Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите девушке )) плиз., Головоломка или головомойка?
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 10:50
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Всем привет!
Наверняка на форуме нечто подобное или около подобное случалось, но я не нашла. Уж извините если повторяюсь в некоторый раз.

ТТХ: РАВ-4(1) 95 года, коротыш, правильный, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI.

После "мокрой" погоды машина не заводится. Искра есть, втягивающая работает, бензин поступает (выкручивала свечи, прокаливала, закручивала, стартером дрынь, выкручиваю- свеча мокрая из колодцы бензином пахнет )))
Постоит сутки, другие и заводится как ни в чем не бывало.

Теперь немножко истории в "лицах" ))

Первый раз такое случилось в феврале. Погода слякотная была. Приехала с работы домой, поставила машину. Никаких нареканий. Утром не завелась. Поменяла свечи (купила правильные, дорогие))), почистила бегунок (тоже менялся), проверила броне провода. Что то еще может делала, не помню. Провозилась долго и без эффекта. Через день машина завелась.
Через короткий промежуток времени случилось еще пару связанных неприятностей,
Утром отъехала от дома и на втором перекрестке заглохла. Завелась нормально. Как только селектор на D перевожу, глохнет. Постояла, погазовала и кое как тронулась на повышенных оборотах.
Другая неприятность встретила на подъезде к дому. Поехала другой дорогой и забыла что у перекрестка лужа такая хорошая, ну и подняла волну ))) На перекрестке постояла на красном, ДВС ровно работает, а внутри уже неприятное поднимается. Так и есть. Трогаться и оп, приехали ))) Тронулась не с первого раза и как положено, под восторженные гудки )))
Все эти случаи произошли один за другим. Для себя вывод сделала не приятный, не ездить по лужам! Старалась не ездить. В пути вроде как больше и не глохла, но утром, иногда, не могла завести машину.

Последний раз такое произошло в прошедшую субботу.
В пятницу приехала, всё нормально. И дорога чищенная, без луж была, и в машине на телефоне проболтала несколько часов с заведенным двигателем.. В субботу подхожу к машине. Стоит красавица, вся в ледяном панцире, блестит )) и не заводится! mad.gif
В пятницу на улице морозец был. Ночью потеплело, а утром снег поплыл, +1(2). Что с погодой происходит...
В понедельник машина тоже не завелась. Во вторник завелась без капризов. Сегодня не пробовала. вышла на улицу, стоят красавицы, в ледяных шубках, пошла на автобус.

Есть у меня подозрения, что это датчик катализатора. Может такое быть?
С чего решила? Да вот жаловалась на соседнем форуме, проливала слёзы и под занавес вспомнила как и при каких условиях ездила этой осенью в Новороссийск.
Из МСК выехала в ночь (дорога чистая, ментов нет, ветер как песня свистит)). Под Воронежем, обратила внимание что после 80 км/час, начинают разгораться лампочки (чем выше скорость, тем ярче) АКБ (ярче!) и катализатора.
На 100 км/час АКБ очень бледная, катализатор погасший. Старалась не превышать. Вот времена пошли, уже машины не дают пару штрафов за превышение получить )))
Погода была отвратительная, мокрая. Дождь, местами ливень.
Меня бы это не навело на мысли, если бы я по работе не ездила часто в Калужскую область. Дорогу знаю очень хорошо и местами "топаю на зависть". Возвращаюсь не редко в ночи. И если бы что то горело на панели, то видела бы. Каждый выезд совпадал с хорошей погодой, сухой.

Мальчики, помогите Лягушенку мою починить, подскажите где "копать" sad.gif



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.12.2016, 11:15
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5049
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3208 раз(а)


Отличный пост. Все бы так просили помощи.

По теме: мне кажется, что в крышке трамлера трещина. В неё попадает влага и приехали...
Тут Санчес способ один хороший предлагал: набираешь в ручной распылитель воды, заводишь машину, пшикаешь под капотом и смотришь, что изменилось.

По проблеме с лампочками - лучше электрика показать .



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.12.2016, 11:17
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10078
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


Есть у меня подозрения, что это датчик катализатора. Может такое быть?


Нет.
Тут может быть все что угодно - раз есть топливо и искра.
Какое противоугонное оборудование установлено ?

Цитата:
после 80 км/час, начинают разгораться лампочки (чем выше скорость, тем ярче) АКБ (ярче!) и катализатора.


замена/ремонт генератора.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
access013
сообщение 21.12.2016, 11:29
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Для своего года машина имеет букет неисправностей,которые не всегда пересекаются друг с другом!
Самое оптимальное искать рукастый,не дорогой,не официальный сервис,где грамотно диагностируют ряд неисправностей и примут меры к устранению!
Починить машину не стоя у капота при помощи форума вряд ли получится!
Ну и если конечно не надоело слышать восторженные гудки на светофорах и мат в свою сторону... wink.gif



тонировка52.рф
 
+Quote Post





 

PetrStadny
сообщение 21.12.2016, 11:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Svetлая @ 21.12.2016, 12:50) *
Всем привет!
Наверняка на форуме нечто подобное или около подобное случалось, но я не нашла. Уж извините если повторяюсь в некоторый раз.

ТТХ: РАВ-4(1) 95 года, коротыш, правильный, АКПП, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI.

После "мокрой" погоды машина не заводится. Искра есть, втягивающая работает, бензин поступает (выкручивала свечи, прокаливала, закручивала, стартером дрынь, выкручиваю- свеча мокрая из колодцы бензином пахнет )))
Постоит сутки, другие и заводится как ни в чем не бывало.

Теперь немножко истории в "лицах" ))

Первый раз такое случилось в феврале. Погода слякотная была. Приехала с работы домой, поставила машину. Никаких нареканий. Утром не завелась. Поменяла свечи (купила правильные, дорогие))), почистила бегунок (тоже менялся), проверила броне провода. Что то еще может делала, не помню. Провозилась долго и без эффекта. Через день машина завелась.
Через короткий промежуток времени случилось еще пару связанных неприятностей,
Утром отъехала от дома и на втором перекрестке заглохла. Завелась нормально. Как только селектор на D перевожу, глохнет. Постояла, погазовала и кое как тронулась на повышенных оборотах.
Другая неприятность встретила на подъезде к дому. Поехала другой дорогой и забыла что у перекрестка лужа такая хорошая, ну и подняла волну ))) На перекрестке постояла на красном, ДВС ровно работает, а внутри уже неприятное поднимается. Так и есть. Трогаться и оп, приехали ))) Тронулась не с первого раза и как положено, под восторженные гудки )))
Все эти случаи произошли один за другим. Для себя вывод сделала не приятный, не ездить по лужам! Старалась не ездить. В пути вроде как больше и не глохла, но утром, иногда, не могла завести машину.

Последний раз такое произошло в прошедшую субботу.
В пятницу приехала, всё нормально. И дорога чищенная, без луж была, и в машине на телефоне проболтала несколько часов с заведенным двигателем.. В субботу подхожу к машине. Стоит красавица, вся в ледяном панцире, блестит )) и не заводится! mad.gif
В пятницу на улице морозец был. Ночью потеплело, а утром снег поплыл, +1(2). Что с погодой происходит...
В понедельник машина тоже не завелась. Во вторник завелась без капризов. Сегодня не пробовала. вышла на улицу, стоят красавицы, в ледяных шубках, пошла на автобус.

Есть у меня подозрения, что это датчик катализатора. Может такое быть?
С чего решила? Да вот жаловалась на соседнем форуме, проливала слёзы и под занавес вспомнила как и при каких условиях ездила этой осенью в Новороссийск.
Из МСК выехала в ночь (дорога чистая, ментов нет, ветер как песня свистит)). Под Воронежем, обратила внимание что после 80 км/час, начинают разгораться лампочки (чем выше скорость, тем ярче) АКБ (ярче!) и катализатора.
На 100 км/час АКБ очень бледная, катализатор погасший. Старалась не превышать. Вот времена пошли, уже машины не дают пару штрафов за превышение получить )))
Погода была отвратительная, мокрая. Дождь, местами ливень.
Меня бы это не навело на мысли, если бы я по работе не ездила часто в Калужскую область. Дорогу знаю очень хорошо и местами "топаю на зависть". Возвращаюсь не редко в ночи. И если бы что то горело на панели, то видела бы. Каждый выезд совпадал с хорошей погодой, сухой.

Мальчики, помогите Лягушенку мою починить, подскажите где "копать" sad.gif

Массу надо проверить, все лампочки горят в пол накала это говорит о том, что масса где то плохая. крышку трамблера внимательно посмотреть изнутри если в ней есть пробой будут следы, колечко под крышкой трамблера посмотреть, если пересохло или там его нет, тоже будет крышка потеть изнутри и не заводиться, провода высоковольтные и резинки на них проверить, чтоб без трещинок были. А вообще если есть возможность в темном месте (в гараже без света или на улице где нет фонарей) при работающем двигателе открыть капот и внимательно посмотреть на крышку и высоковольтные провода. Если есть пробой вы его увидите. Влажная погода усугубляет обычно в первую очередь именно эти вещи.
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 13:07
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 21.12.2016, 12:15) *
Отличный пост. Все бы так просили помощи.

По теме: мне кажется, что в крышке трамлера трещина. В неё попадает влага и приехали...
Тут Санчес способ один хороший предлагал: набираешь в ручной распылитель воды, заводишь машину, пшикаешь под капотом и смотришь, что изменилось.

По проблеме с лампочками - лучше электрика показать .


Спасибо. Вряд ли, но попробую.



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 13:13
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.12.2016, 12:17) *
Нет.
Тут может быть все что угодно - раз есть топливо и искра.
Какое противоугонное оборудование установлено ?


Magicar 5. Тоже грешу на неё. Задняя дверь срабатывает в сырую погоду очень часто. Но пока снять нет возможности.



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 13:26
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 21.12.2016, 12:29) *
Для своего года машина имеет букет неисправностей,которые не всегда пересекаются друг с другом!
Самое оптимальное искать рукастый,не дорогой,не официальный сервис,где грамотно диагностируют ряд неисправностей и примут меры к устранению!
Починить машину не стоя у капота при помощи форума вряд ли получится!
Ну и если конечно не надоело слышать восторженные гудки на светофорах и мат в свою сторону... wink.gif


Не оправдание. Новые бывает, куда "лучше" сыпятся.
Сервис - НЕТ! Без обид, но руки из, растут чаще, чем когда на совесть делают.



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 13:37
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(PetrStadny @ 21.12.2016, 12:38) *
Массу надо проверить, все лампочки горят в пол накала это говорит о том, что масса где то плохая. крышку трамблера внимательно посмотреть изнутри если в ней есть пробой будут следы, колечко под крышкой трамблера посмотреть, если пересохло или там его нет, тоже будет крышка потеть изнутри и не заводиться, провода высоковольтные и резинки на них проверить, чтоб без трещинок были. А вообще если есть возможность в темном месте (в гараже без света или на улице где нет фонарей) при работающем двигателе открыть капот и внимательно посмотреть на крышку и высоковольтные провода. Если есть пробой вы его увидите. Влажная погода усугубляет обычно в первую очередь именно эти вещи.


Нет. Читайте внимательно. Написано только про две и в определенных постоянных условиях. Про остальные не слова, значит они работают штатно.



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 21.12.2016, 13:37
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 609 раз(а)


Согласен с мыслью, что начинать рыть надо с высоковольтной части системы зажигания. По симптомам подходит, стоит недорого.

Чтобы исключить из подозреваемых сигнализацию, надо понимать, какие есть блокировки и как они подключены. Мне кажется, сигналка ни при чём.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 13:40
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.12.2016, 12:17) *
замена/ремонт генератора.


Сразу не поняла ))
Принято. Думаю щётки вряд ли там менялись. Да и ревизию сделать, только польза.

АКБ понятно. Почему катализатор?



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 13:50
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 21.12.2016, 14:37) *
Согласен с мыслью, что начинать рыть надо с высоковольтной части системы зажигания. По симптомам подходит, стоит недорого.

Чтобы исключить из подозреваемых сигнализацию, надо понимать, какие есть блокировки и как они подключены. Мне кажется, сигналка ни при чём.


Не знаю, может и "при чём". Глючная сигналка, очень много народа ругается.
Как подключена не знаю. В этом вопросе не так всё прозрачно. Если её ставили очень давно, то схемы общей не было, каждый делал как ему удобнее.

Кстати, вопрос, может кто сталкивался. С включенным ключом зажигание (машина работает) если поставить авто на охрану машина глохнет. Пока не снимешь с охраны, не заведешь.
Поставить на охрану, в данном случае, подразумевается блокировка дверей с брелка.

Это так установлена сигналка в плане подключения? Или где то подобное запрограммировано и можно с брелка поставить по людски?



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.12.2016, 13:52
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5049
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3208 раз(а)


Svetлая
Есть такой прикол, когда "генератор греет двигатель". То есть горит лампа неисправности тренера тора и ползет температура. Причина банальная: или прослабле6 ремень, или оборван.
Может и тут примерно так?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.12.2016, 13:54
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5049
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3208 раз(а)


Svetлая
Глохнет сразу, или по работает и глохнет?



ссылка
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 14:02
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 21.12.2016, 14:52) *
Svetлая
Есть такой прикол, когда "генератор греет двигатель". То есть горит лампа неисправности тренера тора и ползет температура. Причина банальная: или прослабле6 ремень, или оборван.
Может и тут примерно так?


Ползет ОЖ на датчике? Летом постоянно ползла, дойдет до 22 часов, включится вентилятор. При покупке спросила, ответили что это норма. Я и успокоилась. У меня террано был в 21 кузове ТД27, та же история. Лечилась проблема набором термостатов. Для каждой погоды свой. Или установкой ТД42.

Если не затруднит, можно подробнее?

Пока ремень трогать не буду, дождусь "детальки" все, там и поменяю, куплен уже.



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post





 

Svetлая
сообщение 21.12.2016, 14:04
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 21.12.2016, 14:54) *
Svetлая
Глохнет сразу, или по работает и глохнет?


Только под нагрузкой и только пока не прочухается. На хх ровно работает.



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
григорий rav
сообщение 21.12.2016, 14:24
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 24.12.2011
Город: Верхняя Тойма
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


куда думаю все спецы из темы по печке убежали, а они девушке помогают, все понятно biggrin.gif
 79539322829  
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 14:52
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(григорий rav @ 21.12.2016, 15:24) *
куда думаю все спецы из темы по печке убежали, а они девушке помогают, все понятно biggrin.gif






ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 21.12.2016, 14:54
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ребят, я тут где то, у кого то, видела большие "уши" (зеркала) на коротыше, не подскажите от какого авто подходят? А то в эти не видно ничего.



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
PetrStadny
сообщение 21.12.2016, 16:09
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Svetлая @ 21.12.2016, 16:02) *
Ползет ОЖ на датчике? Летом постоянно ползла, дойдет до 22 часов, включится вентилятор. При покупке спросила, ответили что это норма. Я и успокоилась. У меня террано был в 21 кузове ТД27, та же история. Лечилась проблема набором термостатов. Для каждой погоды свой. Или установкой ТД42.

Если не затруднит, можно подробнее?

Пока ремень трогать не буду, дождусь "детальки" все, там и поменяю, куплен уже.

С TD27 вы погорячились с термостатами, продаю сейчас свой только в 20 кузове, лечиться снятием радиатора и продувкой сот снаружи, у меня был забит наглухо какой то ватой, после даже в горах летом не грелся. на зиму укрывал и чтоб грелся термостат ставил новый.
 
+Quote Post


10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 20:43