Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> После замены жижи АКПП А540 стало хуже - словно слишком жидкая жижа (как стёрлось сцепление на МКПП)., старая жижа была горелая, новая - слишком жидкая :(
m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 8:28
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Поменяли жижу в АКПП и фильтр, заливали и сливали старую пока не стала хотя бы красноватого цвета, ибо старая была горелая, с примесями и густая, на нефть похожа с плёнкой какой-то и мелкими вкраплениями светлыми.
АКПП на холодную (двигатель прогрет 5-7 минут) - очень трудно сдвинуться с места - словно как на МКПП сцепление стёрлось - мотор крутит, а момент АКПП передаёт минимальный греется (прям горелым вонять начинает.
Чтоб с места двинуться - надо до 3 000 - 4 000 раскрутить (прогретый мотор, конечно). Первая включается не сразу и рывками (серия коротких толчков, а если под нагрузкой включать - то сильный удар).
Пару раз было, словно "передача вылетела": на скорости вторая передача, разгон, потом, словно сцепление нажали - обороты улетают вверх, а тяга пропадает, я отпустил газ, обороты упали до 2000, коробка снова "потянула".

В чём причина? Может уровень низкий жидкости? Как-то её погуще можно сделать? Заливали, вроде, Т4.
Сегодня после долгой езды по трассе - в гору еле тянет, т.е. мотор рычит, но словно тормоза зажаты - еле едет, даже грузовик обгоняет в гору с трудом огромным.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
bymm
сообщение 25.1.2013, 8:47
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


похоже коробке пора...
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 25.1.2013, 10:07
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(bymm @ 25.1.2013, 12:47) *
похоже коробке пора...


Ну сразу после замены и пора... Нет, думаю вся проблема в замене жижи. Что все-таки залили, в каком объеме?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 10:15
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 25.1.2013, 12:07) *
Ну сразу после замены и пора... Нет, думаю вся проблема в замене жижи. Что все-таки залили, в каком объеме?

Заливали Т4, что было залито - хз, трудно понять - там месиво густое с мусором. Заливали столько, сколько слили, всего использовано на "промывку" и заливку 8 литров.
Сейчас пойду уровень посмотрю..



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post





 

m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 10:16
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(bymm @ 25.1.2013, 10:47) *
похоже коробке пора...

почему же она на старой мусорной жиже ездила и коробка была "жёсткая, тугая" - как механика почти.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
bymm
сообщение 25.1.2013, 10:23
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


ссылка вот этот форум я прочитал весь,там возможно будут ответы на Ваши вопросы,оттуда же и сделал вывод,горелое масло +буксы-похоже хана фрикционам
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 25.1.2013, 10:25
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Как это ни печально, но боюсь, что bymm прав.
 
+Quote Post
олег31
сообщение 25.1.2013, 11:09
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 30.6.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


струшка и весь хлам помогал зацеплению после замены масла цеплятся стало нечем какой пробег машыны до 300000 -350000 должна ходить нормально при условии нормального обслуживания масло я думаю ты хорошее залил



опааааааааа
 9040954266  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 25.1.2013, 11:53
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 25.1.2013, 14:25) *
Как это ни печально, но боюсь, что bymm прав.

+100 sad.gif
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post





 

m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 12:31
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Посмотрел я уровень.. Щуп вообще сухой был - не доставал до жижи. Купил литр, долил.. щуп чёрный матовый.. хрен поймёшь где там уровень, не как у двигателя - тут сухо, там мокро, а .. словно размазывает по нему жидкость, т.е.нет чёткой границы где сухо, где мокро.
короче, долил литр - щуп хоть стал мокрым в районе меток HOT - так что теперь жижа есть.
НО!
Стала странно включать передачи: тыкаешь Драйв - включает (лёгкий толчок) и стоит, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ - машина чуть катится, но с ростом нагрузки раздаётся ещё один сильный толчок и как бы ещё раз включается передача.
Может пройдёт - хз, я проехал после доливки метров 200.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
vic946
сообщение 25.1.2013, 13:23
Сообщение #11

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2240
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Так, а до смены жижи в АКПП ни разу не пробовали смерить уровень её в коробке, и после замены тоже сам не мерял? У меня на 1-ом была такая коробка, на холодную утром перед заводкой уровень жижи был на 1-н см. выше верхней метки щупа, это у меня было как контрольное измерение, а на прогретой коробке, при работе на холостых, верхний уровень, пробег (190), прежде, чем менять нужно почитать и поспрашивать, если при прочтении, что не понятно, а если на пустой АКПП, не проверив уровень, и не зная каким он должен быть, ездить, то уж извеините, как можно не любить машину! Сколько сейчас, на щупе утром перед заводкой? Какого года авто и какой пробег, давно куплена, симптомы на пипец пожожи.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 13:36
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(олег31 @ 25.1.2013, 13:09) *
какой пробег машыны до 300000 -350000 должна ходить нормально при условии нормального обслуживания масло я думаю ты хорошее залил

пробег 264 .т.км, залил TOYOTA T-IV (совместим со всеми предыдущими, можно смешивать с Type-T)



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 25.1.2013, 13:45
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 25.1.2013, 17:23) *
Так, а до смены жижи в АКПП ни разу не пробовали смерить уровень её в коробке, и после замены тоже сам не мерял? У меня на 1-ом была такая коробка, на холодную утром перед заводкой уровень жижи был на 1-н см. выше верхней метки щупа, это у меня было как контрольное измерение, а на прогретой коробке, при работе на холостых, верхний уровень, пробег (190), прежде, чем менять нужно почитать и поспрашивать, если при прочтении, что не понятно, а если на пустой АКПП, не проверив уровень, и не зная каким он должен быть, ездить, то уж извеините, как можно не любить машину! Сколько сейчас, на щупе утром перед заводкой? Какого года авто и какой пробег, давно куплена, симптомы на пипец пожожи.



Вот не могу не согласиться. Все в точку! Я, например после замены жижи в коробке (менял сам уже 2 раза) раз 5 еще проверю уровень, прежде чем начать нормальную эксплуатацию. Т.е. залил свежую жижу, прогрел двигатель, выехал из гаража, прокатился метров 100 - проверил уровень. Щуп действительно не сразу разглядишь, особенно после заливки свежей жижи. Поэтому: вытащил щуп - протер салфеткой, снова воткнул и вытащил, после чего смотри.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 13:58
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 25.1.2013, 15:23) *
Так, а до смены жижи в АКПП ни разу не пробовали смерить уровень её в коробке, и после замены тоже сам не мерял? У меня на 1-ом была такая коробка, на холодную утром перед заводкой уровень жижи был на 1-н см. выше верхней метки щупа, это у меня было как контрольное измерение, а на прогретой коробке, при работе на холостых, верхний уровень, пробег (190), прежде, чем менять нужно почитать и поспрашивать, если при прочтении, что не понятно, а если на пустой АКПП, не проверив уровень, и не зная каким он должен быть, ездить, то уж извеините, как можно не любить машину! Сколько сейчас, на щупе утром перед заводкой? Какого года авто и какой пробег, давно куплена, симптомы на пипец пожожи.

До замены была густо-чёрная горелая жидкость, уровень был в норме (по горячей шкале), но что за жидкость - хз, не похоже на Т4.
Сейчас залита toyota T-IV.
Замена была сделала во вторник в обед, я долил в пятницу в обед, пробег около 300км был на низком уровне.
До доливки щуп был весь сухой - т.е. даже и не доставал до уровня как-будто..
Сейчас - мокрый, но хрен поймёшь где уровень, словно когда вынимаешь - его что-то смазывает, уровень явно выше холодного и где-то около горячего. получить чёткой отметки, как с моторным маслом, не получается.
Поезжу сегодня - посмотрим как будет себя вести.

Машина эксплуатировалась весь год на бездорожье (проходимость на уровне шевинив с мудами) + в полугоночном режиме (по трассе до 170 км/ч + пара гоночных заездов, даже первое место на местной гоночной трассе среди внедорожников).
От бездорожья страдает многое (в основном - подшипники и тормоза), Коробка - буксовать приходилось, но не до одури - если не едет - смысл насиловать - надо раскачиваться.
Из серьёзных нагрузок - таскание 2-3 тонных машин и один раз - фуру 7 тонную дёргал динамическим тросом, т.е. нагрузка не постоянная, а машина разгоняется, трос натягивается, машина резко останавливается, растянутый трос тянет "прицеп".

пробег 264 000 км, 1995 года.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 13:59
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 25.1.2013, 15:45) *
вытащил щуп - протер салфеткой, снова воткнул и вытащил, после чего смотри.

Естественно, именно так. Но словно щуп обо что-то трётся при извлечении и отметка уровня погружения размазывается по нижней части щупа и не видно где уровень.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post





 

vic946
сообщение 25.1.2013, 14:05
Сообщение #16

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2240
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 25.1.2013, 15:36) *
пробег 264 .т.км, залил TOYOTA T-IV (совместим со всеми предыдущими, можно смешивать с Type-T)

Смешивать то можно, но, для этого выпуска рекомендована жижа тип-T, а не Т-IV, прочтите на щупе, вверху барабанчик протрите, там надпись. И если коробка всю жизнь работала на тип Т, то она и адаптирована на неё. Но почему старая Ж. была г..но, да ещё и с примесями, низкий уровень жижи, буксовка и буксировка и погубила АКПП, успехов, смотри в дальнейшем уровень, не только в ДВС.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 14:15
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 25.1.2013, 16:05) *
Смешивать то можно, но, для этого выпуска рекомендована жижа тип-T, а не Т-IV, прочтите на щупе, вверху барабанчик протрите, там надпись. И если коробка всю жизнь работала на тип Т, то она и адаптирована на неё. Но почему старая Ж. была г..но, да ещё и с примесями, побуксовали, где то хорошо? НЕТ?, или "100" лет никто не заглядывал?

Сейчас фиг найдёшь уже Тип-Т, я почитал - вроде Т4 полностью заменяет тип-Т, да и мастер сказал - сейчас эти коробки Т4 питаются.
На барабане бумажка сильно потёртая, там одни иероглифы.. sad.gif
Буксовали, и я буксовал, и коробка часто насиловалась в грязи.. и не заглядывали туда хз сколько времени. Она тёмная и с примесями ещё 1,5 года назад была..



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
vic946
сообщение 25.1.2013, 15:00
Сообщение #18

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2240
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Многие говорят, что в таких случаях нельзя делать полную замену, слил, сколько сольётся, у меня в первую замену слилось ТРИ литра, я и долил ТРИ литра свежей, сам менял после покупки, старая смешивается со свежей и ок, это в авто с большим пробегом, второй раз менял в сервисе с заменой фильтра и промывкой поддона, затем после установки поддона, отсоединяли шланг от радиатора и методом вытеснения, доливали свежую, ч/з щуп и сливали тёмную на заведённом ДВС со шланга, не помню, уже какого, их там 2-ва. Всё было ОК. Находил Т 4, а у тебя ещё может был декстрон?.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 25.1.2013, 20:56
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 25.1.2013, 17:00) *
Многие говорят, что в таких случаях нельзя делать полную замену, слил, сколько сольётся, у меня в первую замену слилось ТРИ литра, я и долил ТРИ литра свежей, сам менял после покупки, старая смешивается со свежей и ок, это в авто с большим пробегом, второй раз менял в сервисе с заменой фильтра и промывкой поддона, затем после установки поддона, отсоединяли шланг от радиатора и методом вытеснения, доливали свежую, ч/з щуп и сливали тёмную на заведённом ДВС со шланга, не помню, уже какого, их там 2-ва. Всё было ОК. Находил Т 4, а у тебя ещё может был декстрон?.

снимали поддон, мыли, чистили, ставили новый фильтр, закрывали, заливали новую, я так понял. Потом погоняли немного движком - новой было 8 литров, когда она кончилась - тогда и кончили менять smile.gif
Странно, мастер говорит - когда залили - было чуть выше середины между метками!!!
Я долил - вроде всё ок, но появилась такая фигня - первая включается как бы на полшишечки.. машина начинает катиться, газ давишь, она чуть разгоняется, потом дикий удар в зад - и "довлючается" первая окончательно и уже тянет.
Если газ сильно нажать сразу с места - удар будет дичайший..
Иногда сильная вибрация на второй, словно две шестерёнки, но не круглые, а овальные.
EFI предохранитель заставит коробку потерять память? Как её переобучить?



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 25.1.2013, 21:24
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Видимо у тебя очень засрались пути, если нет желания поменять коробку то можно попробывать добиться улучшения постепенной сменой декстрона, а именно - слил через сливное отверсттие сколько вельется (примерно 3 литра) залил три литра, проехался км 15, опять слил залил. Уровень смотрится на горячей коробке так - проехался км 10 без рывков и остановок - лучше всего по трассе, остановился НЕ ГЛУША машину проверил- вытащил щуп, протер насухо, вставил, вытащил и гляди.

ссылка здесь довольно подробно расписана работа гидротрансформатора, который либо накрылся совсем либо засрался.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 4:40