Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с выбором RAV4 (2006 года)
Demion
сообщение 3.1.2012, 20:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Через пару месяцев собираюсь купить RAV4, в Калифорнии.
Мой бюджет - до $15 000, желательно чуть ниже, чтобы все налоги в эту сумму вошли.
Вроде как за эти деньги можно взять равлик 2006 года, если я правильно понял - ссылка.

В связи с этим накопился ряд вопросов.

1) Есть "базовые" комплектации - Base, Sport, Limited, чем они по сути отличаются?
Вообще почти всем, я так понял, может быть и базовая модель нагружена, но что я заведомо получу, если буду брать, скажем, "спорт"?
Из всех плюшек пока заметил только "противотуманки" и литые диски, хотя даже на Base бывшие хозяева почти на все либые поставили, с "железными" не часто экземпляры встречаются.

1 а) Какие опции комплектации действительно полезны настолько, что имеет смысл искать машину с ними? Круиз контроль, ABS - я так понимаю, есть во всех моделях, бывает ли в RAV4 2006 система противодействия заносу?

2) На что смотреть при покупке RAV4, что проверять?

3) Велика ли разница в потреблении бензина между 2.4 и 3.5 V6? На американских форумах пишут удивительно для меня, что расход не сильно то и отличается. А ссылка вообще пишут, что расход в среднем одинаковый. Организация незаинтересованная вроде как.

Бонус вопрос: Что я получаю кроме дизайна с этим поколением RAV4?
Может имеет смысл не заморачиваться, и взять предыдущую, на пару лет старше.
 
+Quote Post
Demion
сообщение 3.1.2012, 21:43
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Немного уточню, что конкретно я хочу от машины.
Мне более важны характеристики и опции непосредственно влияющие на ходовые качества, надёжность, экономичность и безопасность.
Например такие вещи как противотуманки я считаю весьма полезными, а такие как премиум аудио система, блютус и т.д. - весьма не важными.

Так же важен объем багажника, так как планирую возить в нём крупную собачку smile.gif
Я так понимаю, что в третьем поколении багажник больше (сама машина вроде длиннее)? Если да, то насколько существенна разница?
В обоих ли моделях задние сиденья можно сдвинуть вперёд, чтобы увеличить объем багажника?
 
+Quote Post
молах
сообщение 3.1.2012, 22:05
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Жэсть у вас в калифорнии цэны,у нас такой рафик от 25 у.е в фул компл,яб на твоем месте брал бы лонг в фул комп и не парился бы,просто в процессе экспл всем пользуешься.
Вот бы нам такие цены shok.gif
 
+Quote Post
break1
сообщение 3.1.2012, 22:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
Что я получаю кроме дизайна с этим поколением RAV4?

Ненадежную рулевую рейку с удивительно малым сроком бесшумной работы? :-) Пусть поправят хозяева... может впоследствии тойотовцы исправили эту ситуацию?



ссылка
 
+Quote Post





 

Demion
сообщение 3.1.2012, 23:12
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(молах @ 4.1.2012, 0:05) *
Жэсть у вас в калифорнии цэны,у нас такой рафик от 25 у.е в фул компл,яб на твоем месте брал бы лонг в фул комп и не парился бы,просто в процессе экспл всем пользуешься.
Вот бы нам такие цены shok.gif


Бегло посмотрел цены на Яндекс.Авто - в целом цены на похожие машины выше но не так чтобы очень, из предлагаемых вариантов цена выше тысяч на 5, но и комплектация в них лучше (чем те, что я смотрю за 15К) и пробег меньше. Так что разница не разительная.
На более старые машины - да, за 3 тысячи коллега взял Mitsubishi Galant 3 литра 2001 год, на новые в принципе тоже, за 25К можно взять новый равик в не самой плохой комплектации, если я правильно понимаю.

К стати, в других штатах может быть дешевле.
 
+Quote Post
Demion
сообщение 3.1.2012, 23:13
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 4.1.2012, 0:59) *
Ненадежную рулевую рейку с удивительно малым сроком бесшумной работы? :-) Пусть поправят хозяева... может впоследствии тойотовцы исправили эту ситуацию?


Не понял, рейка в новом раве лучше или хуже? smile.gif
 
+Quote Post
молах
сообщение 3.1.2012, 23:17
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 4.1.2012, 0:59) *
Ненадежную рулевую рейку с удивительно малым сроком бесшумной работы? :-) Пусть поправят хозяева... может впоследствии тойотовцы исправили эту ситуацию?

У меня простукивает рулевое, но машине уже 6 л и 90 т проб,я не менял так как как буду реставрировать,делают хорошо и ходит оч долго,но на форуме тут много писали что с 2008 этот косяк с рейкой устранили.
 
+Quote Post
break1
сообщение 4.1.2012, 0:32
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
Не понял, рейка в новом раве лучше или хуже?

Хуже т.к. сменили конструкцию - сделали ЭУР вместо ГУРа и там в рейке пластиковая втулка очень быстро изнашивается. Начинает стучать.

Цитата:
тут много писали что с 2008 этот косяк с рейкой устранили.

А не дадите ссылку, а то я всю ветку прочитал из интереса и достоверной информации о том, что были положительные изменения в конструкции рейки не нашел. Кто-то писал "может улучшили", "должны улучшить" вроде...
А вот про реставрацию наверное правда, т.к. там эту втулку изготавливают из более прочного материала, устраняя проблему наверное. Но был только один отзыв отреставрировавшего.



ссылка
 
+Quote Post
Demion
сообщение 4.1.2012, 11:29
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, про втулку понятно, но я всё равно 2008 не потяну.
А что слушать, в какой момент она стучит, на ухабах или в поворотах?
Извините, совсем в автомобилях не разбираюсь. smile.gif
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 4.1.2012, 12:46
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Demion, в таком случае не торопись с покупкой. Почитай Форум, накопи информацию.
Темы про рейки:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=10994

Мой совет: при выборе машины воспользуйся услугами специалистов по диагностике кузова, ходовой, АКПП и двигателя.
И ещё, не экономь и не бери "американца" в минимальной комплектации.
ссылка



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:06