Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Потекли сальники коленвала. Почему?
-=Infinity=-
сообщение 3.12.2012, 20:32
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 27.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Уважаемые соклубники, в субботу был на замене масла, пробег 102 700 обнаружилось, что потекли оба сальника коленвала и сопливит помпа... ((((

Вопросы:

1. Почему такое могло произойти и есть ли связь м/ду помпой и сальниками или же это простое совпадение?
2. Чем грозит дальнейшая эксплуатация авто (если периодически поглядывать на уровень масла и ОЖ)?

Сервисмен ОД был сильно удивлён, что потекли именно ОБА сальника, говорит, что это бывает из-за:

а) езда на холодной(не прогретой) машине
б) то же самое, что и первое, только ещё с притапливанием
Для меня это всё исключено, т.к. машину грею (10-15 мин.) и не притапливаю потому что пока выезд со двора, потом развязка, на которой постоянные заторы (минут 10-15 (2-3 км) почти стоишь)

пИчалька... ((
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.12.2012, 20:36
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


1. Помпу менять без промедления. Заклинить может в любую секунду. А если в мороз, ночью на трассе?
2. За маслом нужно следить и подливать. Возможно попадание масла на ремень привода агрегатов и кончину последнего?

А присадочки в масла не лили? Масло на рынке не брали?



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
-=Infinity=-
сообщение 3.12.2012, 20:49
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 27.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(adik @ 3.12.2012, 22:36) *
1. Помпу менять без промедления. Заклинить может в любую секунду. А если в мороз, ночью на трассе?
2. За маслом нужно следить и подливать. Возможно попадание масла на ремень привода агрегатов и кончину последнего?

А присадочки в масла не лили? Масло на рынке не брали?

Спасибо!
Присадки не лил. Масло - только ТОЙОТА у ОД.
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.12.2012, 20:55
Сообщение #4

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Судя по пробегу машине около 5 лет (у самого такая же). Рано ещё сальникам по возрасту развалиться, может некачественные просто попали. sad.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

-=Infinity=-
сообщение 3.12.2012, 21:00
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 27.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(adik @ 3.12.2012, 22:55) *
Судя по пробегу машине около 5 лет (у самого такая же). Рано ещё сальникам по возрасту развалиться, может некачественные просто попали. sad.gif

Нет smile.gif Машинка 2006 г/в, просто ездили мало, пробег реальный.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 4.12.2012, 5:44
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4830
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1363 раз(а)


Цитата:
(-=Infinity=- @ 4.12.2012, 1:32) *
...потекли оба сальника коленвала и сопливит помпа...

Некачественные манжеты или обработка поверхностей вала.
А с насосом - это как повезет. Ездил я на одном автомобиле и сервисмены на него (насос) пальцем тыкали при пробеге 20Ккм, он до 60Ккм доехал без подтеканий, правда, зато при снятом ремне и покачивании его шкива было слышно, как воздух через уплотнение проходит и антифриз булькает... решено было заменить smile.gif.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 4.12.2012, 5:52
Сообщение #7

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


1) Сальники с насосом не связаны
2) Насос менять, сальники по уму тоже...
3) Выдавило по холодку, возможно был перелив масла, возможно масло было старым, давно не меняным, а оно со временем теряет свои характеристики...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
-=Infinity=-
сообщение 4.12.2012, 6:50
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 27.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 4.12.2012, 7:52) *
1) Сальники с насосом не связаны
2) Насос менять, сальники по уму тоже...
3) Выдавило по холодку, возможно был перелив масла, возможно масло было старым, давно не меняным, а оно со временем теряет свои характеристики...

Про перелив ничего не могу сказать... от замены к замене не заглядываю туда. Масло меняю у ОД, фирменное Тойота. До субботы (01.12.12) было 5W-30, на зиму залил 0W-30. Перепробег м/ду заменами был 1 150 км., т.е. не 10 000 как по регламенту, а 11 150, не думаю, что именно это стало причиной, т.к. следы масла были замечены ещё при переобувке (с лета на зиму), до первых заморозков , но тогда подумал, что сопливит из-под крышки и с последующей заменой масла это устраню. Перепробега на то время ещё не было. Авто не насилую, притапливаю(кик-даун), скорее всего, как все, лишь при обгонах на трассе. Короче, расстроен. ((
 
+Quote Post
ded-skelet
сообщение 4.12.2012, 7:07
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 19.11.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


зря залил 0W-30 может побежать еще сильнее, так как оно жиже.



Если я вам не нравлюсь, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 4.12.2012, 8:35
Сообщение #10

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Соглашусь с ded-skelet, изменгение вязкости масла в меньшую сторону вполне приведет к увеличению течи...
5w-30 вполне себе нормальное всесезонное масло, сам на таком же и зимой и летом, а моя машинко постарше вашей больше чем в 2 раза...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
KoFe
сообщение 4.12.2012, 9:12
Сообщение #11

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3152
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2142 раз(а)


Цитата:
(ded-skelet @ 4.12.2012, 9:07) *
зря залил 0W-30 может побежать еще сильнее, так как оно жиже.

0W-30 не жиже 5W-30, а морозоустойчивее.
Вязкость и у того, и у другого соответствует классу W-30.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 4.12.2012, 9:15
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4830
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1363 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 4.12.2012, 14:12) *
Вязкость и у того, и у другого соответствует классу W-30.

Читаем, читаем, читаем.... вдумчиво.
Есть 0W, 5W....
W-30... так не бывает
 
+Quote Post
adik
сообщение 4.12.2012, 9:41
Сообщение #13

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 4.12.2012, 13:15) *
Читаем, читаем, читаем.... вдумчиво.
Есть 0W, 5W....
W-30... так не бывает


Оговорился человек, имел ввиду SAE 30 smile.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
-=Infinity=-
сообщение 4.12.2012, 9:46
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 27.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(adik @ 4.12.2012, 11:41) *
Оговорился человек, имел ввиду SAE 30 smile.gif

Вот и я тоже так думаю, что первый индекс (грубо) указывает на момент кристализации (загустения) в зависимости от температуры, а второй - индекс вязкости(при одинаковой температуре).
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 4.12.2012, 10:05
Сообщение #15

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3152
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2142 раз(а)


Цитата:
(adik @ 4.12.2012, 11:41) *
Оговорился человек, имел ввиду SAE 30 smile.gif

Спасибо.
Действительно оговорился. Кто в теме - тот всё понял. smile.gif




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 4.12.2012, 10:38
Сообщение #16

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(-=Infinity=- @ 4.12.2012, 10:50) *
Про перелив ничего не могу сказать... от замены к замене не заглядываю туда. Масло меняю у ОД, фирменное Тойота. До субботы (01.12.12) было 5W-30, на зиму залил 0W-30.


Масло у дилера 5W30 идет по АСЕА А5/В5
а 0w30 идет по АСЕА А3/В4


кинематическая вязкость по маслам при 100 С
5w30 A5/В5 = 9.95 мм2\c
0w30 A3/B4 = 12,0 мм2\с

т.е в нашем случае масло 0w30 гуще чем 5w30. ;)
ЗЫ Цифры даны по дилерскому маслу в сером пластике пр-ва Тойота (Европа).



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
raspadski
сообщение 4.12.2012, 13:34
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4830
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1363 раз(а)


Цитата:
(adik @ 4.12.2012, 14:41) *
Оговорился человек, имел ввиду SAE 30 smile.gif

Угу и имел ввиду, что все-таки 0W жиже, чем 5W при низких температурах. А в прогретом двигателе их вязкость примерно одинакова.
Но зато, как творчески оформли свою мысль...
Главное в теме быть, а то не сообразишь что к чему smile.gif
 
+Quote Post
-=Infinity=-
сообщение 4.12.2012, 13:45
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 27.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Парни, кто в теме, подскажите, пожалуйста номера этих сальников, знакомый один мне только что написал следующее:
90311-38089 (передний) и 90311-89007 (задний), на счёт последнего сомневаюсь, т.к. по схеме увидел этот: 90311-89003
Какие же на самом деле?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 4.12.2012, 14:34
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(-=Infinity=- @ 4.12.2012, 17:45) *
Парни, кто в теме, подскажите, пожалуйста номера этих сальников, знакомый один мне только что написал следующее:
90311-38089 (передний) и 90311-89007 (задний), на счёт последнего сомневаюсь, т.к. по схеме увидел этот: 90311-89003
Какие же на самом деле?

Мотор у вас какой? unsure.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.12.2012, 16:55
Сообщение #20

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


а лучше VIN
и главное - откуда уверенность, что потекли оба?
а если действительно так, то думаю надо искать общую причину
чтобы задний ссальник начал активно течь ранее 250ткм и 12 лет, мотор надо основательно перерегревать или доливать ацетон в масло smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:13