Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите, не держит холостой ход-ГЛОХНЕТ!, RAV4-1
Romantik
сообщение 29.1.2010, 7:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2010
Город: Казахстан, Алма-Ата
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу помощи у всех равоводов!
Уже три дня Рафчик не держит обороты холостого хода... дергается в конвульсиях и в последствии глохнет. Не возможно прогреть машину дистанционно sad.gif .
как, только это появилось, промыли топливную, дросельную заслонку, поменяли топливный фильтр.... НЕ ПОМОГАЕТ.

Что посоветуете корифеи??



ссылка
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!

Русский!
Помни, пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 29.1.2010, 7:51
Сообщение #2

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Romantik
preved.gif http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3852&hl= может поможет.
и опишите поподробнее все симптомы, предисторию, что вообще делали с машиной wink.gif
 
+Quote Post
Romantik
сообщение 29.1.2010, 7:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2010
Город: Казахстан, Алма-Ата
Поблагодарили: 0 раз(а)


JAGUAR57
С машиной, ни чего не делали....
просто как-то утром с пульта не завелась, ключом без проблем.. и как, только прогрелась начала дергаться.... проверили свечи (ну..юзер я), в порядке, поехал на сервис , ребята промыли топливную, дросельную, поменяли топливный фильтр ...и ни какого результата... также дергается (Но не троит!) и глохнет, на прогреве отлично работает, на ходу просто замечательно, заправляюсь на хорошей сети заправок



ссылка
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!

Русский!
Помни, пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.1.2010, 8:29
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Romantik
за холостой ход отвечает регулятор , это серая квадрат с разьемом 3 провода , под дроссельной заслонкой , копай в ее направлении .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

soa
сообщение 29.1.2010, 9:16
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 4.3.2009
Поблагодарили: 13 раз(а)


А за регулятором, о котором пишет Санчес, стоит клапан ХХ, который может подклинивать, у меня сильно заедал. Нужно его промыть и смазать WD40. Вот здесь посмотри:

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...t=0&#entry90167



RAV-4 I 1996 Европа АКПП 5дверей
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 29.1.2010, 9:35
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Может клапан системы EGR неисправен?
 191174259  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 29.1.2010, 9:38
Сообщение #7

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата
А за регулятором, о котором пишет Санчес, стоит клапан ХХ, который может подклинивать, у меня сильно заедал. Нужно его промыть и смазать WD40. Вот здесь посмотри:

Чтобы не вводить в заблуждения автора темы немного уточню: на наших авто нет клапана холостого хода!!! Почему нет? Да потому, что клапан - это устройство, устанавливаемое на трубопроводе или сосуде и предназначенное для открытия или закрытия при наступлении определённых условий..., т.е. клапан имеет два положения: открыто или закрыто.

В нашем случае мы имеем дело с регулятором холостого хода, состоящим из двух основных частей: электрическая часть - серая с 3-мя проводами, и механическая часть - та, что за электрической, выполненная из алюминиевого сплава и прикреплённая 4-мя винтами М4 к блоку дроссельной заслонки через фигурную резиновую прокладку. Вот в механической части и расположена шторка регулятора, которая дозирует количество воздуха на ХХ и переходных режимах.

Вероятнее всего неустойчивость ХХ и связана с заклиниванием данной шторки - лечится легко: снимаем регулятор, всё вымываем очистителем карбюратора, смазываем ВэДэхой и вперёд...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 29.1.2010, 9:47
Сообщение #8

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата
Может клапан системы EGR неисправен?

Очень похоже - может что-то попало, или просто подклинил...

Вот только на авто с правым рулём его может не быть - у моего нет...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Romantik
сообщение 29.1.2010, 10:38
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2010
Город: Казахстан, Алма-Ата
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем, спасибо за участие.

Еду на сервис, и выполняем всё по списку,
1. Промывка и смазка РХХ
2. Замена датчика температуры

Завтра отпишусь о результатах.



ссылка
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!

Русский!
Помни, пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 29.1.2010, 19:57
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата
В нашем случае мы имеем дело с регулятором холостого хода, состоящим из двух основных частей: электрическая часть - серая с 3-мя проводами, и механическая часть - та, что за электрической, выполненная из алюминиевого сплава и прикреплённая 4-мя винтами М4 к блоку дроссельной заслонки через фигурную резиновую прокладку. Вот в механической части и расположена шторка регулятора, которая дозирует количество воздуха на ХХ и переходных режимах.

а я как сказал ? smile.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Romantik
сообщение 2.2.2010, 7:55
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2010
Город: Казахстан, Алма-Ата
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проделали все процедуры,
результат - таков: машина на холостых не глохнет, но вздрагивает конкретно, обороты ниже положенных примерно 580 - 600. на ходу ничего не изменилось, ЛЕТАЕТ!
Всем спасибо, буду выяснять дальше



ссылка
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!

Русский!
Помни, пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 2.2.2010, 7:59
Сообщение #12

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата
а я как сказал ?

Всё сказано верно, а поправил я вот это сообщение:
Цитата
А за регулятором, о котором пишет Санчес, стоит клапан ХХ, который может подклинивать, у меня сильно заедал. Нужно его промыть и смазать WD40.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 2.2.2010, 8:02
Сообщение #13

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата
машина на холостых не глохнет, но вздрагивает конкретно, обороты ниже положенных примерно 580 - 600. на ходу ничего не изменилось, ЛЕТАЕТ!

Тут то ясно - обороты низковаты, решается легко - прогрей мотор, ослабь винты крепления электрической части регулятора ХХ и поверни немного корпус электрической части в пазах винтов до установки требуемых оборотов и затяни винты - вот так! Желательно после этого проверить угол зажигания - если мотор с прерывателем, если с двумя катушками, то не заморачивайся на этом!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Romantik
сообщение 2.2.2010, 8:05
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2010
Город: Казахстан, Алма-Ата
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Тут то ясно - обороты низковаты, решается легко - прогрей мотор, ослабь винты крепления электрической части регулятора ХХ и поверни немного корпус электрической части в пазах винтов до установки требуемых оборотов и затяни винты - вот так! Желательно после этого проверить угол зажигания - если мотор с прерывателем, если с двумя катушками, то не заморачивайся на этом!


спс.. попробую выполнить эту процедуру...



ссылка
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!

Русский!
Помни, пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 21:50