Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Потек радиатор
Izen
сообщение 26.1.2009, 17:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго времени суток!
У меня с недавних пор образовалась такая проблема: подтекает радиатор системы охлаждения двигателя из-под верхнего бачка. течет пока ненавязчиво но неприятно.
Уважаемые коллеги, кто нибудь сталкитвался с такой проблемой?
Спасет ли замена верхней прокладки между бачком и сердцевиной, или нужны более глобальные меры?
И как быстро данная проблема перерастет в катастрофу? неделя, месяц?
 
+Quote Post
Alpine
сообщение 26.1.2009, 17:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Была подобная проблема года 3 назад... Лечили холодной сваркой. Но на долго её не хвотает =(



Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
 
+Quote Post
autor59
сообщение 26.1.2009, 18:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата
подтекает радиатор системы охлаждения двигателя из-под верхнего бачка

практически невозможно вылечить. как вариант, аккуратно разогнуть крепеж и садить бачок на хороший полиуретановый герметик-клей, без всяких прокладок. результат: 50х50, все зависит от старания. на моей памяти только пару радиаторов удалось вылечить достойно, большинство со временем так же потекли.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 27.1.2009, 8:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Была такая проблема. Лечить холодной сваркой - терять время, проверял. Купил за 2900 китайский радиатор, вот уже 2 года ровно с замены, не течет.
Я бы советовал сразу менять, оригинал или нет - на ваш выбор.
 
+Quote Post





 

ОДЕССИТ
сообщение 27.1.2009, 8:35
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


правильно, у меня на Максиме такое было, мучался-мучался, поехал купил за 100$ новый радиатор, продал, а человек досих пор катается и никаких проблем.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Izen
сообщение 27.1.2009, 10:46
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо. подумаю насчет покупки нового....
а всеже, замена прокладки не спасет? или герметичным после етой процедуры его уже не сделать?
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 27.1.2009, 16:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Izen @ Сегодня в 11:46)
спасибо. подумаю насчет покупки нового....
а всеже, замена прокладки не спасет? или герметичным после етой процедуры его уже не сделать?

Не один мастер сказал, что это лишь отсрочит замену на непродолжительный срок. Трудоемкий, кропотливый процесс с низкой вероятностью успешного завершения.
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 27.1.2009, 20:44
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Чаще всего течет не из-за прокладки,а из за трещины в верхнем бачке.
Я лично менял целиком радиатор, хотя в инете находил отчет, как успешно меняли только верхний бачок с прокладкой.
 
+Quote Post
Izen
сообщение 28.1.2009, 18:49
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо всем большое! заказал новый в итоге....
 
+Quote Post





 

Dimidrol
сообщение 28.1.2009, 21:20
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Izen @ Сегодня в 19:49)
Спасибо всем большое! заказал новый в итоге....

Правильно сделал. Почем нынче опиум для народа?
 
+Quote Post
Izen
сообщение 29.1.2009, 11:08
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


заказал Ниссенс в екзисте за 7,5 т.р. сказали неплохая фирма, и проблем с установкой быть не должно...посмотрим сегодня вечером...
оригинал тамже порядка 12 т.р...
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 21.9.2010, 7:11
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Сверху по периметру радиатора (где верхняя пластина прижимается к радиатору) образовывается розовый налет высохшего антифриза.
Месяц назад зубной щеткой очистил налет, а он снова появился.
Крышку полгода назад заказывал оригинальную (на одном СТО мастер посоветовал заменить).
Жидкость полгода назад менял, месяца три назад долил с поллитра.
RAV4 рестайлинговый.
Что скажите?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 21.9.2010, 7:28
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


ну похоже радиатор на подходе. прочисти еще разок посмотри. можно поджать верхний бачок. видел как это делалось деревянным бруском и молотком. но надо острожно. лить всякие герметики я бы стал только в самом крайнем случае . самом самом самом



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 22.9.2010, 9:15
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 18.1.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 21.9.2010, 9:11) *
Сверху по периметру радиатора (где верхняя пластина прижимается к радиатору) образовывается розовый налет высохшего антифриза.
Месяц назад зубной щеткой очистил налет, а он снова появился.
Крышку полгода назад заказывал оригинальную (на одном СТО мастер посоветовал заменить).
Жидкость полгода назад менял, месяца три назад долил с поллитра.
RAV4 рестайлинговый.
Что скажите?

Попробуй поменяй крышку радиатора проблема течи верхнего бачка 99% повреждение клапана сброса давления в крышке радиатора. Кстати новый радиатор ставить только с новой крышкой!
 
+Quote Post
aMster
сообщение 22.9.2010, 9:47
Сообщение #15

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


а на сколько примерно хватает холодной сварки? месяц-два протянет?



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 23.9.2010, 9:57
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(aMster @ 22.9.2010, 11:47) *
а на сколько примерно хватает холодной сварки? месяц-два протянет?

У меня на один день хватило smile.gif Было очень жарко, а радиатор был сильно грязный и забитый снаружи. Случился перегрев, и жидкость закипела. Пробило трещину в сварке, и из нее струя пара хлестала. Правда это был поксипол - не самый лучший вариант холодной сварки. И слой был не очень толстый.
 134767743  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 24.9.2010, 4:54
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Глянул на крышку, там написано 108 кПА, это примерно 1.1 atm.
Что должно быть написано на крышке 108 или 1.1?

Если заказывать радиатор, то что еще по ходу заказать? (шланги, хомуты)



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
keksm
сообщение 24.9.2010, 9:45
Сообщение #18

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 24.9.2010, 6:54) *
Глянул на крышку, там написано 108 кПА, это примерно 1.1 atm.
Что должно быть написано на крышке 108 или 1.1?

Если заказывать радиатор, то что еще по ходу заказать? (шланги, хомуты)


На оригинальной крышке может быть написано два варианта: 1,1 и 0,9.
На машинах до рестайла ставили крышки 0,9
на послерестайловых ставится крышка 1,1.
Соответственно давление в системе при крышке 1,1 больше.
При неоригинальных радиаторах ребята тут на форуме рекомендуют ставить крышку 0,9.

Зачем на послерестайловых машинах поставили крышку с клапаном большего давления?
Из школьного курса физики при большем давлении повышается температура кипения.
Возможно конструктара хотели снизить вероятность закипания охлаждайки.
Думаю радиатор после рестайловых машин расчитан на большее давление чем у до рестайловых.

Ниже фотка из Каталога Exist с крышкой под давление 0,9.
Фотка моей крышки радиатора для машин после рестайла на 1,1.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 22,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  Копия_SL272572.JPG ( 801,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 24.9.2010, 10:09
Сообщение #19

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Ещё бы узнать кто являлся поставщиком радиаторов на конвеер Toyota. Чтобы не переплачивать за оригинал, а купить полную копию оригинала за вменяемые деньги. smile.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
121212
сообщение 24.9.2010, 10:38
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.9.2010
Город: Алагир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Крышка- это серьезно! Надо использовать именно ту, которая положена.. Объясню- при давлении (положенном) выше 1-й атмосферы, ОЖ будет закипать позже, т.е. при более высокой температуре. Если крышка с клапаном, который стравит давление раньше, то он конечно убережет бачки радиатора от разрыва, НО! ОЖ может закипать раньше! при нормальной (рабочей) температуре двигателя, а в момент кипения происходит активное образование пузырьков воздуха, как следствие возможное завоздушивание системы и более активная корозия и менее эфективный теплоотвод со всеми вытекающими ( в прямом смысле этого слова dash1.gif ) последствиями.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 6:09