Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Потеря динамики, причин много, нужен совет, Rav4 1az-fe 2002
yahoo
сообщение 11.1.2012, 13:45
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 11.1.2012, 13:51) *
Помеяй клапан. Но пржде чем менять муфту Проверь сеточку(фильтр).Если она забита то возможно и клапан не убитый-просто может давления не хватать.Очень гиморно Но начни с сеточки-Вдру она -Тогда ничего покупать не надо!

где находится сеточка? по схеме я ее не вижу, покажите слепому. Если снимать клапан так и так, то думаю смысл есть его заменить, если будет новый. Ежели сеточка в другом месте, то это в корне меняет дело и клапан пока заказывать не буду (цена вопроса 1500р).
 
+Quote Post
юра555
сообщение 11.1.2012, 14:23
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Не слепой ты . Её действительно хрен увидишь. Гимор в том чтобы её выкрутить необходимо снять приводной ремень и паразитный ролик.Пробка в которой стоит сетка, вкручена в блок как раз под креплением ролика к блоку. Хотел почистить но не полез(поленился) тебе чтобы не покупать всё подряд-не ленись!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петер
сообщение 11.1.2012, 21:04
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.1.2009
Город: г. Кострома
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(yahoo.gif @ 4.5.2011, 19:54) *
диагностика указала на смерть двух верхних датчиков состава смеси.

А что за коды ошибок, или по каким смптомам приговорили оба датчика.
Замерьте противодавление выхлопным газам до нейтрализатора в обоих рядах цилиндров, вывернув по очереди датчики "кислорода" (для простоты назовём их так). Вкручивайте манометр (предел измерения 1-2 кг./см2) и раскручивайте до 4000 об/мин. Должно не более 0,2 кг/см2, если больше, то нейтрализатор забит, нужно разрезать его и всё оттуда выкидывать, а вместо 2 датчика ставить "обманку" или покупать универсальный нейтрализатор.
Давление топлива на хх 3,1-3,5 кг./см2. (без регулятора насос должен выдавать 5-6 кг./см2), при перегазовках и на повышенных оборотах несколько может подниматься (стоит ведь регулятор). И измерять нужно не вместо рампы, а вместе с рампой, т.е. в разрыв. Можно покататься вместе с манометром, привязав его к дворнику, а выпустить шланг можно сняв решётку радиатора например, или через неплотно закрытый капот (только нужно закрепить, может и открыться на ходу).
Как вариант не мешало-бы проверить тепловые зазоры в клапанном механизме (при ТО это делается).
И странно, почему Вы не обратились снова к тем, кто приговорил датчики. Думаю этой процедурой предполагалось устранить заявленную Вами проблему. Датчики-то не по 1000 руб. За шиворот засунуть им эти датчики, горячие.
Это так мысли навскидку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yahoo
сообщение 12.1.2012, 8:58
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 11.1.2012, 16:23) *
Не слепой ты . Её действительно хрен увидишь. Гимор в том чтобы её выкрутить необходимо снять приводной ремень и паразитный ролик.Пробка в которой стоит сетка, вкручена в блок как раз под креплением ролика к блоку. Хотел почистить но не полез(поленился) тебе чтобы не покупать всё подряд-не ленись!

если сеточка стоит в разрыве топливной магистрали перед клапаном, то чистка получается обязательна по-любому. Толку от замены клапана, если поступает недостаточно масла.
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 12.1.2012, 15:39
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Магистраль не Топливная (Маслянная) сетка получается 15см перед клапаном.Промой-по краней мере будешь точно знать что не она виновата.(Прикинь поменяеш клапан.муфту-а они не причём!)
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 12.1.2012, 20:02
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


По идее если клапан не работает или ничего не сдвигается, то должна появиться ошибка "VVT-I mulfunction"
 
+Quote Post
yahoo
сообщение 15.1.2012, 23:09
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 12.1.2012, 22:02) *
По идее если клапан не работает или ничего не сдвигается, то должна появиться ошибка "VVT-I mulfunction"

а если там маааленький просвет, что-то пробует сместиться, да не так как должно. Будет паршиво ехать без ошибок?
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 16.1.2012, 20:56
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Цитата:
(yahoo.gif @ 16.1.2012, 2:09) *
а если там маааленький просвет, что-то пробует сместиться, да не так как должно. Будет паршиво ехать без ошибок?



Ну Х.З. Сегодня была альтезза с прилегшим клапаном на впуске, с 3S-JE так у нее холостые почти 2000 об были. VVT-I malfunction сразу выкинула, точнее с ней приехала. Выкрутили клапан, а он даже на слух тарахтит когда болтаешь.
Я просто не помню, показывает RAV в реальном времени угол сдвига фаз или нет.
 
+Quote Post
yahoo
сообщение 17.1.2012, 20:50
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 16.1.2012, 22:56) *
Ну Х.З. Сегодня была альтезза с прилегшим клапаном на впуске, с 3S-JE так у нее холостые почти 2000 об были. VVT-I malfunction сразу выкинула, точнее с ней приехала. Выкрутили клапан, а он даже на слух тарахтит когда болтаешь.
Я просто не помню, показывает RAV в реальном времени угол сдвига фаз или нет.

речь идет о клапане управления муфтой VVT? отключение фишки с клапана моментально зажигает чек, гаснет сам собой через некоторое время, вот про реальное время чего не знаю, того не знаю, самому интересно.
 
+Quote Post





 

yahoo
сообщение 27.1.2012, 13:41
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пришел сегодня новый клапан, попробовал подключить его к фишке, просто для проверки. на стоящей машине попробовал добавить и убрать газу - движение внутри клапана есть, небольшое правда, но есть. По возможности почистим сеточку и заменим клапан.
 
+Quote Post
yahoo
сообщение 31.1.2012, 13:27
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Итак, клапан поставили, старый был живее всех живых. В поведении машины ничего не изменилось. Также замерили давление в топливной магистрали - стоит как вкопанное на любых оборотах, при любом режиме движения в районе 2,8-2,9 очков. Вот что и думать - не знаю. При постоянном нажатии на газ, вялое ускорение с мааальким подхватом в районе 4 тысяч, следовательно vvti работает, давление в топливной в норме, откуда такая тупость?
 
+Quote Post
yahoo
сообщение 13.11.2012, 11:58
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Снова подниму старую тему. Промлема все еще не решена. Подозреваемых осталось два.
1. Муфта VVT. Признаки - постукивание на холодном двигателе, при езде в горку в натяг в диапазоне 1,5-3 тысячи оборотов, причем именно в этом диапазоне тяга относительно нормально работающего движка снижена катастрофически. Опять же в этом диапазоне при нажатии на газ при езде не подъем не происходит переключения вниз, для переключения нужно педаль вдавить почти или в пол.
2. Катализаторы. Признаки - вонь и отсутствие бодрого подхвата после 4 тысяч, как было раньше. Двухканальный эмулятор куплен, ждет своего часа.

Вопрос - как определить работает сама муфта ВВТ или нет? Чек не горит, просто не тянег и не едет. Расход по трассе около 10л/100 в режиме пенсионера, обгоны очень осложнены отсутствием тяги, по городу в таком же режиме 12-13л, без диких пробок. Уже не хочется просто так встревать на бабки в очередной раз.
 
+Quote Post
yahoo
сообщение 19.11.2012, 23:26
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пока ни одного ответа не было, съездил к диагносту и коллективным разумом дошли до следующего:
1. ошибок нет... никаких
2. VVT работает, при принудительном включении VVT на холостом ходу двигатель начинает колбасить и он глохнет, все норм.
3. на ходу VVT то включается, то нет, даже при принудительном включении
4. динамики так и не прибавилось
потом посетила меня мысль о такой вещи, как адаптация.
Сбросили мозги и чудо!
Реакция на газ на низах проснулась, переключения стали без запаздываний, почти ушел стук при подъеме в гору при оборотах в районе 2000. посмотрим надолго ли хватит, а потом будем думать.
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 20.11.2012, 4:53
Сообщение #34

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(yahoo.gif @ 20.11.2012, 3:26) *
Пока ни одного ответа не было, съездил к диагносту и коллективным разумом дошли до следующего:
1. ошибок нет... никаких
2. VVT работает, при принудительном включении VVT на холостом ходу двигатель начинает колбасить и он глохнет, все норм.
3. на ходу VVT то включается, то нет, даже при принудительном включении
4. динамики так и не прибавилось
потом посетила меня мысль о такой вещи, как адаптация.
Сбросили мозги и чудо!
Реакция на газ на низах проснулась, переключения стали без запаздываний, почти ушел стук при подъеме в гору при оборотах в районе 2000. посмотрим надолго ли хватит, а потом будем думать.


Вообще после любой манипуляции с системами зажигания, подачи топлива и прочими, желательно всегда сбрасывать мозги.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.


Поблагодарили:
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
yahoo
сообщение 20.11.2012, 8:25
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


дело в том, что не всегда есть возможность сбрасывать мозги, т.к. кабеля нет, каждая диагностика минимум 500р, да и доехать не всегда позволяет время. Вопрос соответствующий - где купить шнур? Еще б было хорошо, чтоб с VW New Beetle был совместим (интерфейс вроде один, но софт разный).
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 20.11.2012, 8:27
Сообщение #36

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


в китае, где же ещё...
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
yahoo
сообщение 20.11.2012, 9:20
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 20.11.2012, 10:27) *
в китае, где же ещё...

Бог создал Землю, остальное сделано в Китае smile.gif OBD-2 он и в Китае OBD-2? Т.е. совместим будет с Фольцем аппаратно?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 20.11.2012, 9:53
Сообщение #38

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


мы на форуме тойоты, если ты не в курсе smile.gif
про фольцы спрашивай на тамошних форумах, мне до них дела нет


ссылка
типа такого
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
yahoo
сообщение 20.11.2012, 12:35
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.3.2011
Город: Пятигорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 20.11.2012, 11:53) *
мы на форуме тойоты, если ты не в курсе smile.gif
про фольцы спрашивай на тамошних форумах, мне до них дела нет


ссылка
типа такого

Да уж заметил)

Отъездил сегодня на равчике километров 60. Полет нормальный, прыти прибавилось по сравнению с тем, что было в последнее время, пропали тупняки при переключениях, но подхват после 4 тысяч вяловат. Покатаюсь еще, посмотрим как дальше себя поведет.
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 21.11.2012, 7:51
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 20.11.2012, 6:53) *
Вообще после любой манипуляции с системами зажигания, подачи топлива и прочими, желательно всегда сбрасывать мозги.

Прошу пояснить подробнее эту мысль.
По-моему, в мозгах RAV4-2 при помощи сканера можно сбросить только одну вещь - адаптационные коэффициенты АКПП. Все остальные "самообучающиеся" коэффициенты - хрянятся в ОЗУ и сбрасываются при отключении аккумулятора.
Я ошибаюсь?
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:53