Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подвеска
pavlo
сообщение 13.8.2008, 14:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2008
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Вопрос по Рав4 2003 года.Читал что у рав чувствительная подвеска.Но на неровной дороге выворачивает руль из рук. Что это особенность автомобиля либо нужно смотреть подвеску?
 273  
+Quote Post
Bald
сообщение 13.8.2008, 14:27
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Подвеску периодически проверять надо, но вообще у РАВа очень чувствительный руль. Даже когда дорога имеет маленький продольный наклон - руль уже "в ноль" не стоит, а уходит в сторону наклона. Если в колею где-то упасть - руль тоже достаточно сильно стремится вдоль колеи встать, я его по крайней мере удерживаю, не то, что в Ниве. Здесь помогает ГУР. Если у тебя совсем уж так плохо - может в ГУРе проблема?
 410745838  
+Quote Post
pavlo
сообщение 14.8.2008, 16:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2008
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что может быть с ГУРом? Уровень масла в порядке, никаких посторонних звуков нет, руль вращается легко. Странная обратная связь. На Honda CR-V и Mersedes такого не замечал.
 273  
+Quote Post
Bald
сообщение 15.8.2008, 7:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ну, а что значит "выворачивает руль"?

Просто на Тойоте рулевое гораздо острее, чем на Хонде или Мерине. Я на CR- V II у товарища когда сажусь - мне наоборот остроты не хватает: такое ощущение, что ее тяжело с прямой сдвинуть. На Мерине (W124) такая же картина была: на трассе красотища, а городе между машинами по рядам метаться не очень удобно, он хочет солидно ехать, без перестроений.
На РАВе дело другое - она (грубо, конечно) чем-то с восьмерками сравнима по остроте руля. И на ухабах-ямках действительно подруливания требует.
Это чисто мои ощущения, может быть кто-то и по-другому все расценивает.
 410745838  
+Quote Post





 

Serano
сообщение 15.8.2008, 7:59
Сообщение #5

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1439 раз(а)


Цитата
На РАВе дело другое - она (грубо, конечно) чем-то с восьмерками сравнима по остроте руля.

Могу не грубо. Когда сел с Лансера на РАВ, разницы не почувствовал. biggrin.gif
 
+Quote Post
pavlo
сообщение 15.8.2008, 15:57
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.4.2008
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выворачивает, в смысле берешься за руль обоими руками и пытаешься вывести машину на прямую.Норовит то уйти на обочину то на встречку.То есть если видишь неровности на дороге, едешь в напряжении. Однако если ровная дорога, отпускаешь руль-едет прямо без малейших попыток уйти в сторону.Или может я слишком придирчив?
 273  
+Quote Post
Bald
сообщение 18.8.2008, 7:07
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ну, вряд ли что-то получится выяснить сидя за компом, ощущения от вождения у всех разные. А то, что придирчив - это наоборот хорошо, значит до истины докопаешься. Единственный момент: не знаю, регулируется ли кастор на этих машинах, от него очень сильно зависит движение авто по прямой.
 410745838  
+Quote Post
4uva
сообщение 18.8.2008, 8:30
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 17.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


это особенность автомобиля причём не только этого.....в своё время инженеры PORSHE бились над этой проблемой пытаясь решить его технически-безуспешно!!!!

Крепче за баранку держись шофер!!!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 4:24