Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повышенные обороты хх, для инфы |
28.1.2015, 14:32
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1591 Регистрация: 1.9.2014 Город: Выборг Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 445 раз(а) |
На прошлой машине стоял дохлый акум. На прогретом движке держались об 700 при вкл. печке, музыке, свете. |
|
28.1.2015, 14:58
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 1.11.2014 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Могут быть все перечисленные причины-в мозговую программу при снижении того или иного параметра может быть заложено увеличение оборотов для более скорейшего решения возникшей проблемы.
|
29.1.2015, 6:22
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 24.11.2014 Город: Мурманская обл. Мончегорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Сейчас специально проверил, приехал на работу - обороты 1100, выключил климат - обороты упали до 800, включил климат - обороты поднялись до 1100. Не верите, попробуйте сами. Да, двигатель полностью прогрет, салон еще не успел прогреться.
|
|
29.1.2015, 13:37
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Сегодня тоже попробовал откючить отопитель салона, обороты сразу упали до 900-800, изхотя из этого можно сделать вывод, что бортовой комп. автомобиля регулирует обороты двигателя сам в зависимости от нагрузке в цепи питания. Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.1.2015, 13:55
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8559 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
О чем я и говорил в самом начале темы... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2015, 14:07
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.10.2013 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня та же проблема, только обороты повышаются при вкл отопителя. Отключаю отопитель и включаю весь свет и все обогревы, а это громадная нагрузка, при этом обороты неповышаются. Вывод , реакция только на эл.двигатель вентилятора ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.2.2015, 14:44
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 24.11.2014 Город: Мурманская обл. Мончегорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Реакция не на вентилятор, а на то, чтобы побыстрей прогреть салон. Больше обороты - быстрей течет охл. жидкость, быстрей прогревается салон.
|
|
2.2.2015, 16:35
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8559 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Это с климат-контролем. А если в ручной режим перевести? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2015, 6:26
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 24.11.2014 Город: Мурманская обл. Мончегорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Да в любой переводите, пока салон не прогреется, обороты будут повышенные, или вы считаете, что вентилятор печки потребляет больше, чем свет, попоггей, обогрев стекла?
|
|
|
|
|
|
11.2.2015, 19:14
Сообщение
#30
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 12.7.2012 Город: На Волге Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Хочется доложить Клубу, что у меня было на прошлой неделе проявилось следующее: в цикле движение, а затем притормаживание (в пробке, etc.) происходило повышение оборотов до 2000-3000, затем падение до нормы. Сначала было изредка, затем симптоматика стала учащаться. Обратился к ОД. Проверили сканером, тот ничего не показал, ошибок не было. Порекомендовали почистить дроссельный узел. С оговоркой, что "рановато для такого пробега (20000)", я почистил его собственными силами. Особых загрязнений не было. После этого изменений в лучшую сторону не произошло. Система самообучалась некоторое время, одновременно повышая и без того высокие обороты до 3000 и назад. Немедля прибыл к ОД, машину забрали на "углубленную" диагностику, которая спустя 1.5 часа все исправила, но причину сего "глюка" назвать толком не смогли. Возможно не захотели. Якобы узел "рассогласовался" с "мозгами". Вот так. Езжу два дня. Признаков недомогания нет. Пока нет. Немного это меня озаботило. В большей степени из-за непонятной причинности произошедшего. Хотелось бы знать было ли что-либо подобное у кого-нибудь?
Заранее благодарен за ответы. Если не было - и слава Богу. Может быть на самом деле глюк. Правда на трех прежних Toyota таких и других глюков не было. |
|
11.1.2017, 18:13
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 18.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
У нас есть в хозяйстве две одинаковых тойоты (отличаются только по цвету, ВИНу и наезднику), КПП механика, пробег более 100000 км. Вылезли такие же косяки на обеих: после движения по трассе (100-120 км/ч) и переключения КПП на нейтраль обороты подскакивают до 2000-3000 и могут немного плавать, при включении передачи обороты выравниваются, при остановке авто на нейтрали обороты сами падают до уровня холостых. Ошибки не вылазят. Еще не устранили. Тоже жду подсказок |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2017, 19:16
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Насколько я помню, во всех комплектациях есть дополнительный электрический отопитель салона. Логика работы у него своя, непонятно какая, по моему он включается одновременно с печкой или климатом и только если температура на улице ниже определённого уровня. Жрёт он немеряно и дополнительная нагрузка на генератор требует повышения оборотов двигателя. Отключить его можно, только вытащив два больших предохранителя в левом блоке под капотом. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2017, 19:45
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 6.12.2013 Город: Лесной Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 207 раз(а) |
Это сейчас на рестайлах во всех комплектациях дополнительный отопитель салона в прайс-листе пишут. А, когда вопрос задавал топик-стартёр, дополнительный отопитель салона и двигателя доступен только для дизеля с комплектации Комфорт+. У топик-стартёра бензин. Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2018, 18:04
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У меня на прогретом моторе после выключения вентилятора охлаждения обороты поднимаются до 1000 и стоят,если газануть ничего не меняется.если выключаешь и снова включаешь то обороты в норме,до следующего выключения.Tак если поймать момент включения и подержать обороты 2000-3000 тыс то после выключения обороты становятся нормальными. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2019, 6:19
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.12.2019, 6:11
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 23.8.2016 Город: Крым, Симферополь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
когда ставишь режим ЭКО,то обороты заметно ниже,на непрогретом авто,я часто зимой езжу по городу на эко,и обороты ниже и естественно расход,и трогается авто плавнее без пробуксовок. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|