Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Повышены обороты холостого хода и переключение АКПП, RAV 4 97 г 3S-fe
svv1979
сообщение 20.8.2012, 7:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.7.2012
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрй день
RAV 4 97 г 3S-fe АКПП полный привод

Недавно стали повышены обороты холостого хода и переключение АКПП стали на повышенных оборотах с задержкой
Или по тахометру смотришь например на 3200 оборотах отпускаешь педаль газа скорость переключается
Если разогнался свыше 100 км/ч отпускаешь педаль газа АКПП переключаетсся на 4 скорость
если потом едешь например 85-95 акпп переключается на 3 скорость а когда отпускаешь педаль газа АКПП переключаетсся на 4 скорость нажимаешь на газ опять третья и так пока не разгонишься чуть свыше 100 км/ч тогда АКПП держит 4 скорость
Переключение плавное без рывков двигатель тоже работает ровно

Да еще когда трогаешся с места не плавно а слегка с нагрузкой то появляется мелкая частая вибрация

Недавно менял внутренние шрусы сальник гидротрансформатора, приводов и прочие Поначалу все было хорошо
Когда мастер собирал АКПП мог ли плохо надеть какую-нибуть клему на датчик или шланчик?
 
+Quote Post
as.fisher
сообщение 20.8.2012, 9:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1515
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Может регулировка тросиков поможет ?)


Поблагодарили:
 174422826  
+Quote Post
svv1979
сообщение 21.8.2012, 15:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.7.2012
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не помогло такое чувство что не отключился режим кик даун
 
+Quote Post
svv1979
сообщение 25.8.2012, 9:29
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.7.2012
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


При диагностике двигателя и АКПП
в "DLC 1" между выводами "ТE1" и "Е1" поставил проволочную перемычку
ошибок нет


При саодиагностике систем "ABS" и "TRC"
в "DLC 1" между выводами "Тс" и "Е1" поставил проволочную перемычку
выдает ошибки
12 Короткое замыкание в цепи реле соленоида
14 Короткое замыкание в цепи реле управления электромотором насоса
Может с этим что-нибудь связано
 
+Quote Post





 

svv1979
сообщение 25.8.2012, 9:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.7.2012
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(as.fisher @ 20.8.2012, 12:22) *
Может регулировка тросиков поможет ?)

Не помогло такое чувство что не отключился режим кик даун
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.8.2012, 16:02
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(svv1979 @ 20.8.2012, 9:33) *
Недавно стали повышены обороты холостого хода и переключение АКПП стали на повышенных оборотах с задержкой

я бы начал с оборотов двигателя .
На дроссельной заслонке есть датчик положенияч ( 3 или 4 провода) внимательно осмотри их - при обрыве одного из них обороты с 600 сразу уходят на 1200 . Еще лучше аккуратно потянуть на предмет целостности за каждый провод . У нашего мотора жгут с датчика неудачно закреплен . Лечил такое неоднократно .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svv1979
сообщение 27.8.2012, 4:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.7.2012
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.8.2012, 19:02) *
я бы начал с оборотов двигателя .
На дроссельной заслонке есть датчик положенияч ( 3 или 4 провода) внимательно осмотри их - при обрыве одного из них обороты с 600 сразу уходят на 1200 . Еще лучше аккуратно потянуть на предмет целостности за каждый провод . У нашего мотора жгут с датчика неудачно закреплен . Лечил такое неоднократно .

смотрел провода целые
но на электромагнитном клапане холостого хода из разьема видно проводку хотя сами провода вроде крепко сидят
 
+Quote Post
svv1979
сообщение 10.10.2012, 8:39
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.7.2012
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Наконец то добрался))
Народ проблема была в том что не до конца была защелкнута клема на компьютере )))))
А то мне местные мастера коробку меняй все кирдык ей)))))
 
+Quote Post
svv1979
сообщение 10.10.2012, 8:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.7.2012
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.8.2012, 19:02) *
я бы начал с оборотов двигателя .
На дроссельной заслонке есть датчик положенияч ( 3 или 4 провода) внимательно осмотри их - при обрыве одного из них обороты с 600 сразу уходят на 1200 . Еще лучше аккуратно потянуть на предмет целостности за каждый провод . У нашего мотора жгут с датчика неудачно закреплен . Лечил такое неоднократно .

Наконец то добрался))
Народ проблема была в том что не до конца была защелкнута клема на компьютере )))))
А то мне местные мастера коробку меняй все кирдык ей)))))
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:01