Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Положение руля при движении, Вдруг заметил, что при движении прямо приходится держать руль неровно
meteovik
сообщение 29.8.2017, 7:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Заметил, что при движении прямо приходится держать руль неровно, как при повороте вправо.
Это что? Развал-сход?
Помогите, пожалуйста, разобраться
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.8.2017, 8:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10078
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8330 раз(а)


Да,езжай на развал.Независимо тянет куда то авто или не тянет - после любых работ с подвеской- на развал.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 29.8.2017, 14:35
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Давление в шинах проверь сначала



Yamaha XV1100


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 29.8.2017, 17:22
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2845
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2102 раз(а)


Еще возможно при замене верхнего сальника рейки или крестовин неправильно насадили карданчик на рулевой вал - с перекосом. Для начала стоит покрутить руль из нейтрального в крайние положения и оценить, одинаковый ли угол поворота будет при этом. Из нейтрального положения руля, а не колес. Если разный, то причина скорее всего в этом. Нужно сначала выставить руль ровно, чтобы вращался на одинаковый угол в обе стороны, а потом уже сход-развал выставлять в этом положении.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 30.8.2017, 18:52
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1451
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1437 раз(а)


Обычно, грамотные геометристы сами проверяют крайние положения руля перед регулировкой, а также давление в шинах перед регулировкой. Но как показывает практика, грамотных специалистов остается все меньше, поэтому лучше сработать на опережение, и сделать все эти простые приготовления самому перед посещением геометрии.
А также заменить все порванные пыльники-шмыльники, сайленты-шмайленты, рулевые и прочие наконечники, шаровые, эксцентрики регулировки задней геометрии, и прочее. В принципе, можно попросить геометриста оценить состояние перед тем как начать делать регулировки, иногда геометристы сами говорят, что лучше заменить что-то, а потом делать геометрию.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VK63
сообщение 31.8.2017, 12:52
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 22.11.2016
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вчера регулировали сход-развал. Перед этим быть раскручены рулевые наконечники, один заменил, так как капут ему приходил. Сзади тоже поменял втулки с сайлентблоками в рычагах для регулировки развала и расшевелил втулки в продольных рычагах для регулировки схождения. Вот только тогда всё получилось без проблем, а иначе хрен там что откружишь), настолько всё закисло.
Поэтому перед сход-развалом ОБЯЗАТЕЛЬНО дефектовка всех втулок, наконечников и проверить положение руля.



Быть добру!)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 0:08