Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> После замены аккумулятора поднялись холостые обороты
Олег 34
сообщение 24.10.2016, 19:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Подскажите что могло произойти? Дней 5 назад ночью умер аккумулятор. Поехал купил новый точно такой же 50А/Ч . заменил и заметил что холостые при прогретом двигателе не падают ниже 775. При этом мгновенный расход в норме в пределах 0.65 . Во время поездки когда останавливаешся на драйве обороты падают до 700. Пробовал вытаскивать предохранитель EFI ничего не дало. Самодиагностика тоже ошибок не показывает. Двигатель работает ровно без скачков.
 
+Quote Post
airatoss
сообщение 24.10.2016, 21:30
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 7.7.2014
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 24.10.2016, 20:08) *
Подскажите что могло произойти? Дней 5 назад ночью умер аккумулятор. Поехал купил новый точно такой же 50А/Ч . заменил и заметил что холостые при прогретом двигателе не падают ниже 775. При этом мгновенный расход в норме в пределах 0.65 . Во время поездки когда останавливаешся на драйве обороты падают до 700. Пробовал вытаскивать предохранитель EFI ничего не дало. Самодиагностика тоже ошибок не показывает. Двигатель работает ровно без скачков.

вроде как нужно почистить дроссельную заслонку а потом она сама обучится .
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 25.10.2016, 3:22
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1128
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 866 раз(а)


Цитата:
(airatoss @ 25.10.2016, 1:30) *
вроде как нужно почистить дроссельную заслонку а потом она сама обучится .

а) Начальные условия:
- двигатель прогрет до нормальной
рабочей температуры,
- частота вращения холостого хода
правильно отрегулирована,
- селектор переключения передач
или селектор автоматической коробки
передач находится в нейтральном
положении.
б) Перемычкой замкните накоротко
клеммы ТЕ1 и Е1 диагностического
разъема.
в) Убедитесь, что после того как
частота вращения удерживалась на
уровне 900-1300 об/мин в течение 5-
ти секунд, она вновь снизилась до
уровня номинальной частоты вращения
холостого хода. В противном
случае проверьте клапан системы
управления частотой вращения холостого
хода, проводку и электронный
блок управления,



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
Олег 34
сообщение 25.10.2016, 7:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Дроссельная заслонка у меня чистая и двигатель год назад после капиталки. Возникает подозрение что аккумулятор постоянно тянет зарядку (у меня на РАВ при включении габаритов или света т.е когда появляется нагрузка на генератор, обороты поднимались примерно до 800 сейчас при вкючении габаритов не происходит поднятие оборотов-и правильно а зачем? они и так подняты) Сегодня поставил другой аккумулятор на зарядку,как полностью зарядится поставлю и буду смотреть.Ситуация интересная поэтому обязательно напишу про результат. Еще вариант буду вытаскивать по одному предохранители и следить за оборотами,так вероятно найти где утечка.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 25.10.2016, 8:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4814
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3004 раз(а)


Олег 34
Объясни пожалуйста, а что тебя беспокоит?



ссылка
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 25.10.2016, 8:32
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1128
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 866 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 25.10.2016, 11:47) *
Дроссельная заслонка у меня чистая и двигатель год назад после капиталки. Возникает подозрение что аккумулятор постоянно тянет зарядку (у меня на РАВ при включении габаритов или света т.е когда появляется нагрузка на генератор, обороты поднимались примерно до 800 сейчас при вкючении габаритов не происходит поднятие оборотов-и правильно а зачем? они и так подняты) Сегодня поставил другой аккумулятор на зарядку,как полностью зарядится поставлю и буду смотреть.Ситуация интересная поэтому обязательно напишу про результат. Еще вариант буду вытаскивать по одному предохранители и следить за оборотами,так вероятно найти где утечка.

значит команда повышения оборотов уже откуда то приходит...причем зарядка аккума на это не влияет!
команда повышение ХХ подается в нескольких случаях:
включение печки
включение света
включение штатных подогревов
включение кондея
работа гидроусилителя руля

и к стати, как вариант, слетевший или лопнувший ваккумный шланг на коллекторе



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.10.2016, 8:53
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9417
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7549 раз(а)


Цитата:
(airatoss @ 24.10.2016, 22:30) *
вроде как нужно почистить дроссельную заслонку а потом она сама обучится .

ага ... обучится . На первом поколении .

Цитата:
слетевший или лопнувший ваккумный шланг на коллекторе


вот наиболее вероятная причина . Повышение оборотов с заменой акб вообще никак не связано .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.10.2016, 8:57
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9417
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7549 раз(а)


Цитата:
Еще вариант буду вытаскивать по одному предохранители и следить за оборотами,так вероятно найти где утечка.

Олег 34
ты вообще понимаешь что ты собрался делать ????
Это примерно как в работающем компе начать вытаскивать планки с памятью или видеокарту . А потом вставлять обратно .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 25.10.2016, 12:05
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4185
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2394 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 25.10.2016, 8:47) *
...Еще вариант буду вытаскивать по одному предохранители и следить за оборотами,так вероятно найти где утечка.

Это ж какая должна быть утечка, чтобы заставить ЭБУ двигателя увеличить обороты? Не ломайте машину! shok.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA
COROLLA 2007-2010
COROLLA 2000-2007
CARINA-2 1992-2000
AUDI-80 1991-1992
AUDI-80 1990-1991
AUDI-100 1988-1990
TAZ-2106 1986-1988


Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу,
если будешь держать молоток обеими руками.
Закон Мерфи


Поблагодарили:
 michael631362  
+Quote Post
Олег 34
сообщение 25.10.2016, 19:44
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Ну по поводу того что из компьютера вытаскивать платы это перебор РАВ не такая уж напичканая электроникой машина ну и я не совсем идиот чтобы драть все без разбора я вообще с автоэлектрикой дружу. Как никак уже 15 лет занимаюсь установкой сигнализаций и прочего. Теперь о причине: снял дроссельную заслонку-она абсолютно чистая. Проверил датчик холостого хода-нагрел-подал питание-все работает. Причина оказалась в датчике положения дроссельной заслонки, заменил его и все встало на свои места-холостые ровно 700 и не шелохнутся. Похоже мой датчик жил до замены аккумулятора а потом просто напросто пошел сбой в работе и поднялись холостые обороты. А подозрения на просадку были потому что сейчас когда все нормально с холостыми. то при включении габаритов или света или других источников обороты поднимаются до 775. По поводу подсоса воздуха мысль сразу откинул т.к мгновенный был в норме и давление на МАР тоже. Спасибо всем кто откликнулся. В который раз убеждаюсь что надежнее и лучше РАВ-4-1 машины нет
 
+Quote Post
clakson
сообщение 25.10.2016, 20:41
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 965
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 526 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 25.10.2016, 20:44) *
Ну по поводу того что из компьютера вытаскивать платы это перебор РАВ не такая уж напичканая электроникой машина ну и я не совсем идиот чтобы драть все без разбора я вообще с автоэлектрикой дружу. Как никак уже 15 лет занимаюсь установкой сигнализаций и прочего. Теперь о причине: снял дроссельную заслонку-она абсолютно чистая. Проверил датчик холостого хода-нагрел-подал питание-все работает. Причина оказалась в датчике положения дроссельной заслонки, заменил его и все встало на свои места-холостые ровно 700 и не шелохнутся. Похоже мой датчик жил до замены аккумулятора а потом просто напросто пошел сбой в работе и поднялись холостые обороты. А подозрения на просадку были потому что сейчас когда все нормально с холостыми. то при включении габаритов или света или других источников обороты поднимаются до 775. По поводу подсоса воздуха мысль сразу откинул т.к мгновенный был в норме и давление на МАР тоже. Спасибо всем кто откликнулся. В который раз убеждаюсь что надежнее и лучше РАВ-4-1 машины нет

Или АКБ зарядился... Поставили наверное не на 40А/ч.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.10.2016, 4:37
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9417
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7549 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 25.10.2016, 20:44) *
Ну по поводу того что из компьютера вытаскивать платы это перебор РАВ не такая уж напичканая электроникой машина ну и я не совсем идиот чтобы драть все без разбора я вообще с автоэлектрикой дружу. Как никак уже 15 лет занимаюсь установкой сигнализаций и прочего.


Тогда это - выдергивать на ходу преды - весьма странное заявление для человека 15 лет занимающегося автомобильной электроникой. Как часто у нас бывает (постоянно с этим сталкиваюсь - вплоть до автосалонов оф.дилеров ) есть установщики а есть автоэлектрики/диагносты. И первые имеют очень часто образное представление о процессах в электросистеме авто. Но это не мешает им заниматься установкой сигналок и прочего. Не гребу всех под одну гребенку но как то корежит когда с таким стажем пишут такую фигню.

Цитата:
Возникает подозрение что аккумулятор постоянно тянет зарядку

это как ? И от этого повышаются обороты ? rolleyes.gif
генератор создает нагрузку для двигателя, они могут понижаться а никак не наоборот .
Повышение частоты вращения при включении мощных потребителей (освещение, обогрев стекла, сидений - в зависимости от комплектации) происходит по сигналу в ЭБУ двигателя . Проводок специальный - ELS

Цитата:
Или АКБ зарядился... Поставили наверное не на 40А/ч.

clakson и какая связь большой емкости и ПОВЫШЕННЫХ оборотов ? У меня акб 70 Ач ..



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
pvip
сообщение 26.10.2016, 7:26
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


смотрите вакуумные шланги
у меня вот левый руль и там плюсовая клема совмещенная с предохранителем вплотную стоит с датчиком разрежения, и поэтому при замене АКБ можно легко его повредить , сдернуть или разорвать тройники в нижней части вакуумной системы

сам акб не влияет на повышение оборотов, вы для эксперимента заведите авто и отключите минус от акб и посмотрите что ничего не поменяется
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.10.2016, 7:43
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9417
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7549 раз(а)


Цитата:
вы для эксперимента заведите авто и отключите минус от акб и посмотрите что ничего не поменяется


pvip
совет примерно такой же как выдергивать преды. Рав(тойота) такое простит наверняка ..ну 99 процентов . Другие машины нет .
Нельзя так делать . Можно на жигуаре .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Олег 34
сообщение 26.10.2016, 8:33
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.10.2016, 8:43) *
pvip
совет примерно такой же как выдергивать преды. Рав(тойота) такое простит наверняка ..ну 99 процентов . Другие машины нет .
Нельзя так делать . Можно на жигуаре .

Ну во первых на ходу никто выдергивать не собирался- это нонсенс а во вторых вы ни разу не сталкивались когда залипает реле и начинает сажать аккумулятор? На моей практике было. Аккумулятор у меня вечером был живой а утром сел в ноль вот и посетила мысль что дело в электрике. И на что было думать когда диагностика не показывала ни подсос воздуха ни ошибки? Датчик положения заслонки на прозвон тоже вроде живой а в результате он давал сбой. А по поводу рукожопства некоторых электриков-диагностов знаем-зачастую после них сопли переделываю. И скажите мне чем РАВ сильно отличается от инжекторной ВАЗ-07?Из электроники один ЭБУ а все остальное включая одометр аналоговое.Разница лишь в том что одну собирали наши рукастые парни а другую буржуи. Заезжал недавно РАВ -4-1 европеец и видно наглядно что даже для европы сборка шла совсем не такая как для внутреннего рынка
 
+Quote Post
Олег 34
сообщение 26.10.2016, 8:35
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 7.9.2014
Город: Михайловка (волг.)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


А вот клему минусовую сдергивать при заведенном авто нельзя категорически. можно спалить ЭБУ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.10.2016, 8:49
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9417
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7549 раз(а)


Цитата:
(Олег 34 @ 26.10.2016, 9:33) *
Ну во первых на ходу никто выдергивать не собирался- это нонсенс а во вторых вы ни разу не сталкивались когда залипает реле и начинает сажать аккумулятор? На моей практике было. Аккумулятор у меня вечером был живой а утром сел в ноль вот и посетила мысль что дело в электрике. И на что было думать когда диагностика не показывала ни подсос воздуха ни ошибки? Датчик положения заслонки на прозвон тоже вроде живой а в результате он давал сбой. А по поводу рукожопства некоторых электриков-диагностов знаем-зачастую после них сопли переделываю. И скажите мне чем РАВ сильно отличается от инжекторной ВАЗ-07?Из электроники один ЭБУ а все остальное включая одометр аналоговое.Разница лишь в том что одну собирали наши рукастые парни а другую буржуи. Заезжал недавно РАВ -4-1 европеец и видно наглядно что даже для европы сборка шла совсем не такая как для внутреннего рынка


Когда я подозреваю что кто то ест батарею я беру в руки мультиметр .
Меня напрягла по сути только одна фраза
буду вытаскивать по одному предохранители и следить за оборотами,так вероятно найти где утечка.
это как бы подразумевает что мотор работает .
А в остальном да - вытаскиваем преды , отключаем разьемы - что бы найти цепь с повышенным потреблением. Но после диагностики амперметром . Эту самую диагностику я не увидел , зато увидел желание ручками пошалить biggrin.gif





EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
clakson
сообщение 26.10.2016, 21:00
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 965
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 526 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.10.2016, 5:37) *
Повышение частоты вращения при включении мощных потребителей (освещение, обогрев стекла, сидений - в зависимости от комплектации) происходит по сигналу в ЭБУ двигателя . Проводок специальный - ELS


Всё верно, только стоит добавить и при разряженном, не до конца заряженном АКБ.

Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.10.2016, 5:37) *
clakson и какая связь большой емкости и ПОВЫШЕННЫХ оборотов ? У меня акб 70 Ач ..


Время на восстановление, или первую зарядку АКБ требуется больше. Потом проще, сколько взял, столько и вернул.
 
+Quote Post
pvip
сообщение 27.10.2016, 8:39
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.10.2016, 7:43) *
pvip
совет примерно такой же как выдергивать преды. Рав(тойота) такое простит наверняка ..ну 99 процентов . Другие машины нет .
Нельзя так делать . Можно на жигуаре .

видать везучий я smile.gif
были у меня honda, mazda, toyota, жигули зимой заводил свою, снимал акб на заведенном двигателе и шел заводить соседа. ничего не горело
совет принял к сведению, как и советы людей которые не прикуривают никого потому что у них коробка автомат, или потому что у них иномарка!
спорить не буду, не электрик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.10.2016, 8:55
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9417
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7549 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 26.10.2016, 22:00) *
Всё верно, только стоит добавить и при разряженном, не до конца заряженном АКБ.



Время на восстановление, или первую зарядку АКБ требуется больше. Потом проще, сколько взял, столько и вернул.

1, не важно заряжена батарея или нет , не важно какой она емкости .
на рав4-1 нет датчика тока клемме батарее . И он всегда поднимет ХХ при появлении сигнала на ELS
2. Учитывая написанное выше . Про датчик на клемме . Генератор может нагрузить мотор и обороты могут чуть опуститься , но никогда от недозаряженного акб они не поднимутся . Это другой автомобиль .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2016, 7:54