Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите определить причину, Запах после замены сцепления |
12.11.2011, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.2.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста определить причину появления запаха подпаливания сцепления при трогании с пробуксовкой (по снегу или льду), а так же при трогании в горку. Дело все в том, что поменял сцепление в сборе на своем Равчике. Рав 2001 г.в., европеец, 2,0 л, полный привод, бензин, и, естетественно, механика. Запах появляется, как уже выше написал, при трогании в снегу, на льду, или в горку, причем как передним, так и задним ходом. С момента замены сцепления наездил около 2 тыс. км, но запах начал появляться практически сразу после замены сцепления. Установлено сцепление Sachs. Мастера, производившего все работы, знаю давно, руки из нужного места растут, обслуживанием и ремонтом автомобилей иностранного производства занимается не первый год, ремонтировал мою предыдущую Короллу года три назад, претензий не было, да и сервис не в гараже, обыкновенная станция техобслуживания Вилка сцепления не погнутая, рабочий и главный цилиндры не подтекают, регулировки самого сцепления сказали что нет. Спрашивал всех знакомых ремонтников, сколько людей - столько и мнений. Кто говорит, что фрикцины данного сцепления мягкие, быстро греются, кто говорит что диск новый, толстый и притирается к маховику. Старое сцепление было на исходе, но при небольших пробуксовках запах не источало. Просто замена сцепления встала в 15,5 тыс. руб., жалко денег таких выбрасывать. Помогите советом, кто может, в чем же все-таки может быть причина появления запаха. Заранее буду благодарен, постараюсь ответить на все вопросы. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|