Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышение клиренса из салона
MR2-JZ
сообщение 3.9.2015, 17:24
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Идея очень проста и бюджетна. Стойка разбирается, в неё монтируется штуцер подкачки. Подкачка осуществляется двумя способами маслом либо воздухом через компрессор. Если маслом то можно использовать машинку от ABS. Она компактна, имеет уже встроенные гидравлические клапана и сам насос...
Например ситуация когда зимой сели на днище или нужно проехать по глубокой колее после небольшого трактора. Включаем подкачку на максимум и с увеличенным дорожным просветом на 7-10см имеем реальный шанс проехать. Также можно менять жёсткость подвески на сжатие (реально сделать автоматический режим на 3х мерном акселерометре, микросхема не дорогая). Дальше зависит от фантазии.
Цена вопроса не должна превысить 100$ (если блок абс не покупать от нового лексуса) + снятие и установка стоек.

Для решения данного вопроса уже всё есть, несколько типов машинок ABS и воздушных компрессоров на большое давление, шланги, задние стойки и тд. Подачу масла в первом варианте думаем делать в корпус снизу через штуцер, в будущем планируем через шток амортизатора с верху для большей компактности и простоты.

Не хватает только пары передних стоек! Народ, кому не жалко потёкшие и не исправные снятые передние стойки? И сможет их отправить "Новая Почта" в г. Одесса. (за мой счёт)

Продолжение следует)



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valeriyizm
сообщение 3.9.2015, 18:16
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 3.9.2015, 16:24) *
Идея очень проста и бюджетна. Стойка разбирается, в неё монтируется штуцер подкачки. Подкачка осуществляется двумя способами маслом либо воздухом через компрессор. Если маслом то можно использовать машинку от ABS. Она компактна, имеет уже встроенные гидравлические клапана и сам насос...
Например ситуация когда зимой сели на днище или нужно проехать по глубокой колее после небольшого трактора. Включаем подкачку на максимум и с увеличенным дорожным просветом на 7-10см имеем реальный шанс проехать. Также можно менять жёсткость подвески на сжатие (реально сделать автоматический режим на 3х мерном акселерометре, микросхема не дорогая). Дальше зависит от фантазии.
Цена вопроса не должна превысить 100$ (если блок абс не покупать от нового лексуса) + снятие и установка стоек.

Для решения данного вопроса уже всё есть, несколько типов машинок ABS и воздушных компрессоров на большое давление, шланги, задние стойки и тд. Подачу масла в первом варианте думаем делать в корпус снизу через штуцер, в будущем планируем через шток амортизатора с верху для большей компактности и простоты.

Не хватает только пары передних стоек! Народ, кому не жалко потёкшие и не исправные снятые передние стойки? И сможет их отправить "Новая Почта" в г. Одесса. (за мой счёт)

Продолжение следует)

Глянь лс
 380679970580  ВКонтакте  valeriyizm  
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 3.9.2015, 18:33
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(valeriyizm @ 3.9.2015, 20:16) *
Глянь лс


Спасибо, оперативно.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post
valeriyizm
сообщение 3.9.2015, 18:45
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Попробуй на drive2.ru закинь


Поблагодарили:
 380679970580  ВКонтакте  valeriyizm  
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 3.9.2015, 19:18
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Адрес доставки в ЛС. Смогу отправить одну потекшую, не помню правда какая, вроде левая.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
valeriyizm
сообщение 3.9.2015, 19:29
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 3.9.2015, 18:18) *
Адрес доставки в ЛС. Смогу отправить одну потекшую, не помню правда какая, вроде левая.

А у меня правая.


Поблагодарили:
 380679970580  ВКонтакте  valeriyizm  
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 5.9.2015, 19:02
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Подскажите! У кого сколько (на передней подвеске) расстояние от стойки до отбойника?
Стою рядом с европейцем, у меня лонг 3.5, моя визуально чуть выше, но расстояние от верхней части стойки до отбойника всего 1.5-2 см!
Нужно приподнять пыльник стойки и посмотреть.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.9.2015, 19:19
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


В понедельник сообщу результаты замеров. yes.gif
 
+Quote Post
valeriyizm
сообщение 5.9.2015, 20:33
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


У меня европеец не лонг с 2х литровым мотором завтра замеряю. Размеры могут отличаться и от состояния отбойника старый, разные производители. Может по другим точкам сделать замеры.
 380679970580  ВКонтакте  valeriyizm  
+Quote Post





 

valeriyizm
сообщение 5.9.2015, 20:34
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


У меня европеец не лонг с 2х литровым мотором завтра замеряю. Размеры могут отличаться и от состояния отбойника старый, разные производители. Может по другим точкам сделать замеры.
 380679970580  ВКонтакте  valeriyizm  
+Quote Post
Рохан
сообщение 6.9.2015, 5:23
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(valeriyizm @ 5.9.2015, 22:34) *
У меня европеец не лонг с 2х литровым мотором завтра замеряю. Размеры могут отличаться и от состояния отбойника старый, разные производители. Может по другим точкам сделать замеры.

Тоже думаю, что логичней было бы измерить вот это расстояние: от края корпуса стойки до упорной тарелки.
[attachment=121185:CImage.png]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 6.9.2015, 7:53
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Всё верно, но точный замер не требуется. wink.gif Просто для понимания ситуации, что на передней подвеске мы катаемся почти на отбойнике.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alef
сообщение 6.9.2015, 9:06
Сообщение #13

Старожител
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1088 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 3.9.2015, 19:24) *
Идея очень проста и бюджетна. Стойка разбирается, в неё монтируется штуцер подкачки. Подкачка осуществляется двумя способами маслом либо воздухом через компрессор. Если маслом то можно использовать машинку от ABS. Она компактна, имеет уже встроенные гидравлические клапана и сам насос...
Например ситуация когда зимой сели на днище или нужно проехать по глубокой колее после небольшого трактора. Включаем подкачку на максимум и с увеличенным дорожным просветом на 7-10см имеем реальный шанс проехать. Также можно менять жёсткость подвески на сжатие (реально сделать автоматический режим на 3х мерном акселерометре, микросхема не дорогая). Дальше зависит от фантазии.
Цена вопроса не должна превысить 100$ (если блок абс не покупать от нового лексуса) + снятие и установка стоек.

Для решения данного вопроса уже всё есть, несколько типов машинок ABS и воздушных компрессоров на большое давление, шланги, задние стойки и тд. Подачу масла в первом варианте думаем делать в корпус снизу через штуцер, в будущем планируем через шток амортизатора с верху для большей компактности и простоты.

Не хватает только пары передних стоек! Народ, кому не жалко потёкшие и не исправные снятые передние стойки? И сможет их отправить "Новая Почта" в г. Одесса. (за мой счёт)

Продолжение следует)


С нетерпением ждем продолжения, очень интересный ход мыслей! А если вообще другие стойки поставить, чуть по длиннее, результата можно добиться еще большего, каков предел???



Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
 
+Quote Post
valeriyizm
сообщение 6.9.2015, 12:31
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Первый рисунок 17 см.
Второй рисунок 18 см.
Между отбойником и амортизатором 2 см! Я не думал что так мало. Отбойник, амортизатор (токико) - пробег 6-7 тыс. км.



Замер делал над колесом, если делать спереди на 1 см больше получается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage.png ( 213,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  CImage__2_.png ( 209,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


Поблагодарили:
 380679970580  ВКонтакте  valeriyizm  
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 6.9.2015, 19:04
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(alef @ 6.9.2015, 11:06) *
С нетерпением ждем продолжения, очень интересный ход мыслей! А если вообще другие стойки поставить, чуть по длиннее, результата можно добиться еще большего, каков предел???

Конечно можно. Смотря под какие цели.
Просто для города с нормальным покрытием как раз хватает заводского варианта. Машина при езде по ровному асфальту перемещается на волнах верх-низ на +/- 2см в среднем. Это можно увидеть если посмотреть на проезжающую машину рядом( смотреть как колесо относительно арки ходит в верх и в низ).


Но реалии таковы, что в странах СНГ практически редко можно встретить ровный асфальт и без ям. Если Вы считаете, что ваш RAV4 немного жёсткий по подвеске, то как японцы писали в ответ на "нашу" претензию по стучащим рейкам на Субару Форестер, RAV4 и т.д. - ПОМЕНЯЙТЕ ДОРОГИ(дословно) .

Мы имеем до отбойника около 2см, любой небольшой стык и мы уже начинаем упираться в отбойник. Он довольно мягок, но всё же...

Теперь что касается вне дорожных свойств и хода подвески, RAV4 довольно лёгкий внедорожник, но отсутствие "копеечных" блокировок в дифференциале или нормальной электронной эмуляции этих блокировок, а также удушающая работа трекшен контроля сводит на нет преимущества относительно лёгкого кузова. Увеличение клиренса даёт возможность с ходу пройти глубокую колею , это может помочь в некоторых ситуациях, но это не поставит его в один ряд с тем же форестером, который в некоторых комплектациях имеет блокировку. В наших машинах если очень грубо сказать , то спереди и с заду вращается по одному колесу и только те что стоят на скользком покрытии(те что буксуют) biggrin.gif Если добавить газу то трекшен душит мотор. Так что RAV4 внедорожник но если с "ходу" , если с "места" то стоим буксуем. И ход подвески почти ничего не решает в данной ситуации.
Тем не менее интересно попробовать менять высоту кузова или делать немного жёстче подвеску. В будущем планировалось поменять работу АБС и научить его правильно подтормаживать колёса. Отключение трекшен контроля давно стоит и уже один раз реально выручила зимой.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 7.9.2015, 14:41
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(valeriyizm @ 6.9.2015, 14:31) *
Первый рисунок 17 см.
Второй рисунок 18 см.
Между отбойником и амортизатором 2 см! Я не думал что так мало. Отбойник, амортизатор (токико) - пробег 6-7 тыс. км.



Замер делал над колесом, если делать спереди на 1 см больше получается.

Второй рисунок - 18,5 см.
Корпус стойки - отбойник -23мм.
Стойка SACHS Super Touring, отбойник оригинальный Тойота. Пробег - мало.)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 8.9.2015, 17:07
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Сегодня забрал посылку от Рохан и Valeriyizm, всё доехало в лучшем виде, спасибо за помощь. biggrin.gif


Осталось найти одну левую стойку, жду предложений!




RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 9.9.2015, 4:49
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 8.9.2015, 19:07) *
Сегодня забрал посылку от Рохан и Valeriyizm, всё доехало в лучшем виде, спасибо за помощь. biggrin.gif


Осталось найти одну левую стойку, жду предложений!

Странно. Был уверен, что отправил левую стойку. scratch.gif
Надо пойти глянуть, какая осталась. smile.gif
 
+Quote Post
Rael
сообщение 10.9.2015, 9:13
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1420
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 3.9.2015, 19:24) *
Идея очень проста и бюджетна
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

Гы, у меня такая идея реализована на Ситроене-Ксантии французскими инженерами на заводе. Но конструкция стоек там совершенно другая, нежели простой амортизатор со штуцером (например, есть обратки) и еще стоят гидроаккумуляторы
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 3.10.2015, 9:54
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Небольшой отчёт о проделанной работе.
В итоге как оказалось не держат давление (больше заводского) сальники штока (б.у.). Но получилось прикольно, передок поднимается быстро. Пока всё вернул в завод. Буду искать длинное тонкое сверло чтоб просверлить шток амортизатора и делать закачку через верх штока. В идеале нужно подбирать более толстые амортизаторы, тогда не нужно подавать большое давление. Либо ставить пневмо подушку , ехать на полностью спущенной и только по мере нужды поднимать кузов.
Продолжение следует.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 3:03