Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Полный привод, Как он у нас работает? |
20.2.2013, 16:01
Сообщение
#81
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Barzha2007
Ничего не надо. Шестерню в заднем редукторе перекручиваем на новый дифф и сохраняем всё как есть, добавляем только самоблок. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
20.2.2013, 16:39
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
ну где было сказано, что диф 1500р.?
я ж говорил 13-15р. в замену главной пары, конечно, лезть не стоит. но замена дифа свободного на торсен- хороший апгрейд. я так пробовал(сам сделал всё-ничего сложного). приход ощутимый РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
20.2.2013, 16:44
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Всадник ночи72
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||
20.2.2013, 17:01
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
Полтораху видимо стоит то, что с разным количеством зубьем и меняет передаточное число. Ие находиться оно должно наверно в коробке и называться Главная Пара. Помниться мне ГП называеться - Первичный вал и самая большая шестерня в коробке. Это воспоминания от владения "Четырнадцатышкой " ))))) Gorky Style...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.2.2013, 5:18
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
"передаточное число определяется главной парой.....ценник - от 1,5р. за скоростные, медленные ценятся больше."
ничего между строк, только текст! РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
21.2.2013, 22:13
Сообщение
#86
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
и опять все затихли
что дальше-то делать? куда бежать? что покупать? как колхозить? это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
22.2.2013, 5:59
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
есть у кого-то серьёзные намерения?
дам полную консультацию спросите, что интересует, что непонятно, что получиться в итоге........ РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
22.2.2013, 6:24
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
. самоблок в задний мост! . какой? а какое на нем передаточное число? а на нашем родном какое? а от чего он, этот диф? сколько стоит? где достать? как вкорячить? что ещё по ходу дела переделывать? в акпп лезть придётся? а в мкпп? что получится в итоге? это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2013, 7:49
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
открутить 4 болта на кардане, по 4 болта на приводах
упереть подставку в редуктор и отвязать его сверху и сзади поднять машину чуть выше на подъёмнике и положить редуктор на землю, потом на верстак слить масло, снять крышку, отвернув много болтов сразу видно диф точным ударом выбить привода наружу, ключик на 17 - открутить полукольца на подшипниках справа-слева и выкатить диф из корпуса редуктора. там будут колечки и подшипники, их надо не попутать, кто справа, кто слева. зажать диф в тисках за корпус, разжать пластинки и открутить болты с большой шестерни. молоточком сбить шестерню. выбрасываем (или отдаём мне) свободный диф, берём в руки торсен. он по размерам такой же, просто у него в окошках не сателлиты, а шестерни с червяком. зажимаем его в тисках, прикручиваем на него большую шестерню и всё собираем в обратном порядке заливаем трансмиссионку по вкусу. допиваем пиво и радуемся. на машине изменения следующие. при троганьи на льду или в грязи одно заднее колесо едва заметно проскользнёт, сразу начинает подхватывать второе. из минусов, при развороте на сухом асфальте слышно, как внутреннее колесо пытается тоже догнать внешнее. плюс,- не страшно диагональное вывешивание машины и на порядок выше проходимость зимой и в говнах РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
|
|
|
|
22.2.2013, 7:57
Сообщение
#90
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
остались вопросы:
а от чего он, этот диф? сколько стоит? где достать? . что ещё по ходу дела переделывать? в акпп лезть придётся? а в мкпп? это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
22.2.2013, 7:58
Сообщение
#91
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
я ещё хочу и впереди самоблок
это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
22.2.2013, 8:00
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
я на своей машине поездил и на свободном редукторе, и на торсене(купил его на дроме за 15р., главное чтобы он был Тойота и 7,5дюймов)
в конце концов взял снова свободный и заварил его нах ссылка ссылка РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
22.2.2013, 8:03
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
если желание есть, можно залезть и в АКПП, и куда угодно.
но не обязательно. я прописал всё, что надо сделать по теме дифа РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
22.2.2013, 8:31
Сообщение
#94
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
любишь дрифт? или самоблока было недостаточно? так от какой машины самоблок брал? что с ним стало?
это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
22.2.2013, 8:44
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
нашёл вот тут кучу самоблоков.... ссылка Gorky Style...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.2.2013, 8:44
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
очень люблю
диф был вынут из редуктора маркаII ничего с ним не стало, был продан вместе с машиной, уехал в Корочаево(север Тюм.обл.) РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
22.2.2013, 8:47
Сообщение
#97
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
по ссылке поглядел,
да это всё о нём..... 18 и 24р. - это грубо. РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
22.2.2013, 9:13
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
сам по себе Группа: Пользователи Сообщений: 1327 Регистрация: 26.1.2012 Город: где-то на севере Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 328 раз(а) |
дифф.JPG ( 80,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 660 под цифрой 3 собственно дифф который подлежит замене? его ставим, допустим с марка, хвостовик под номером 1 остается родной, с рава? стыкуются ли они по шлицевой? подшипник под номером 2 имеет разные партнамберы у марка и рава, хотя вполне возможно, что отличаются только внешние размеры, а внутренние одинаковые... кто поставит эксперимент и расскажет? п.с. подшипники номер 2, на марке и альке одинаковые... Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2013, 11:08
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.6.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
да, всё верно.
3- это диф 1- это флянцы, да, они встанут на свои места 2- подшипник насчёт подшипника. в электронном каталоге на эксисте в РАВ4 нашёл этот подшипник, щёлкнул узнать цену. в первом же тойотовском подшипнике нажал "i" вышла таблица его применения. вторая позиция - альтезза. всё должно встать на свои места РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE. |
22.2.2013, 11:31
Сообщение
#100
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 2.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
из минусов, при развороте на сухом асфальте слышно, как внутреннее колесо пытается тоже догнать внешнее
так вроде бывает у джипов с заблокированным дифом или с разбитым уже, или нет? — Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|