Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенные обороты хх, для инфы
олег2571
сообщение 28.1.2015, 14:32
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 28.1.2015, 14:06) *
Уверен, это не от прогрева зависит, а от степени заряженности АКБ. Известно, что самый большой это пусковой ток. Тем более зимой. Для возмещения этих потерь электроника и держит высокие обороты при включенных потребителях первое время. Я не зря вас просил отключить их и проверить обороты хх. Вы бы увидели, что обороты значительно снизились. Я заметил, что чем реже ездишь на машине, тем чаще это происходит. При ежедневном движении на приличные расстояния, т.е. когда АКБ успевает полностью зарядиться, такого нет. Это у меня на третьем поколении. У вас, думаю, так же.
Вспоминаю "букварь" на свою первую "восьмерку": для проверки регулятора напряжения (по-другому таблетка, шоколадка и пр.) выставите 2500 оборотов, включите мощные потребители (дальний, печку, обогрев заднего стекла и пр.) и замерьте напряжение на клеммах АКБ - оно должно быть в пределах ( по памяти) 13,9-14,6 В. Обратите внимание на обороты: максимальная мощность "восьмого" генератора была при 5000 оборотах его. А передаточное отношение на шкив генератора шло 2:1. Что-то подобное происходит и здесь, только все контролирует "мозг" автомобиля.
Это лишь мое предположение...

На прошлой машине стоял дохлый акум. На прогретом движке держались об 700 при вкл. печке, музыке, свете.
 
+Quote Post
Алексей 59
сообщение 28.1.2015, 14:58
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 1.11.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Могут быть все перечисленные причины-в мозговую программу при снижении того или иного параметра может быть заложено увеличение оборотов для более скорейшего решения возникшей проблемы.
 koffe-afgan@mail.ru  
+Quote Post
Cherig
сообщение 29.1.2015, 6:22
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Сейчас специально проверил, приехал на работу - обороты 1100, выключил климат - обороты упали до 800, включил климат - обороты поднялись до 1100. Не верите, попробуйте сами. Да, двигатель полностью прогрет, салон еще не успел прогреться.
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 29.1.2015, 13:37
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(олег2571 @ 28.1.2015, 16:32) *
На прошлой машине стоял дохлый акум. На прогретом движке держались об 700 при вкл. печке, музыке, свете.

Сегодня тоже попробовал откючить отопитель салона, обороты сразу упали до 900-800, изхотя из этого можно сделать вывод, что бортовой комп. автомобиля регулирует обороты двигателя сам в зависимости от нагрузке в цепи питания.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 29.1.2015, 13:55
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 29.1.2015, 15:37) *
Сегодня тоже попробовал откючить отопитель салона, обороты сразу упали до 900-800, изхотя из этого можно сделать вывод, что бортовой комп. автомобиля регулирует обороты двигателя сам в зависимости от нагрузке в цепи питания.

О чем я и говорил в самом начале темы...



ссылка
 
+Quote Post
hotwork7638
сообщение 2.2.2015, 14:07
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.10.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 29.1.2015, 17:55) *
О чем я и говорил в самом начале темы...

у меня та же проблема, только обороты повышаются при вкл отопителя. Отключаю отопитель и включаю весь свет и все обогревы, а это громадная нагрузка, при этом обороты неповышаются.
Вывод , реакция только на эл.двигатель вентилятора



ссылка
 8 905 066 6620  Hotwork7638  
+Quote Post
Cherig
сообщение 2.2.2015, 14:44
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Реакция не на вентилятор, а на то, чтобы побыстрей прогреть салон. Больше обороты - быстрей течет охл. жидкость, быстрей прогревается салон.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 2.2.2015, 16:35
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Cherig @ 2.2.2015, 16:44) *
Реакция не на вентилятор, а на то, чтобы побыстрей прогреть салон. Больше обороты - быстрей течет охл. жидкость, быстрей прогревается салон.

Это с климат-контролем. А если в ручной режим перевести?



ссылка
 
+Quote Post
Cherig
сообщение 3.2.2015, 6:26
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Да в любой переводите, пока салон не прогреется, обороты будут повышенные, или вы считаете, что вентилятор печки потребляет больше, чем свет, попоггей, обогрев стекла?
 
+Quote Post





 

ba67
сообщение 11.2.2015, 19:14
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 12.7.2012
Город: На Волге
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Хочется доложить Клубу, что у меня было на прошлой неделе проявилось следующее: в цикле движение, а затем притормаживание (в пробке, etc.) происходило повышение оборотов до 2000-3000, затем падение до нормы. Сначала было изредка, затем симптоматика стала учащаться. Обратился к ОД. Проверили сканером, тот ничего не показал, ошибок не было. Порекомендовали почистить дроссельный узел. С оговоркой, что "рановато для такого пробега (20000)", я почистил его собственными силами. Особых загрязнений не было. После этого изменений в лучшую сторону не произошло. Система самообучалась некоторое время, одновременно повышая и без того высокие обороты до 3000 и назад. Немедля прибыл к ОД, машину забрали на "углубленную" диагностику, которая спустя 1.5 часа все исправила, но причину сего "глюка" назвать толком не смогли. Возможно не захотели. Якобы узел "рассогласовался" с "мозгами". Вот так. Езжу два дня. Признаков недомогания нет. Пока нет. Немного это меня озаботило. В большей степени из-за непонятной причинности произошедшего. Хотелось бы знать было ли что-либо подобное у кого-нибудь?
Заранее благодарен за ответы. Если не было - и слава Богу. Может быть на самом деле глюк.
Правда на трех прежних Toyota таких и других глюков не было.
 
+Quote Post
alex-zander
сообщение 11.1.2017, 18:13
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 18.6.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ba67 @ 11.2.2015, 23:14) *
Хочется доложить Клубу, что у меня было на прошлой неделе проявилось следующее: в цикле движение, а затем притормаживание (в пробке, etc.) происходило повышение оборотов до 2000-3000, затем падение до нормы. Сначала было изредка, затем симптоматика стала учащаться. Обратился к ОД. Проверили сканером, тот ничего не показал, ошибок не было. Порекомендовали почистить дроссельный узел. С оговоркой, что "рановато для такого пробега (20000)", я почистил его собственными силами. Особых загрязнений не было. После этого изменений в лучшую сторону не произошло. Система самообучалась некоторое время, одновременно повышая и без того высокие обороты до 3000 и назад. Немедля прибыл к ОД, машину забрали на "углубленную" диагностику, которая спустя 1.5 часа все исправила, но причину сего "глюка" назвать толком не смогли. Возможно не захотели. Якобы узел "рассогласовался" с "мозгами". Вот так. Езжу два дня. Признаков недомогания нет. Пока нет. Немного это меня озаботило. В большей степени из-за непонятной причинности произошедшего. Хотелось бы знать было ли что-либо подобное у кого-нибудь?
Заранее благодарен за ответы. Если не было - и слава Богу. Может быть на самом деле глюк.
Правда на трех прежних Toyota таких и других глюков не было.

У нас есть в хозяйстве две одинаковых тойоты (отличаются только по цвету, ВИНу и наезднику), КПП механика, пробег более 100000 км. Вылезли такие же косяки на обеих: после движения по трассе (100-120 км/ч) и переключения КПП на нейтраль обороты подскакивают до 2000-3000 и могут немного плавать, при включении передачи обороты выравниваются, при остановке авто на нейтрали обороты сами падают до уровня холостых. Ошибки не вылазят. Еще не устранили. Тоже жду подсказок
 
+Quote Post
N&K
сообщение 11.1.2017, 19:16
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Алексей 59 @ 27.1.2015, 16:08) *
В поисковике не смог найти ответа на свой вопрос. У меня на новом авто обороты хх после прогрева в районе 1100,насколько я знаю они должны быть около 800.Является ли это условием обкатки и обороты в дальнейшем придут в норму; или это и есть норма; обращаться ли с траблом к ОД или можно как-то самому решить,а если решать,то на каком пробеге?
Спасибо.

Насколько я помню, во всех комплектациях есть дополнительный электрический отопитель салона.
Логика работы у него своя, непонятно какая, по моему он включается одновременно с печкой или климатом и только если температура на улице ниже определённого уровня. Жрёт он немеряно и дополнительная нагрузка на генератор требует повышения оборотов двигателя.
Отключить его можно, только вытащив два больших предохранителя в левом блоке под капотом.
 
+Quote Post
Странник66
сообщение 11.1.2017, 19:45
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 207 раз(а)


Цитата:
(N&K @ 11.1.2017, 22:16) *
Насколько я помню, во всех комплектациях есть дополнительный электрический отопитель салона.
Логика работы у него своя, непонятно какая, по моему он включается одновременно с печкой или климатом и только если температура на улице ниже определённого уровня. Жрёт он немеряно и дополнительная нагрузка на генератор требует повышения оборотов двигателя.
Отключить его можно, только вытащив два больших предохранителя в левом блоке под капотом.

Это сейчас на рестайлах во всех комплектациях дополнительный отопитель салона в прайс-листе пишут. А, когда вопрос задавал топик-стартёр, дополнительный отопитель салона и двигателя доступен только для дизеля с комплектации Комфорт+. У топик-стартёра бензин.



Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+
 
+Quote Post
falken
сообщение 13.11.2018, 18:04
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 301
Регистрация: 8.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Странник66 @ 11.1.2017, 20:45) *
Это сейчас на рестайлах во всех комплектациях дополнительный отопитель салона в прайс-листе пишут. А, когда вопрос задавал топик-стартёр, дополнительный отопитель салона и двигателя доступен только для дизеля с комплектации Комфорт+. У топик-стартёра бензин.

У меня на прогретом моторе после выключения вентилятора охлаждения обороты поднимаются до 1000 и стоят,если газануть ничего не меняется.если выключаешь и снова включаешь то обороты в норме,до следующего выключения.Tак если поймать момент включения и подержать обороты 2000-3000 тыс то после выключения обороты становятся нормальными.
 
+Quote Post
falken
сообщение 7.12.2019, 6:19
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 301
Регистрация: 8.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(falken @ 13.11.2018, 19:04) *
У меня на прогретом моторе после выключения вентилятора охлаждения обороты поднимаются до 1000 и стоят,если газануть ничего не меняется.если выключаешь и снова включаешь то обороты в норме,до следующего выключения.Tак если поймать момент включения и подержать обороты 2000-3000 тыс то после выключения обороты становятся нормальными. короче дело было в генераторе!



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

алекс раф
сообщение 8.12.2019, 6:11
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 23.8.2016
Город: Крым, Симферополь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Странник66 @ 11.1.2017, 21:45) *
Это сейчас на рестайлах во всех комплектациях дополнительный отопитель салона в прайс-листе пишут. А, когда вопрос задавал топик-стартёр, дополнительный отопитель салона и двигателя доступен только для дизеля с комплектации Комфорт+. У топик-стартёра бензин.

когда ставишь режим ЭКО,то обороты заметно ниже,на непрогретом авто,я часто зимой езжу по городу на эко,и обороты ниже и естественно расход,и трогается авто плавнее без пробуксовок.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:49