 80 км\ч. Это так же удобно при городской езде.
 
+Quote Post
Darky
сообщение 11.9.2013, 13:00
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Интересная темка! я так понимаю их только на дизель ставить можно? Скажите, на RAV 4 2 D4D, 116лс встанет?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bolat
сообщение 17.9.2013, 5:45
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Darky @ 11.9.2013, 15:00) *
Интересная темка! я так понимаю их только на дизель ставить можно? Скажите, на RAV 4 2 D4D, 116лс встанет?


А крутящий сколько??? unsure.gif
 
+Quote Post





 

Darky
сообщение 19.9.2013, 9:43
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(bolat @ 17.9.2013, 7:45) *
А крутящий сколько??? unsure.gif



Указано 250 nm. Разница большая?
 
+Quote Post
bolat
сообщение 22.10.2013, 11:00
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Darky @ 19.9.2013, 11:43) *
Указано 250 nm. Разница большая?



извиняюсь что долго отвечал. Да, разница есть. на свой, с повербокс ПРО, получишь до 155 мощи и крутящий до 310. Неплохой результат.
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 22.10.2013, 19:21
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Как человек занимающийся тюнингом моторов (бенз) не мог пройти мимо) .
Если правильно понял, это пиджибэк для дизелей?
Тогда мои 5 копеек в теме про увеличение мощности если вам интересна правда:
Мощность пропорциональна давлению (обьёму) газов , те газы которые образуются при сгорании в вашем моторе, и давят на поршень, больше давление газов - больше мощность. Для того чтоб увеличить мощность нужно сделать две вещи и только одновременно. Это увеличить количество топлива(делается на самом деле очень легко) и увеличить пропорционально количество воздуха(он же у нас окислитель топлива). Так вот, влить топлива обманув электронику или изменив настройки это очень просто, а вот подать больше воздуха чем атмосферное давление может только турбина.
Если речь в этой теме шла про блок для турбодизеля, то да мощность реально поднять на 25% , но ваша маленькая турбина вращаясь на 80000 оборотах теперь для достижения большего наддува будет вращаться почти в два раза быстрее))

А вобще что такое 155сил?? Это ничто, и это будет понятно через месяц, когда вы привыкните и динамики снова не будет хватать))
3.5литра V6 РАВ4, машина на все случаи жизни. biggrin.gif



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bolat
сообщение 24.10.2013, 5:42
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 22.10.2013, 21:21) *
Как человек занимающийся тюнингом моторов (бенз) не мог пройти мимо) .
Если правильно понял, это пиджибэк для дизелей?
Тогда мои 5 копеек в теме про увеличение мощности если вам интересна правда:
Мощность пропорциональна давлению (обьёму) газов , те газы которые образуются при сгорании в вашем моторе, и давят на поршень, больше давление газов - больше мощность. Для того чтоб увеличить мощность нужно сделать две вещи и только одновременно. Это увеличить количество топлива(делается на самом деле очень легко) и увеличить пропорционально количество воздуха(он же у нас окислитель топлива). Так вот, влить топлива обманув электронику или изменив настройки это очень просто, а вот подать больше воздуха чем атмосферное давление может только турбина.
Если речь в этой теме шла про блок для турбодизеля, то да мощность реально поднять на 25% , но ваша маленькая турбина вращаясь на 80000 оборотах теперь для достижения большего наддува будет вращаться почти в два раза быстрее))

А вобще что такое 155сил?? Это ничто, и это будет понятно через месяц, когда вы привыкните и динамики снова не будет хватать))
3.5литра V6 РАВ4, машина на все случаи жизни. biggrin.gif


Это ж все прекрасно, но тут речь о выжимании максимума из того что есть:) Посоветовать брать машинку по мощнее каждый могёт:) Например щас у tuningbox вышел новый блок Evolution, так с него обещают 33% к увеличению мощности! Самая быстрая в обработка сигнала и увеличения мощности. Разгон до 100 кмч сокращается почти на секунду, плюс экономия бензы 1.2.
 
+Quote Post
bolat
сообщение 24.10.2013, 5:43
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На форуме каком то читал , пишет кто то про дым. Давал газ на стоячей и на мкад при обгоне , полный ноль. Друзья едут за мной не видят выхлопа.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:54