Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите Мощность, Рав ленивый
SpecieS
сообщение 21.5.2010, 0:17
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 13.1.2010
Город: Калининград (П-Камчатский)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Прошу помощи. Мощность куда-то пропадает. По примой в горку не важно, на 3000об переключается на 2 скорости и начинает набирать скорость на них же, отпускаю педаль газа жму заново обороты падают до 2100 и продолжает набирать скорость на них, педаль газа вялая. в горку не тянет. Бывает просрется и едет нормально переключения идут на 2100. Либо это закономерность блин.... кушает масло в двс... добавляю масло меняю воздухан вроде все нормально либо когда свыше сотни долго едешь. непонятно
Изменения и т.д.
Поменяны свечи, бронепровода, фильтра, ГРМ, масло двиг. Castrol синтет. 5w40, торм. калодки все, промыта топливная, коробка АТМ переделанная на постоянно включенный овердрайв.
Мои предполож.
Залипание MANU, не правильно поменяли ГРМ, забивается сеточка в топ. баке, бензонасос, комп, масло вязкость.

Подскажите чтоб за зря не тратиться на перебор проблем. ph34r.gif



ссылка
[RAV4] - I'st generati0n - П. руль, 1999, 3S-GE Beams VVTi, v2.0, A/T, 195 л/с
 261155838  ВКонтакте  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 21.5.2010, 5:38
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Если свечи чистые, с легким белым налетом на контактах, то 90% процентов менять топливный насос после проверки системы фильтрации. Он умирает постепенно. Ещё признак что насос умирает, это при большой нагрузке и более 2000 оборотов начинается гул под капотом как будто глушитель отрывается, но мощности нет. Конечно такое же может происходить и при забитой выхлопной системе, но тогда обороты врядли поднимутся выше 3500. Насос можно и от десятки воткнуть, но мне кажется лучше насос с давлением 3,5 а то могут возникнуть проблемы с перекачкой бензина в баке из правой в левую половину.
 191174259  
+Quote Post
bukab
сообщение 24.5.2010, 4:11
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(SpecieS @ 21.5.2010, 5:17) *

Ехать надо к хорошему диагносту. У мну было нечто подобное, хотя и не так явно, туповато реагировал на педальку газа, и не крутил больше 4500. Диагностика показала мёртвую первую лямбду. Заменил, и равчика не узнать стало - прёт как зверь, крутит до 6000 (дальше старшновато).
А по поводу бензонасоса - проверка давления в топливной магистрали поможет понять жив он или мертв. Но это опять же к диагносту.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 24.5.2010, 7:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Очень похоже на аварийный режим коробки, т.е. третья передача и всё. Тянуть естественно не будет, т.к. ДВС на третьей передаче раскручивать тяжко.
 1011124  
+Quote Post





 

LuchSveta
сообщение 31.5.2010, 19:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята подскажите!!! Каробка МКПП!!! РАВ4 95г
Как бы так спросить по понятней... На первой скорости до скольки км. я должен разогнаться чтоб переключиться на вторую? и сколько оборотов(комфортных оборотов) должно при этом быть???
Такое впечетление что 1-я скорость нужна только лиж для того что бы тронуться.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 31.5.2010, 20:38
Сообщение #6

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата:
(LuchSveta @ 31.5.2010, 19:47) *
Ребята подскажите!!! Каробка МКПП!!! РАВ4 95г
Как бы так спросить по понятней... На первой скорости до скольки км. я должен разогнаться чтоб переключиться на вторую? и сколько оборотов(комфортных оборотов) должно при этом быть???
Такое впечетление что 1-я скорость нужна только лиж для того что бы тронуться.


Ощущение верное... только тронуться... ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
LuchSveta
сообщение 2.6.2010, 14:20
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 31.5.2010, 21:35) *
Ощущение верное... только тронуться... ;-)


а хочеться ТАААК разогнаться на первой...
 
+Quote Post
Баден
сообщение 2.6.2010, 16:02
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


LuchSvetaможешь и в красную зону стрелку тахометра забросить на первой передаче, но только один раз. Даже и не думай, береги двигатель!
SpecieS у моего РАВлика были похожие симптомы - забился катализатор, как выбили, то все пошло пучком - летает smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LuchSveta
сообщение 2.6.2010, 19:49
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Баден @ 2.6.2010, 16:59) *
LuchSvetaможешь и в красную зону стрелку тахометра забросить на первой передаче, но только один раз. Даже и не думай, береги двигатель!

У ВСЕХ ТАК???)))
на первой скорости при 2500 тыщ оборотов, уже надо переключаться на вторую, а на второй при 2500тыщ.об. и 40км. на спидометре уже проситься третья, а третья передача длииииная, на ней можно смело разогнаться...
 
+Quote Post





 

Баден
сообщение 4.6.2010, 10:54
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


LuchSveta ну нельзя ездить в красной зоне - разве не понятно? Или у Вас есть деньги на капиталку?
 
+Quote Post
LuchSveta
сообщение 4.6.2010, 21:20
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Баден @ 4.6.2010, 10:51) *
LuchSveta ну нельзя ездить в красной зоне - разве не понятно? Или у Вас есть деньги на капиталку?

просто как то кажеться что мощи не хватает... вот и интересуюсь... эт у всех так или ток у меня...
 
+Quote Post
LuchSveta
сообщение 4.6.2010, 21:25
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Баден @ 4.6.2010, 10:51) *
LuchSveta ну нельзя ездить в красной зоне - разве не понятно? Или у Вас есть деньги на капиталку?

да и кстати, красная зона начинаеться с семи тыщ оборотов (если не изменяет память), а у меня после трёх ну не как не хватает смелости довить на газ, а всёж есть 4,5 и 6 тыщ оборотов....
 
+Quote Post
Doc
сообщение 4.6.2010, 21:28
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


Цитата:
(LuchSveta @ 4.6.2010, 23:17) *
просто как то кажеться что мощи не хватает... вот и интересуюсь... эт у всех так или ток у меня...

Для отжига и адреналина в красной зоне, лучше на картинг съездить, а РАВик можно и поберечь иногда...



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post
Баден
сообщение 8.6.2010, 7:57
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


LuchSveta, езда на повышенных оборотах - это больший расход топлива и насилование двигателя. Зачем оно надо?
Вот был у меня случай с предыдущей машинкой (Ниссан Альмера 1996 г.в.), поотжигала я на ней на одном из спортмероприятий, а масло было залито в двиг для обычной городской езды, да еще и для более свежих двигателей, а результат: масло Ниссан 10в40 вылетело в трубу (загорелся датчик давления масла), кольца в итоге залегли, что жор масла 10в60 был 1 литр на 1000 км, потянулась цепь (там цепной мотор и замена цепи и прочего стОит приличных денег). Вот так вот, грустный опыт sad.gif
 
+Quote Post
SpecieS
сообщение 11.6.2010, 6:38
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 13.1.2010
Город: Калининград (П-Камчатский)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Как-нибудь можно проверить сделанную работу по катализатору ..? пробили али нет....



ссылка
[RAV4] - I'st generati0n - П. руль, 1999, 3S-GE Beams VVTi, v2.0, A/T, 195 л/с
 261155838  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Баден
сообщение 11.6.2010, 10:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


SpecieS
за катализатором идет вторая лямбда, так вот если катализатор выбили, а лямбда осталась и она рабочая, то должен гореть чек-энжин, если конечно кто-то не вырубил его силой smile.gif Мы эту лямбду после выбивания ката перенесли за второй кат, который под днищем, но вместо Тойотовского, поставили от Ауди с объемом 2,6 литра, чтобы он справился и чек-энжин не горел...
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 15.6.2010, 19:52
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


У него правый руль,чек гореть не будет!
А так тоже интересен вопрос.Скорее всего без съема не определить!



и снова я на РАВ4


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 20:04