Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышается уровень масла в АКП
min62s
сообщение 2.5.2012, 16:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья не судите строго я новичок.Проблема в следующем повышается уровень масла в АКП проверял не однократно.Говорят что попадает антифриз не пойму как такое может быть и к чему готовиться.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 2.5.2012, 18:39
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 2.5.2012, 18:50) *
Друзья не судите строго я новичок.Проблема в следующем повышается уровень масла в АКП проверял не однократно.Говорят что попадает антифриз не пойму как такое может быть и к чему готовиться.

Расскажите как проверяли? Нужно проверять на включенном двигателе.
посмотрите это сообщение: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=13953&hl=



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.5.2012, 18:49
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 2.5.2012, 20:50) *
Друзья не судите строго я новичок.Проблема в следующем повышается уровень масла в АКП проверял не однократно.Говорят что попадает антифриз не пойму как такое может быть и к чему готовиться.
Всё просто- ATF из коробки(акп)под давлением подаётся в радиатор(двигателя). Если антифриз попадает в ATF -значит не герметичное уплотнение между двумя объёмами(в радиаторе).Максимум затрат замена радиатора(можно с разбора поставить(а можно и новый) в зависимости от финансов.В ATF может и трансмисионное масло поподать(это отдельная тема).
 
+Quote Post
min62s
сообщение 2.5.2012, 19:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А от того, что я пока езжу на масле частично разбавленном антифризом коробке может придти кирдык и поможет ли частичная замена масла?
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 2.5.2012, 19:43
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 2.5.2012, 23:35) *
А от того, что я пока езжу на масле частично разбавленном антифризом коробке может придти кирдык и поможет ли частичная замена масла?
Смысла замены нет(если они постоянно перемешиваются.) Кирдык не избежен(если ездить.)
 
+Quote Post
maykl
сообщение 2.5.2012, 19:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


При попадании антифриза в масло, должна образоваться эмульсия.
 
+Quote Post
Канаи Ацуда
сообщение 2.5.2012, 20:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 16.4.2012
Город: Гандурас на Оке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)



отсасывай лишнее smile.gif



ссылка
 322-223-322, доб. 00  
+Quote Post
min62s
сообщение 2.5.2012, 20:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том то и дело эмульсии нет а постоянно " отсасывать " не пацанское дело наверное менять радиатор.
 
+Quote Post
sergeyalex1981
сообщение 3.5.2012, 8:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2012
Город: Истра
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Посмотри в радиаторе и расшерительном бачке масляную пленку, если нет, то скорее всего с потеплением атф лучше прогревается и может нагреваться выше 100градусов а принагреве оч сильно расширяется, метка на щупе
самая верхняя 80-90 градусов, если хорошо поездить и сразу измерить - уровень может быть гораздо выше.
 
+Quote Post





 

maykl
сообщение 3.5.2012, 20:43
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Попробуй сделать так, после ночной стоянки завести и проехать 20км плавно со скоростью 70км/ч,без резких ускорений и стояний на светофорах и пробках.
Найди ровную поверхность и на заведённой машине проверить уровень , предварительно пройдясь по всем передачам с задержкой 3с.
Дело в том, что уровень масла в АКП нужно мерить при его температуре 70-80гр. А после долгой езды масло в коробке нагревается значительно больше и уровень соответственно подымается.Метки на щупе для холудной АКП, нужны для предварительной оценки уровня масла.
 
+Quote Post
min62s
сообщение 5.5.2012, 14:17
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На холодную т.е.утром уровень на 2 сантиметра выше отметки HOT я уже совсем запутался . Тогда зачем отметка COOL?
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 5.5.2012, 14:28
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 5.5.2012, 16:17) *
На холодную т.е.утром уровень на 2 сантиметра выше отметки HOT я уже совсем запутался . Тогда зачем отметка COOL?

Вы хоть раз делали замер так, как Вам советовали выше? На горячую.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
min62s
сообщение 5.5.2012, 15:08
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Конечно делал на горячую на работающем двигателе селектор туда сюда и проверка.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 5.5.2012, 15:15
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 5.5.2012, 17:08) *
Конечно делал на горячую на работающем двигателе селектор туда сюда и проверка.

И что? Какой уровень? Вы пишите больше, мы не экстрасенсы. smile.gif




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
min62s
сообщение 5.5.2012, 16:18
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Месяц назад купил RAFa,проверил на горячем работающем двигателе выше COOL 1 см.шприцем высосал до нормы .Три дня назад опять выше COOL на 1,5 см.антифриз вроде на месте.
 
+Quote Post





 

sergeyalex1981
сообщение 10.5.2012, 7:30
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2012
Город: Истра
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На горячем работающем двигателе, уровень должен быть между метками НОТ, при условии, что машына проехала
10-15км в спокойном режиме.
 
+Quote Post
maykl
сообщение 10.5.2012, 20:23
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 5.5.2012, 16:17) *
На холодную т.е.утром уровень на 2 сантиметра выше отметки HOT я уже совсем запутался . Тогда зачем отметка COOL?

Эта метка для предварительной оценки уровня масла в АКП!
Если есть сомнения, то нужно найти сервис со сканером,который показывает температуру масла в АКП. Подключить его и при температуре масла в АКП 70-80гр. проверить уровень.
 
+Quote Post
min62s
сообщение 10.5.2012, 20:56
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2011
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну а все таки если повышается причина одна радиатор?
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 13.5.2012, 7:33
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(min62s @ 10.5.2012, 22:56) *
Ну а все таки если повышается причина одна радиатор?

если тосол попадает в масло, то на щупе должны быть видны признаки- эмульсия или пузырьки, неоднородность, одним словом. тут есть сомнения у народа в правильности замеров уровня. менять радиатор, если на все 100 уверен, что дело в нем.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Прохор
сообщение 15.5.2012, 17:39
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Рекомендую сделать так:
1. Утром, когда вся ATF стекла туду куда ей положено, на холодном не заведенном двигателе достаньте щуп из АКПП и запишите показания уровня в мм от какой то метки. Вам поможет линейка.
2. После поездки, когда коробка прогрелась до рабочей температуры, не глуша двигатель, на ХХ, достаньте щуп, протрите его тряпкой, вставьте вновь и опять достаньте. Запишите показания уровня . Заглушите двигатель.
3. На следующий день повторите п.1 и 2.
4. Сделайте выводы, сравнив показания со вчерашними.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:05