Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Постоянный уровень ОЖ
STG
сообщение 23.9.2010, 17:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 5.11.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Порменял антифриз, долил до верха в радиатор и до отметки "холодный уровень" в расширительный бачок, после интенсивной езды остановился проверил-уровень ож в бачке тот же. Несколько раз проверил-не меняется. Это неправильно ведь?
 
+Quote Post
corsar
сообщение 23.9.2010, 18:14
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.9.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


по логике вещей при нагреве, уровень ож должен подняться.....возможно в районе печки стоит воздушная пробка..... попробуйте включить обогрев салолна на полную и еще раз прокатится должно помочь или на холостых оборотах дождаться включения вентилятора
 
+Quote Post
121212
сообщение 24.9.2010, 10:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.9.2010
Город: Алагир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(STG @ 23.9.2010, 7:05) *
Порменял антифриз, долил до верха в радиатор и до отметки "холодный уровень" в расширительный бачок, после интенсивной езды остановился проверил-уровень ож в бачке тот же. Несколько раз проверил-не меняется. Это неправильно ведь?


Все правильно, на горячем двигателе уровень остался там же, но когда остывает он понизится ниже отметки, т.к. выходит оставшийся в системе воздух и надо долить. Вообще 2-3 дня после замены хорошо бы контролировать оровень и доливать при неообходимости.. и желательно сразу после замены активно не ездить, может быть воздушная пробка, а это чревато. Также надо наблюдать на предмет появившихся течей, т.к. при заливке свежей жидкости многие вещи, а часто и помпа, могут начать сопливить...
 
+Quote Post
121212
сообщение 24.9.2010, 10:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.9.2010
Город: Алагир
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(corsar @ 23.9.2010, 8:14) *
..... попробуйте включить обогрев салолна на полную и еще раз прокатится должно помочь...


Включать обогрев салона нет никакого смысла, т.к. радиатор отопителя включен в малый контур охлаждения и там всегда горячая ОЖ, а управление производится только потоками воздуха (т.е. воздушными заслонками) А вот дождаться включения вентилятора- это необходимый пункт в процедуре замены ОЖ. Причем дважды вентилятор должен включиться, а потом выключиться- это говорит о том, что нет воздушных пробок ни в блоке, ни в головке блока, а термостат и датчик работают правильно...
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 24.9.2010, 11:03
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(STG @ 23.9.2010, 19:05) *
Порменял антифриз, долил до верха в радиатор и до отметки "холодный уровень" в расширительный бачок, после интенсивной езды остановился проверил-уровень ож в бачке тот же. Несколько раз проверил-не меняется. Это неправильно ведь?


Стравливание расширяющейся охлаждающейся жидкости при нагреве осуществляет клапан в крышке радиатора охлаждения. Этот клапан расчитан на определенное давление, т.е. он открывается при превышении порогового давления с происходит выход жидкости в бачок. Пока давление в системе охлаждения не превысило пароговое значение крышка не открывается и расширяющийся объем остается в система за счет растягивания шлангов. smile.gif Так что не оязательно, что при нагреве жидкость в бочке поднимится.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
LittleChild
сообщение 28.1.2013, 6:35
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


У меня похожая проблема. Которая состоит в том, что ОЖ не идет в расширительный бычок, т.е. он практически пуст (так на дне какая-то муть болтается). Несколько раз пробовал доливать в радиатор, а он полный практически, т..е влезет тутда мл 50 -100 и все - под пробкой уровень. Потеков ОЖ, перегрева двигателя нет. Может ли быть что крышка не перепускает антифриз в бачок?



ссылка
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 28.1.2013, 6:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


конечно может, в ней клапан, видать он не работет.
 442667307  
+Quote Post
LittleChild
сообщение 28.1.2013, 8:22
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


крышка это та что навинчивается сверху с желтой наклейкой? как она работает, ведь патрубок в расширительный бачок находится ниже нее?



ссылка
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 28.1.2013, 9:37
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Не важно ниже/выше находиться расш. бачек, долейте ОЖ в бачек до макс. отметки, ДВС выйдет на рабочую температуру, излишки ОЖ, воздух в контуре выйдут через клапан-крышку в расш бачек, при остывании, за счет вакуума, ОЖ вернётся из бачка в систему. Есть еще один момент, если есть небольшая дырочка в радиаторе, ОЖ будет уходить, следов видно не будет, т.к. осадки будут смывать следы ОЖ, хотя зимой это не актуально (про осадки), у меня было так, внешне все тип-топ зимой увидел красноту на радиаторе.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post





 

LittleChild
сообщение 28.1.2013, 11:54
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Доливать антифриз надо в расширительный бачок? я всегда доливал в радиатор. Все равно не понимаю как это работает. Как ОЖ может вернуться в систему из расширительного бачка, там же через верх она в него попадает? антифриз может и уходит у меня, на крышке грм видел розовые следы, возможно помпа подтекает.



ссылка
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 29.1.2013, 6:20
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Доливать надо в бачок, а как работает система охлаждения ДВС можете погуглить станет все ясно.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 7:48