Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите с выбором рафа |
29.3.2018, 23:36
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9404 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1541 раз(а) |
|
|
30.3.2018, 6:56
Сообщение
#42
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
ссылка
Оффтоп конечно, но глянуть стОит . Сорри. AMAT VICTORIA CURAM
|
10.5.2018, 15:53
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 10.5.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые постояльцы!
Сейчас рассматриваю к покупке Рав4 (3поколение, 2 рейстайл) 2011гв,, 2.0, 60тыс. км, вариатор. Интересуют следующие вопросы: 1) Вариатор. На данный момент являюсь обладателем Икс-трейл Т31 2.0 с вариатором Jatco. Большой надежностью он не славится, узел очень нежный. Выше уже писали про надежность Равовского вариатора, но хотел бы всё равно попросить высказаться в общих чертах о его надежности, либо дать ссылку на соответствующую тему для ознакомления 2) Рулевая рейка. Слышал о проблеме с ней на 2м поколении Равов. Как она себя ведет на 3-м? Какие способы диагностики имеются? На интересуемой машине уже покатался, посторонних шумов слышно не было 3) Подвеска. Каков ресурс у рычагов подвески, её сайлентблоков? Какие имеются слабые места? На что стоило бы пристально обратить внимание? На сколько живучие амортизаторы? На интересуемом варианте один задний "запотел" к 60тыс - это норма? 4) Трансмиссия. У одного из осмотренных вариантов наблюдалось запотевание углового редуктора. Слабые сальники? Как себя чувствует обычно этот узел к 60тыскм в возрасте 6 лет? ) Пока еще только присматриваюсь к авто, поэтому возможно появление доп.вопросов, а может и выделение в отдельную тему ) |
|
10.5.2018, 18:33
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9404 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1541 раз(а) |
1...у меня автомат,варик тупой без кнопки спорт 2...рейка ходит у всех по разному,я первую сменил после 100 тыщ...уже не помню когда,рейка ремонтируется 3...подвеска-опять же все зависит от эксплуатации,у меня под 240 есть узлы которые до сих пор родные,тут все опять же зависит как эксплуатировать,у одних сайленты меняют к 100 тыщам,а другие не лезут и за 200-закономерности как таковой нет амморты...я свои оригиналы на передке сменил в 101 гдето...на каябу-последняя живее всех живых сальники опять же у всех по разному,менял сзади 2 и спереди один вроде...не помню) если нравится машина бери,в целом авто надежное |
|
|
|
|
|
10.5.2018, 18:48
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8553 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4052 раз(а) |
Пастернака не читал, но осуждаю! (с) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2018, 21:22
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 10.5.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1. Не так пугает отсутствие кнопки спорт или вялость варика (машина не мне, а жене), как возможные или характерные проблемы с ним. Поэтому и поинтересовался именно о его надежности 2. Это радует 3. Тоже норм, если действительно нет слабых узлов по подвеске 4. Будем изучать проблему с ссущими сальниками дальше. Возникли еще вопросы: 5. Двигатель. Случается ли на двухлитровых моторах масложор? На каких примерно пробегах? Что является частой причиной? 6. Электрика. Случаются ли с ней какие-то казусы? Есть слабые места (неконтакт, перегибы силовых проводов, коррозия контактов)? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2018, 22:51
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9404 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1541 раз(а) |
2х литровики пожалуй масложором не страдают...у меня от заливки до заливки,это удел как правило 2,4 сальники меняются без особых проблем и гемора электрика...нет проблем -по крайней мере у меня,да и у многих тоже...тьфу тьфу |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2018, 9:05
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
GPS86, у Вас очень глубокие вопросы про РАВчика, ну очень.Если в общем, то можно сказать, что более надежного авто в этом классе просто не бывает.Это не моё мнение, это подтвержденный общеизвестный факт.Если даже у какой-нить КУГИ не потеют сальники полуоси, то там найдется другой геморой похлеще сальников.
Главное - найти не сильно убитый вариант.А про надежность - повторюсь, всё-равно крепче РАВчика не найдете. |
|
11.5.2018, 9:24
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 10.5.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.5.2018, 9:30
Сообщение
#50
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
GPS86
1. Производитель вариатора рекомендует частичную замену жижи в варике через 30-40 ткм, если будете менять хотя бы ч/з 60 и не делать из РАВа гоночной машины, то он прослужит долго и верно. 2. В рулевой рейке рассыпается копеечная пластиковая втулка справа, чертеж на форуме есть, человек который может вам её выслать (и левую тоже для перестраховки), практически даром, тоже. Родная прослужила более 150 ткм, меняная порядка 80 ткм и жива , работа по замене недорогая и сам справишься если есть время, желание и правильные руки. 3. Подвеска живуча, недостаток: многие рычаги меняются целиком в сборе, т.е. нет оригинальных сайлентов. Ищем достойные аналоги. По мнению большинства: самый некомфортный сайлент в продольном заднем рычаге (тема есть и методы борьбы с его недостатком). На асфальте этот "недостаток" является достоинством. Так что решать самому. 4. Амортизаторы гарантию выхаживают у аккуратного водителя, меняная Каяба из Японии легко и дольше служит. 5. Сопливые сальники редукторов при пробеге до 150 ткм (частное мнение) результат неправильного подбора масла по климатической зоне, либо резкий старт при загустевшем на морозе масле. Короче нормальныые сальники. Внимание обратить на родную помпу, у многих подтекает при пробеге к 80 ткм, на трубки под защитным кожухом в арке заднего левого колеса, и не провисла ли сильно пятая дверь. Пожалуй всё. Масложер был на ранних движках 2,4 л. Электрика: 140 ткм щетки стартера заменены, 230 ткм щетки генератора+диодный мост. Лампочки ближнего света и габариты передних фар. Машина 2007 г. Моё мнение: надежная и неприхотливая "лошадка". Есть конечно комфортнее и красивее, но дороже и менее надежны. AMAT VICTORIA CURAM
|
11.5.2018, 10:49
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
Я думаю что владельцы Honda CR-V с Вами не согласятся. Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2018, 11:00
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 10.5.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На счёт решений по рейке - спасибо, значит не всё так страшно, раз есть решения. Подвеска не пугает в принципе, есть кому отдать её "на растерзание" )) За наводку на помпу и трубки - отдельное спасибо, будем сегодня проверять тщательно. Дверь заднюю уже смотрел - там всё хорошо, провисов нет |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2018, 11:32
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Главное что в лицо не знают, а так то по фигу. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
11.5.2018, 13:06
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 17.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
У меня были CRV-3 (2,4 в максималке)аж 2 штуки подряд.Неплохая машинка, в целом - более комфортабельна, чем РАВчик.Обслуга подороже, чуть посложнее конструкция.Но.... - РАВчик надежнее. Так что я могу сам с собой порассуждать |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2018, 15:43
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9404 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1541 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.5.2018, 15:45
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9404 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1541 раз(а) |
у меня был цивик нулячий выкатал до 107 и продал хонду больше не хочу...ее плюс на цивике,то что он нюхал топливо по сравнению с этим крокодилом) какова причина продажи CR-V? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2018, 16:19
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Электромуфту подключения заднего моста на РАВе нельзя назвать надежной, если много ездил по воде, то и за 60 ткм передний подшипник может подойти к концу. Он меняется, хотя по заводскому регламенту полагается менять муфту в сборе. Если на присмотренном авто какие-то проблемы с этой муфтой - можно торговаться на ее стоимость
|
|
12.5.2018, 18:38
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9404 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1541 раз(а) |
весьма спорное заявление...подшипшику приходит хана как правило после езды по глубокой воде...у меня до сих пор родной.тьфу тьфу |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2018, 19:40
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.5.2018 Город: Одесса Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Прошу помощи в выборе RAV4 2006-2008 года, 2.4, автомат. Про болячки модели вроде прочитал: рейка, стойки и втулки стабилизатора, задняя дверь. Если что упустил, прошу дополнить. Не разобрался чем чревата покупка араба и американца, как в их случае с запчастями и ценами на них по отношению к европейцу. В этих годах шли только классические автоматы или и вариаторы? Мотор 2.4, насколько я понял, надежнее 2.0, хотелось бы знать есть ли на этом моторе гидрокомпенсаторы клапанов и как он переносит газ? У кого есть опыт увеличения клиренса, как сказалось на ресурсе ходовой и управляемости? Ну и по расходу, читаешь отзывы и у всех разный, какой расход по городу?) Ввиду малого выбора 2.4, хотелось бы знать как двигатель 2.0 переносит пропан? Если какие нюансы забыл спросить, рассказывайте, не стесняйтесь, это будет мой первый паркетник. |
|
14.5.2018, 21:01
Сообщение
#60
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
покупка араба или американца чревата залёгшими кольцами и скрученными пробегами в 95% случаев
гидриков на моторе 2,4л (2AZ-FE) нет для этих рынков были классические автоматы (U140 для полного привода, U240 для переднего) япошки для себя агрегатировали 2AZ и с вариаторами, также такие машины делались для южной кореи, но в европейской части страны такое мегаэкзотика всё остальное можно почерпнуть, потратив час-другой на чтение форума |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|