Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по проблеме Р0340
humory
сообщение 17.9.2015, 16:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.9.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 3 раз(а)


Друзья, помогите советом кто знает, или подскажите куда ехать.
Ситуация следующая:
Купил Рав 1998 года для американского рынка. Хозяин сказал, что мотор стоит контрактный с японии.
Горит чек и одна ошибка по нему: Р0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала. Хозяин сказал, что на японском моторе его не было, и он без него норм работает. Но мне хочется сделать.
В общем как сделать чтобы чек не горел и куда этот датчик вкручивается?
Вин авто JT3HP10V8W7097100, в каталогах не могу найти этот датчик..



ссылка Помощь в ГИБДД Московской области 8 968 759 79 79
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.9.2015, 16:27
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


humory
ты почитай форум и прикинешь от какой кучи проблем тебя освободил этот прекрасный человек. Одна EGR тебе весь моск бы сьела.
Попробуй сначала просто резистор в 1кОм подключить в фишку распредвала. Я не помню контролируется ли отсутствие импульсов ( в новых машинах точно да) с датчика во время работы или только наличие сопротивления. Возможно чек погаснет .
А так тебе нужно головку поменять . Он в нее вкручивается со стороны моторного щита



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maks pain
сообщение 17.9.2015, 16:34
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.9.2015, 17:27) *
humory
ты почитай форум и прикинешь от какой кучи проблем тебя освободил этот прекрасный человек. Одна EGR тебе весь моск бы сьела.
Попробуй сначала просто резистор в 1кОм подключить в фишку распредвала. Я не помню контролируется ли отсутствие импульсов ( в новых машинах точно да) с датчика во время работы или только наличие сопротивления. Возможно чек погаснет .
А так тебе нужно головку поменять . Он в нее вкручивается со стороны моторного щита



дада!!! я про егр начитался побежал у себя искать-на полпути понял что на японцах его нет)))
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post
юра555
сообщение 17.9.2015, 17:17
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3754
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Прикрепленный файл  грм_датчик.JPG ( 36,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Датчик распред вала.Прикрепленный файл  штырь.JPG ( 62,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
У шестерни распред вала должен быть прилив. Смотри личку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

humory
сообщение 17.9.2015, 17:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.9.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.9.2015, 17:27) *
humory
ты почитай форум и прикинешь от какой кучи проблем тебя освободил этот прекрасный человек. Одна EGR тебе весь моск бы сьела.
Попробуй сначала просто резистор в 1кОм подключить в фишку распредвала. Я не помню контролируется ли отсутствие импульсов ( в новых машинах точно да) с датчика во время работы или только наличие сопротивления. Возможно чек погаснет .
А так тебе нужно головку поменять . Он в нее вкручивается со стороны моторного щита

Спасибо. Уже посмотрел что места там под него нет. И разъема тоже нет(( надо теперь его искать.






ссылка Помощь в ГИБДД Московской области 8 968 759 79 79
 
+Quote Post
юра555
сообщение 17.9.2015, 17:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3754
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Санчес КРСК У датчика сопротивление 1340 ом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.9.2015, 2:13
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 17.9.2015, 19:37) *
Санчес КРСК У датчика сопротивление 1340 ом.

килоом прокатит .Там допуск как минимум 10%
Да и обучено там все понимать обрыв и замыкание . А отклонения небольшие врят-ли.
Хорошо пусть будет полтора килоома. biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 18.9.2015, 3:09
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 17.9.2015, 19:17) *
Прикрепленный файл  грм_датчик.JPG ( 36,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Датчик распред вала.Прикрепленный файл  штырь.JPG ( 62,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
У шестерни распред вала должен быть прилив. Смотри личку.

абсолютно верно.Смотри личку, там коментарии. Но судя по фото заменен двигатель вместе с косой. А сам блок ЭБУ похоже оставлен старый американский. Каким образом состыковали?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.9.2015, 4:39
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


дел.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

bal_87
сообщение 6.10.2015, 19:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нарвался на то-же самое при замене двига с америкосовского на японский без замены проводки и мозгов. Двиг трамблерный или катушечный? Датчики положения распредвала отличаются количеством импульсов за оборот. Все хорошо работает и без него. Заменишь трамблер или датчик вылезет ошибка 0401 потому что нет ЕГР
Пока сам никак не определил в каком режиме экономичнее. При 0340 вроде-бы расход меньше, по тяге разници не заметил. Поставил Multitronics чтобы не пропустить появление других ошибок
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 6.10.2015, 20:38
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(bal_87 @ 6.10.2015, 21:25) *
Нарвался на то-же самое при замене двига с америкосовского на японский без замены проводки и мозгов. Двиг трамблерный или катушечный? Датчики положения распредвала отличаются количеством импульсов за оборот. Все хорошо работает и без него. Заменишь трамблер или датчик вылезет ошибка 0401 потому что нет ЕГР
Пока сам никак не определил в каком режиме экономичнее. При 0340 вроде-бы расход меньше, по тяге разници не заметил. Поставил Multitronics чтобы не пропустить появление других ошибок

этот аппарат был у меня на осмотре. докладываю предыдущий хозяин тупо поставил контрактный мотор. фишка под датчик распредвала есть. мотор катущечный. необходимо переставлять шкив распредвала стоит без метки. площадка под датчик вроде есть, щупал на ощубь, неудобно подлесть. вся приблуда системы егр снята. шлаги закольцованы. приемная труба стоит от европейца, катализатор удален. соответственно датчик контроля топливной смеси удален вместо него обычная лямда. Водяное охлаждения масляного фильтра отсутствует необходимо востанавливать.Авто для американского рынка, но не калифорниец, поэтому еще пока ездит. Но проблемы уже есть.
 
+Quote Post
bal_87
сообщение 7.10.2015, 12:43
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У японского двига на месте отверстия выпуска газов в ЕГР стоит распорка для крепления впускного коллектора. Есть резьба но отверстие необходимо высверливать, что без снятия ГБЦ не возможно. Маслоохладитель я бы поставил, по остальному не демаю что стоит беспокоиться. Какие проблемы с ним возникают?
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 7.10.2015, 13:05
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(bal_87 @ 7.10.2015, 14:43) *
У японского двига на месте отверстия выпуска газов в ЕГР стоит распорка для крепления впускного коллектора. Есть резьба но отверстие необходимо высверливать, что без снятия ГБЦ не возможно. Маслоохладитель я бы поставил, по остальному не демаю что стоит беспокоиться. Какие проблемы с ним возникают?

Был сегодня этот авто у меня в ремзоне. Датчик ГБЦ установлен в штатное положение Р-0340 больше не горит у человека. Двигатель на нее установлен контрактный от Тойота Ипсум 135л.с. На отверстие в ГБЦ там где должна прикручиваться трубка воздушного клапана ЕГР установлена заглушка.(была сквозная дырка, заглушки не было как авто ездило одному богу известно) Форсы стоят 170.Все что на нем осталось делать это востанавливать систему ЕГР и установить маслоохладитель маслянного фильтра. Но хозяин барин.К сожалению на авто для американского рынка систему ЕГР отключить нельзя. ее параметры прописываются в ЭБУ двигателя. соответственно при отсутствии ЕГР ЭБУ переключает двигатель в аварийный режим работы и горит джеки чан.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 1:47