Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите, Не заводиться машина с брелка
Kamikadze
сообщение 7.12.2010, 11:07
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lexxx900 @ 7.12.2010, 17:06) *
я кончно не хабаровчанин и неразу там небыл, но думаю, что аккума 45-ки (стартовый новерно гдето 330) для ваших температур будет маловато, я взял себе японский 55-ку, со стартовым током 450, чтоб быть более спокойным при -40, но как говориться хозяин барин и со своей колокольни ему лучше видно. А вот для Перьми 45-ка должна быть сама-то!

Не, я в магазине уточнял, у него стартовый ток 430 ("номинал" в мануале на авто - 330). Хотел взять аккум 50-55 а/ч, но продавец разубедил, сказав, что генератор может "не вывезти", да и в каталогах только 45-ка и указана (для "холодных регионов"), для других машин - есть варианты.
 
+Quote Post
lexxx900
сообщение 7.12.2010, 12:09
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 13.3.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 7.12.2010, 13:07) *
Не, я в магазине уточнял, у него стартовый ток 430 ("номинал" в мануале на авто - 330). Хотел взять аккум 50-55 а/ч, но продавец разубедил, сказав, что генератор может "не вывезти", да и в каталогах только 45-ка и указана (для "холодных регионов"), для других машин - есть варианты.


лишь бы работал и не подводил. когда брал авто стояла 45-ка, корейская, внешне состояние нового, кавырялся както вечером, лампочка салона горела час, в итоге завел только с прикуривания, стартер просто щелкал, хотя при повороте ключа головной свет даже не дергался
 391180031  
+Quote Post
Олька
сообщение 7.12.2010, 17:30
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Всем огромное спасибо за ответы и советы!!!! Что бы я без вас делала. Обязательно поменяю аккумулятор и поменяю масло на другое.
 59Rus  
+Quote Post
dims65
сообщение 11.12.2010, 4:52
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 17.8.2008
Город: Казахстан, Алматы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Милая! Как писал Санчес КРСК проблема не в аккумуляторе, а в "команде" от двигателя на сигналку! Есть инструкция на нее? Если есть то посмотреть и переделать подключение проводка от двигателя к сигналке, сигнал заработавшего двигателя, сейчас явно он берется с датчика давления масла ( сейчас похолодало, масло слегка гуще, давление в системе смазки накачивается быстрее чем давление в бензиновой магистрали ведь на тойоте бензонасос начинает работать только после включения стартера (УТТ) - в итоге сигналка получает якобы правильный сигнал о запуске двигателя)
Поэтому этот проводок цеплять или на генератор , на тот провод, что идет на лампочку индикации зарядки, или на тахометр, что более приемлемо.
А свечи, аккумулятор, масло и прочее нарекомендованное отложить на потом



Рав 1 и 2 уже
ссылка
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 11.12.2010, 7:00
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Что то пропала автор темы. Видимо аккум выбирает. smile.gif
 
+Quote Post
aMster
сообщение 11.12.2010, 8:07
Сообщение #26

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(lexxx900 @ 7.12.2010, 12:06) *
А вот для Перьми 45-ка должна быть сама-то!

эта... как с географией? Пермь - она километров на 300-500 всего южнее чем Ханты.
в наших регионах лучше помощнее.
я себе 74Ач с током на 700 бошку сильвер взял... дорого, но я считаю оно того стоит.



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
lexxx900
сообщение 11.12.2010, 21:15
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 13.3.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(aMster @ 11.12.2010, 10:07) *
эта... как с географией? Пермь - она километров на 300-500 всего южнее чем Ханты.
в наших регионах лучше помощнее.
я себе 74Ач с током на 700 бошку сильвер взял... дорого, но я считаю оно того стоит.


я конечно не автоэлектрик, но хватит ли генератора чтоб доконца зарядить такой аккум?
 391180031  
+Quote Post
MrDims
сообщение 11.12.2010, 23:49
Сообщение #28

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


хватит
и ещё останется smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Олька
сообщение 12.12.2010, 9:19
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Посмотрите тему "Зацени!!!" в разделе "Фото и тюнинг".
 59Rus  
+Quote Post





 

cat
сообщение 10.1.2011, 22:37
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.12.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Олька @ 4.12.2010, 0:33) *
Доброго времени суток всем! Помогите, пожалуйста, в моей проблеме. У меня РАВ 94 г. японец. Машина в морозы уже даже при -10 не заводиться с брелка сигнализации. С ключа заводиться моментально. Что мне делать? Что проверить? Что это может быть? Помогите, замерзаю! Всех заранее благодарю за ответы!!!

Дам ещё один совет, может поможет. Если авто запускается нормально с ключа, то дело точно не в двигателе, аккумуляторе, масле и т.п. На сигнализациях с автозапуском ставится защита стартера, дабы не спалить его или ещё что. Поэтому стартер крутит двигатель ограниченное время, обычно пару секунд и потом защита его отключает, а зимой двигатель может не успевать "схватить" за такой короткий промежуток времени. Интервал времени запуска можно запрограммировать. Попробуйте подъехать к установщикам сигнализации-перепрограммировать сигналку. По крайней мере у меня так было, теперь заводится.



С джипа не слезу!!!
 
+Quote Post
Олька
сообщение 11.1.2011, 16:18
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(cat @ 11.1.2011, 1:37) *
Дам ещё один совет, может поможет. Если авто запускается нормально с ключа, то дело точно не в двигателе, аккумуляторе, масле и т.п. На сигнализациях с автозапуском ставится защита стартера, дабы не спалить его или ещё что. Поэтому стартер крутит двигатель ограниченное время, обычно пару секунд и потом защита его отключает, а зимой двигатель может не успевать "схватить" за такой короткий промежуток времени. Интервал времени запуска можно запрограммировать. Попробуйте подъехать к установщикам сигнализации-перепрограммировать сигналку. По крайней мере у меня так было, теперь заводится.

Спасибо за совет. Попробуем перепрограммировать сигналку.
 59Rus  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:29