Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Потеря мощности, Не едет после прогрева
belfor
сообщение 23.1.2013, 18:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дизель 2008 года, 9 месяцев, как пригнан из Германии. Загорелись надписи Проверьте двигатель, 4WD и VSC. На холодную прет, как танк. После прогрева еле тащится. На газ нажимать бесполезно. Потихонечку разгоняется, на 3-ей кое-как до 80, на четвертую и переключатся смысла нет. Началось три дня назад. Прямо во время движения загорелись предупредительные надписи. Попробовал их скинуть снятием клеммы - скинулись, но появились обратно сразу же после прогрева. Топливо только Лукойл. Фильтра в норме.
Какие варианты действий и причины?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 24.1.2013, 12:00
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Начинаем с простого, это чистка ЕГР и с сензора расхода воздуха.
Схема чистки ЕГР находится сдесь в ветке.
 
+Quote Post
belfor
сообщение 24.1.2013, 14:32
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 24.1.2013, 14:00) *
Начинаем с простого, это чистка ЕГР и с сензора расхода воздуха.
Схема чистки ЕГР находится сдесь в ветке.

Начали. Не помогло.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 24.1.2013, 14:58
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Тогда на диагностику.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

toyotacorolla
сообщение 24.1.2013, 22:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Начались эти зимние проблемы (.
Наверное пора рассказать о простом экспресс-методе избавления от этой беды (проходил прошлой зимой),.
Итак проверенный способ.
1. Снять шланги от датчика дифференциального давления.
2. Потом проверить их проходимость: т.е. продуть или насосом или ртом.
3. Потом перемкнуть их между собой с помощью переходной трубочки, либо заглушить болтами подходящего диаметра, чтобы выхлопные газы не поступали под капот и в салон.
4. Заводимся и едем, ошибка горит, но машина валит как надо. В идеале побольше народа в салон и куда-нибудь на трассу в установившемся режиме под нагрузкой.
Через некоторое время ошибка погаснет и тогда вернуть все на место.

P/S Отдельный привет shatunу. Гляжу толковый парень. К сожалению время хватает только на просмотр тем. Как-нибудь отпишусь как победил газы в расширительном бачке путем поднятия головки и.т.д.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belfor
сообщение 25.1.2013, 7:54
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 25.1.2013, 0:27) *
Начались эти зимние проблемы (.
Наверное пора рассказать о простом экспресс-методе избавления от этой беды (проходил прошлой зимой),.
Итак проверенный способ.
1. Снять шланги от датчика дифференциального давления.
2. Потом проверить их проходимость: т.е. продуть или насосом или ртом.
3. Потом перемкнуть их между собой с помощью переходной трубочки, либо заглушить болтами подходящего диаметра, чтобы выхлопные газы не поступали под капот и в салон.
4. Заводимся и едем, ошибка горит, но машина валит как надо. В идеале побольше народа в салон и куда-нибудь на трассу в установившемся режиме под нагрузкой.
Через некоторое время ошибка погаснет и тогда вернуть все на место.

P/S Отдельный привет shatunу. Гляжу толковый парень. К сожалению время хватает только на просмотр тем. Как-нибудь отпишусь как победил газы в расширительном бачке путем поднятия головки и.т.д.


2 вопроса:
Что за датчик, где стоит, как его идентифицировать?
Для чего проверяем проходимость трубок? Пункты 3 и 4 надо выполнять, если трубки пропускают воздух, или, наоборот, не пропускают?
 
+Quote Post
belfor
сообщение 25.1.2013, 9:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Датчик вроде нашел. Трубочки продуваются свободно.
 
+Quote Post
toyotacorolla
сообщение 25.1.2013, 11:48
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


То что трубки продуваются-это хорошо. Просто они бывают забиваются сажей внизу там у катализатора и тогда эта ошибка тоже появляется.
Вообщем дальше как и писал (либо перемыкай трубки, либо глуши) и катайся. У меня в городском режиме ошибки погасли через неделю. В трассовом режиме должно раньше.
И еще-найди в Питере хорошую АЗС где продают низкосернистое топливо и старайся пользовать его.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belfor
сообщение 25.1.2013, 13:16
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проехал 40 км по кольцевой. В режиме 90-100 км/ч на 3-ей вначале, потом на 4-ой передаче. После приезда сразу поставил шланги на место, завел. И чудо! Надписи не появились. Ехать сейчас правда никуда не надо пока. Посмотрим, что покажет дорога домой. В любом случае огромное спасибо за совет.
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 25.1.2013, 17:21
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 24.1.2013, 22:27) *
Начались эти зимние проблемы (.
Наверное пора рассказать о простом экспресс-методе избавления от этой беды (проходил прошлой зимой),.
Итак проверенный способ.
1. Снять шланги от датчика дифференциального давления.
2. Потом проверить их проходимость: т.е. продуть или насосом или ртом.
3. Потом перемкнуть их между собой с помощью переходной трубочки, либо заглушить болтами подходящего диаметра, чтобы выхлопные газы не поступали под капот и в салон.
4. Заводимся и едем, ошибка горит, но машина валит как надо. В идеале побольше народа в салон и куда-нибудь на трассу в установившемся режиме под нагрузкой.
Через некоторое время ошибка погаснет и тогда вернуть все на место.

P/S Отдельный привет shatunу. Гляжу толковый парень. К сожалению время хватает только на просмотр тем. Как-нибудь отпишусь как победил газы в расширительном бачке путем поднятия головки и.т.д.


Эта инструкция к принудительному прожигу катализатора.
Просьба к администраторам поставить её в дизельной ветке в раздел важное.
 
+Quote Post
belfor
сообщение 25.1.2013, 18:48
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Увы, недолго радовался. Вечером все повторилось после прогрева мотора. Придется попробовать поездить подольше.
 
+Quote Post
belfor
сообщение 26.1.2013, 15:12
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был у диагноста. Результат: Код P2002. Эффективность системы сажевого фильтра ниже порога.
Заодно проехал еще 150 км со снятыми шлангами датчика. Не помогло.
А как можно проверить исправность датчика?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 26.1.2013, 16:12
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Вот короче к твоей ошибке с ТехДок. Перевод с гугле переводчиком, не силён я в английском, но смысл понятен:
DPNR каталитический нейтрализатор (коллектор преобразователя суб-сборки)
Датчик перепада давления
Дифференциальный датчик давления вакуумный шланг засорен
Блокировка в вакууме передачу трубы субблока
Выхлопных газов датчик температуры
Топливная форсунка
Выхлопные топлива Кроме того инжектор
Турбокомпрессор субблока
Выпускной утечки газа в Toyota D-CAT
Массовый расходомер воздуха
ECM.

Машина у тебя 8 года. Походу Д-Кат? История машины есть? Там что менялось и т.д.
Машина у меня 6 лет. Всё это время интересовался и собирал информацию по форумам (Д-Кат).
У нас при этой проблеме сразу меняется Д-Кат и 5тая форсунка, я об этом уже сдесь раньше писал.
Пробег ты тоже не назвал. Трубки к Д-Кату проходимы, не забиты, что и есть первый косяк, что отпадает, т.к. с завода их делали слишком тонкими. Сам Д-Кат ходит по 300ткм и это не предел. Принудительный прожиг не помог. Д-Кат отпадает как проблема.
Есть заводской косяк с 5той форсункой (не дёшево), которая впрыскивает дизель в Д-Кат для прожига. Я думаю, что эти проблемы возникли с ней.
Так же массовый расходомер воздуха (выходит из строя очень редко).
Что бы выходили из строя датчики и т.д. я за 6 лет ещё не разу не слышал.
 
+Quote Post
belfor
сообщение 26.1.2013, 18:37
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег сейчас 83 т.км.
Пятая форсунка если неисправна, то значит никакого принудительного прожига фактически не произошло. Поэтому неисправность осталась. И надо устранить причину - заменить форсунку и все-таки сделать прожиг? Это самый вероятный (с Вашей точки зрения) вариант? Я правильно понял мысль?
Проверить/отремонтировать форсунку эту как-нибудь можно?
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 26.1.2013, 21:26
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


форсунка штукарь вечнозеленых стоит
проверь датчик расхода воздуха,у нас такое было на т4 турбодизеле из-за него, не набирал обороты и не разгонялся
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 26.1.2013, 23:13
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Во первых перед тем как начатъ поиски в сторону форсунки прошу отозватся Д-Кат владельцов, в Санкт-Петербурге для поиска ошибки. А именно для перекида сензора массового расхода воздуха. Делов на 5 минут.
А в остальном ты меня понял правильно. Как проверяется форсунка нигде не описанно, меняется и всё.
Судя по твоему пробегу, предедущий хозяин прозевал замену по гарантии.
 
+Quote Post
toyotacorolla
сообщение 27.1.2013, 20:35
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


belfor, ты немного торопишься biggrin.gif
По поводу пятой форсунки, я думаю, тебе напрягаться сильно не надо. Проблемные форсунки с номером 23710-26010 ставили на РАВы до апреля 2007 года. Потом стали ставить 23710-26011 с которыми проблем не было. И я думаю, что если у тебя РАВ 2008 года, то там стоит новая форса.
Ошибка 2002 по катализатору подтверждает ту ситуацию которая была у меня и у моих знакомых на Королла Версо и еще одном РАВе и ,наверное, у тебя. И ваще эта ошибка вылазит у людей большей частью зимой. Почему не знаю. В неисправность датчика массового расхода воздуха я как-то не верю (этож Тойота biggrin.gif )
Если найдешь толкового диагноста, например как vlsh у нас в Беларуси, он тебе любой датчик вычислит неисправный, но пока послушай как было у меня.
Я с перемкнутыми трубками ездил неделю или дней 9. Пробег составил около 500 км (но по городу). Перечитал в интернете всякой хрени про промывку и замену катализаторов. Собрался уже ехать в Минск на промывку ката tunapом за 200$. Уже привык к этим ошибкам на спидометре, но после утренней заводки, гляжу чего-то не хватает. Глядь, а ошибок нет. Я на радостях трубки обратно к датчику, проехал 1 км и опять ошибки и машина в ступор. Опять все перемкнул и еще 2 дня катался. Потом опять ошибки потухли. Трубки обратно на датчик. Для профилактики еще мозги почистил снятием клеммы на 10 мин. И все. Больше эта беда не беспокоила (тфу-тфу-тфу).
Таким же методом "излечились" 3 машины (это которые мои знакомые), ну а потом если найдешь толкового диагноста (повторяюсь как vlsh у нас в Беларуси), то он тебе на ходу и прожиг включит и перепад давления на катализаторе измерит и все датчики проверит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belfor
сообщение 1.2.2013, 13:46
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Датчик воздуха проверили. Не он виноват. Проехал уже около 700 км. Результата пока нет. А принудительный прожиг на дилерском оборудовании помочь может? Кто-нибудь пробовал?
И такой вопрос возникает. Датчик разницы давлений я отключил. Как мозги определяют неисправность сажевого фильтра. Повышенная температура в нем (судя по каталогу стоят еще 2 датчика в самом сажевом фильтре). То есть в принципе есть еще варианты неисправности этих температурных датчиков.
Какие у кого мысли?
 
+Quote Post
belfor
сообщение 5.2.2013, 8:23
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Результат, кажется получил. После визита в диагностику ошибки исчезли. Пробная поездка с диагностом и подключенным компьютром показала, что перепад давления в норме, температура на датчиках тоже в норме. Причем делали только диагностику. Значит езда со снятыми трубками датчика перепада давления скорее всего и устранила причину возникновения ошибок. Еще раз всем спасибо за дельные советы.
PS: Для питерских. На диагностике в последний раз был на Бош-сервисе на Большевиков 42. Понравилась компетентность специалистов в данном вопросе. Модераторам - не сочтите за рекламу. Может кто-то сэкономит время в поисках спецов. Не все фирмы занимающиеся проблемой сажевого фильтра хотели браться за Тойоту. С европейскими марками, похоже, попроще.
 
+Quote Post
rototo
сообщение 5.3.2013, 21:55
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Машина 2006 года, пробег 139000, 2.2 D-CAT, 177, та же проблема: на холодную едет, после нагрева в аварийном режиме. Появилась после установки нового оригинального сажевого фильтра и катализатора (в сборе с выхлопной). На панеле проверьте 4wd, VSC, двигатель, на сканере одна ошибка P2237 - проблема с датчиком воздушной смеси (Air Flow Sensor). Как меня убедили на СТО - это лямбда зонд. На сканере видно что на датчик не идет питание. По поводу варианта обрыва провода сказали что в таком случае должно быть как минимум две ошибки. Цену на датчик назвали в 280 долларов. Смущает то, что после замены я отъездил сутки без проблем, ошибка вылезла внезапно во время движения. Перед этим побывал в двух больших лужах. Что скажете, все-таки замена датчика или можно еще какие-то варианты попробовать? Всем заранее спасибо.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 16:13