Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с выбором рав4 1 короткий, нужен рав4
Sanches1988
сообщение 26.9.2013, 10:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2013
Город: Тамбов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. решил я приобрести рав4 1 поколения который короткий. До этого были тоета левин 4аге, карина ед 3sfe-->3sge, потом калдина 215 гтт турбо,чиню свапаю и т.д все сам. движки 3s хорошо знаю. Решил взять на каждый день(город,иногда трасса). никогда подобных авто не было. нужны советы:
-как по трассе едет,устойчиво до каких скоростей, можно ли как то рулежку улучшить?
-левый правый руль есть разница? корозия кузова и т.д двигатель 3sfe и там и там одинаковый?
-расход бенза город
-меха или автомат? преимущества недостатки.
-люк,опции,комплектация
денег 200+
ну и еще что напишите. Брать надо авто в скором времени. может кто поможет с выбором. я нашел один вариант ссылка но надо ехать смотреть. Вобщем очень нужна помощь Ваша. Надеюсь на адекватность и понимание)
 
+Quote Post
jushi
сообщение 26.9.2013, 12:31
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2857
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


1. По трассе на стоковой подвеске и колесах 235/60R16 разгонялся до 140 по спидометру, едет устойчиво. Лифтованный до 120 по ГПС вполне терпимо. Улучшения - низкий профиль резины, жесткая подвеска, стабилизатор. Ищи модификацию на низкой подвеске с расширителями арок. Можно поставить задний стабилизатор.
2. По коррозии кузова разницы нет. По двигателю - леворульные имеют систему ЕГР, праворульные без нее, больше существенных отличий нет.
3. Расход сильно зависит от манеры езды. По городу до 15-16 на больших колесах при активном педалировании. На трассе укладывался в 10л при скорости 90-100км/ч.
4. Меха: плюс - жесткая блокировка межосевого дифа, минус - необходимость иногда менять сцепление, дорого. Автомат: плюс - надежность, удобство, минус - автоматическая и не полная блокировка, меньшее передаточное число трансмиссии, особенно на низких передачах. В глине, песке, бывает автомату тяжело крутить колеса, вплоть до полной неспособности их провернуть, на механике можно поиграть сцеплением в таких случаях.
5. Был рестайл модели в 97-м году. Соответственно, машины выпущенные с сентября 1997 года идут с измененной внешностью, другими бамперами, светотехникой, зеркалами заднего вида, имеют другую форму консоли, электронный одометр, добавлена подушка безопасности пассажира, усилен стабилизатор, занижена подвеска, расширители арок, мотор без трамблера. Машины с конца 96-го года до сентября 97-го - т.н. переходные, со старой внешностью, но обновленным салоном и мотором. Люки бывают два, или ни одного, бывают кабриолеты, с мягкой крышей над задними сидениями, но это большая редкость. Бывают с кондеем или без, с АБС или без нее, с электрическими стеклоподъемниками или на веслах, с подогревами зеркал и сидений и без них, полно- и передне-приводные. Бывают варианты с LSD задним редуктором, но это еще большая редкость, чем кабриолеты.

За 200+ скорее всего удастся взять дорестайл первых годов выпуска в неидеальном состоянии.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Sanches1988
сообщение 26.9.2013, 15:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2013
Город: Тамбов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое за подробный ответ!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 20:49