Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Повышается уровень масла в АКП
min62s
сообщение 15.5.2012, 19:31
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем буду смотреть.
 
+Quote Post
vic946
сообщение 16.5.2012, 11:57
Сообщение #22

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 15.5.2012, 21:31) *
Спасибо всем буду смотреть.

А что смотреть? Антифриз в одной поре, в жиже АКПП нет пены, она однородна, запах специфичный, без постороннего, проведи, как советуют выше доп исследования, в одних временных и температурных режимах и если тютя в тютю то не парься,езди в удовольствие.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
vic946
сообщение 30.5.2012, 14:48
Сообщение #23

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Ну, какой итог всё таки, всё ОК?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 5.6.2012, 11:30
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 30.5.2012, 16:48) *
Ну, какой итог всё таки, всё ОК?



Вот так всегда...., завлекут молодую девушку вопросами и потеряются с ответами...
Ау, топикстартер!!! Как дела то?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

min62s
сообщение 5.6.2012, 19:06
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да как сказать был в отъезде толком не проверил.Но понравилась последняя рекомендация спасибо, и как сам не догнал наверное старею.
 
+Quote Post
Lars_517
сообщение 23.1.2013, 12:21
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всех приветствую в этой заглохшей теме. Кто может подсказать как отражается на работе АКПП большой уровень масла, примерно на 2-2,5 см больше отметки HOT соответственно на горячую. Проверял неоднократно, уровень больше чем нужен. Я то думаю что кашу маслом не ....
Что думаете вы?!
 
+Quote Post
sergeyalex1981
сообщение 23.1.2013, 14:00
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2012
Город: Истра
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На заведенном двигателе мерил? А то кашу испортишь!
 
+Quote Post
Flanker
сообщение 23.1.2013, 15:30
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 5.5.2012, 18:18) *
Месяц назад купил RAFa,проверил на горячем работающем двигателе выше COOL 1 см.шприцем высосал до нормы .Три дня назад опять выше COOL на 1,5 см.антифриз вроде на месте.


в другом месте:

Цитата:
(min62s @ 5.5.2012, 18:18) *
На холодную т.е.утром уровень на 2 сантиметра выше отметки HOT я уже совсем запутался . Тогда зачем отметка COOL?


Вы явно что то напутали. Если на горячем работающем двигателе выше COOL на 1 см, то масло нужно доливать, а не отсасывать.
COOL - нижняя отметка для холодного работающего двигателя. HOT - верхняя отметка, для горячего работающего двигателя.
На трассе АКПП прогревается плохо, хорошо прогревается в режиме города. Но зимой, при -10-15 и в городе прогреть достаточно сложно. Поэтому без замера температуры судить об действительном уровне можно лишь условно. Конец щупа, находящийся в коробке нагревается. Если быстро вытащить и потрогать можно получить представление о температуре.

Если вы просто перепутали HOT и COOL то тогда все в норме. Зимой масло редко доходит до HOT и находится между ними, это нормально.
 
+Quote Post
Lars_517
сообщение 24.1.2013, 6:33
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergeyalex1981 @ 23.1.2013, 16:00) *
На заведенном двигателе мерил? А то кашу испортишь!

Ну да, мерил масло таким образом. Проехал от работы до дома, 14-15км остановился, заглушил, подождал минутку другую, завел. Аккуратно с небольшой паузой переключил селектор с "P" до "L" и назад, открыл капот, дастал щуп, не глядя на него протёр тряочкой, засунул щуп очень аккуратно, чтоб зубчики отметок "COOL" & "HOT" смотрели на лобовуху ( у меня лично он тока так безприпятственно входит), достал аккуратно щуп, масло выше отметки "HOT" на 2-2,5 см.
 
+Quote Post





 

Flanker
сообщение 24.1.2013, 7:48
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Lars_517 @ 24.1.2013, 8:33) *
Ну да, мерил масло таким образом. Проехал от работы до дома, 14-15км остановился, заглушил, подождал минутку другую, завел. Аккуратно с небольшой паузой переключил селектор с "P" до "L" и назад, открыл капот, дастал щуп, не глядя на него протёр тряочкой, засунул щуп очень аккуратно, чтоб зубчики отметок "COOL" & "HOT" смотрели на лобовуху ( у меня лично он тока так безприпятственно входит), достал аккуратно щуп, масло выше отметки "HOT" на 2-2,5 см.


Так на то и отметка HOT на щупе, что бы выше нее не наливать. Я завел себе 150 грамовый шприц, подобрал к нему трубочки и отсасываю им масло из мотора и коробки при необходимости. Но померить надо хорошо, вдруг машина неровно стояла.
 
+Quote Post
sergeyalex1981
сообщение 24.1.2013, 7:49
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2012
Город: Истра
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Если антифриз не уходит а машина стоит на ровной поверхности(уклон вперед дает повышение уровня) лучше откачать до верхней отметки хот.
 
+Quote Post
Lars_517
сообщение 24.1.2013, 9:53
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Flanker @ 24.1.2013, 9:48) *
Так на то и отметка HOT на щупе, что бы выше нее не наливать. Я завел себе 150 грамовый шприц, подобрал к нему трубочки и отсасываю им масло из мотора и коробки при необходимости. Но померить надо хорошо, вдруг машина неровно стояла.

Буду искать 0% уклона измерять и как советовал Прохор с линейкой мерить и записывать. Раз 5-6 сделаю, может что-нибудь и проясню для себя, а то у меня ощущение что масло в коробке то повышается, то понижается. Единственное что я не знаю, может ли изменяться объём масла из-за разной температуры. Имею в виду на прогретом авто после например 20 минутной поездки, когда оно ещё толком не нагрелось и после 2ух-3-ёх часовой когда оно прогрето наверно уже по максимуму.
з.ы. может как-нибудь и температуру мерить?! )) Есть идеи?
 
+Quote Post
sergeyalex1981
сообщение 24.1.2013, 10:31
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2012
Город: Истра
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня поднимается при интенсивной езде часа 2 - 3 но на сантим максимум, если по трассе идеш рабочая температура атф 70-90 гр по верхнюю метку хот. Проедь по трассе км 20 спокойно выставь уровень я думаю не промажешь!
 
+Quote Post
Flanker
сообщение 24.1.2013, 13:39
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Lars_517 @ 24.1.2013, 11:53) *
Единственное что я не знаю, может ли изменяться объём масла из-за разной температуры.


Да, уровень очень сильно зависит от температуры. Это собственно видно по расстоянию между кулл и хот. Кажется в 1.5 литра разница. Греется лучше при езде по городу, чем на трассе. Вообщем дурная система. По хорошу бы показания датчика температуры АКПП на дисплей выводить. Много что можно было бы выводить - температуры, коды неисправностей, ампер-вольты аккумулятора итд. Есть дистанционные термометры, ими в ЖКХ меряют температуру в квартирах. Вот таким хорошо бы мерить внешнюю стенку АКПП, что бы замерять всегда при одной и той же температуре.
 
+Quote Post
Lars_517
сообщение 24.1.2013, 17:39
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Будем замерять, а то коробка опять очень сильно беспокоит, неохота ещё раз попадать с ней((
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:00