Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Потеря мощности, Не едет после прогрева |
23.1.2013, 18:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дизель 2008 года, 9 месяцев, как пригнан из Германии. Загорелись надписи Проверьте двигатель, 4WD и VSC. На холодную прет, как танк. После прогрева еле тащится. На газ нажимать бесполезно. Потихонечку разгоняется, на 3-ей кое-как до 80, на четвертую и переключатся смысла нет. Началось три дня назад. Прямо во время движения загорелись предупредительные надписи. Попробовал их скинуть снятием клеммы - скинулись, но появились обратно сразу же после прогрева. Топливо только Лукойл. Фильтра в норме.
Какие варианты действий и причины? |
|
24.1.2013, 12:00
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Начинаем с простого, это чистка ЕГР и с сензора расхода воздуха.
Схема чистки ЕГР находится сдесь в ветке. |
|
24.1.2013, 14:32
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.1.2013, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Тогда на диагностику.
|
|
|
|
|
|
24.1.2013, 22:27
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 26.5.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Начались эти зимние проблемы (.
Наверное пора рассказать о простом экспресс-методе избавления от этой беды (проходил прошлой зимой),. Итак проверенный способ. 1. Снять шланги от датчика дифференциального давления. 2. Потом проверить их проходимость: т.е. продуть или насосом или ртом. 3. Потом перемкнуть их между собой с помощью переходной трубочки, либо заглушить болтами подходящего диаметра, чтобы выхлопные газы не поступали под капот и в салон. 4. Заводимся и едем, ошибка горит, но машина валит как надо. В идеале побольше народа в салон и куда-нибудь на трассу в установившемся режиме под нагрузкой. Через некоторое время ошибка погаснет и тогда вернуть все на место. P/S Отдельный привет shatunу. Гляжу толковый парень. К сожалению время хватает только на просмотр тем. Как-нибудь отпишусь как победил газы в расширительном бачке путем поднятия головки и.т.д. |
|
25.1.2013, 7:54
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 вопроса: Что за датчик, где стоит, как его идентифицировать? Для чего проверяем проходимость трубок? Пункты 3 и 4 надо выполнять, если трубки пропускают воздух, или, наоборот, не пропускают? |
|
25.1.2013, 9:24
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Датчик вроде нашел. Трубочки продуваются свободно.
|
|
25.1.2013, 11:48
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 26.5.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
То что трубки продуваются-это хорошо. Просто они бывают забиваются сажей внизу там у катализатора и тогда эта ошибка тоже появляется.
Вообщем дальше как и писал (либо перемыкай трубки, либо глуши) и катайся. У меня в городском режиме ошибки погасли через неделю. В трассовом режиме должно раньше. И еще-найди в Питере хорошую АЗС где продают низкосернистое топливо и старайся пользовать его. |
|
25.1.2013, 13:16
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проехал 40 км по кольцевой. В режиме 90-100 км/ч на 3-ей вначале, потом на 4-ой передаче. После приезда сразу поставил шланги на место, завел. И чудо! Надписи не появились. Ехать сейчас правда никуда не надо пока. Посмотрим, что покажет дорога домой. В любом случае огромное спасибо за совет.
|
|
|
|
|
|
25.1.2013, 17:21
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Эта инструкция к принудительному прожигу катализатора. Просьба к администраторам поставить её в дизельной ветке в раздел важное. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 18:48
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Увы, недолго радовался. Вечером все повторилось после прогрева мотора. Придется попробовать поездить подольше.
|
|
26.1.2013, 15:12
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Был у диагноста. Результат: Код P2002. Эффективность системы сажевого фильтра ниже порога.
Заодно проехал еще 150 км со снятыми шлангами датчика. Не помогло. А как можно проверить исправность датчика? |
|
26.1.2013, 16:12
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Вот короче к твоей ошибке с ТехДок. Перевод с гугле переводчиком, не силён я в английском, но смысл понятен:
DPNR каталитический нейтрализатор (коллектор преобразователя суб-сборки) Датчик перепада давления Дифференциальный датчик давления вакуумный шланг засорен Блокировка в вакууме передачу трубы субблока Выхлопных газов датчик температуры Топливная форсунка Выхлопные топлива Кроме того инжектор Турбокомпрессор субблока Выпускной утечки газа в Toyota D-CAT Массовый расходомер воздуха ECM. Машина у тебя 8 года. Походу Д-Кат? История машины есть? Там что менялось и т.д. Машина у меня 6 лет. Всё это время интересовался и собирал информацию по форумам (Д-Кат). У нас при этой проблеме сразу меняется Д-Кат и 5тая форсунка, я об этом уже сдесь раньше писал. Пробег ты тоже не назвал. Трубки к Д-Кату проходимы, не забиты, что и есть первый косяк, что отпадает, т.к. с завода их делали слишком тонкими. Сам Д-Кат ходит по 300ткм и это не предел. Принудительный прожиг не помог. Д-Кат отпадает как проблема. Есть заводской косяк с 5той форсункой (не дёшево), которая впрыскивает дизель в Д-Кат для прожига. Я думаю, что эти проблемы возникли с ней. Так же массовый расходомер воздуха (выходит из строя очень редко). Что бы выходили из строя датчики и т.д. я за 6 лет ещё не разу не слышал. |
|
26.1.2013, 18:37
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег сейчас 83 т.км.
Пятая форсунка если неисправна, то значит никакого принудительного прожига фактически не произошло. Поэтому неисправность осталась. И надо устранить причину - заменить форсунку и все-таки сделать прожиг? Это самый вероятный (с Вашей точки зрения) вариант? Я правильно понял мысль? Проверить/отремонтировать форсунку эту как-нибудь можно? |
|
26.1.2013, 21:26
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.11.2012 Город: Яя Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
форсунка штукарь вечнозеленых стоит
проверь датчик расхода воздуха,у нас такое было на т4 турбодизеле из-за него, не набирал обороты и не разгонялся |
|
|
|
|
|
26.1.2013, 23:13
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Во первых перед тем как начатъ поиски в сторону форсунки прошу отозватся Д-Кат владельцов, в Санкт-Петербурге для поиска ошибки. А именно для перекида сензора массового расхода воздуха. Делов на 5 минут.
А в остальном ты меня понял правильно. Как проверяется форсунка нигде не описанно, меняется и всё. Судя по твоему пробегу, предедущий хозяин прозевал замену по гарантии. |
|
27.1.2013, 20:35
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 26.5.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
belfor, ты немного торопишься
По поводу пятой форсунки, я думаю, тебе напрягаться сильно не надо. Проблемные форсунки с номером 23710-26010 ставили на РАВы до апреля 2007 года. Потом стали ставить 23710-26011 с которыми проблем не было. И я думаю, что если у тебя РАВ 2008 года, то там стоит новая форса. Ошибка 2002 по катализатору подтверждает ту ситуацию которая была у меня и у моих знакомых на Королла Версо и еще одном РАВе и ,наверное, у тебя. И ваще эта ошибка вылазит у людей большей частью зимой. Почему не знаю. В неисправность датчика массового расхода воздуха я как-то не верю (этож Тойота ) Если найдешь толкового диагноста, например как vlsh у нас в Беларуси, он тебе любой датчик вычислит неисправный, но пока послушай как было у меня. Я с перемкнутыми трубками ездил неделю или дней 9. Пробег составил около 500 км (но по городу). Перечитал в интернете всякой хрени про промывку и замену катализаторов. Собрался уже ехать в Минск на промывку ката tunapом за 200$. Уже привык к этим ошибкам на спидометре, но после утренней заводки, гляжу чего-то не хватает. Глядь, а ошибок нет. Я на радостях трубки обратно к датчику, проехал 1 км и опять ошибки и машина в ступор. Опять все перемкнул и еще 2 дня катался. Потом опять ошибки потухли. Трубки обратно на датчик. Для профилактики еще мозги почистил снятием клеммы на 10 мин. И все. Больше эта беда не беспокоила (тфу-тфу-тфу). Таким же методом "излечились" 3 машины (это которые мои знакомые), ну а потом если найдешь толкового диагноста (повторяюсь как vlsh у нас в Беларуси), то он тебе на ходу и прожиг включит и перепад давления на катализаторе измерит и все датчики проверит. |
|
1.2.2013, 13:46
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Датчик воздуха проверили. Не он виноват. Проехал уже около 700 км. Результата пока нет. А принудительный прожиг на дилерском оборудовании помочь может? Кто-нибудь пробовал?
И такой вопрос возникает. Датчик разницы давлений я отключил. Как мозги определяют неисправность сажевого фильтра. Повышенная температура в нем (судя по каталогу стоят еще 2 датчика в самом сажевом фильтре). То есть в принципе есть еще варианты неисправности этих температурных датчиков. Какие у кого мысли? |
|
5.2.2013, 8:23
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Результат, кажется получил. После визита в диагностику ошибки исчезли. Пробная поездка с диагностом и подключенным компьютром показала, что перепад давления в норме, температура на датчиках тоже в норме. Причем делали только диагностику. Значит езда со снятыми трубками датчика перепада давления скорее всего и устранила причину возникновения ошибок. Еще раз всем спасибо за дельные советы.
PS: Для питерских. На диагностике в последний раз был на Бош-сервисе на Большевиков 42. Понравилась компетентность специалистов в данном вопросе. Модераторам - не сочтите за рекламу. Может кто-то сэкономит время в поисках спецов. Не все фирмы занимающиеся проблемой сажевого фильтра хотели браться за Тойоту. С европейскими марками, похоже, попроще. |
|
5.3.2013, 21:55
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2011 Город: Киев Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Машина 2006 года, пробег 139000, 2.2 D-CAT, 177, та же проблема: на холодную едет, после нагрева в аварийном режиме. Появилась после установки нового оригинального сажевого фильтра и катализатора (в сборе с выхлопной). На панеле проверьте 4wd, VSC, двигатель, на сканере одна ошибка P2237 - проблема с датчиком воздушной смеси (Air Flow Sensor). Как меня убедили на СТО - это лямбда зонд. На сканере видно что на датчик не идет питание. По поводу варианта обрыва провода сказали что в таком случае должно быть как минимум две ошибки. Цену на датчик назвали в 280 долларов. Смущает то, что после замены я отъездил сутки без проблем, ошибка вылезла внезапно во время движения. Перед этим побывал в двух больших лужах. Что скажете, все-таки замена датчика или можно еще какие-то варианты попробовать? Всем заранее спасибо.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|