Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев руля., Линейная зависимость температуры.
Вячеслав 039
сообщение 5.12.2017, 9:55
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Заметил, что при понижении температуры воздуха за бортом, руль начинает слабее греть и наоборот, при повышении.

У кого как?
 
+Quote Post
andreweer
сообщение 5.12.2017, 14:22
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 20.5.2012
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.


Поблагодарили:
ast,
 
+Quote Post
Вячеслав 039
сообщение 6.12.2017, 6:02
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(andreweer @ 5.12.2017, 13:22) *
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.


По логике, это так. Но уж больно большая разница по температуре.
 
+Quote Post
Zaja
сообщение 17.12.2017, 22:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2016
Город: Витебск
Авто: другое авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я тоже заметила, что руль взаимосвязан с температурой ха бортом. Точнее температура прогрева
 
+Quote Post





 

SPb
сообщение 18.12.2017, 23:08
Сообщение #5

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(andreweer @ 5.12.2017, 14:22) *
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.

Именно так.

Цитата:
(Zaja @ 17.12.2017, 22:51) *
Я тоже заметила, что руль взаимосвязан с температурой ха бортом. Точнее температура прогрева

Вообще никак не связан. Теплоотдача разная.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
Вячеслав 039
сообщение 19.12.2017, 9:01
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Машина с автозапуском, климат настроен на одну температуру. Зависимость именно от температуры за бортом, а не в салоне.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 19.12.2017, 11:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Вячеслав 039 @ 19.12.2017, 10:01) *
Машина с автозапуском, климат настроен на одну температуру. Зависимость именно от температуры за бортом, а не в салоне.


Автозапуск руль толком не прогревает. Ну то есть прогревает, но с большим отставанием от воздуха в салоне. Так что руль в мороз всё-таки холоднее, чем при нуле.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 19.12.2017, 12:30
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Схему не видел и утверждать не берусь, но могу предположить, что реле времени для отключения нагрева,
не имеет термокомпенсацию, а не плохо было бы иметь... Или привязать к схеме датчика наружной температуры.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
adik
сообщение 19.12.2017, 13:53
Сообщение #9

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(andreweer @ 5.12.2017, 16:22) *
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.

+100500. А-ля греющий кабель для трубопроводов, нагрелся САМ до 40С и выключился. Всё остальное ему до лампочки.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

LorienSB
сообщение 19.12.2017, 21:21
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 29.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Вячеслав 039 @ 5.12.2017, 9:55) *
Заметил, что при понижении температуры воздуха за бортом, руль начинает слабее греть и наоборот, при повышении.

У кого как?


Аналогично. И водительское сидение греется то слабее то сильнее. И значительно дольше, чем пассажирское.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 19.12.2017, 23:01
Сообщение #11

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Sakura-San, там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.

Цитата:
(Вячеслав 039 @ 19.12.2017, 9:01) *
Машина с автозапуском, климат настроен на одну температуру. Зависимость именно от температуры за бортом, а не в салоне.

Нет никакой зависимости.

Цитата:
(LorienSB @ 19.12.2017, 21:21) *
Аналогично. И водительское сидение греется то слабее то сильнее. И значительно дольше, чем пассажирское.

Нет никакой разницы. Схемы идентичны.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
LorienSB
сообщение 20.12.2017, 6:08
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 29.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 19.12.2017, 23:01) *
Sakura-San, там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.


Нет никакой зависимости.


Нет никакой разницы. Схемы идентичны.


Возможно. Но факт есть факт. Да и тут на форуме была тема про подогрев сидений - у многих аналогичная ситуация.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.12.2017, 8:10
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 20.12.2017, 0:01) *
Sakura-San, там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.

А как же автоотключение, как, например, на лобовом стекле, заднем стекле, боковых зеркалах?
Не могу найти схему подогрева руля на РАВ, но вот первая попавшаяся и там есть "steering wheel heater module"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
dmitry_j
сообщение 20.12.2017, 8:55
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.2.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 20.12.2017, 9:10) *
А как же автоотключение, как, например, на лобовом стекле, заднем стекле, боковых зеркалах?
Не могу найти схему подогрева руля на РАВ, но вот первая попавшаяся и там есть "steering wheel heater module"

Вот конкретно на RAV-4
Прикрепленное изображение

А у нас автоотключается? Это именно вопрос, т.к. не проверял, сам всегда отключал вручную.

На схеме, приведенной Sakura-San есть "обратная связь" по индикации и при отключении модулем обогрева гаснет лампочка в кнопке.
На RAV-4 такой "обратно" связи" нет, и если бы Steering Wheel Heater Control Assembly отрабатывал отключение по времени, то нечему погасить лампочку на кнопке. поэтому предполагаю, что автоотключение если и есть, то в самой кнопке или же его нет совсем... надо проверить...

Какая еще логика может быть там реализована - не понятно... Но похоже, что никакая smile.gif и все именно так
Цитата:
(SPb @ 20.12.2017, 0:01) *
там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.12.2017, 9:32
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(dmitry_j @ 20.12.2017, 9:55) *
...А у нас автоотключается? Это именно вопрос, т.к. не проверял, сам всегда отключал вручную.

Нужно мерять. Контакты "Steering heater" в блоке G179 могут быть изображены чисто условно, а внутри реле времени, как в кнопке обогрева заднего стекла
и боковых зеркал.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

dmitry_j
сообщение 20.12.2017, 10:13
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.2.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 20.12.2017, 10:32) *
Нужно мерять. Контакты "Steering heater" в блоке G179 могут быть изображены чисто условно, а внутри реле времени, как в кнопке обогрева заднего стекла
и боковых зеркал.

Да, согласен.
G179 - это и есть кнопка. Поэтому я и написал, что
Цитата:
(dmitry_j @ 20.12.2017, 9:55) *
автоотключение если и есть, то в самой кнопке или же его нет совсем... надо проверить...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SPb
сообщение 23.12.2017, 18:18
Сообщение #17

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Sakura-San, dmitry_j привёл актуальную схему. Может и есть таймер, но никакого температурного контроля (от окружайки), там нет, как и в сидушках.
dmitry_j, кнопка будет гореть всегда, пока включена кнопка. Независимо от режима работы термоэлемента.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
Startnik
сообщение 7.1.2018, 17:22
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2018
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня при включении обогрева сначала руль постепенно ощутимо нагревается, затем видимо после срабатывания какого либо датчика нагрев толи совсем отключается, толи переходит в режим 'легкого' подогрева....во всяком случае поездки короткие, и дождаться повторного ощутимого нагрева не удается (минут за 25-30).
А как у вас алгоритм работы ?
 
+Quote Post
VleV
сообщение 7.1.2018, 20:24
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 6.8.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Startnik @ 7.1.2018, 17:22) *
У меня при включении обогрева сначала руль постепенно ощутимо нагревается, затем видимо после срабатывания какого либо датчика нагрев толи совсем отключается, толи переходит в режим 'легкого' подогрева....во всяком случае поездки короткие, и дождаться повторного ощутимого нагрева не удается (минут за 25-30).
А как у вас алгоритм работы ?

Именно так. Посему, не отключаю сейчас подогрев руля никогда, нравиться алгоритм работы подогрева.
 
+Quote Post
Startnik
сообщение 8.1.2018, 8:11
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2018
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VleV @ 7.1.2018, 23:24) *
Именно так. Посему, не отключаю сейчас подогрев руля никогда, нравиться алгоритм работы подогрева.

Ну у нас в Сибири это как то не здорово.....холодновато...... sad.gif
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:13