Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помыть ремни безопасности, и сделать чтоб они убирались сами до конца
SantaCruz
сообщение 18.2.2016, 10:54
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Привет всем!

Не нашёл подобной темы\инструкции в сети, поэтому решил создать эту

Машинка старенькая, ремни грязные, пружинка ослабла, в общем - всё плохо, раздражение от того, что ремень при отстегивании не убирается достигло критического уровня и решил всё разобрать и помыть.

В итоге: сам механизм ремня снимать не нужно, пиропатрон трогать, пружину отстёгивать итп - не нужно. Есть запасные ремни и на них потренировался дома, соотв в машине проделывается всё то же самое. Клемму с аккумулятора скидывать не нужно, в общем, всё проделывается вполне успешно в теплой машине с переднего сиденья.

1. снимаются передняя и задняя накладки порогов. Передняя просто отщёлкивается, задняя - два самореза
2. откручиваются болты на 14, которые держат ремень сверху и снизу. Сверху болт закрыт крышкой, которая открывается тонкой плоской отверткой



3. снимается нижняя пластиковая накладка средней стойки - просто руками отгибаем край снимаем
4. вытягиваем ВЕСЬ ремень и стопорим катушку ремня отверткой


5. другой плоской отверткой выдавливаем ремень с крепежным стержнем из другого конца катушки



6. вынимаем стопорный стержень и вытягиваем ремень из катушки. Саму катушку придерживая руками лучше отпустить чтоб не держать пружину натянутой длительное время. Главное не отпускать совсем, а придерживать пока она не перестанет крутиться сама!!!

7. я ремень постирал в тазике с обычным порошком, сделал это три раза, т.е. до тех пор пока вода не стала чистой (первая порция воды и порошка дала дичайший коричневый цвет), потом сполоснул кондиционером, промыл водой и на ночь сушить на батарею.

Установка:
1. надо закрутить катушку ремня до конца, в направлении, обратном тому, в котором она заматывает на себя ремень, самое главное тут - не отпустить катушку и не дать ей самой крутиться т.е. крутится она быстро и инерция может перекрутить пружину в обратную сторону. Ничего смертельного, но, придётся снимать саму пружину и укладывать заново - это реально, ничего при этом не ломается, только лишь сама пружинка соскакивает с вращающейся части, которая отвечает за лампочку ремня в приборке.
2. просовываем ремень в УЗКИЙ конец катушки, тонкая отвертка мне помогла
3. вставляем в просунутый ремень стерженек обратно и тянем за ремень чтоб конец ремня со стержнем встал в катушку ровно, если не встанет - будет бугор и заматываться будет плохо.
4. собираем обратно весь пластик, прикручиваем концы ремня к стойке, радуемся:) теперь ремни работают как на новом авто, ну и выглядят также yes.gif

Задние буду лечить позже по той же схеме.

п.с. фотки - барахло, телефон.

п.п.с если вдруг кому надо ремни с пиропатронами, но без самих пиропатронов - свистите в личку



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 18.2.2016, 15:11
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Да, комрады, на всякий случай, есть подозрение, что сама лента ремня может подойти и от жигуля, ибо по ширине она такая же, нижнее крепление тоже на первый взгляд идентичное, ну и в защелку жигулевскую тойотовский ремень как родной, вопрос только с верхним креплением - не знаю какое оно у жигуля.




зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 20.2.2016, 6:27
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1484
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1487 раз(а)


Спасибо. Тоже займусь, пока авто в ремонте.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
pvip
сообщение 20.2.2016, 11:17
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


полагаю что избежать гемороя с извлечением ремня из механизма сматывания можно, то есть просто его не вытаскивать от туда, в любом случае эта часть никогда не попадает на одежду и даже визуально мы ее не видим.
пока теоретически так:
1.снять ремень с механизмом
2.отнести домой
3.вытащить полностью / разматать полностью
4.зафиксировать ремень, например скотчем
5.герметизировать механизм полиэтиленовым пакетом или еще чем при помощи скотча
6.собственно постирать ремень аккуратно в емкости без погружения механизма в емкость.

 
+Quote Post





 

SantaCruz
сообщение 20.2.2016, 14:08
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 20.2.2016, 12:17) *
полагаю что избежать гемороя с извлечением ремня из механизма сматывания можно, то есть просто его не вытаскивать от туда, в любом случае эта часть никогда не попадает на одежду и даже визуально мы ее не видим.
пока теоретически так:
1.снять ремень с механизмом
2.отнести домой
3.вытащить полностью / разматать полностью
4.зафиксировать ремень, например скотчем
5.герметизировать механизм полиэтиленовым пакетом или еще чем при помощи скотча
6.собственно постирать ремень аккуратно в емкости без погружения механизма в емкость.

можно конечно и так, но у этого метода есть свои минусы:
1. надо снимать механизм со всеми фишками, в том числе и пиропатроном, а это потенциальная ошибка в блок подушек, гемор с клеммой аккумулятора итп
2. пока вы стираете пружина ремня скручена на максимум, пока сушите - тоже, что обязательно негативно скажется на её силе впоследствии
3. при вышенаписанном вами раскладе вы не сможете подтянуть саму пружину

итого: ремень чистый, пружина стала ещё слабже, сам ремень втягиваться будет или также (если дело было в загрязнении) или хуже (т.к долгое время пружина сжата до максимума)



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 22.2.2016, 6:35
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1484
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1487 раз(а)


Чего-то не думаю я, что японская пружинная сталь потеряет свои свойства, если будет два дня находится в полностью скрученном состоянии. Это ж не Жигули wink.gif .



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
pvip
сообщение 22.2.2016, 8:12
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 22.2.2016, 7:35) *
Чего-то не думаю я, что японская пружинная сталь потеряет свои свойства, если будет два дня находится в полностью скрученном состоянии. Это ж не Жигули wink.gif .

тоже сомневаюсь что ей хуже станет чем сейчас smile.gif
единственный плюс подхода со снятием это то что можно пружинку на один оборот или больше перекрутить, чтобы усилие на сматывание увеличить
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 22.2.2016, 9:00
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


ну, ребяты, если вам проще снимать весь механизм, ковыряться с фишками пиропатрона и лампочки, клеммой аккума, настройками магнитолы соотв тоже, надеяться на японскую сталь, а потом стирать ремень с механизмом на конце, то ок:)
по мне проще размотать ремень и вытащить стержень, ну а протом нормально простирнуть ремень целиком, хоть в машинке хоть руками

пс кстати, японская сталь эта весьма мягкая, я размотал эту пружину:) руками гнётся элементарно



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 22.2.2016, 16:06
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1484
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1487 раз(а)


А на нашем РАВке нету никаких проводов в механизмах ремней безопасности.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post





 

Ирбис
сообщение 23.2.2016, 17:01
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 22.2.2016, 18:06) *
А на нашем РАВке нету никаких проводов в механизмах ремней безопасности.

Какого года машинка? Ремни разные, есть с механическим пипопатроном, а есть с подключением к мозгу SRS. Первый - твой, а у меня второй. Узнал про эти тонкости когда купил себе механический, а он не подходит, крепление другое и он не помещается из-за длины пиропатрона.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 112,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  phoca_thumb_l_73210_42190_b0_bu_1.jpg ( 95,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 23.2.2016, 20:45
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


вообще интересено почему нет никаких проводов на ремни, получается нет и лампы непристегнутых ремней на приборке?

у меня тоже короткий пиропатрон, америкос, 5 дв, 1999 гв



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 24.2.2016, 18:47
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1484
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1487 раз(а)


Нету ни пиропатронов, ни лампочки на приборке. Буду разбирать - сфотаю механизм.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 24.2.2016, 18:57
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 24.2.2016, 19:47) *
Нету ни пиропатронов, ни лампочки на приборке. Буду разбирать - сфотаю механизм.

круто, значит нет головной боли со всем этим smile.gif



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 25.2.2016, 16:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1484
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1487 раз(а)


Цитата:
(SantaCruz @ 24.2.2016, 22:57) *
круто, значит нет головной боли со всем этим smile.gif

Скажу больше, нету ни одного лямбда-зонда (эти штуки стоят в моторе где-то, и принадлежат к разряду "создающих проблемы").



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Perka
сообщение 29.2.2016, 10:56
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


разобрал, почистил, просушил. сматываются как и раньше. Разве что чище стали. Не в грязи дело
 406399994  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 29.2.2016, 14:36
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2149 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 29.2.2016, 12:56) *
разобрал, почистил, просушил. сматываются как и раньше. Разве что чище стали. Не в грязи дело

Скорее всего дело в том, что автор сначала размотал пружину, а потом смотал ее по новой, натянув по максимуму. Оно и не мудрено, что после этой операции у него все заработало.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 29.2.2016, 15:49
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


может и не в грязи, какая разница когда саму ленту снимаешь, да, я пружину подтянул, ибо возраст у неё приличный, а вот подтянуть её со снятием ленты ремня - самый простой способ



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
Perka
сообщение 29.2.2016, 22:39
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(SantaCruz @ 29.2.2016, 17:49) *
может и не в грязи, какая разница когда саму ленту снимаешь, да, я пружину подтянул, ибо возраст у неё приличный, а вот подтянуть её со снятием ленты ремня - самый простой способ

А что же ты про это не рассказал ?
 406399994  
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 29.2.2016, 22:49
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 29.2.2016, 23:39) *
А что же ты про это не рассказал ?

а про что же тогда я рассказывал в установке п.1?
там как раз про это и написано



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
pvip
сообщение 14.6.2016, 5:40
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


провел чистку передних ремней со снятием, по вышеописанному рецепту от топик стартера, натянул пружину на 3 оборота(это максимум)
Результат:
Ремни чистые
Складываются лучше чем были,но все равно без помощи сами не всегда убираются

Вывод: загрязнение ремня и уставшая пружина - это 5% причины, остальные 95% - это уставший ремень. Поясню почему: пока ремень сох, я наблюдал что в местах его постоянного трения он сворачивается в лодочку, выглядит растянутым, гладкость поверхности значительно меньше чем у той части ремня которая никогда не испытывала трения.
Собственно пришел к выводу что либо новый ремень брать, либо взять с отечественного автопрома донара и от туда взять сам ремень.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 16:29