Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Попадание масла с АКПП в антифриз?, В сервисе сказали что в радиаторе треснули коробочные трубки?
Платонов Е
сообщение 26.1.2011, 3:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Братцы подскажите-возможно ли это что в радиаторе треснули коробочные трубки и масло смешивается с антифризом-в сервисе говорят что сливали масло с короб и оно было молочного цвета а в антифризе в бачке масляная корка!
Они делают вывод что масло коробочное смешивается с антифризом-рекомендуют снять радиатор и проверить эти трубки под давлением!
Возможно ли такое смешение и где оно может быть еще в каких местах?
 
+Quote Post
rumaxi
сообщение 26.1.2011, 6:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 22.12.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Платонов Е @ 26.1.2011, 5:25) *
Братцы подскажите-возможно ли это что в радиаторе треснули коробочные трубки и масло смешивается с антифризом-в сервисе говорят что сливали масло с короб и оно было молочного цвета а в антифризе в бачке масляная корка!
Они делают вывод что масло коробочное смешивается с антифризом-рекомендуют снять радиатор и проверить эти трубки под давлением!
Возможно ли такое смешение и где оно может быть еще в каких местах?

Да возможно. Однажды на БМВ 3 раза перебирали двигатель из-за масла в радиаторе и у всех была мысль только о пробое каналов в головке, а на деле оказалось, что в радиаторе прогнили трубки и перемешивание происходило в радиаторе.


Поблагодарили:
 300313363  
+Quote Post
Zack
сообщение 26.1.2011, 8:34
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Возможно все!
Но такой случай мне встречается впервые ... дело в том, что и антифриз и дексрон довольно "нежно" относятся к металлам, применяемым в радиаторах.
Так что возможно заливали когда то вместо АФ воду на долгий срок или дексрон не меняли очень давно и он окислился до такой степени, что проел стенки радиатора ...
Или было ДТП ...



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981


Поблагодарили:
 313027931  
+Quote Post
Платонов Е
сообщение 26.1.2011, 10:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите пожалуйсто-где можно купить новый радиатор в Москве подешевле?
 
+Quote Post





 

Zack
сообщение 26.1.2011, 12:03
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Экзист. Радиатор AVA, цена около 5 000р. Третья зима пошла!



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
cat
сообщение 26.1.2011, 16:15
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Платонов Е @ 26.1.2011, 4:25) *
Братцы подскажите-возможно ли это что в радиаторе треснули коробочные трубки и масло смешивается с антифризом-в сервисе говорят что сливали масло с короб и оно было молочного цвета а в антифризе в бачке масляная корка!
Они делают вывод что масло коробочное смешивается с антифризом-рекомендуют снять радиатор и проверить эти трубки под давлением!
Возможно ли такое смешение и где оно может быть еще в каких местах?

У меня была проблема со снижением уровня масла в коробке, а также уровня тосола, постоянно приходилось доливать того и другого. Проверил нижнюю часть автомобиля, глядя на оную из ямы снизу - течей в коробке не обнаружилось. Зато обнаружил в верхней части радиатора лопину. Вскоре заменил радиатор. Проблема утечки тосола соответственно была решена, а проблема масла в коробке исчезла сама собой(теперь держит уровень). Стало быть были ещё негерметичны трубки в радиаторе и масло из коробки вместе с тосолом убегало через щель радиатора!
Кстати, может кто знает? При начале движения на средних оборотах двигателя, на не полностью прогретом авто, через 400-500м происходит резкий рывок коробки(как будто на механике резко выжать сцепление и бросить его). Более этого не повторяется, сколько бы я не проехал, только после того как полностью остыл двигатель. И ещё, если машина прогрелась стоя на месте (около 10мин) этого не наблюдается. Может ли это свидетельствовать о том, что небольшое количество тосола по тем каналам попало в коробку и разность этих жидкостей даёт сей эффект?



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 26.1.2011, 18:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(cat @ 26.1.2011, 19:15) *
Кстати, может кто знает? При начале движения на средних оборотах двигателя, на не полностью прогретом авто, через 400-500м происходит резкий рывок коробки(как будто на механике резко выжать сцепление и бросить его). Более этого не повторяется, сколько бы я не проехал, только после того как полностью остыл двигатель. И ещё, если машина прогрелась стоя на месте (около 10мин) этого не наблюдается. Может ли это свидетельствовать о том, что небольшое количество тосола по тем каналам попало в коробку и разность этих жидкостей даёт сей эффект?


тосол не связан с рывком, исходя из законов физик жидкости не сжимаются просто так как газы, при трогании в системе давление масла на передаче, и даже если там есть другая жидкость это не может сказаться на резком приводящем к рывку явлению.
ты не написал что при трогании у тебя конкретно происходит удар при включении передачи или рывок при переключении... но судя по твоему описанию это резкий рывок при переключении, который может быть обусловлен холодным непрогретым автоматом у которого к томуже подношены фрикционные диски первой передачи, пробег я так подозреваю большой?и еще ты же незнаеш сколько ты ездил до того пока не пменял радиатор, ведь все это время в твоей рабочей жидкости был тосол который не может по сути смазывать трущиеся фрикционы когда ты к примеру просто стоял на перекрестке и держал ногу на тормозе....
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 26.1.2011, 19:05
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 26.1.2011, 11:34) *
Возможно все!
Но такой случай мне встречается впервые ... дело в том, что и антифриз и дексрон довольно "нежно" относятся к металлам, применяемым в радиаторах.
Так что возможно заливали когда то вместо АФ воду на долгий срок или дексрон не меняли очень давно и он окислился до такой степени, что проел стенки радиатора ...
Или было ДТП ...



нежность не причем, явление это как раз не редкое, т.к. автоматные радиаторы всегда старадают больше чем механика, в механике нет такого давления в системе охлаждения там примерно 1 очко. В автомате внутри змеевик охлаждения -декстрон внем под давлением не одно очко а на порядок больше! поэтому трубка внутри имея большее давление чем снаружи имеет, да еще имея к тому же температурные перепады(масло нагревается, а жидкость в радиаторе охлаждается, зимой так термостат может открыться кратковременно плюнуть горячий тосол в радиатор, и закрыться) свойство со временем все таки дать течь гденить по соединениям внутри. этим болеют даже хваленые праворул.япыниче тут не поделаеш...
 
+Quote Post
Zack
сообщение 27.1.2011, 7:23
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
(Adarichev1975 @ 26.1.2011, 20:05) *
нежность не причем, явление это как раз не редкое, т.к. автоматные радиаторы всегда старадают больше чем механика, в механике нет такого давления в системе охлаждения там примерно 1 очко. В автомате внутри змеевик охлаждения -декстрон внем под давлением не одно очко а на порядок больше! поэтому трубка внутри имея большее давление чем снаружи имеет, да еще имея к тому же температурные перепады(масло нагревается, а жидкость в радиаторе охлаждается, зимой так термостат может открыться кратковременно плюнуть горячий тосол в радиатор, и закрыться) свойство со временем все таки дать течь гденить по соединениям внутри. этим болеют даже хваленые праворул.япыниче тут не поделаеш...


На сколько я понимаю, этот змеевик впаян в нижний бачек целиком, т.е. никаких швов и стыков внутри радиатора у змеевика нет. Соответственно течь появляется именно от того, что материал прохудился.
Горячий антифриз попадает в радиатор сверху, так что большого и резкого температурного перепада в нижней банке нет.
И на счет "болезни" ... я активно начал читать автофорумы с 2003 г. и не припомню, что бы где то когда то мне попадалась подобная проблема у народа ...
ЗЫ: на порядок больше - это в 10 раз wink.gif, а давление в АКПП (в системе охлаждения жидкости), на сколько я знаю, примерно 2-2,5 атм.



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post





 

cat
сообщение 27.1.2011, 9:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Adarichev1975 @ 26.1.2011, 19:56) *
тосол не связан с рывком, исходя из законов физик жидкости не сжимаются просто так как газы, при трогании в системе давление масла на передаче, и даже если там есть другая жидкость это не может сказаться на резком приводящем к рывку явлению.
ты не написал что при трогании у тебя конкретно происходит удар при включении передачи или рывок при переключении... но судя по твоему описанию это резкий рывок при переключении, который может быть обусловлен холодным непрогретым автоматом у которого к томуже подношены фрикционные диски первой передачи, пробег я так подозреваю большой?и еще ты же незнаеш сколько ты ездил до того пока не пменял радиатор, ведь все это время в твоей рабочей жидкости был тосол который не может по сути смазывать трущиеся фрикционы когда ты к примеру просто стоял на перекрестке и держал ногу на тормозе....

В том то и дело что рывок происходит не при трогании, а когда я уже полностью нахожусь в движении. Где-то через 100-500м после трогания с места, в зависимости сколько машина прогревалась перед ездой(то же самое и летом!), происходит рывок, причём передача может быть уже и 2, и 3(возможно происходит при переключении, не замечал). А вот если машина перед ездой поработала минут десять, то этого явления не наблюдается. Пробег ужо 110 000 миль. Думаю замена масла в автомате решит эту проблему. Просто хотелось узнать сразу, может что ещё смотреть. Поменяю - отпишусь.



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post
Zack
сообщение 27.1.2011, 11:19
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Предположу, что прихватывает какой то канал или соленоид в АКПП, а как прогреется - отмораживается и начинает работать штатно.
Вывод - менять жижу в АКПП!



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 27.1.2011, 18:56
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(cat @ 27.1.2011, 12:32) *
В том то и дело что рывок происходит не при трогании, а когда я уже полностью нахожусь в движении. Где-то через 100-500м после трогания с места, в зависимости сколько машина прогревалась перед ездой(то же самое и летом!), происходит рывок, причём передача может быть уже и 2, и 3(возможно происходит при переключении, не замечал). А вот если машина перед ездой поработала минут десять, то этого явления не наблюдается. Пробег ужо 110 000 миль. Думаю замена масла в автомате решит эту проблему. Просто хотелось узнать сразу, может что ещё смотреть. Поменяю - отпишусь.


да точно менять жижу, когда ее меняли никто не помнит:-))
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 27.1.2011, 19:14
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 27.1.2011, 10:23) *
Горячий антифриз попадает в радиатор сверху, так что большого и резкого температурного перепада в нижней банке нет.


нет конечно. трубка просто проходит в холодном тосоле. температуры там разные, а где разные там физика горячее. холодное потом разрушение...вот они и трескаются там.

И на счет "болезни" ... я активно начал читать автофорумы с 2003 г. и не припомню, что бы где то когда то мне попадалась подобная проблема у народа ...

активно читай дальше, а у меня кум на разборке, и что ищет на ней народ когда у них прохудился радиатор он знает не понаслышке, невечный он даже на япах, конечно не на свежих, а темшто 15 лет тачки уже может понадобится ...

ЗЫ: на порядок больше - это в 10 раз wink.gif, а давление в АКПП (в системе охлаждения жидкости), на сколько я знаю, примерно 2-2,5 атм.

да хрен сним что 2.5 сам факт что давление в трубки и вокруг разные, плюс перепад температур ещераз говорю это простая физика, вот они и трескаются, а все остальное придирка к словам после тщательного штудирования форумов:-))
 
+Quote Post
Zack
сообщение 27.1.2011, 20:20
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Откуда гонор то такой?
Я у тебя советов по личной жизни не просил и не давал.
Куму привет! И тем, кто покупает старые радиаторы - тоже!
Кстати: радиаторы меняют действительно на порядок чаще, потому что пробили их в ДТП.



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
CHUCK
сообщение 28.1.2011, 9:32
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Вообще интересная ситуация ,для жижи АКПП в радиаторе отдельный контур, не соприкасающийся с антифризным, расстояние между трубками почти 1см. если бы хоть один прохудился,то под давлением течь была бы наружу, а не друг в друга.
 
+Quote Post





 

Zack
сообщение 28.1.2011, 10:21
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


CHUCK: радиатор АКПП вмонтирован в нижний бачек основного радиатора, он омывается антифризом, так что теоретически смешение жидкостей возможно.



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
cat
сообщение 28.1.2011, 11:35
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 27.1.2011, 12:19) *
Предположу, что прихватывает какой то канал или соленоид в АКПП, а как прогреется - отмораживается и начинает работать штатно.
Вывод - менять жижу в АКПП!

Повторюсь! Летом проблема не исчезала. Температура окружающей среды этим летом, думаю, всем известна shok.gif . Так что навряд ли там что-то замерзает...



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post
Zack
сообщение 28.1.2011, 13:31
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Тогда на диагностику АКПП, соленоиды имхо.
Почитай ссылка, ну и поиском по сети пройдись ...



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Oleg71
сообщение 28.1.2011, 13:37
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Платонов Е @ 26.1.2011, 10:25) *
Братцы подскажите-возможно ли это что в радиаторе треснули коробочные трубки и масло смешивается с антифризом-в сервисе говорят что сливали масло с короб и оно было молочного цвета а в антифризе в бачке масляная корка!
Они делают вывод что масло коробочное смешивается с антифризом-рекомендуют снять радиатор и проверить эти трубки под давлением!
Возможно ли такое смешение и где оно может быть еще в каких местах?
Рекомендую не чего не снимать если уже не сняли, просто снять трубки которые идут от АКПП к радиатору и проверить на герметичность сам радиатор АКПП в основмном радиаторе.подать под давлением воздух где то 1-1.5 атм. и создать в рад-р АКПП. это давление, перед этим выгнать жижу с радиатора АКПП и крышка осн.радиатора должна быть открыта и заполненным до верху антифризом , если пошли пузыри или бурное бурление в основном рад-ре, то всё ясно,радиатор АКПП дырявый. на замену
 
+Quote Post
Edo
сообщение 28.1.2011, 17:45
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 8.6.2009
Город: София
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня раньше на Audi 100/S4 была такая-же история и не вследствие удара, а как раз прохудились трубки и началось повышение уровня масла в АКПП. Пока я понял что к чему, пришло время капиталить коробку! Так-что такое возможно и лечить его нужно вовремя!



2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:54