Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с выбором, RAV4, Tiguan, SantaFe FaceLift
msn
сообщение 8.7.2010, 11:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пока походил по салонам, посидел, посмотрел и пощупал.
Тест драйва еще не было, но думаю после него уже можно окончательно определится.

Дольше всего сидел в RAV4 изначально хотел брать именно его (ссылка).
Кое-что не понравилось:
- пластик "дубовый" (на VW и Рено он мягкий и прорезиненный)
- кнопки управления разбросаны не ясно по какому принципу
- после закрытия двери выступ с кнопками открытия / закрытия окон сразу уперся в колено, как не регулировал сиденье все равно упирается (у Тигуана, именно там ниша, а чуть выше полочка – можно руку фиксировать)
- кожа вокруг рулевой колонки, толи уже порвалась, толи так задумано, в общем как-то телепался кусок
- как-то кажется что потолок очень близко, возможно из-за того что сиденье высоко поднял
- динамики расположены возле ног (особе задних пассажиров), грязь с обуви обязательно туда забьется
- “лыжи” по которым двигается заднее сиденье, довольно прилично выступаю за край, задний пассажир прижав ноги к себе убирается от эту железку
- задние двери закрываются довольно шумно
- доплачивать за цвет металлик еще $600 (хотя черный графит классно смотрится)

Понравилось:
- очень удобный новый руль
- удобные сиденья
- куча опций по умолчанию
- кожа с алькантарой (по-моему удобнее чем все кожа)
- …


Хотел подольше посидеть в SantaFe FaceLift (ссылка), но его не было в салоне, машина стояла на складе (на площадке под солнцем), внутри все в чехлах и т.д.
Визуально – машина классом выше, все очень красиво.
На очущ, пластик вроде по хуже чем у европейцев.
Места много, сидеть удобно, обзор классный.
По словам менеджера хюндай, альтернативы ей нет Smile


Очень понравился Тигуан.
Даже придраться не к чему, все продумано до мелочей.
И наличие этих мелочей можно увидеть, только сравнив несколько машин.
Что напрягает так это отсутствие кучи опций которые есть по умолчанию в RAV или SantaFe.
Если взять за основу Sport & Style 2.0 TDI 40609 и добавить (ссылка)
Защита моторного отсека и днища 279
Кондиционер "Climatronic": двухзонная регулировка микроклимата 193
Пакет Зеркала 444
Подготовка под установку мобильного телефона 363
Противотуманные фары 198
Сигнализация Plus 324
Зимний пакет 355
Стояночный обогрев и вентиляция 1338
Кожаный салон 2772
Круиз-контроль 237
Пакет "Off-Road Technik" 170
4 легкосплавных диска Los Angeles 7Jx17 591
Получится 47873, а учетом скидки 10%, около $43K.
 
+Quote Post
kaursik
сообщение 9.7.2010, 7:03
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну это все понятно, а как насчет технических характеристик, прожорливости, проходимости и т.д.
Это ведь тоже не маловажно.
Я своим РАВом в этом отношении очень доволен.
У знакомого санта фе жрет как лошадь.
 
+Quote Post
Taner
сообщение 9.7.2010, 7:06
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 26.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
msn
сообщение 9.7.2010, 10:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kaursik @ 9.7.2010, 8:00) *
Ну это все понятно, а как насчет технических характеристик, прожорливости, проходимости и т.д.

Заявлено 9.1 соляры по городу.
Проходимость особо не важна так почти все время по городу, иногда за город да и то по более менее нормальным дорогам.
Крутящий момент у дизеля значительно больше.

Цитата:
У знакомого санта фе жрет как лошадь.

Бензин да – иногда 17-18, дизель около 12.

Цитата:
(Taner @ 9.7.2010, 8:03) *

Спасибо читал.

Про не раскрытые подушки, это конечно стремно:
ссылка
ссылка

Явных недостатка два:
- шумный салон
- скрипы пятой двери

Но посидел в нем с пол часа, и нашел еще кучу выше описанных замечаний, может сильно придираюсь, так как уже хотел купить и тут немого засомневался. Хотя товарищ с которым ходил смотреть на RAV, сказал следующие: такое ощущение, что машину (Face Lift) сделали в спешке, слепив из того что было.
 
+Quote Post





 

Атаман
сообщение 11.7.2010, 12:48
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2010
Город: Озерск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже долго мучился выбором между тигуаном и RAV4 и на днях всё же чашу весов склонил в сторону RAVа.
 
+Quote Post
PROKURATOR
сообщение 11.7.2010, 13:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хундай не стал бы брать только из-за того, что он кореец, к тому же собранный непонятно где, разговоры и доводы о том, что корейские авто уже такие же как японские я не понимаю, так можно дойти и до китайских! Без сомнения Тигуан заслуживает внимания, но по мне он как недокормленный Туарег, да и по внешнему виду какой-то непропорционально обдутый. Плюсом РАВа считаю японскую сборку, приемлемую цену и новизну, пусть даже в форме рестайлинга. По недостаткам могу сказать, что их можно найти в любом авто, кроме Ауди, БМВ и Мерса, но это уже другие автомобили и по цене и по обслуживанию.
Себе заказал РАВ белого цвета, до этого долго выбирал смотрел в том числе и Тигуана, и Хундай, и Мицу, и Мазду. Как прокатился в РАВе и посидел в салоне, понял что за эту стоимость оптимальный вариант, к тому же ликвидность на вторичном рынке. Но это конечно дело вкуса и предпочтений, выбирай то, что больше по душе, ездить тебе! Удачи в выборе!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 12.7.2010, 7:34
Сообщение #7

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(PROKURATOR @ 11.7.2010, 15:30) *
Хундай не стал бы брать только из-за того, что он кореец, к тому же собранный непонятно где, разговоры и доводы о том, что корейские авто уже такие же как японские я не понимаю, так можно дойти и до китайских! Без сомнения Тигуан заслуживает внимания, но по мне он как недокормленный Туарег, да и по внешнему виду какой-то непропорционально обдутый. Плюсом РАВа считаю японскую сборку, приемлемую цену и новизну, пусть даже в форме рестайлинга. По недостаткам могу сказать, что их можно найти в любом авто, кроме Ауди, БМВ и Мерса, но это уже другие автомобили и по цене и по обслуживанию.
Себе заказал РАВ белого цвета, до этого долго выбирал смотрел в том числе и Тигуана, и Хундай, и Мицу, и Мазду. Как прокатился в РАВе и посидел в салоне, понял что за эту стоимость оптимальный вариант, к тому же ликвидность на вторичном рынке. Но это конечно дело вкуса и предпочтений, выбирай то, что больше по душе, ездить тебе! Удачи в выборе!


Не корейские такие же как японские.. а японские стали такими же как корейские. Если сравнивать Рав предыдущий и Рав новый... качество сборки у последнего значительно хуже.. так говорю не потому что сам на втором езжу... высказываю мнение абсолютно всех моих товарищей)) а вторая машина в семье у меня - именно корейская) и ничего - три года пуляет и не агу (тьфу три раза)... а китайцы... все мы скоро на китайцах ездить будем...



лысый
 
+Quote Post
chan
сообщение 12.7.2010, 8:55
Сообщение #8

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(TheGus @ 12.7.2010, 8:31) *
Не корейские такие же как японские.. а японские стали такими же как корейские. Если сравнивать Рав предыдущий и Рав новый... качество сборки у последнего значительно хуже.. так говорю не потому что сам на втором езжу... высказываю мнение абсолютно всех моих товарищей))...


Это как? Болты недокрученные? запчастей не хватает? Или речь все-же идет о конструктивных недостатках? Если второе, то их не лишены любые автомобили wink.gif



 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 9:50