Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Потеря Мощности Во Время Кик Дауна
meteora
сообщение 5.4.2010, 13:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем форумчанам!
Обыскал весь форум, не нашел никакой информации по своему вопросу. (Сорри если плохо смотрел).
Являюсь cчаcтливым обладателем Rav-4 (второго поколения, американец, передний привод с АКПП)
А ситуация приключилась такая: при обгоне на скорости около90-100 в момент кик дауна произошла сильная потеря мощности... очень неприятная ситуация и не совсем ожидаемое поведение автомобиля, подскажите коллеги у кого нибудь было такое? в чем может быть причина? по симптомам схоже с проскальзыванием сильно изношенного сцепления на механике.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Барбарис
сообщение 5.4.2010, 15:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(meteora @ 5.4.2010, 15:30) *
Доброго времени суток всем форумчанам!
Обыскал весь форум, не нашел никакой информации по своему вопросу. (Сорри если плохо смотрел).
Являюсь cчаcтливым обладателем Rav-4 (второго поколения, американец, передний привод с АКПП)
А ситуация приключилась такая: при обгоне на скорости около90-100 в момент кик дауна произошла сильная потеря мощности... очень неприятная ситуация и не совсем ожидаемое поведение автомобиля, подскажите коллеги у кого нибудь было такое? в чем может быть причина? по симптомам схоже с проскальзыванием сильно изношенного сцепления на механике.
Заранее спасибо.



Может коврик задрался???? перекрык доступ к кнопке под педалью....если боишься повтора, нажимай перед обгоном кнопку отключения овердрайва на ручке переключения селектора.



ссылка
 7349413  
+Quote Post
meteora
сообщение 5.4.2010, 15:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Барбарис @ 5.4.2010, 17:02) *
Может коврик задрался???? перекрык доступ к кнопке под педалью....если боишься повтора, нажимай перед обгоном кнопку отключения овердрайва на ручке переключения селектора.


в том то и дело что кик-даун отработал, переключение на пониженную было. а вот набора скорости не было, обороты ползут вверх, а авто начал наоборот замедляться. (O/D был выключен)
 
+Quote Post
Барбарис
сообщение 5.4.2010, 15:53
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(meteora @ 5.4.2010, 17:40) *
в том то и дело что кик-даун отработал, переключение на пониженную было. а вот набора скорости не было, обороты ползут вверх, а авто начал наоборот замедляться. (O/D был выключен)


х.ен знает...может бензин плохой...а больше такого не повторялось?



ссылка
 7349413  
+Quote Post





 

meteora
сообщение 5.4.2010, 16:00
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Барбарис @ 5.4.2010, 17:53) *
х.ен знает...может бензин плохой...а больше такого не повторялось?

больше не тестировал, сегодня попробую. если дорожная ситуация позволит (пробки).
 
+Quote Post
DEN747
сообщение 5.4.2010, 16:20
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 23.9.2009
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Чисто логически, если обороты росли а скорость нет, то бензин непричем, дело в трансмиссии и скорее всего конечно в коробке



Rav4 2001 2.0 Auris 2008, Ford M-ndeo 2009
Ищу Rav 4 III
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 5.4.2010, 19:13
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Как вариант, с учетом переднего привода - колеса пошли в пробуксовку.
biggrin.gif

А если серьезнее, то похоже проблема с акпп - фрикционы явно проскальзывали.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
meteora
сообщение 5.4.2010, 20:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Quattrovod @ 5.4.2010, 21:13) *
Как вариант, с учетом переднего привода - колеса пошли в пробуксовку.
biggrin.gif

А если серьезнее, то похоже проблема с акпп - фрикционы явно проскальзывали.


удалось повторить ситуацию один в один: разогнался до 100, при резком нажатии на педаль газа (на половину от полного хода) происходит понижение передачи, давим еще на педаль - "в пол", отрабатывает следующее понижение и вот... как будто включил на ходу нейтраль и жму на газ:(


фрикционы лечатся или попал на замену АКПП?
 
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 5.4.2010, 21:09
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(meteora @ 5.4.2010, 21:13) *
фрикционы лечатся или попал на замену АКПП?

Акпп ремонтируется. Заменят изношенные фрикционы, может еще что (раз уже сняли и разобрали коробку).
Просто иногда бывает купить и установить б/у акпп дешевле, чем отремонтировать.
И многие выбирают такой вариант, как ни странно.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2018, 3:47