Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подтекает из-под маслянного фильтра |
15.12.2010, 10:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго дня!
В морозы начинает давить масло из-под масленого фильтра. Сейчас стоит FRAM'вский фильтр, как утверждали на СТО отличного качества. Может ли быть проблема в том, что фильтр не оригинальный? |
|
15.12.2010, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
еще как может.
либо перекручен ,что резинка собралась. на зиму я поставил оригинал себе. разница в 100р -экономия сомнительна на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
15.12.2010, 17:19
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.7.2009 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Неоригинал - на помойку!!
один раз проэкспериментировал, тоже давануло из под фильтра зимой, с оригиналом - проблем никаких. Rossignol R9S WC OS(165), CX80 Ti(180)
|
|
16.12.2010, 9:59
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 24.6.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Масло соответствует зиме???
|
|
|
|
|
|
18.12.2010, 2:16
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Да, скорее не фильтр виноват, а масло густеет слишком. Залей 0W, поменяй фильтр, потом выводы делай. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
18.12.2010, 2:43
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.12.2009 Город: Moskau Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
проблема также может бытьв том что
фильтр недокручен или посторонние предметы попали под кромку уплотнительного кольца фильтра 1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK |
|
18.12.2010, 6:29
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
либо в том что фильтр перекручен и резинка собралась
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
18.12.2010, 7:19
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Есть вероятность что криворукие СТОшники закрутили его не по резьбе, тогда он будет с перекосом сколько не затягивай будет сифонить.
У меня у брата так запороли втулку, пришлось новую заказывать. А учитывая как он "удобно" расположен вполне вероятно RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
20.12.2010, 5:55
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В-общем, поменял фильтр на оригинал. Вроде пока не давит.
Будем наблюдать. О результатах сообщу. ЗЫ. Масло у меня залито 5w40. |
|
|
|
|
|
20.12.2010, 7:32
Сообщение
#10
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Я бы сказал что оригинал ф топку, у меня Махле или Манн на крайняк работают в сто раз лучше.
RAV4 1998 4-door Canada
|
20.12.2010, 15:16
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
в чем проявляется их лучшая работа ???
кнэхт махле хорошие фильтра - юзал такой на мотоцикле, но только потому что долго оригинал ждать было, вы бы видели какие баталии происходят на мото - форумах по поводу авто и мото масляных фильтров. теперь о лучшей работе аналогов - если это из за отсутствия например клапана аварийного в обход фильтра, так зачем он?? если в 3s он встроен в каждый двигатель уже ??? не нужен он особо в фильтре. а вот в мото-двигателе например кавасаки нет такого клапана, там нашпиговано все и так и его просто походу некуды было воткнуть - поэтому там клапан обязательно нужен именно в фильтре. статистика говорит о том (именно в нашей организации) - что практически с любым аналогом будь то корея китай или германия, происходили косяки когда-либо - то резьба не докатана, то завальцовка мокреть пошла или резинку выдавило, а вот с оригиналами не было ни единого случая за лет 5-6 точно. я не агитирую конечно, но таковы факты друзья на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|