Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Попадание масла с АКПП в антифриз?, В сервисе сказали что в радиаторе треснули коробочные трубки? |
26.1.2011, 3:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Братцы подскажите-возможно ли это что в радиаторе треснули коробочные трубки и масло смешивается с антифризом-в сервисе говорят что сливали масло с короб и оно было молочного цвета а в антифризе в бачке масляная корка!
Они делают вывод что масло коробочное смешивается с антифризом-рекомендуют снять радиатор и проверить эти трубки под давлением! Возможно ли такое смешение и где оно может быть еще в каких местах? |
|
26.1.2011, 6:07
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 22.12.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Да возможно. Однажды на БМВ 3 раза перебирали двигатель из-за масла в радиаторе и у всех была мысль только о пробое каналов в головке, а на деле оказалось, что в радиаторе прогнили трубки и перемешивание происходило в радиаторе. |
26.1.2011, 8:34
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Возможно все!
Но такой случай мне встречается впервые ... дело в том, что и антифриз и дексрон довольно "нежно" относятся к металлам, применяемым в радиаторах. Так что возможно заливали когда то вместо АФ воду на долгий срок или дексрон не меняли очень давно и он окислился до такой степени, что проел стенки радиатора ... Или было ДТП ... Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
26.1.2011, 10:56
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите пожалуйсто-где можно купить новый радиатор в Москве подешевле?
|
|
|
|
|
|
26.1.2011, 12:03
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Экзист. Радиатор AVA, цена около 5 000р. Третья зима пошла!
Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
26.1.2011, 16:15
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
У меня была проблема со снижением уровня масла в коробке, а также уровня тосола, постоянно приходилось доливать того и другого. Проверил нижнюю часть автомобиля, глядя на оную из ямы снизу - течей в коробке не обнаружилось. Зато обнаружил в верхней части радиатора лопину. Вскоре заменил радиатор. Проблема утечки тосола соответственно была решена, а проблема масла в коробке исчезла сама собой(теперь держит уровень). Стало быть были ещё негерметичны трубки в радиаторе и масло из коробки вместе с тосолом убегало через щель радиатора! Кстати, может кто знает? При начале движения на средних оборотах двигателя, на не полностью прогретом авто, через 400-500м происходит резкий рывок коробки(как будто на механике резко выжать сцепление и бросить его). Более этого не повторяется, сколько бы я не проехал, только после того как полностью остыл двигатель. И ещё, если машина прогрелась стоя на месте (около 10мин) этого не наблюдается. Может ли это свидетельствовать о том, что небольшое количество тосола по тем каналам попало в коробку и разность этих жидкостей даёт сей эффект? С джипа не слезу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2011, 18:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
тосол не связан с рывком, исходя из законов физик жидкости не сжимаются просто так как газы, при трогании в системе давление масла на передаче, и даже если там есть другая жидкость это не может сказаться на резком приводящем к рывку явлению. ты не написал что при трогании у тебя конкретно происходит удар при включении передачи или рывок при переключении... но судя по твоему описанию это резкий рывок при переключении, который может быть обусловлен холодным непрогретым автоматом у которого к томуже подношены фрикционные диски первой передачи, пробег я так подозреваю большой?и еще ты же незнаеш сколько ты ездил до того пока не пменял радиатор, ведь все это время в твоей рабочей жидкости был тосол который не может по сути смазывать трущиеся фрикционы когда ты к примеру просто стоял на перекрестке и держал ногу на тормозе.... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2011, 19:05
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
нежность не причем, явление это как раз не редкое, т.к. автоматные радиаторы всегда старадают больше чем механика, в механике нет такого давления в системе охлаждения там примерно 1 очко. В автомате внутри змеевик охлаждения -декстрон внем под давлением не одно очко а на порядок больше! поэтому трубка внутри имея большее давление чем снаружи имеет, да еще имея к тому же температурные перепады(масло нагревается, а жидкость в радиаторе охлаждается, зимой так термостат может открыться кратковременно плюнуть горячий тосол в радиатор, и закрыться) свойство со временем все таки дать течь гденить по соединениям внутри. этим болеют даже хваленые праворул.япыниче тут не поделаеш... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2011, 7:23
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
На сколько я понимаю, этот змеевик впаян в нижний бачек целиком, т.е. никаких швов и стыков внутри радиатора у змеевика нет. Соответственно течь появляется именно от того, что материал прохудился. Горячий антифриз попадает в радиатор сверху, так что большого и резкого температурного перепада в нижней банке нет. И на счет "болезни" ... я активно начал читать автофорумы с 2003 г. и не припомню, что бы где то когда то мне попадалась подобная проблема у народа ... ЗЫ: на порядок больше - это в 10 раз , а давление в АКПП (в системе охлаждения жидкости), на сколько я знаю, примерно 2-2,5 атм. Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.1.2011, 9:32
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
В том то и дело что рывок происходит не при трогании, а когда я уже полностью нахожусь в движении. Где-то через 100-500м после трогания с места, в зависимости сколько машина прогревалась перед ездой(то же самое и летом!), происходит рывок, причём передача может быть уже и 2, и 3(возможно происходит при переключении, не замечал). А вот если машина перед ездой поработала минут десять, то этого явления не наблюдается. Пробег ужо 110 000 миль. Думаю замена масла в автомате решит эту проблему. Просто хотелось узнать сразу, может что ещё смотреть. Поменяю - отпишусь. С джипа не слезу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2011, 11:19
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Предположу, что прихватывает какой то канал или соленоид в АКПП, а как прогреется - отмораживается и начинает работать штатно.
Вывод - менять жижу в АКПП! Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
27.1.2011, 18:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
да точно менять жижу, когда ее меняли никто не помнит:-)) |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2011, 19:14
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
нет конечно. трубка просто проходит в холодном тосоле. температуры там разные, а где разные там физика горячее. холодное потом разрушение...вот они и трескаются там. И на счет "болезни" ... я активно начал читать автофорумы с 2003 г. и не припомню, что бы где то когда то мне попадалась подобная проблема у народа ... активно читай дальше, а у меня кум на разборке, и что ищет на ней народ когда у них прохудился радиатор он знает не понаслышке, невечный он даже на япах, конечно не на свежих, а темшто 15 лет тачки уже может понадобится ... ЗЫ: на порядок больше - это в 10 раз , а давление в АКПП (в системе охлаждения жидкости), на сколько я знаю, примерно 2-2,5 атм. да хрен сним что 2.5 сам факт что давление в трубки и вокруг разные, плюс перепад температур ещераз говорю это простая физика, вот они и трескаются, а все остальное придирка к словам после тщательного штудирования форумов:-)) |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2011, 20:20
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Откуда гонор то такой?
Я у тебя советов по личной жизни не просил и не давал. Куму привет! И тем, кто покупает старые радиаторы - тоже! Кстати: радиаторы меняют действительно на порядок чаще, потому что пробили их в ДТП. Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
28.1.2011, 9:32
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 19.10.2009 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Вообще интересная ситуация ,для жижи АКПП в радиаторе отдельный контур, не соприкасающийся с антифризным, расстояние между трубками почти 1см. если бы хоть один прохудился,то под давлением течь была бы наружу, а не друг в друга.
|
|
|
|
|
|
28.1.2011, 10:21
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
CHUCK: радиатор АКПП вмонтирован в нижний бачек основного радиатора, он омывается антифризом, так что теоретически смешение жидкостей возможно.
Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
28.1.2011, 11:35
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Повторюсь! Летом проблема не исчезала. Температура окружающей среды этим летом, думаю, всем известна . Так что навряд ли там что-то замерзает... С джипа не слезу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2011, 13:31
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Тогда на диагностику АКПП, соленоиды имхо.
Почитай ссылка, ну и поиском по сети пройдись ... Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
28.1.2011, 13:37
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.12.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2011, 17:45
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня раньше на Audi 100/S4 была такая-же история и не вследствие удара, а как раз прохудились трубки и началось повышение уровня масла в АКПП. Пока я понял что к чему, пришло время капиталить коробку! Так-что такое возможно и лечить его нужно вовремя!
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|