Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Посепенно Умирает Машинка, Проблемы с мотором |
13.5.2010, 15:34
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ну вот на майские праздники просто отлично прокатились по Золотому кольцу, а теперь, когда настало время работать, началось! Да налось всё с того, что после стоянки машина едит километра 3, затем начинает кашлять и задыхаться. Вокруг машины создаётся вонь и гарь. Если заглушить на час-полтора, то потом снова едит как новая и снова километра 3. При работе на газу происходит то же самое, так что от подачи топлива это не зависит, только если от форсуночного компьютера.
Электрововик посоветовал начать с замены высоковольтных проводов. А так воздушный и топливный фильтра новые, свечи платиновые, 20-ти тысячного пробега. Масло чистое и не разбрызгивается. А вот вопрос к уважаемым форумчанам. Может у кого такое уже случалось? Может это характерный симптом? И стоит ли вместе с высоковольтными проводами поменять те самые две катушки зажигания сразу? |
|
13.5.2010, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 24.8.2009 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
снасчала в/в провода и катушки следует прозвонить,в "букваре" описана процедура и указаны предельные значения годности деталей,а потом уже делать выводы менять или нет.
|
|
13.5.2010, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
напрягая свои отсутствующие телепатические способности я так и не понял о какой машине (двигателе) идет речь)))
побольше информации Протуберанцев!!! |
|
13.5.2010, 17:23
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Машина очень хорошая. Зелёная такая, еврейка, Rav4 1999 года коротышка на ручке. Двигатель 3S-FE с незаглушенным ещё клапаном рециркуляции. Ремонтов в ближайшее время не производилось.
|
|
|
|
|
|
13.5.2010, 17:34
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) |
А не забита ли у вас нагаром и прочими прелестями от нашего бензина выхлопная система в целом и катализатор в частности? RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
|
13.5.2010, 18:32
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Сибирочка Группа: Пользователи Сообщений: 2376 Регистрация: 12.6.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 438 раз(а) |
Между прочим, запростяк. ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.5.2010, 19:11
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Глуши систему EGR и будет тебе счастье. И катализатор смотри. Если он хоть немного забит то через и так неисправную систему EGR в камеру сгорания попадает слишком много выхлопа так как ему деваться некуда. И хотя бы напиши смотрел ли свечи на чистоту. В последнее время в России очень плохой бензин и возможно фильтр забился. |
|||||||||||||||||||||||
14.5.2010, 14:23
Сообщение
#8
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
|
|
14.5.2010, 16:51
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) |
А ещё не мешает найти хорошего диагноста и проверить работоспособность всех лямбд (и электрики в целом). Кстати, признаком умерших лямбд/забитости ката служат обороты, до которых крутит двигатель при утопленной в пол педальке. Проверено опытным путём.
RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
|
|
|
|
|
16.5.2010, 12:26
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
После замены высоковольтных проводов и свечей, проблема не ушла. Попутно выяснилось, что в первом и третьем цилиндре свечи девственно чистые со здоровым коричневым нагаром. В четвёртом цилиндре свеча чёрная и мокрая. А вот во втором цилиндре на свече целые наслоения характерные для сгоревшего и не очень масла. Она не только мокрая и чёрная, но и в говне вся. Новые свечи, дают прекрасную искру каждая - катушки исключаются, тем более, что второй и четвёртый цилиндры работают от разных катушек.
Топливная система также была вся исключена, так как при переключении с бензина на газ проблема не исчезает. На газу происходит ровно тоже самое. Остались топливные форсунки, ведь они могли морочить голову газовому контроллеру. Однако при попытке считать коды ошибок самодиагностики выяснилось, что их (ошибок) просто нет. Ровное мигание лампочки во всех тестах говорило, что вся система полностью исправна. Тем временем машина троит уже так, что ехать просто невозможно. Из выхлопной трубы валит дым горелого масла. Уровень масла ровный, масло светлое и чистое, недавно менялось. Стуки в моторе не прослушиваются - коленно-поршневая в порядке и исключается ещё и потому, что температура двигателя в любом режиме не поднимается даже до половины и не было замечено перегрева никогда, что, в общем, характерно для моторов Тойоты. Всякие системы рециркуляции и катализации исключаются, так как они работают применительно ко всему мотору в целом, а не обслуживают только второй цилиндр, например. Кроме того их неисправность однозначно отразилась бы на кодах самодиагностики. Остаётся страшное - прогорание выпускного клапана. Косвенно такой диагноз подтверждается длительной эксплуатацией автомобиля на газу. Чтобы исключить это однозначно нужен компрессометр. Многоуважаемый All, прошу конструктивной критики. Справедливы ли мои незатейливые рассуждения. Может ещё кто чего подскажет? |
|
16.5.2010, 13:27
Сообщение
#11
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Кольца наверное пропускают купи "Дружка" как мерить ищи поиском:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1742 ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
18.5.2010, 14:16
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ну вот и померил компрессию. Во всех горшках примерно одинаково - под 12. Что теперь делать - ума не приложу.
|
|
18.5.2010, 16:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Ну наверное мотористам отдать пока не запорол движок. Соболезную.... ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
|||||||||||||||||||||||
18.5.2010, 19:19
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Сибирочка Группа: Пользователи Сообщений: 2376 Регистрация: 12.6.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 438 раз(а) |
Абсолютно верно. Я бы давно уже отдала мотористам. Но вы, мужчины, страшно упрямы.... ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.5.2010, 21:14
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
Но вы, мужчины, страшно упрямы....
если бы мужчины не были бы упрямы то человечество давно бы вымерло) |
|
|
|
|
|
20.5.2010, 17:42
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
катализатору - вечная память. за 3 км только он успеет разогреться.
2-4 цилиндры - маслосъемные колпачки. вопрос: компрессию меряли с нажатой педалью газа? большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
21.5.2010, 11:58
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Сибирочка Группа: Пользователи Сообщений: 2376 Регистрация: 12.6.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 438 раз(а) |
ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.5.2010, 12:30
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
А сегодня всё само-собой починилось. Как? Да очень просто, как всегда. Я купил ещё один комплект высоковольтных проводов, на этот раз оригинал. Перед установкой тщательно снял, почистил и отмыл обе катушки зажигания. Вот и всё, осталось только сбросить ошибки зажигания, записанные газовым контроллером, которые штатный контроллер просто не зафиксировал.
Дурак ничему не учится. Умный учится на своих ошибках, а мудрый - на чужих. Если я захочу поумнеть, мне придётся извлечь из случившегося следующие уроки: 1. Всегда держать в чистоте и сухости высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи, да и вообще подкапотное пространство. При запустении и разрухе это приводит к трудно диагностируемым неисправностям; 2. Никогда не покупать не оригинальные высоковольтные провода (в моём случае - NGK). Они всё равно работать будут плохо, сдать обратно их не получится, а стоят они, как оказалось, даже немного дороже; 3. Как оказалось, за год эксплуатации, итальянская газовая установка четвёртого поколения никак не влияет на прогорание клапанов и прочие байки. Наверное газовая система действительно способствует меньшему износу цилиндро-поршневой, но вот диагностика без неё была бы дороже. Возможно, многоуважаемый All примет во внимание и мои ошибки. PS: Меняю новые высоковольтные провода NGK на вытекшие и вышедшие из строя, старые и изношенные передние стойки. |
|
23.5.2010, 12:43
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
«Мотористы» - это, наверное, люди такие специальные в Новосибирске? Скорее всего, это те, кто моторы починяет? Простите, но в моём случае мотор оказался исправен. Просто я проявил недостаточно упрямства при выявлении и устранении неисправности. За совет и мужской диагноз - спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2010, 15:44
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
А ещё умный человек ошибки признаёт держи +
Когда были у меня проблемы с проводами продавец сразу сказал не оригинал- лоторея и назад не возьму, оригинал стоил в два раза дороже. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|