Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Потёк аккумулятор сцепления, Течь в системе сцепления
raxtm
сообщение 27.1.2010, 10:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


хочу описать процедуру лечения течи в системе сцепления. Днях у меня случилась беда - провалилась педаль сцепления. Исследовав подкапотное пространство обнаружил что тормозная жидкость выдавливается именно из-под аккумулятора сцепления. Эта Т-образная штука находится между главным и рабочим цилиндрами и служит для "гашения вибрации жидкости в системе" (из описания). если по-простому это очень узкая камера со стальной диафрагмой диаметром 4 см.(абсолютно непонятна зачем она нужна, т.к. толщина 1,5-2 мм), для уплотнения используется резиновое кольцо. В кольце обнаружен дефект, которое и явилось причиной течи. Пытался всячески уплотнить и герметично закрыть эту камеру - ничего не получилось. решением было следующее: аргоном заварил входящие отверстия в камеру и просверлил отверствие диаметром в 1,5 мм из выходного во входное , благо они находятся под углом (т.к. деталюшка Т-образная).. и всё. Пока никаких изменений в работе сцепления не ощущаю, всё мягонько и плавненько.
Хочу предупредить кто будет разбирать - при сборке удобнее трубку идущую из главного цилиндра соединять первым, перед закреплением кронштейна на корпус рабочего цилиндра(иначе возможен перекос).

RAV4II/2005/DISEL
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 4:59